Мінфін - Курси валют України

Встановити

Задержан Swift перевод

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Добрый день, прошу прояснить ситуацию.
30 октября был отправлен SWIFT перевод на моё имя. На данный момент перевод на счет так и не зачислен.
18 декабря отправителем был заказан платный розыск перевода.
По результату выяснили что перевод на данный момент находится в банке корреспонденте Ощадбанка Deustche bank.
В банке отправителе сказали что Ощад должен связаться со своим банком корреспондентом по каналу связи SWIFT платежей и выяснить почему задержан перевод.
В ОщадБанке персональный менеджер сказал что такой возможности нет. И что задержанный Ощадовским банком корреспондентом перевод спустя 2 месяца отправится назад. Но проблема в том что конторы которая отправила перевод уже нет (контракт закрыт).
Вопрос как получить свои деньги? Почему Ощад по словам работников не может узнать у своего же банка корреспондента причину задержки перевода, и предоставить им недостающую информацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались.

Коментарі - 4

+
0
stadtisch
stadtisch
21 грудня 2019, 18:39
#

Samiral, напишите,пожалуйста, как вы решили эту проблему.
+
0
Samiral
Samiral
22 грудня 2019, 5:55
#
Да пока никак, никто не перезвонил, а в банке разводят руками. И на просьбу в Ощаде дать официальный ответ (бумагу) что банк не может ничего сделать, так же ответ что «не даём». И в итоге отправитель всю ответственность на Ощад перекладывает, а Ощад разводит руками.
+
+4
vadymbanker
vadymbanker
23 грудня 2019, 12:52
#
Какой вы счет дали для зачисления вам перевода? Мiй рахунок или мiй комфорт, долларовый же?? IBAN или нет? Вы давали реквизиты отправителю корреспондентский счет Ощаде или сразу swift код ощада с вашем номером счета? я пришел к заключению, что лучше не давать корреспондентский счет отправителю, только swift код ощада и счет получателя в ощаде, система swift сама платежную трассу сформирует когда отправитель впечатает swift ощада, с номером счета получателя. Держите в курсе.
вёВы вип клиент банка, сумма приличная? Если да, наберите Меркулова Данила, он курирует весь вип всего ощада в Киеве, он говорит с клиентами, помогает.
удачи!
+
0
kieverror
kieverror
7 травня 2020, 15:48
#
Интересно, что-то решилось на счет этого и как все разрешилось и что стало с деньгами? просто интересно для своего опыта!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися