×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Не приходят смс на одноразовые пароли
Коментарі (14)
Пластика нет? СЕРЬЕЗНО?
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».
Коментарі (4)
Благодарность отделению 3715/0284
Написати коментар
Отказ принимать карту другого банка
Коментарі (1)
Адекватность банка и его сотрудников
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Шахрайські дії з карткою ощадбанку
після чого користувач сторінки заблокував можливість до нього писати та номер став поза зоною досяжності
є інформація що картка прив'язана до телефону 0669182754 Одинець Ніна Василівна. Прошу розгляду даного звернення
Написати коментар
Работники банка - мошенники
Коментарі (1)
Скарга
Коментарі (6)
Государственный банк где сотрудники банка не уважают клиентов
Коментарі (3)
Банк мошенник
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Оформил в ощадбанке карту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Оформлення доступу до програми CorpLight 08
Написати коментар
Проблемы с картой , а точнее с ее выпуском
Написати коментар
Донца 28 (Киев) Отделение непоняток !!
Проблема: Моя мать, 27 Сентября пошла посмотреть какой баланс на карте бабушки. Вставив карту, она тут же заблокировалась. Мать обратилась в отделение (Донца 28, 3 Окошко). Ей объяснили, что на карточке задолженность 1.45 (примерно) Хотя должно было быть примерно 71 грн. Вопрос первый, откуда долг на карточке для пенсии ??????? Услуги никто не подключал. Карточка должна быть чистой от платных услуг!!! Матери сказали, что новая карточка будет через 14 дней. Прошло 20 дней, никто не перезвонил, карточка так и не была предоставлена! (пенсия пришла 6 числа). Это отделение, отказало в получение пенсии по паспорту держателя карты. На каком основании отказано ??? Не понятно! В отделении сказали, что пенсионеру обязательно нужно ехать в то отделение где он получал карту и там писать опять заявление и получать карту заново. Бабушке двигаться по квартире сложно. Не говоря уже куда то ехать… Пенсии нет для жизни. Почему это отделение не может выдать пенсию по паспорту. Уже думаем переходить в Приват. Потому как слухи ходят, что там таких проблем нет. Если эта проблема не решиться в ближ. несколько дней, будем переходить!
Так же и с картой киевлянина! Перевыпустили, отдали на руки но теперь ее надо как то активировать! Сказали, надо ехать в Совбез, а потом еще на ст. метро «Политехнический институт» активировать эту карту. Зачем совбез? И может быть активировать можно как то поближе? Разъясните эти ситуации пож.
Коментарі (4)
мобильные сбережения
Написати коментар
Отвратительное обслуживание!
Написати коментар
Сервіс Ощадбанк
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написати коментар
Не возвращают деньги
Подходила не однократно к сотрудникам и оно уже сразу говорят не от 14 суток, а уже 30
Мне каждый день звонят с угрозами об отчислении! Из-за Ощадбанк у меня теперь проблемы
Написати коментар
Проблемы с оплатой коммунальных услуг
Коментарі (1)
Невозможно снять деньги.
23.09.2019, обратился в отделение банка по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, для оформления зарплатной карты.
01.10.2019, обратился в другое отделение банка, с запросом о состоянии счета, на что мне ответили, что счет пуст.
05.10.2019, обратился в отделение банка, по адресу бульвар Шевченка, 132, м. Черкаси, Черкаська область, где выяснилось, что карту необходимо перезаказывать, в связи с тем, что «в Киеве закончился такой пластик».
Карту перезаказали, сообщили, что деньги я смогу снять с 08.10.2019 по заявлению в любом отделении банка.
11.10.2019, в отделении по адресу бульвар Шевченка, 325, Черкаси, Черкаська область, обратившись с данным вопросом, выяснилось, что снять деньги я не могу. Консультант колл-центра сообщила, что все же могу, пообщалась с менеджером банка, я написал заявление на снятие, перевыпускать карту отказался, так как оказывается, что если это делать в другом отделении, будет сниматься комиссия 30 грн., по тому, что каждое отделение — это отдельная организация!!!
Через три часа по телефону мне сообщили, что в снятии денег мне отказано, так как обращаться мне нужно именно в то отделение, в котором я изначально оформлял карту!!! То есть для того, чтобы это выяснить, нужно было три недели и куча запросов??????
В этот же день обратился в отделение по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, где мне сообщили, что сделать ничего не могут, чтоб я пришел во вторник, так как все такие операции происходят через центральный аппарат, который уже не работает, но во вторник я смогу снять деньги по паспорту.
15.10.2019, прийдя в отделение, мне сообщили, что карту перевыпустят, но деньги я не сниму, ранеее чем через три дня. На вопросы почему меня не уведомили по телефону, по чему в одном и том же отделении информация совершенно разная внятного ответа я не получил. По какой причине я не могу снять деньги с активного счета по паспорту?
Коментарі (1)