Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Svetlana Savchenko 9 листопада 2019, 14:31
Не могу снять деньги со своего счета. Была перечислена заработная плата на счёт, открытый 31.10.2019. Деньги снять со счета нельзя, без номера карты, номер карты не генерируется, так как нет пластика. Логики не вижу…
На другой счёт перечислить деньги и снять, тоже нельзя без номера карты.
Просто жесть какая-то.
Снять деньги с паспортом в отделении нельзя. Единственный банк в Украине с такой оф… й фишкой.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:18
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
aslo 8 листопада 2019, 18:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 8
обратился в отделение банка для получения карты киевлянина(25.092019) сказали в течение месяца будет готова, ждал месяц с небольшим, ноль реакции, обратился на горячую линию, сказали мы вас не видим в базе, то есть я просто ждал месяц непонятно чего. Обратился по их совету в отделение где заказывал карту, сказали у нас нет пластика, на вопрос когда будет-ждите… И в итоге сколько не звони на их службу поддержки ответ один и тот же, ждите… уже по сути 1.5 месяца и добавить к тому сроку 2-3 недели на изготовление… Отделение куда обращался Киев, Гната Юры 8.
В итоге, ужасное отношение банка к клиентам, как в банке государства, грубо говоря, не может быть пластика???? А потом віясняется что отделение даже не подает заявку на изготовление этой карты, как мне быть, куда еще обращаться????
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:25
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
aribalka62 8 листопада 2019, 18:29
Відділення за адресою: Харків, вул. Ярослава Мудрого, 34
Прийшов зняти гроші з зарплатної картки (згідно смс повідомлення по смс-банкінгу). Підійшов до каси з паспортом та карткою, касир почалва оформляти видачу грошей — одержує 8 повідомлення що з моєї картки знято сумма що була — після цього тут же одержує 8 повідомлень що мій баланс 2 грн з копійками та гроші з картки списані — після цього касир сказала що гроші по їх компьютеру не списали і тому вона видати гроші меня відмовляєтьсяю. Дзвонимо (в т.ч. і я на гарячу лінію), пишу скаргу, написав скаргу начальнику — ніхто нічим допомогти не може, тупо списали та вкрали игроші, розводять руками, кивають на їх компьютерний збій, щось обіцяють, обіцяють перезвонити та не перезвонюють.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема вирішена
лидия хила 8 листопада 2019, 16:44
Имела неосторожность связаться с Ощадбанком! Никогда ещё меня так цинично не кидали на деньги, как сделали в этом банке! И делают из меня же виноватую! Деньги мои лежали на р/счёте, на такую же сумму открыли мне кредитную карту, а когда я открывала депозит- перенесли деньги с кредитной карты на депозит, и 2 мес насчитывали проценты за пользование кредитом, а моими деньгами на расч. счёте в это время пользовались бесплатно!!! А теперь это видите ли моя ошибка и я сама виновата! Да, виновата в том, что доверила проведение операций «специалистам» ощада. Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в Ощадбанк, это такая же шарашкина контора как и кредитные забегаловки! Делают все возможное, чтобы побольше содрать денег с человека, нужно всегда самому во всем разбираться до мелочей, иначе потеряете деньги как я!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:35
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Liliagargala 8 листопада 2019, 16:34
Заказала карту 3 недели назад — сегодня пришла получать, оказывается бракованная. Еще 3 недели ждите. Как это понимать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию выясним и предоставим обратную связь.
TatianaZan 8 листопада 2019, 16:14
Открыла счет две недели назад. О готовности карты узнала, когда обратилась на горячую линию. Как так, что карта давно на отделении, а я об этом этом не знаю. Я же на что то расчитывала.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам на телефон должно было поступить смс-информирование о готовности вашей карты. Возможно, был сбой в сети вашего мобильного оператора, из-за чего смс Вам не поступило.
Проблема вирішена
valik1986 8 листопада 2019, 15:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Очаківська, 13-А
Картка киянина вже роблять 2 місяці
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kfhbcf54 8 листопада 2019, 14:54
очень интересно как будет происходить эта услуга. либо падать на карту с пенсией либо как то другими методами.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:09
Добрый день! Для детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tina1509 8 листопада 2019, 14:40
В других городах ощад перевел детские.выплаты а Кривой Рог как всегда накручивает себе проценты.Ужасный банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 15:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких процентах идёт речь?
Nata700 8 листопада 2019, 14:22
Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период, картой пользовалась 42дня, место 62дней. В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора не сообщив об этом. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты, не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период (картой пользовалась 42дня, вместо 62дней). В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно договор банковского обслуживания, для этого и существует смс информирование. От новых условий в шоке, почему клиент банка должен ежемесячно высчитывать билинговую дату. Считаю что это сделано банком специально чтобы ввести людей в заблуждение и поиметь наибольшую выгоду.

2. Ранее в мае 2019 года, была другая ситуация. 24 числа мне продавец сделал возврат средств за не подошедший товар, про что мне пришло сообщение о поступлении средств и закрытии кредитного лимита. Мое удивление было тогда, когда 26 числа получила смс о списании более 500грн комиссии. На вопрос о списании средст, получила ответ, что дата перечисления не является датой зачисления, и деньги будут зачислены только 27 числа. Хотя деньги были моем счету и доступны до использования, была сделала запись про проверку остатка, где автомат сообщил, что именно «дата зачисления 24 число» (запись записана и сохранена). Данную претензию было официально отправлено заказным письмом на имя председателя правления Ощадбанка Пышного А.Г. Ответ по сегодняшний день не получен, что очень обидно.

Постоянные необоснованные списания, игнорирования банком обращений граждан не допустимы со стороны государственного банка, доверие не оправдано.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
vikkatkachenko 8 листопада 2019, 14:09
22.10.19 звернулась в відділення Вашого банку, щоб зробити зарплатну картку (іменну, хоча я просила звичайну) сказали що буде робитись 3 тижні!!!
Учора зателефонувала на гарячу лінію і сказали що робитись буде ще 2 тижні!
Для того щоб зняти кошти без картки, потрібно чекати пів дня і заповнити кучу документів непотрібних!
Для чого псувати нерви один одному, спростіть якось цю систему або видавайте людям вчасно картки!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 14:27
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок
171979mg 8 листопада 2019, 11:02
Відділення за адресою: Херсон, вул. Дорофєєва, 12-А
Добрый день! Хочу написать об отделении ощадбанка в Херсоне по ул.Дорофеева! Это же ужас какой-то! Начальница отделения, не посмотрела ее фамилию, к сожалению, не стесняясь клиентов говорит своему знакомому громко и отчетливо как ей все эти люди, т.е. клиенты отделения, надоели, на весь зал громко смеется, хамски отвечает. Такие же и остальные сотрудники, говорят с неприязнью, раздраженностью. Обслуживалась более 5 лет в этом отделении, ничего не меняется! Клиентов никто не уважает! Никогда не буду больше в этом отделении обслуживаться и обязательно посоветую всем своим знакомым поменять банк. Очень жаль, что администрация банка не просматривает камеры и не видит кого берет на работу. И, пожалуйста, хотя бы передайте руководству банка, чтобы навели порядок в этом отделении. Мерзко и неприятно общаются ваши сотрудники.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 12:12
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Matvey9 8 листопада 2019, 10:04
А я могу похвалить работу сотрудников банка, ответственные, профессиональные и клиентоориентированные! Имею дела с этим банком не первый год и каких-либо критичных проблем с ними никогда не возникало. Недавно вот менял у них старую карточку на новую. Решил взять себе Mastercard Platinum взамен стандартной. Оформили максимально быстро, без проволочек. Карта крутая, все платежи, а особенно пейпас проходят быстро. В итоге я всем доволен.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:10
Добрый день! Благодарим за отзыв! С Ув. ваша Команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Виктор Дубинчук 8 листопада 2019, 9:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Добрый день! Я пенсионер, 3 октября 2019 года заключил договор с Ощадбанком на обслуживание. Карточку киевлянина до сих пор не изготовили. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, в отделение банка где заключал договор и на горячую линию КМДА — результат отрицательный. Кто мне компенсирует затраты на транспорт? Когда сотрудники Вашего банка перестанут «футболить » людей которые к Вам обращаются?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Bodya3504 8 листопада 2019, 8:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 12
К сожалению, стал жертвой мошенников. Как оказалось — любой человек, может узнать данные по моему счету, ибо мне звонили уже зная все данные.
Как узнал уже из движения средств по счету, кто то обращался в контакт-центр, и таким образом получил информацию.(как, до сих пор не понимаю). К слову, за это снимают средства, но сообщать об этом держателю счёта не считают нужным.
В итоге, я потерял солидную сумму средств, и обратился с жалобой в банк, на которую получил глупую отписку.
Спасибо за надёжность!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:06
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте данный инцидент нам в личные сообщения. Ситуацию обязательно детально проверим.
74122343 7 листопада 2019, 13:43
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 77
Зарплатную карту перевыпустили в отделении по пр-ту Добровольского, 159 (хотя писала заявление о переводе в другое отделение, т.к. добираться до этого отделения мне полтора часа в одну сторону). Приехала к открытию банка, очередь уже была. В 9.00 час менеджер (или экономисты банка) начали так называемый прием, почему-то без очереди банковского сотрудника. Стоим ждем, проходит час. движения никакого, занимаются обработкой каких-то документов, спрашиваем почему так долго, может хоть одна начнет выдавать готовые карточки (оказалось очередь тоже ждет всего лишь ждет забрать карточки), ответ: ожидайте своей очереди, все попытки что-то выяснить бесполезны. 2 часа прошли без движения. Не выдержав, ухожу.
Обращаюсь в отделение по ул.Канатная. 77 (недалеко от работы). Написала заявление о переводе счета и карточки на это отделение. Это было 9 сентября. С тех пор я хожу в это отделение как на работу, почти каждый день. Карточки еще нет. Чтобы получить зарплату или аванс каждый день пишу по форме заявление и ксерокс паспорта. Ждем чтобы наконец- то заявление взяли в работу в Киеве (приблизительно с 13.00 час до 18.00 или даже 19.00 час.). потом заявление отклоняют, так как у них закончился рабочий день. На следующий день история повторяется. Ситуация бредовая. Беспредел. СЕГОДНЯ УЖЕ 7 НОЯБРЯ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
volohavo72 6 листопада 2019, 23:16
Замечательная ситуация у меня сегодня сложилась.Оказывается, с 6 сентября ограничения по переводу с карты денег в виде одной операции после то ли 20-00 то ли 22-00 ( операторы колл-центра не смогли определиться со временем).На мой вопрос согласно чем это регламентировано оператор колл-центра пять минут талдычил загадочную аббревиатуру ДКО, пока уже на мою истерику не расшифровал, что это Договор комплексного обслуживания.На вопрос почему банк не уведомил меня, как клиента, об этом-молчание.Вообщем, спасибо САМОМУ ХУДШЕМУ БАНКУ СТРАНЫ.Ваша политика помогает Вам терять своих клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства! В целях безопасности, и для предотвращения части мошеннических схем, были установлены ограничения на совершение переводов средств между картами в ночное время, а именно: в период с 22:00 до 06:00, клиент может совершить одну успешную операцию перевода средств на сумму не более 10000 грн. Данное ограничение действует на все операции, кроме перевода средств между собственными картами.
Stepaniuk 6 листопада 2019, 19:39
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Приехал в банк по улице Гагарина 115 попросил открыть зарплатные карту с доставкой на Никополь так как проживаю в Никополе.Карту мне открыли только через месяц, причин не знаю и оказалось что я должен приехать теперь в Днепр и получить там карту, а доставка куда то пропала по неизвестным причинам.Звоню на горячую линию никто не знает что мне делать. Последний раз позвонил сказали теперь можно открыть в своем городе и подождать ещё месяц.Я никому не советую связываться с ОЩАДБАНКОМ, что хотят то и делают…
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 9:53
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
irok79 6 листопада 2019, 15:33
04.10.19 отдала в банке старую и жду новую, как объяснили, что если понадобятся деньги, через три дня с паспортом по заявлению, в любом отделении можно снять… И началось… То карта не сгенерирована, то сгенерирована но нет пластика (((Три раза перевыпускали карту, по паспорту не выдают так как нужны средние цифры, а их не видят… Полный бардак, нет пластика, — такого бреда я ещё не в одном банке не встречала ((((((Больше месяца ждём пластик, это нормально? (
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Natka123 6 листопада 2019, 15:01
16.10.19 подала документы на оформление зарплатной карты. До этого момента тишина.Обратилась в отделение банка, мне ответил ст.касир что в банка закончился пластик, изготовление карт задержуется на неопределеный срок.Как можно ускорить процесс выдачи карты? Как зп получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 15:41
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝