×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Радянський Союз
Коментарі (1)
Отзыв
Коментарі (4)
Имеет ли банк основания для снятия процентов за использование кредитных средств у военнослужащих?
Коментарі (17)
Из за халатности кассира - потрачено личное время!!!!
Коментарі (1)
Не корректное обслуживание клиента
Коментарі (2)
Мини-выписка через банкомат - сплошной обман
Коментарі (3)
ужасное некомпетентное обслуживание клиентов..
Коментарі (1)
Неможливо отримати картку киянина
Коментарі (2)
Паршивый сервис
Очень жалею, что стал клиентом данного банка. 1-е с чем столкнулся: зарплатный проект. Дали карточку ощада. Есть необходимость довыпуска карты под счет. Проторчав час в отделении банка в Киеве на Курчатова мне радостно сообщили что я числюсь в какой-то области, а не в Киеве и мне ничем помочь не могут, ибо данные мои не видят. Я — киевлянин, компания государственная и находится в Киеве. Какая область, вашу мать?!?! Позвонив в колл-центр офигел второй раз: позвонил с номера жены, так как мой телефон сел. Готов был предоставить всю информацию для решения вопроса выше… Барышня Леся наотрез отказалась меня слушать, пока я не перезвоню именно с того номера, который закреплен у них в системе. Окей, покупаю кабель, заряжаю телефон, звоню… Оператор Денис меня выслушал и объявил о том, что мне необходимо ехать на улицу Госпитальную 12г для решения вопроса. Мне вот интересно: а что с вашей клиентоорентированостью??? Отделение это работает с 9-30 до 16-30 и только в будни. 21-й век, диджитализация, а от вас *** чего добьешься. И подскажите бога ради, как мне, работая с 8-30 до 17-30 к вам попасть?! Очень жалею что стал клиентом этой шарашкиной конторы и при первой же возможности буду от вас уходить. Такой сервис нафиг не нужен. В жизни никому не порекомендую вас.
Коментарі (1)
Oschad 24/7 - Подводные камни Ощадбанка!
Значит оформил карту, скачал и зарегистрировался в Oschad 24/7
Начали поступать звонки с Ощадбанка с предложением включить мне СМС Банкинг, мой ответ был — «НЕТ» (3 раза звонили)
Потом, читаю что у меня снятие за включение услуги «СМС Банкинг»
Начинаю разбираться кто и на каком основании включил мне эту услугу, если мне 3 раза предлагали и я всегда отказывался. К слову, в настройках Ощад 27/7 предусмотрено оповещение в приложение или по СМС, естественно стоит в приложение.
Со слов технической поддержки: Приложение бесплатное, но внимание… При каждом входе мне автоматически подключается платная услуга «СМС Банкинг»…
Я чуть не сел, Ощадбанк, вы ничего там не перепутали? Бесплатное приложение, автоматически платная услуга, причем при каждом входе в приложение…
Причем об этом совершенно никто не информировал, нигде не написано и всем плевать что в приложении есть
кнопка отключить СМС информирование. В итоге отключил СМС Банкинг, удалил приложение — пусть пользуются сами.
Ребят, у меня логика начинает конфликтовать, вы где эти идеи берете?????
Коментарі (4)
Обманывают пенсионеров! Сотрудничают с вымогателями!
Коментарі (5)
Самый ужасный банк который не ценит клиентов и не реагирует на замечания
По умолчанию в банкоматах в общий баланс остатка по карте включен кредитный лимит, который ранее хотя бы отображался отдельной строкой, то сейчас это одна сумма. И даже если денег нет, то банас все равно положительный с учетом суммы кредита.
При обращении на ТТ сотрудники сообщают что ничем не могут помочь и отключить лимит невозможно, в приложении Ощад 24 тоже нет такой возможности.
Также при переоформлении пенсионных карт моя мать, которой 90 лет пыталась полчаса написать собственноручно заявление на перевыпуск карты, хотя данные бланк заявления можно распечатать и дать клиенту на подпись и сотрудник не предложил свою помощь. На все вопросы и замечания — нездоровая реакция и скандалы, начальник отделения никак не реагирует на сложившуюся ситуацию.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников и принять меры!!!
Адрес ТТ — г.Дружковка ул. Космонавтов 63
Коментарі (2)
Банк, який обманює клієнтів!!!
2. Ощадбанк пропонує «безкоштовний» сервіс Ощад24. Але, якщо клієнт для зручності користування своїм рахунком використовує даний додаток, автоматично підключають платну послугу смс-банкінг!!! І навіть, якщо відключити послугу, то при кожному відкритті свого кабінету — маємо сюрприз!!! -7 грн / місяць!!! Банк не повідомляє про підключення даної послуги!
3. І ще один сюрприз!!! Для перевірки балансу більше 2-х раз на день знімається комісія 3 грн!!! Як можна ставити такі комісії на соціальні картки????? На які приходять соціальні виплати та субсидії!!! Як людям виживати з таким державним банком???
На ці картки надходять соціальні виплати, а з них максимально ще знімають комісії з усіх важливих послуг інформування!!!
Керівництво Ощадбанку, прошу звернути увагу на дану проблему, перестати неправомірно нарховувати комісію і обманювати клієнтів!
Прошу списати нарахування нечесної комісії на соціальну картку киянина з червня по листопад місяць.
Бажаю Ощадбанку покращити і удосконалювати сервіс надання послуг своїм клієнтам!
Написати коментар
Неправомірне списання комісії
Коментарі (3)
Мабуть найгірший банк у світі.
14.11.2019 року, я зателефонував на гарячу лінію „ОщадБанку“ зі свого фінансвого мобільного та поцівавися, чи всі документи прийшли з відділення ТВБВ №126\0174, для того, щоб моя карта була перевипущена, на що я отримав, відповідь, що ніяких документів не приходило. Я зателефонував своему адвокату та взяв пораду, що робити. Далі, я приїхав знову до відділення ТВБВ № 126\0174, та адміністратора, Татарчук Л.М., попросив викликати, управляючу відділенням, Перерву О.В. На моє запитання, чому мої документи по електронному документообороту для перевипуску „Карти Киянина“ не були відправленні — Перерва О.В., нічого не відповіла. Книгу скарг та пропозицій, Перерва О.В., надала мені знов, тільки після 2-ух скарг на „гарячу лінію“ ОщадБанка.
Прошу:
1) Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В., яка заводить посторонніх людей до службової зони та приміщеннь ОщадБанку, чим я впевненний на 100% порушила усі інструкції.
2) Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В., яка відмовлялась мені надати книгу „скарг та пропозицій“, намагалась ввести мене шляхом обману, що така книга у них відсутня, при цьому дозволяла собі підвищувати голос та поводити себе неадекватно
3)Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В. та, Гарус В.О., які вчасно не подали мої документи, чим проявили службову халатність.
ПС: Скажу прямо, ОщадБанк, не мій основний банк, мав досвід з іншими банками, і в Україні і поза межами, але такого рівня некомпетентності я не бачив ні і якому іншому банку. Мені СОРОМНО, що цей банк позиціонує себе, як державний.
Коментарі (11)
Сотрудники воруют деньги
Коментарі (4)
на звонки не отвечают
Коментарі (2)
Две недели не могу забрать деньги с депозита
Настолько хамского руководителя на в Киеве на ул. строителей 23 еще надо поискать.
Ребят, подумайте трижды чем нести в эту шарашкину контору деньги, есть возможность изрядно попотеть что бы их забрать. И то не факт что получится.
Не рекомендую вообще открывать счета
Этот банк для пенсионеров, и других льготных категорий, а не для нормальных клиентов.
Обходите стороной, нервы того не стоят.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Только маты...
11.11.19 прийдя в отделение банка, мне сказали что карта не готова, так как пластик такой не выпускают ( мне какая пофиг разница с чего она сделана). Пластик сменила.
Сегодня уже 14.11.19. Мне не могут выдать деньги, так как почему-то карта не выпущена ( сколько *** мне ещё ждать?)
Я с больным ребёнком катаюсь по больницам +на 8 месяце беременности. За что мне детей кормить то?
Отвратительный сервис и тупые работники — ничего не могут объяснить!
Коментарі (1)
за разблокировку кредитки (дебетовой) карты банк сдирает деньги
Коментарі (6)