×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Внесені кошти на карту через термінал, не зарахували, кошти не поверненні
Написати коментар
Працівник банку співпрацює зі шахараями
Таку сплановану і швидку схему обдурювання людей можливо провернути тільки зі співпрацею працівника ОщадБанку та шахраями… Тим більше (як я пізніше дізнався) рініше теж були замічені шахрайські наміри за тим ж працівником банку (яка видала мені катрку) по телефону намагалась дізнатись всі дані катрки… та ще якісь махінації з кредитами на іншу людину.
Коментарі (1)
Найогидніший сервіс
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Написати коментар
Перевыпуск карты и блокировка ощад 24
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…
Коментарі (3)
Банк ***
Коментарі (3)
Проблеми із Web Banking
Коментарі (1)
4ий місяць не перерахована пільга
Коментарі (1)
Недостатки системы безопасности ОЩАДБАНКА
По аналогичной ситуации хочу привести положительный пример работы системы безопасности ПРИВАТ БАНКА. В прошлом году я оплатил покупку товара, найденного на OLX, переводом денег со своей карточки на карточку продавца (карточки ПРИВАТ БАНКА). Товар не приходил а продавец не звонил и на звонки не отвечал. Я уже начал беспокоиться и хотел идти в полицию писать заявление, но не успел. Мне позвонили сотрудники ПРИВАТ БАНКА и спросили получил ли я товар который оплатил. Я ответил что не получил и собираюсь разбираться. Мне сообщили что это мошенник и постараются посодействовать. На следующий день, даже без моего обращения или заявления, деньги ПРИВАТ БАНК вернул на мою карточку за что я сотрудникам системы безопасности БАНКА ПРИВАТ очень благодарен.
В моем же случае с ОЩАДБАНКОМ, думаю что банку надо было хотя бы извиниться и пообещать разобраться, а не предупреждать меня еще о дополнительных выплатах. Я конечно не надеюсь что деньги мне вернут, но считаю что ОЩАДБАНКУ надо серьезно и немедленно заняться работой и усовершенствованием собственной системы безопасности.
Кроме того значительные неудобства приносит то, что заказать перевыпуск новой карточки нельзя сделать мобильно с использованием современных систем связи, а приходится навещать отделения ОЩАДБАНКА. Сам же перевыпуск длится аж целых 14 дней. И даже в отделении банка при мне не смогли его оформить, а обещали перезвонить. Звонка жду до этих пор, но уже уверен что не дождусь.
Коментарі (2)
БЕЗГОТІВКОВА МОНЕТИЗАЦІЯ СУБСИДІЙ ТА ПІЛЬГ
Коментарі (4)
Социальные выплаты
Коментарі (3)
ТЕРМИНАЛ В Г СЕВЕРОДОНЕЦК
Коментарі (1)
Нет слов! Одни эмоции!
Написати коментар
Неорганизованная работа банковского отделения
В отделении банка есть 2 терминала ИПТ. 1 из них ремонтировали. Второй «подвисал» (практически не работал). Также работало 2 окна. Второе окно принимало коммунальные платежи, а первое окно — касса (коммунальные платежи не принимало).
В 12:40, окно №2 без предупреждения закрылось. Подойдя через 20 минут к кассе №1 я уточнила: «Будет ли касса №1 принимать платежи по коммунальным услугам?». На что кассир, Парова Юлия, ответила: «Ждите кассира с кассы №2, когда пообедает. Я принимать платежи не буду». И через 3 минуты закрыла окно кассы №1.
Определенное время ни одна касса в банке не работала. В зале отсутствовал даже холл-менеджер. Работали только экономисты. Одного из экономистов я попросила вызвать старшего сотрудника и вынести книгу жалоб. Через некоторое время вышла сотрудница Онищенко Татьяна с жалобной книгой, где я подробно все описала о происшествии. При разговоре с ней я согласилась, что кассир должен отдохнуть. Я попросила, чтобы Онищенко Татьяна сама или другой сотрудник банка, у которого есть полномочия, обслуживали в обеденный перерыв. На что был ответ: «Нет людей, а у меня нет полномочий».
Прошу принять меры.
Написати коментар
Не продають продукцію НБУ без страховки
Коментарі (2)
Снимает куда то деньги, а проверить куда не возможно
Коментарі (5)
Обходите «Ощадбанк» десятой дорогой!
Вопросы: 1. На каком основании за получение Карты киянина у меня незаконно потребовали 50 грн, не объяснив, что это «добровольно-принудительная страховка» и почему мне не дали Договор о страховании (страховании чего? – карточки, моей жизни, ….), на какой срок….? Почему в квитанции зашифровано назначение платежа?
2. Какое право имеет руководство (Наталья Петровна) отделения Ощадбанка №10026/071 манипулировать требованиями документов? Или это безграмотность? Это несоответствие занимаемой должности!
Прошу это послание довести до сведения высшего руководства Ощадбанка Украины для устранения вопиющего беспорядка на этом предприятии и наказания в соответствии с законодательством виновных лиц.
По поводу страховых услуг, хотим заметить, что данная услуга не является обязательной, приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Коментарі (2)
непрофесійний завідувач
Написати коментар
Хуже банка не встречала
Позвонила, попросила заказать карту онлайн. Отказали «по техническим причинам нету такой услуги».
Ок, 10.12.19 пришла в банк сделать карту.
На что мне сказали что карта уже делается!!! Бред. Финансы без карты снять проблема, решила подождать. На мой вопрос «сколько уже делается карта и сколько ждать ещё» ответили, делается карта уже 10 дней, подождать нужно ещё около недели, придет СМС, о том что карта готова. Придет в отделение, в котором я делала первую карту, другое отделение выбрать нельзя, ок. Идём дальше.
19 декабря, звоню на горячую линию, узнать где же моя карта, прошло ведь 9 дней уже. МНЕ ГОВОРЯТ, КАРТА НЕ ДЕЛАЕТ, ПЛАСТИК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! ЧТО ЗА БРЕД!!!!???
Иду опять в банк, по моему 20 декабря. УЖЕ ЗАКАЗЫВАЮ карту, сказали ждать 3 недели где то!!!
14 января приходит смс о том что поступили финансы на карту.
Звоню на горячую линию, узнать когда моя карта будет готова. На что мне отвечают, что она готова. Ок.
Примерный диалог:
-когда моя карта будет готова?
-она уже в отделение.
-почему не пришло смс оповещение?
-вам пришла смс
-нету.
-вам пришла смс 15 минут назад.
-нету!!! Ок, в каком именно отделение?
Мне назвали отделение!!! А теперь, на минуту, в банке мне два раза говорили что получить карту могу только там где получала первый раз.
В итоге карту я получала по месту жительства в селе, в банк я ходила по месту жительства мужа, а карта вообще пришла в левое отделение! Чтобы отправить карту в нужное мне отделение, я должна ждать ещё 14 дней, И ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИЮ!!!
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ????
Коментарі (1)
Неуважение к клиенту
Приват банк, за считанные минуты, выдает новую…
Вам так нравится, издеваться над людьми, особенно приклонного возраста?
Написати коментар
Обмін валют
Коментарі (1)