Мінфін - Курси валют України

Встановити

ужасный допотопный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
masha672 3 квітня 2020, 15:18
Сразу скажу, что к сотрудникам отделения вопросов нет, кроме того что при первом визите в отделение администратор направила меня к свободным менеджерам (без клиентов), которые оба сказали что заняты и надо подождать. Я понимаю, как бывший сотрудник двух разных отделений банков, что бывает такая работа, которую нужно доделать после того как клиент ушел, но при этом вы либо ставьте технический перерыв, либо делайте эту работу когда в отделении нет клиентов, и оба менеджера из двух, которые находятся без клиентов не должны говорить что они заняты какими-то бумажками.
А теперь к сути жалобы, мне открыли счет для получения помощи по безработицы от центра занятости, при том что у меня уже был открыт социальный счет, но в Харькове, и мне изначально сотрудник сказал мол вы можете получать и на этот счет, но за картой надо ехать в Харьков, и если я хочу закрыть тот счет, то на месте этот вопрос тоже решить нельзя. При том, что заказ карты на другое отделение или перебранчивание счета на другое отделение в других нормальных банках считается нормальной практикой, в ощаде же о таком и не слышали. Попросила открыть сотрудника новый счет, молчу уже что о тарифах и условиях карты пришлось выспрашивать самостоятельно, сказали что карту нужно ждать три недели и мне придет сообщение. На данный момент прошел уже месяц с момента открытия счета и о карте ни слуху, ни духу, в отделение обращалась — сотрудники не знают когда будет моя карта, по информации из чат бота моя карта на данный момент не готова, и будет готова ориентировочно в течении 17 дней. Еще 17 дней!!! При том, что данную карту я даже не вижу в интернет банкинге что она в принципе существует, и баланс я не вижу соответственно, и узнать не могу на горячей линии т.к. не знаю последних 4 цифр карты. Если у вас такая запущенная работа с региональными отделениями — выпускайте мгновенные не именные карты, зачем так издеваться над людьми? За это время я уже успела переехать в другой город и мне придется ехать специально за вашей картой, потому что заказать на другое отделение НЕЛЬЗЯ!
Я молчу уже о том, что однажды угораздило зайти в этот банк на собеседование, с моих ожиданий по ЗП мне рассмеялись в лицо, при том что мои ожидания были вполне адекватными со средней ЗП в Украине и другими банками и даже не озвучили ставку.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 квітня 2020, 15:55
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Жаль, что сложилась подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим информацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися