Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 42 | 42.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Харків, пр-т Льва Ландау, 16-А-9
Адреса:
Харків, пр-т Льва Ландау, 16-А-9
Телефон:
+38 (057) 297-70-40, +38 (057) 357-02-74
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Просто издеваються над людьми. Особенно над пенсионерами. Сотрудники и операторы кол центра не компетентны, посылают друг к другу. Вызвали в банк что бы убрать лимит с карты пенсионера, объяснили это тем, что не положено на социальной карте(хотя лимит никто не просил). Но лимит не убрали, в итоге была снята сумма вместе с лимитом, но в чеке это не указано. Выдали отдельно карту на кредит навязчиво отказаться нельзя, отдельно пенсионное удостоверение, отдельно карту для зачисления пенсии, и отдельно карту для соц выплат. У вас план по картам стоит? В январе при обращение в банк долгов не было. А теперь всплыла сумма долга которую нужно погасить. Хоть думаю больше виноваты не компетеньные сотрудники. И почему 2 месяца о кредите не слышно было? Обращаться не куда. На горячей линии ничего не знают, в отделение тоже. Как можно так работать? И позиционировать себя как государственный банк?
Коментарі (2)
Ответ банка
24 лютого 2020, 13:33
Добрый день! Хотим заметить, что оформление дополнительных услуг осуществляется лишь по желанию клиента, что фиксируется подписью в соответствующих документах. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Уважаемое руководство Ощадбанка,
Прошу Вашего содействия в решении проблемы, которая, как мне кажется, актуальна для многих жителей Донецкой и Луганской областей, особенно пенсионеров.
Я являюсь пенсионером и имею статус внутренне перемещенного лица (ВПО) до 2022 года. Однако из-за пандемии COVID-19, сложной ситуации в стране и отсутствия транспортного сообщения я не могу лично явиться в отделение банка для получения своей карты с пенсионным удостоверением.
Мой банковский счет активен, и на нем накапливаются пенсионные выплаты за несколько лет, но я не имею доступа к этим средствам. Открыть новую карту или счет мне также отказываются, поскольку, по словам сотрудников банка, существует карточка, которая находится в отделении, давно закрытом для обслуживания клиентов.
Кроме того, оформление доверенности через нотариуса на неподконтрольной территории (в Донецке или Луганске) невозможно, так как такие документы не принимаются. Каждый раз мои обращения в контактный центр заканчиваются стандартным ответом: «Необходимо явиться лично». Однако это требование в нынешних условиях для меня и многих других пенсионеров практически невыполнимо.
Я готова пройти любую онлайн-верификацию и подтвердить свою личность. У меня есть финансовый номер, доступ к приложению банка, паспорт гражданина Украины и все необходимые документы. Тем не менее, все мои доводы остаются без внимания.
Считаю, что в 21 веке, в эпоху цифровых технологий, подобные проблемы должны решаться проще. Многие банки уже предоставляют возможность дистанционного обслуживания, включая онлайн-верификацию и перевыпуск карт. Почему Ощадбанк, являясь государственным банком, игнорирует современные подходы и не идет навстречу клиентам, особенно пенсионерам, которые вынуждены сталкиваться с такими сложностями?
Я прошу рассмотреть возможность:
1. Организации процедуры дистанционной верификации личности с использованием видеосвязи или других современных методов.
2. Перевыпуска карты онлайн виртуальной, которую можно подвязать к счету пенсионному.
3. Открытия счета или перевода средств на счет в другом банке при условии полной верификации.
Мне 70 лет, и я не могу преодолеть огромные расстояния, чтобы просто получить доступ к своей пенсии. Я уверена, что мою проблему разделяют тысячи пенсионеров из прифронтовых регионов. Прошу Вас проявить внимание и понимание к людям, которые оказались в такой сложной ситуации, и предложить доступное решение.