×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Приложение Ощад 24/7
Коментарі (1)
Банк сегодня: шаг вперед - два назад.
Впечатления от «первого» захода положительные, так как ожидал худшего. Но банк реформировался, появились новые, просторные и привлекательные отделения, вкладчиков обслуживают без очереди, ставки высокие. Не забываем, что во время банкопада 2014-15 гг Ощад проявил себя как надежный банк как по отношению к вкладчикам, так и желающим получить переводы в валюте.
На сегодня банк дает выгодную ставку в валюте, и я решил вернуться. Оформления депозита усилиями 4 сотрудников заняло 1 час 20 минут. При этом в очередях я не стоял. Именную карту к депозиту я получил через месяц, уже после начисления первой суммы. Очереди к менеджерам небольшие, но ждешь довольно долго! Юзанье в Ощад 24 отбивает всякую охоту к этому делу! Вход — выход сопровождается получением и стиранием 5 смс! И вроде как сотрудники стараются, плохого не напишу, но их мало, программа работает медленно.
Короче, с таким подходом нет перспективы развития у этого банка. По-прежнему мы живем в Приват-стране.
Коментарі (4)
Відсутні терміни відповіді щодо надання кредиту (питання вирішено 25.09.2019)
Коментарі (2)
Жулье
Коментарі (1)
Повторное обращение
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
.
Коментарі (10)
карта по заработной плате
первый раз я ходил в банк, узнать не пришла ли моя карта из добровеличковского, районного отделения в банк помошной,(так как моя карточка прикреплена в добровеличковке в отделении №10010/0125 ) на моем производстве в бухгалтерии сказали мне, что карты привозят в отд.помошной, но.девушка из банка мне категорично сказала что за картой нужно ехать в район, и сюда карту не привезут.это 30км, нужно брать за свой счет на производстве день, плюс растраты на поездку, сегодня выяснил что карта уже в помошной, пришел в 16.30 в банк(немного пораньше с работы), а мне говорят мы уже закрываемся, касса не работает уже, хотя в расписании на стенке, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной.точно как у всех на производстве, на просьбу пойти на встречу уделить 5 мин. и выдать карту полный игнор… я не могу получить карту, сижу без денег 2 недели.для примера приват работает до 17.30, чтоб человек после работы забежал, обед с 13 до 14, чтоб человек в обеденный перерыв мог сходить… сядут ВНИМАТЕЛЬНО выслушают… а не разобравшись гони в добру… не знают что карты привозят сюда в помошную… вообщем карту еще не получил, прийдется опять брать за свой счет на производстве и идти в банк выпрашивать карту, я вообще то редко хожу в эти банки, но ощад это редкое…нужно быть чуточку человечнее, и хотя бы иногда идти клиенту на встречу, входить в их ситуацию… ведь это работа с людьми в первую очередь, а не только с финансами…
Написати коментар
Кредит.
Коментарі (1)
Благодарность за профессиональную работу!!!
Вопрос касательно моего счета был полностью решен и оказана консультация по интересующим меня вопросам.Считаю, необходимым вручить поощрительную грамоту, материальную или иную форму поощрения за плодотворную работу. Удачи ей в работе!!!
Коментарі (7)
незаконное подключение услуг смс-банкгина
Коментарі (8)
Навязывание услуг смс-банкинг.
Банк реально напрягает с навязыванием услуг для себя, а не клиента. С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента. Отключение услуги ничего не дает.Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования, которую человек не заказывал.
https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется специалист, чтобы назначить встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение.
Коментарі (31)
Старший контроллер касир
Коментарі (2)
Разводка
Хотел пополнить на карту счет для оплаты ком. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же это зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка и там 200 гривен не
обнаружили и что, она сказала — я могу сделать, и кто делал эту проверку,
думают, что я это всё придумал, и я всё вру! Думаю не честные люди у
Вас работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Не отдадите 200 гривен, то чёрт с Вами,
тогда придеться эту инфу распространить на всех возможных соцсетях
интернета о ощадбанке в отзывах!
Коментарі (3)
Ужасный банк
Коментарі (3)
За незавершенную операцию банк списал деньги
Коментарі (7)
Инвестиционные монеты. Купить можно, продать - невозможно!
Ставлю пока оценку «ужасно» а дальше посмотрим.
Коментарі (1)
А теперь проснулись или 3,5 месяца впустую ...
Написати коментар
Самый худший банк
Написати коментар
Отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова - не заинтересованы в депозитах от населения
Хочу рассказать о «работе» сотрудников в Ощадбанке (отделение ТВБВ №10015/0583 в г. Одесса, Таирова).
Никому не советую открывать депозитные счет в этом отделении!
По порядку.
Пришел в отделение (19.09.2019), чтобы открыть депозит. Кассир сказала, что поздновато (17:05), но в итоге согласилась принять деньги. Одна купюра ей не понравилась и она отказалась ее принять (купюра в отличном состоянии!). После моего обращения к начальнику отделения вопрос был решен, и я снова направился в кассу. Но, один кассир был с табличкой (не обслуживал), а другой курил за домом с начальником отделения. Немного подождав, я подумал, а надо ли это мне за мои же деньги? Этот банк явно не заинтересован в депозитах от населения. Пойду в другой банк.
Берегите нервы и время – обходите это отделение стороной!
С ув. Андрей
Коментарі (1)
В целом довольна обслуживанием
С оформлением проблем не было. Мне подробно рассказали о картах, какие есть предложения, общались вежливо.
Ну и самой картой я довольна. Удобно расплачиваться, что в магазинах, что в интернете. Бонусы вполне неплохие. Так что пока не жалуюсь.
Написати коментар
Хамовита менеджер.Не обслуговують на належному рівні.
Написати коментар