Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Allabashtova 17 січня 2020, 14:56
Доброго дня, сьогодні 17.01.2020 з 10:00 до 11:00, вносила кошти через термінал і погасло світло, коли ввімкнули світло, то операція скасована, а 4500 грн, написала заяву, але ніхто не знає, коли комісія розгляне, це кошти мої на закриття кредиту до 20.01.2020, питання, якщо не повернуть хто проценти буде платити, клієнтом банку являють уже 10 років, як бути…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 16:39
Доброго дня! Вам необхідно написати заяву на повернення коштів у відділенні банку. Ситуацію перевіримо та у разі підтвердження ситуацію повернемо гроші на вашу картку.
Natalia1313 17 січня 2020, 2:29
Сьогодні прийшло смс що моя картка заблокована. Хоть термін її дії ще не закінчився. Після чого мені зателефонував чоловік який назвався «працівником ОщадБанку»… сказав що картка заблокована, терміново потрібно їхати в відділення ОБ і відновити її...і щоб я не зробив помилки, бо в іншому разі мені прийдеться їхати до Київ розбиратись. Їхати мені було до банку 30 хв. Коли я приїхав в банк той самий чоловік перездвонив і сказав підійти до каси отримати картку. Від каси мене направили до працівника банку, яка вже видала мені готову іменну картку, яка була активована і на яку вже були перенесені кошти з моєї карти… Сказала що вона мені раніше здвонила що катру замінили… Але ніяких дзвінків від банку не було. Але вона наполягала на своєму що вона дзвонила… Але ж смс про заблокування карти прийшло тільки сьогодні… Приїхавши додому мені знов прийшло смс що треба настроїти Ощад24/7 та смс сповіщення про надходження коштів на нову карту. Знову подзвонив той нібито «працівник банку» щоб то все настроїти протрібно сказати йому дані картки… в поспіху не розібравшись, я назвав те що йому було потрібно і всі гроші з карти «полетіли» в невідомому напрямку…
Таку сплановану і швидку схему обдурювання людей можливо провернути тільки зі співпрацею працівника ОщадБанку та шахраями… Тим більше (як я пізніше дізнався) рініше теж були замічені шахрайські наміри за тим ж працівником банку (яка видала мені катрку) по телефону намагалась дізнатись всі дані катрки… та ще якісь махінації з кредитами на іншу людину.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 11:01
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк постійно попереджає про те, що клієнти мають дотримуватись політики безпеки та не розголошувати власні персональні данні, що працівники банку не дзвонять до клієнтів і не запитують їх персональних даних. Напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону, яке відділення ви відвідували та ім'я співробітника який вас обслуговував.
zebraca 17 січня 2020, 0:26
04.01.2020 моє електронне пенсійне посвідчення, що дійсне до 02.2020 року було заблоковане без попередження, внаслідок чого я,інвалід 2 групи, мати двох малолітніх дітей, залишилася без засобів до існування. Працівники гарячої лінії ОБ мені повідомили, що нове ЕПП ВЖЕ ВИПУЩЕНЕ, АЛЕ ЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕНЕ У ВІДПОВІДНЕ ВІДДІЛЕННЯ, ТОМУ ОТРИМАТИ ЙОГО НЕ МОЖНА! Скажіть будь ласка, а якого було його блокувати?!!! В жодному з банків України не блокуються діючі картки, поки клієнт не отримує нової картки! Це що геноцид щодо ВПО на державному рівні?!!08.01.2020р я відвідала відповідне відділення ОБ у м. Борисполі, по вул Нижній Вал 2, аби перевести гроші з нового ЕПП на іншу картку.Там я була неприємно здивована «роботою з клієнтами» Зленко Юлії Юріївни, котра у грубій формі відмовилася надавати мені послуги в межах її компетенції, через те, що я своїм зверненням заважала їй навчати стажера.Деякі послуги мені погодилася надати працівниця рецепшена, дуже їй вдячна, але при цьому багато сторонніх осіб дуже легко могли почути секретну інформацію та скористатися нею з метою шахрайства. Підсумок: провівши у відділенні банку дві години я, особа з фізичними обмеженням, змогла тільки отримати гроші готівкою, що було мені зовсім не зручно.
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:45
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону.
Проблема вирішена
Vykladach 16 січня 2020, 21:07
Обслуживалась и в других банках (Приват, Аваль, Укргазбанк, Укрсиббанк, Укрпромбанк) ни в одном из них не было столько проблем с перевыпуском зарплатной карты, как в Ощаде. Долго, неудобно, проблемно.
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladchopua 16 січня 2020, 19:37
Делаю перевод на карту ощада с другой карты, и ощад снимает комиссию!!! Вообще охренели.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:22
Добрый день! За не целевое зачисление средств в банке предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы зачисления. Вся информация находится в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Тетяна Причепа 16 січня 2020, 19:27
Працюючи з Web Banking неможливо провести операцій. А саме, пише перевищено ліміт суми операцій, заходила декілька разів на день і декілька днів підряд змін ніяких не спостерігала. Пробувала з іншої картки провести операції та змін ніяких не побачила. Розв'яжіть цю проблему, будь ласка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:20
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації по вашому рахунку, вам необхідно звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anatoliy1955 16 січня 2020, 18:38
Відділення за адресою: Чернівці, вул. В. Александрі, 2-В
В банку кажуть що гроші є на рахунку але вони заблоковані і відправляють телефонувати на гарячу лінію. Безготівкова монетизація зависла в повітрі, комунальні служби почали погрожувати відключенням а від банку нічого не добитись!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:19
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та ІПН, перевіримо ситуацію.
Проблема вирішена
Олег Дзюбецкий 16 січня 2020, 15:47
С банком работаю давно. До этих пор никаких проблем не было. Однако 08.01.2020 с моей пенсионной карточки на сайт paybin.net, банком было допущено снятие 236 гривен 25 копеек без моей воли и моего участия. В тот же день, можно сказать сразу, карточку я заблокировал. 13.01.2020 с данным вопросом обратился в отделение банка г. Винницы по улице Замостянской 12. Сотрудник банка проинформировал меня, что если я хочу чтобы банк разобрался, то в случае если причина несанкционированного снятия денег банком не будет установлена, мне придется заплатить еще порядка 150 гривен. Как это понимать, за просчеты (недоработки ) банка я же и должен платить?
По аналогичной ситуации хочу привести положительный пример работы системы безопасности ПРИВАТ БАНКА. В прошлом году я оплатил покупку товара, найденного на OLX, переводом денег со своей карточки на карточку продавца (карточки ПРИВАТ БАНКА). Товар не приходил а продавец не звонил и на звонки не отвечал. Я уже начал беспокоиться и хотел идти в полицию писать заявление, но не успел. Мне позвонили сотрудники ПРИВАТ БАНКА и спросили получил ли я товар который оплатил. Я ответил что не получил и собираюсь разбираться. Мне сообщили что это мошенник и постараются посодействовать. На следующий день, даже без моего обращения или заявления, деньги ПРИВАТ БАНК вернул на мою карточку за что я сотрудникам системы безопасности БАНКА ПРИВАТ очень благодарен.
В моем же случае с ОЩАДБАНКОМ, думаю что банку надо было хотя бы извиниться и пообещать разобраться, а не предупреждать меня еще о дополнительных выплатах. Я конечно не надеюсь что деньги мне вернут, но считаю что ОЩАДБАНКУ надо серьезно и немедленно заняться работой и усовершенствованием собственной системы безопасности.
Кроме того значительные неудобства приносит то, что заказать перевыпуск новой карточки нельзя сделать мобильно с использованием современных систем связи, а приходится навещать отделения ОЩАДБАНКА. Сам же перевыпуск длится аж целых 14 дней. И даже в отделении банка при мне не смогли его оформить, а обещали перезвонить. Звонка жду до этих пор, но уже уверен что не дождусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 10:09
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Банк разберется в ситуации без обязательных оплат, с сотрудником проведем работу.
Проблема вирішена
vik197577 16 січня 2020, 13:18
Доброго дня шановні фахівці Ощадбанку. Прошу Вас звернути увагу на роботу відділення 10023/018 що знаходиться в смт. Драбів по вулиці Центральній 24. Дане відділення обслуговує субсидіальні проплати пільгових категорій населення Драбівського району вірніше повинне проводити дані проплати, але чомусь вже третій місяць кошти перечислені Мінсоцполітики просто висять на балансі даного відділення і не перечисляються на рахунки постачальників комунальних послуг, це видно з електронного кабінету субсидіанта. Наявність особових рахунків в кабінеті видно, за необхідності можу надіслати скріншот кабінету. Чому в інших регіонах вже два місяці як проводяться проплати а Драбівський район знову буксує? Можливо потрібно провести кадрові зміни, призначити компетентне керівництво яке зможе організувати повноцінне і якісне обслуговування клієнтів Ощадбанку, а не псувати репутацію Ощадбанку. Бо із-за таких дій даного відділення дуже страдають тисячі пенсіонерів Драбівського району які змушені віддавати останні копійки зі своєї мізерної пенсії на оплату компослуг щоб не втратити субсидію, а кошти які були виділені їм на підтримку Україною в кращому випадку просто лежать на рахунках Ощадбанку а в гіршому випадку лежать на депозитних рахунках якихось ділків.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 14:16
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо.
Проблема вирішена
Gal0968218383 16 січня 2020, 11:40
Почему задержали выплаты пособий по утере кормильца??? Получала 10 числа каждого месяца. В прошлом месяце деньги зашли 12 числа а в этом январе 2020 года уже 16 число а денег нет. В ПФ говорят что банку уже давно деньги перевели а в банке отвечают что ПФ виноват в задержках. К кому обращатся???? Где деньги???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 11:50
Добрый день! Хотим заметить, что банк проводит выплаты в рамках сроков, предусмотренных договором. Задержка выплат зачастую связанна с задержкой перечисления денежных в банк со стороны организации проводящей выплаты. В данной ситуации, рекомендуем обратиться в пенсионный фонд.
Cjkjlrfz 16 січня 2020, 11:20
добрый день, делали платежи на терминале 15/01/20 в 18-30 в г Северодонецке, пр Центральный 46. Терминал деньги взял, квитанции не выдал. Отделения работают до 18-00 и в день оплаты не смогли обратиться, а обратили в отделение 16/01/20. В отделении нам сказали что распечатка квитанций платная 20 грн — одна квитанция. Скажите пожалуйста кто должен смотреть за терминалами? Где указаны тарифы о том что это стоит 20 грн? Почему вовремя неследите за своими терминалами? У меня 13 квитанций было теперь я должна еще оплатить 260 грн?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 11:47
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
shadko24 16 січня 2020, 9:53
В 2017 году оформил карту для соцвыплат в городе Хмельницкий, переехали в Одессу. Номер телефона, который был подвязан к карте был утерян и не восстановлен. У карты в декабре 2019 закончился срок и что мне предложили сотрудники банка?? Съездить в Хмельницкий! Вы, чего, совсем уже?? Это как?? По вашему сегодня люди живут в одном месте всю свою жизнь?? Войти в ощад24 не могу, отключить смс-информирование не могу… Просто треш! Кое как созвонились с контакт-центром и пообещали прислать новую карту в отделение в Одессе, жду… Сказали можно снять с паспортом в кассе, ну ок. Беру паспорт, выстаиваю очередь, ведь из 3х касс работает 1)) Классика жанра! И что мне говорят, нужно идти ещё у менеджера писать какое-то гребанное заявление! Вы прикалываетесь?? Я уже 10 раз пожалел, что выбрал этот банк! Все гонят на Приват, но там этих проблем нет вообще! Перевыпуск карты бесплатно и сделать ты это можешь за 5 минут в ЛЮБОМ отделении, в ЛЮБОООМ на территории Украины!!! Тут же 85грн за перевыпуск и за пересылку 70грн! Банк, которому плевать на клиентов, сервис и собственную репутацию! И не нужно писать, что вы разберётесь в ситуации)) Уже б давно всё решили, но нет же-давайте просто на всё забьем болт!) Сорян, если затронул чьи-то чувства))
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:51
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
ElenaP76 15 січня 2020, 23:33
Добрый день. Сегодня 15.01.2020 12:20 хотела оплатить коммунальные платежи в ОщадБанке ТВБВ 10026/077 по адресу: г. Киев, пр-кт Маяковского 15

В отделении банка есть 2 терминала ИПТ. 1 из них ремонтировали. Второй «подвисал» (практически не работал). Также работало 2 окна. Второе окно принимало коммунальные платежи, а первое окно — касса (коммунальные платежи не принимало).

В 12:40, окно №2 без предупреждения закрылось. Подойдя через 20 минут к кассе №1 я уточнила: «Будет ли касса №1 принимать платежи по коммунальным услугам?». На что кассир, Парова Юлия, ответила: «Ждите кассира с кассы №2, когда пообедает. Я принимать платежи не буду». И через 3 минуты закрыла окно кассы №1.

Определенное время ни одна касса в банке не работала. В зале отсутствовал даже холл-менеджер. Работали только экономисты. Одного из экономистов я попросила вызвать старшего сотрудника и вынести книгу жалоб. Через некоторое время вышла сотрудница Онищенко Татьяна с жалобной книгой, где я подробно все описала о происшествии. При разговоре с ней я согласилась, что кассир должен отдохнуть. Я попросила, чтобы Онищенко Татьяна сама или другой сотрудник банка, у которого есть полномочия, обслуживали в обеденный перерыв. На что был ответ: «Нет людей, а у меня нет полномочий».

Прошу принять меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим информацию.
Проблема вирішена
Major1208 15 січня 2020, 22:40
І так, Вас вітає м. Одеса, і ситуація ось в чому. У відделенні Ощаду, який знаходится за адресою в. Колонтаївська 8. Відмовили у продажі продукції НБУ, яка була у вільному продажі, доки не придбаю страховий поліс. Після чого пішов до управительки, але й тут, або купуйте страховку і зможете купити монету, або йдіть до дому і забудьте про це. Вельмишановна Воронецька О.В. сказала, що це якесь її розпорядження, при чому усне. Показати мені розпорядження відмовили, мотивуючи це тим, що воно ще не готове, і воно від 1 січня, а 3 січня воно ще не готове. Ну то таке. Я залишив скаргу на гарячій лінії. Там мені порекомендували звернутися до Одеського регіонального управління, а саме до Мансіянова В.В… Але і тут мене чекало диво, як виявилося я не лояльний до банку, і то мені так пропонували купити страховку, я не так все зрозумів. А ми такі бідні нещасні, ви їх замовляєте монети і не встигаєте їх викупити (а деколи це за того, що раніше в Особистому Кабінеті писалося коли монета надійшла до відділення), але тепер, як в минулому столітті, треба телефонувати і уточнювати. Ну то таке. Щановна В.В. вела розмову зі мною не зовсім лояльно, запевняючи мене, що я поганий, а вони хороші. Поверніть нормальний продаж монет. Бо це якась каторга, ходити туди немає ніякої снаги та бажання. Була б оцінка 0 поставив би. А так дуже все погано. Вимагаю, аби Ощадбанк лишили ліцензії на продаж продукції НБУ. Бо це, що нам дали як нумізматам просто жах. Раніше було краще. Я потратив свій час, не купив монету, і свої нерви. Хто мені буде це все відшкодовувати? А ніхто, пишіть заяву ми розглянемо. Ось й усе. Всім бобра. І не ставайте клієнтом банку, бо я на собі відчув як мене туди запрошували.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:28
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Caramel13 15 січня 2020, 21:35
Не возможно зайти в ощад 24, не приходит смс пароль, снять деньги с банкомата тоже невозможно, кроме того банк снимает с пенсионки по 700 грн каждый месяц-куда неизвестно тк посмотреть невозможно, короче обслуживание и работа с клиентами полный песец. Не рекомкндую, сто раз пожалела что связалась
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:25
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 или ваше обслуживающее отделение.
01504304 15 січня 2020, 18:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Постараюсь быть очень сдержанной. Недавно обратилась в отделение Ощадбанка № 10026/071 для замены Карты киянина в связи с истечением срока её действия. Оператор/кассир потребовала паспорт, инд.номер и 50 грн., выдала квитанцию и сказала ждать СМС. В квитанции в строке Назначение платежа написано: /=169; СП; В4UB713|MZ-1_20.05.19;03.01.2020. Только спустя две недели я случайно узнала, что 50 грн сняли за страховку!? Какую? Чего? Где Договор? А сегодня оператор/кассир выдал мне новую Карту киянина и говорит: «Подойдите к Наталье Петровне, вон она в зале»!? Видно их начальница, молодая, наглая, бесцеремонная. Она начала мне впаривать, что основная функция Карты киянина –это финансовые операции, а бесплатный проезд по Карточке – это дополнительные функции. И потому мне необходимо ежемесячно проводить финансовые операции, иначе карточку ЗАБЛОКИРУЮТ, а за разблокировку придется платить! Я ей объяснила, что никакие выплаты (зарплата, пенсия…) на Карточку не получаю, денег на этой Карточке не бывает и попросила назвать мне номер/дату документа (постановы КМУ или закона, или Указа президента), где написаны такие требования. Она стушевалась и на повышеных тонах ответила, что это их внутренний документ и показывать его не будет! Дома в интернете я нашла нужный документ Ощадбанка «ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ», где четко определено в каких случаях могут блокироваться карточки. Но того, что мне предъявили, в документе НЕТ!
Вопросы: 1. На каком основании за получение Карты киянина у меня незаконно потребовали 50 грн, не объяснив, что это «добровольно-принудительная страховка» и почему мне не дали Договор о страховании (страховании чего? – карточки, моей жизни, ….), на какой срок….? Почему в квитанции зашифровано назначение платежа?
2. Какое право имеет руководство (Наталья Петровна) отделения Ощадбанка №10026/071 манипулировать требованиями документов? Или это безграмотность? Это несоответствие занимаемой должности!
Прошу это послание довести до сведения высшего руководства Ощадбанка Украины для устранения вопиющего беспорядка на этом предприятии и наказания в соответствии с законодательством виновных лиц.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:24
Добрый день! Согласно тарифов банка, обслуживание неактивного счета (счет по которому не проводятся финансовые операции по инициативе клиента) составляет 20 грн/мес. При наличии отрицательного остатка на счете, производится автоматическая блокировка карты.
По поводу страховых услуг, хотим заметить, что данная услуга не является обязательной, приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Просто жахливий банк, в якому завідувач відділення у місті Надвірна дозволяє собі привселюдно кричати, психологічно тиснути, принижувати і поводитися непрофесійно з клієнтами. Такого приниження я не відчувала ніде і ніколи. Просто найгірший непрофесійний банк, з яким нікому не раджу мати праву саме через таких безкарних людей, які дозволяють собі все. Гірних працівників просто не бачила у жодному банку, а це завідувач!!! Уявляю, що можна тоді голові банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 січня 2020, 16:51
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію, дозвольте в ній розібратись. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень деталі ситуації, коли ви відвідували відділення, ваше ПІБ та контактній номер телефону. Ситуацію перевіримо та проведемо роботу зі співробітником.
12390 15 січня 2020, 16:20
11.19 закончился срок действия карты.
Позвонила, попросила заказать карту онлайн. Отказали «по техническим причинам нету такой услуги».
Ок, 10.12.19 пришла в банк сделать карту.
На что мне сказали что карта уже делается!!! Бред. Финансы без карты снять проблема, решила подождать. На мой вопрос «сколько уже делается карта и сколько ждать ещё» ответили, делается карта уже 10 дней, подождать нужно ещё около недели, придет СМС, о том что карта готова. Придет в отделение, в котором я делала первую карту, другое отделение выбрать нельзя, ок. Идём дальше.
19 декабря, звоню на горячую линию, узнать где же моя карта, прошло ведь 9 дней уже. МНЕ ГОВОРЯТ, КАРТА НЕ ДЕЛАЕТ, ПЛАСТИК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! ЧТО ЗА БРЕД!!!!???
Иду опять в банк, по моему 20 декабря. УЖЕ ЗАКАЗЫВАЮ карту, сказали ждать 3 недели где то!!!
14 января приходит смс о том что поступили финансы на карту.
Звоню на горячую линию, узнать когда моя карта будет готова. На что мне отвечают, что она готова. Ок.
Примерный диалог:
-когда моя карта будет готова?
-она уже в отделение.
-почему не пришло смс оповещение?
-вам пришла смс
-нету.
-вам пришла смс 15 минут назад.
-нету!!! Ок, в каком именно отделение?

Мне назвали отделение!!! А теперь, на минуту, в банке мне два раза говорили что получить карту могу только там где получала первый раз.
В итоге карту я получала по месту жительства в селе, в банк я ходила по месту жительства мужа, а карта вообще пришла в левое отделение! Чтобы отправить карту в нужное мне отделение, я должна ждать ещё 14 дней, И ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИЮ!!!
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ????
Ощадбанк
Відповідь банку
15 січня 2020, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
antifara 15 січня 2020, 15:03
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 55
Скотское отношение к клиентам. Мой отец, пришёл в отделение банка г.Николаева, снять определенную сумму с банкомата, не удалось, т.к. банкомат не вернул её, на вопрос, почему, работники пояснили, что просрочена. Но это враньё, карточка оформлена несколько месяцев назад. Сказали подойти за новой, через неделю. Прошло две недели, карточки всё нет, не готова.отцу,87 лет, ему нужно оформить субсидии, а без реквизитов, карточки, сделать это… проблематично. Когда будет готова, пожимают плечами. К примеру,
Приват банк, за считанные минуты, выдает новую…
Вам так нравится, издеваться над людьми, особенно приклонного возраста?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 січня 2020, 15:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона вашего отца, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Богдан Грица 15 січня 2020, 9:32
Відмовили обміняти склеєну купюру, номіналом 100 доларів
Ощадбанк
Відповідь банку
15 січня 2020, 11:23
Доброго дня! Такі купюри не підлягають обміну. Ви могли здати її на інкасо.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝