Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Loki65 26 вересня 2019, 10:37
Невозможно совершить операцию. СМС с кодом подтверждения не приходит. В службе поддержки ответили, что виноват оператор сотовой связи (kv). Посоветовали выставить ему претензию. Я был очень возмущен. Я пользуюсь услугами банка, а не оператора. Оператор моб. связи берет с банка оплату за СМС, поэтому эти две стороны вступают в денежные отношения, а не я. Меня удивила безграмотность и наглость работника службы поддержки. Печально.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 11:31
Добрый день! Хотим заметить, что банк отправляет смс-уведомления с кодом подтверждения именно через оператора мобильной связи, при проверке ситуации, оператором банка было выяснено, что системой банка были направлены сообщения на ваш номер. Рекомендуем вам обратиться к оператору мобильной связи, для уточнения информации, касательно непоступления данных смс на ваш телефон.
odessit255 25 вересня 2019, 16:00
Был вкладчиком не так давно, потом ушел, а сейчас вернулся.
Впечатления от «первого» захода положительные, так как ожидал худшего. Но банк реформировался, появились новые, просторные и привлекательные отделения, вкладчиков обслуживают без очереди, ставки высокие. Не забываем, что во время банкопада 2014-15 гг Ощад проявил себя как надежный банк как по отношению к вкладчикам, так и желающим получить переводы в валюте.
На сегодня банк дает выгодную ставку в валюте, и я решил вернуться. Оформления депозита усилиями 4 сотрудников заняло 1 час 20 минут. При этом в очередях я не стоял. Именную карту к депозиту я получил через месяц, уже после начисления первой суммы. Очереди к менеджерам небольшие, но ждешь довольно долго! Юзанье в Ощад 24 отбивает всякую охоту к этому делу! Вход — выход сопровождается получением и стиранием 5 смс! И вроде как сотрудники стараются, плохого не напишу, но их мало, программа работает медленно.
Короче, с таким подходом нет перспективы развития у этого банка. По-прежнему мы живем в Приват-стране.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 16:47
Добрый день! Благодарим за то, что отметили надёжность нашего банка, конкурентоспособные ставки, а так же его положительные изменения! Над улучшением качества других аспектов мы трудимся ежедневно. Если у вас возникают претензии, касательно работы какого-то отделения, будем рады принять обращение для того, чтоб в дальнейшем провести дополнительную беседу с сотрудниками по улучшению качества работы с клиентами.
Nat555 25 вересня 2019, 13:03
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Чекаю вже 2 тижні на відповідь про відкриття або відмову у відкритті кредитної картки на 10 тис. гривень у відділенні банку на площі Спортивній 1 в м.Києві. До цього була кредитна картка на 5 тис., яку я сумлінно сплачувала кожного місяця. Зверталася до банку відповіді немає, то немає того хто займається цим питанням то ще якісь незрозумілі причини. Незадоволена роботою банку. Дивлячись на те, що в мене бездоганна кредитна історія. Прошу вжити заходів.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 14:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок. Для цього напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Полезный комментарий
Nat555 25 вересня 2019, 18:32
Дуже дякую за співпрацю! Питання вирішено. Буду і надалі користуватися послугами банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
011022 25 вересня 2019, 12:46
У моего тестя карточка киевлянина открытая в «Ощадбанке». Без объяснения причины данная карточка была заблокирована банком. Карточка использовалась исключения для проезда в транспорте. Это в Киеве носит массовый характер.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 14:07
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Для выяснения ситуации по карте, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона владельца карты, его ФИО, а так же номер его обслуживающего отделения. Все проверим и свяжемся с клиентом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antonio2219 25 вересня 2019, 9:57
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Повторно обращаюсь за разъяснениями. Я получаю пособие по потере кормильца в отделении Ощадбанка г.Харьков. пл.Конституции,22. Последние получения становятся сплошной нервотрепкой, т.к. работники отделения навязывают услуги, которые мне не нужны, причем это, я бы сказала, в достаточно агрессивной форме и в форме шантажа — «вы не получите в следующий раз деньги, если не оформите карточку, сберегательную книжку» и т.д. Мне уже оформили карточку, которую я не заказывала и не собираюсь получать. Теперь меня заставляют оформить сберкнижку.К этой операции подключилась даже заведующая отделением, которая убеждала меня, что предыдущую консультацию на этом сайте мне дали некомпетентные работники и я просто таки обязана оформить книжку. Я не собираюсь ничего хранить в этом банке. Мое общение с этим банком сводится к одной операции: получить пособие по паспорту и все.Прекрасно понимаю, с чем связано оформление книжки — само оформление книжки стоит денег, получение наличных с книжки-списание денег, обслуживание счета — списание денег и пр.
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно решим данный вопрос и предоставим Вам компетентную консультацию. Для обратной связи с вами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО.
Проблема вирішена
gjvjiyfz 24 вересня 2019, 19:13
г.помошная, отделение банка №10010/0129 две недели не могу получить новую карту по зарплате, три раза уже ходил в банк, но карту еще не получил.
первый раз я ходил в банк, узнать не пришла ли моя карта из добровеличковского, районного отделения в банк помошной,(так как моя карточка прикреплена в добровеличковке в отделении №10010/0125 ) на моем производстве в бухгалтерии сказали мне, что карты привозят в отд.помошной, но.девушка из банка мне категорично сказала что за картой нужно ехать в район, и сюда карту не привезут.это 30км, нужно брать за свой счет на производстве день, плюс растраты на поездку, сегодня выяснил что карта уже в помошной, пришел в 16.30 в банк(немного пораньше с работы), а мне говорят мы уже закрываемся, касса не работает уже, хотя в расписании на стенке, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной.точно как у всех на производстве, на просьбу пойти на встречу уделить 5 мин. и выдать карту полный игнор… я не могу получить карту, сижу без денег 2 недели.для примера приват работает до 17.30, чтоб человек после работы забежал, обед с 13 до 14, чтоб человек в обеденный перерыв мог сходить… сядут ВНИМАТЕЛЬНО выслушают… а не разобравшись гони в добру… не знают что карты привозят сюда в помошную… вообщем карту еще не получил, прийдется опять брать за свой счет на производстве и идти в банк выпрашивать карту, я вообще то редко хожу в эти банки, но ощад это редкое…нужно быть чуточку человечнее, и хотя бы иногда идти клиенту на встречу, входить в их ситуацию… ведь это работа с людьми в первую очередь, а не только с финансами…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2019, 9:11
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками отделения в обязательном порядке будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
ak22 24 вересня 2019, 13:02
Вместо обещанных 5 дней, запрос о выдаче кредита рассматривают 2 недели.Что можно рассматривать-либо да, либо нет.Обращаемся в другой банк.Удачи горе-работники.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 14:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте вам помочь! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а так же отделение, на которое вы обращались. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Kisel777 23 вересня 2019, 22:18
Выражаю благодарность в профессиональном подходе, быстром обслуживании, добром отношении сотрудника отделения Нижегородову Р.Д.
Вопрос касательно моего счета был полностью решен и оказана консультация по интересующим меня вопросам.Считаю, необходимым вручить поощрительную грамоту, материальную или иную форму поощрения за плодотворную работу. Удачи ей в работе!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 9:46
Спасибо за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
123777 23 вересня 2019, 14:01
С 18.09.19 постоянно происходит незаконное автоподключение услуги смс-банкинга. И то, что советуют люди в комментариях взять «Мою картку» — не поможет, у меня «Моя картка» с июня 2018 и «Мій рахунок» с ноября 2018, всегда заходила в Ощад 24/7 и по 20 раз в день и никогда ранее не снимали оплату. Я устала всю неделю отключать автоподключение услуги смс-банкинга на «Мій рахунок», слушать извинения сотрудников банка и вновь подключение при очередном входе в Ощад 24/7.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Alex Swetly 23 вересня 2019, 12:09
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Шевченка, 11
Навязывание услуг. Смс-банкинг.

Банк реально напрягает с навязыванием услуг для себя, а не клиента. С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента. Отключение услуги ничего не дает.Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования, которую человек не заказывал.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 12:28
Добрый день. В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. Обращаем Ваше внимание, что Клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Карта», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный. Вы также можете указать свои контактные данные по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется специалист, чтобы назначить встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Пенгрин 23 вересня 2019, 11:02
Сотрудник банка Заозерская Ольга Александровна, вместо того что бы обслуживать персонал, она занимается со своей уже коллегой личными делами.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 12:19
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения произошедшую ситуацию.
545545 20 вересня 2019, 17:10
Здравствуйте! Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем *** ощадбанке!
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 10:35
Добрый день! Предоставили вам ответ в личных сообщениях на фейсбуке. Ваше обращение в работе.
Проблема вирішена
Олег Олег 20 вересня 2019, 13:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 59
Впрошлом году оформил валютный счёт, пополнил его.Требовались деньги в электронном виде для поездки за границу.Картой так и не пришлось воспользоваться.Думал деньги на карте будут в сохранности, ага щас.Пришел в отделение снять валюту, А мне кассир такая с вашей карты происходило списание средств ЗА НЕАКТИВНОСТЬ СЧЕТА!!! и это в то время когда в других нормальных финучереждениях на остаток личных средств происходят начисления, а тут наоборот списывают.При этом при оформлении карты меня не ставили в известность об этих списаниях.И на мой вопрос о наличии каких либо списание мне был дан весьма даже однозначный ответ, что ничего списываться не будет Короч.ощад -на ***й…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:18
Добрый день! Тарификация на данную услугу прописана в тарифах банка, с которыми вы можете ознакомится в отделениях банка, перед оформлением услуги, а так же на официальном сайте банка. Хотим заметить, что подписывая ДКБО, вы согласились с тем, что вы ознакомлены с тарифами на интересующую вас услугу.
Проблема вирішена
denis182 20 вересня 2019, 12:59
Сутки назад я попытался совершить покупку в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, была списана сумма (около 6500 йен) за товар, однако он не был куплен (транзакция не прошла, магазин не выдал мне квитанцию на почту аккаунта). Связавшись со службой поддержки магазина мне объяснили, что покупка не завершена, поэтому банк должен вернуть деньги. Связывался несколько раз с Центром обслуживания Ощадбанка, сначала они рассказывали что платеж прошел (нагло лгали), потом я потребовал отменить эту незавершенную транзакцию (ибо банк ОБЯЗАН это сделать по запросу клиента), на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. Тоесть это было сказано просто так. Уважаемые сотрудники Ощадбанка! На каком основании вы занимаетесь нарушениями закона???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 13:49
Добрый день! Хотим заметить, что для проведения операции интернет-магазин должен предоставить банку подтверждение предоставления вам услуг, после чего, банк перечислит денежные средства на их счет. Если вы желаете отменить совершенную операцию, вам необходимо передать гарантийное письмо от интернет-магазина, о том что в дальнейшем от них не поступит запрос о получение средств по данной покупке. Рекомендуем вам обратиться в отделение в банка с гарантийным письмом, после чего, написать заявление на возврат средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Короткий и непровокационный 20 вересня 2019, 12:22
Купил в ощаде инвестиционные монеты, пришло время от них избавится. Но в центральном отделении в Запорожье висит объявление: продать инвестиционные монеты можно только при наличии в банке эксперта по монетам. А когда бывает этот эксперт? А он вообще есть в Запорожье? Или для того, чтоб сдать монетку стоимостью 1000грн нужно ехать в Киев? Как решить этот вопрос в Запорожье?
Ставлю пока оценку «ужасно» а дальше посмотрим.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 12:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olegdonn 20 вересня 2019, 10:55
По заявке #3842 от 18 сентября. Спасибо сайту МИНФИН, что помогаете тормошить горе-работников. Вот и сейчас, как оказалось, моей маме, пенсионеру-переселенке с кардиостимулятором, Ощадбанк морочил 3,5 месяца голову, сообщая на горячей линии, что электронная пенсионная карточка готовится, а на самом деле… ей делали обычную карту и неизвестно, где теперь искать крайних? Так что больной 80 -летний человек опять должен ездить, волноваться и снова всё по-новому.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 12:20
Добрый день! В банке был открыт соответствующий счет, по данным, которые предоставил ПФУ. Для дальнейшего решения проблемы, связанной с выпуском корректного счета, вам, изначально необходимо обратиться в ПФУ.
Tanya200887 20 вересня 2019, 9:26
Самый ужасный банк. Я частный предприниматель лет 4 назад открыла счет в банке, нормально открыть никто не умел в г. Кировограде, деньги снять не могла, нужна карточка сказали. Вроде сделали ее начала регистрироваться в 24/7 карточка не подходит, начали говорить что нужна совсем другая уже и т.д Ключ к счету тоже не могут выдать что б я делала сама платежи тоже не дадут нету у них каких то флешек с кодами и т.д Когда пошла в декрет попросила работников отключить мне смс оповещение что б не снимали каждый месяць деньки, ответ все сделали вам не нужно ничего платить пока не будете пользоваться. Через год звонок что у меня задолженность 120 грн и пеня еще не помню уже сумы. Поехала в отделение написала заяву на закрытия счета с маленьким ребенком, просидела пол дня сотрудник не знал как его закрыть, начал всем звонить чтоб ему помогли но все кидали трубку что они заняты сами. вроде до обеда все сделал сказал что закрыл. Отдал чеке о том что я заплатила долги и заяву мою подписанную о том что счет закрыт. Проходит пол года наша песня хороша, у меня вновь долг потому что счет не закрыт и никто не за что не отличает потому что то сотрудник не работает уже. Это просто ужас какой то. Люди обходите этот банк стороной иначе будете постоянно в долгах там.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте вам помочь в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком именно отделение произошел данный инцидент, а также ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
AGK1967 19 вересня 2019, 18:45
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ільфа і Петрова, 63/1
Добрый день!
Хочу рассказать о «работе» сотрудников в Ощадбанке (отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова).
Никому не советую открывать депозитные счет в этом отделении!
По порядку.
Пришел в отделение (19.09.2019), чтобы открыть депозит. Кассир сказала, что поздновато (17:05), но в итоге согласилась принять деньги. Одна купюра ей не понравилась и она отказалась ее принять (купюра в отличном состоянии!). После моего обращения к начальнику отделения вопрос был решен, и я снова направился в кассу. Но, один кассир был с табличкой (не обслуживал), а другой курил за домом с начальником отделения. Немного подождав, я подумал, а надо ли это мне за мои же деньги? Этот банк явно не заинтересован в депозитах от населения. Пойду в другой банк.
Берегите нервы и время – обходите это отделение стороной!
С ув. Андрей
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками отделения дополнительно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
Astellia 19 вересня 2019, 17:18
Я недавно в этом банке оформила карту Standard Mastercard. Общие впечатления хорошие, обслуживанием осталась довольна. Правда очередь была в отделении, но тут не знаю, какие претензии можно предъявить, людей было много, менеджеры старались побыстрее отпускать всех.
С оформлением проблем не было. Мне подробно рассказали о картах, какие есть предложения, общались вежливо.
Ну и самой картой я довольна. Удобно расплачиваться, что в магазинах, что в интернете. Бонусы вполне неплохие. Так что пока не жалуюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 17:58
Спасибо за отзыв! Ваша команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nuxa 19 вересня 2019, 16:11
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 22
Не надана потрібна інформація.Грубість.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2019, 16:47
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші контактні дані та ПІБ співробітника, який Вам надавав консультацію, з ним буде проведене додаткове навчання, щодо поліпшення якості роботи. Також опишіть ситуацію більш детально.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝