×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отказано в снятии денег с моего счета
На другой счёт перечислить деньги и снять, тоже нельзя без номера карты.
Просто жесть какая-то.
Снять деньги с паспортом в отделении нельзя. Единственный банк в Украине с такой оф… й фишкой.
Написати коментар
ужасное обслуживание
В итоге, ужасное отношение банка к клиентам, как в банке государства, грубо говоря, не может быть пластика???? А потом віясняется что отделение даже не подает заявку на изготовление этой карты, как мне быть, куда еще обращаться????
Коментарі (1)
Тупо вкрали гроші з зарплатної картки
Написати коментар
Банк всячески обманывает людей на деньги!!!
Коментарі (1)
Ужасный банк
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Написати коментар
Негативний банк
Написати коментар
с какого месяца будет перечисление льгот на карту ощад банка
Написати коментар
Опять задержка выплат
Написати коментар
Необоснованное списание комиссии банком
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период, картой пользовалась 42дня, место 62дней. В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора не сообщив об этом. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты, не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период (картой пользовалась 42дня, вместо 62дней). В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно договор банковского обслуживания, для этого и существует смс информирование. От новых условий в шоке, почему клиент банка должен ежемесячно высчитывать билинговую дату. Считаю что это сделано банком специально чтобы ввести людей в заблуждение и поиметь наибольшую выгоду.
2. Ранее в мае 2019 года, была другая ситуация. 24 числа мне продавец сделал возврат средств за не подошедший товар, про что мне пришло сообщение о поступлении средств и закрытии кредитного лимита. Мое удивление было тогда, когда 26 числа получила смс о списании более 500грн комиссии. На вопрос о списании средст, получила ответ, что дата перечисления не является датой зачисления, и деньги будут зачислены только 27 числа. Хотя деньги были моем счету и доступны до использования, была сделала запись про проверку остатка, где автомат сообщил, что именно «дата зачисления 24 число» (запись записана и сохранена). Данную претензию было официально отправлено заказным письмом на имя председателя правления Ощадбанка Пышного А.Г. Ответ по сегодняшний день не получен, что очень обидно.
Постоянные необоснованные списания, игнорирования банком обращений граждан не допустимы со стороны государственного банка, доверие не оправдано.
Коментарі (1)
Зарплатна картка
Учора зателефонувала на гарячу лінію і сказали що робитись буде ще 2 тижні!
Для того щоб зняти кошти без картки, потрібно чекати пів дня і заповнити кучу документів непотрібних!
Для чого псувати нерви один одному, спростіть якось цю систему або видавайте людям вчасно картки!
Написати коментар
Ощадбанк в Херсоне на Дорофеева
Написати коментар
хороший банк
Написати коментар
Карта киевлянина
Написати коментар
Самый ненадежный банк
Как узнал уже из движения средств по счету, кто то обращался в контакт-центр, и таким образом получил информацию.(как, до сих пор не понимаю). К слову, за это снимают средства, но сообщать об этом держателю счёта не считают нужным.
В итоге, я потерял солидную сумму средств, и обратился с жалобой в банк, на которую получил глупую отписку.
Спасибо за надёжность!
Написати коментар
об ужасном обслуживании в Ощадбанке в Одессе
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Коментарі (4)
Ограничения
Коментарі (3)
Не связывайтесь с этим банком
Коментарі (1)
Перевыпуск карты
Коментарі (1)
Карта
Написати коментар