Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kitik Serval 17 лютого 2020, 15:28
07.02.2020 примерно в 12:20 зашел в отделение банка по ул. Маршала Конева,10/1, чтобы пополнить свою карту. В холле отделения (рядом с банкоматом) стоит терминал пополнения, я начав работать с терминалом, я нажал все соответствующие кнопки для внесения купюр, на терминале было появилось предложение «внести купюры в купюроприемник», я внес 100грн, нажал «далее» (подтвердить) и сразу появилось на экране «операция отменена» не выдав ни денег, не каких-либо чеков… Тут проходила девушка в черной жилетке и я просил у неё работник ли она банка, она ответила «да» и я сразу объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и она отвела меня к своей сотруднице. Эта сотрудница (как потом выяснилось) стажер и она предложила мне написать заявление, и я согласился. Когда писал заявление и подавал документы (по просьбе стажера), подошёл руководитель (начальник) отделения банка Алексей, я ему объяснил всю ситуацию, что со мной произошла и он приняв у меня заявление (и сделав для меня копию), сказал чтобы я не волновался и что максимум до конца следующей недели вопрос будет решен, НО прошла уже неделя (сегодня уже понедельник 17 февраля) и вопрос так и решен не был. Звонил на городской номер отделения 0445374638, но там трубки никто не берёт, словно включили режим «полного игнора»…
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2020, 17:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі - 13

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 лютого 2020, 19:47
#
В таком случае да. Вы приходите в отделение которое находиться рядом с банкоматом/терминалом у которого возникла ваша проблема. Пишите заявление. Его у вас должны принять. Срок ответа до 45 дней. Могут раньше прийти ваши деньги могут позже. Все зависит от загруженности сервисного центра который будет проверять действительно ли произошел сбой.
+
0
Kitik Serval
Kitik Serval
17 лютого 2020, 20:56
#
«О-оперативность».....Я считаю, что если человек (а в данном случае НАЧАЛЬНИК отделения) говорит о сроках МАКСИМУМ неделя (а уже прошло больше недели), то он хоть выгорет, но выполнит свои слова на деле. «Пустое сотрясание воздуха» это не решение проблемы.
И да, повторюсь, затягивание процесса до максимального срока, говорит об репутации фин. учреждения (в данном случае банка), если что.
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
17 лютого 2020, 19:49
#
И ах да горячая линия ощадбанка 0800210800(бесплатная) зачем вы звонили на 044 остается загадкой.
+
0
Kitik Serval
Kitik Serval
17 лютого 2020, 21:12
#
Мне нужно было соединиться ИМЕННО по городу (а не по всей Украине) - это раз и два - даже если бы я и набрал на номер указанный ранее вами, это как-то ускорило бы само соединение с консультантом?? Работники горячей линии наверное думают, что вот мне тут больше делать нечего, чем сидеть целый день на линии в ожидании «вашего высочества - консультанта».... -_-
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
18 лютого 2020, 20:36
#
Она бесплатная и вы не тратили бы свои деньги. Второе вы звонили в рабочее время и должны понимать что вы не один такой. А операторов не бесконечно число.
+
0
Kitik Serval
Kitik Serval
19 лютого 2020, 13:12
#
«вы звонили в рабочее время и должны понимать что вы не один такой. А операторов не бесконечно число» >>>
Опять таки, возвращаюсь к словам, которые ранее говорил - численность операторов, работников отделения - это проблема клиентов банка?? Почему за халатность к работе администрации банка, а также их работники должны думать клиенты???
+
+10
Anon2019
Anon2019
18 лютого 2020, 0:50
#
Ускорить решение Вашей проблемы начальник отделения никак не может Это ни в его компетенции. Ему остаеться  так же как и Вам ждать. И почему он должен выгорать за Ваши 100грн. Таких как Вы за день сотни проходит. За всех не выгоришь.
+
0
Kitik Serval
Kitik Serval
19 лютого 2020, 13:25
#
Отвечая на ваш вопрос, я отвечу таким образом - работники банка, а также его администрация никогда не задавались вопросом - ПОЧЕМУ у других банков (например «пумб», «приват» и других) сервис и обслуживание ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем в этом? Почему, например меня, заставляют краснеть перед приезжими друзьями-иностранцами???
+
0
19036256
19036256
19 лютого 2020, 17:11
#
Kitik Serval, зная о других банках кто Вас заставил связаться с этим Ощад банком?
+
0
Kitik Serval
Kitik Serval
19 лютого 2020, 18:50
#
В прошлом году (в январе) мне пришлось подать документы на получение субсидии и через некоторое время (неожиданно для меня самого) мне пришла смс от этого банка, что «на моё имя создан счет и через некоторое время будет готова карта, которую я смогу получить в отделении, адрес которого я смогу узнать позже». Адрес я потом узнал, но долгое время не мог получить карту из-за, опять же, халатности работников отделения (то карта была не в отделении, то само отделения работало как попало (только по вторникам, а когда и неожиданно для всех меняли график на другие дни следующих недель)), в итоге «с горем-пополам» карту удалось получить и с того момента, я увы, «клиент этого банка»..... с радостью бы перешёл на какой-нибудь другой, но не могу из-за, опять же этой «субсидиальной комиссии», которая привязана к этому ощаду (
+
0
19036256
19036256
20 лютого 2020, 16:56
#
Я смотрю все субсидианты имеют деньги на интернет,на компьютеры,тратят нервы на оскорбления банка,которому навязали субсидии,а на оплату коммунальных денег не хватает.Мы с мужем пенсионеры,работаем,и не тянем руку за субсидией.
+
0
St3ve007
St3ve007
21 лютого 2020, 21:15
#
Спасибо за обслуживание. Сотрудник был вежливым, хорошо и подробно объяснил, А также ответил на все интересующие меня вопросы =)
+
0
St3ve007
St3ve007
21 лютого 2020, 21:35
#
«Хороший тамада. И конкурсы интересные» =)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка