×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Всі курси банку |
обслуживание
Написати коментар
Здравствуйте! В отделение невозможно дозвониться НИКОГДА. Можно ли в субботу получить пенсионную карту?
Коментарі (2)
Страхування
Написати коментар
Ничего не поменялось, просто ремонт сделали)
Вывод один: ремонт сделали, а банк нет).
Советский Союз остался здесь. Доверять свои деньги не рекомендую категорически!
Написати коментар
Плохое отношение к клиентам
Коментарі (3)
ОщадБанк застряд в 2000х
Но ок, Я отказался от столько суперской карты, которая делается месяц, и мне пришлось быть на вручении дипломов без диплома, и не один Я такой был. Из-за какого-то Ощада мы должны были страдать!
И тут наступает день торжественного закрытия карты, Я снял последние копейки с карты, подошел к девушке для закрытии карты, и тут мне такие «Вы недавно снимали деньги с карты, Вам нужно теперь подождать минимум 2 дня», у меня просто отобрало дар речи. Настолько плохого сервиса Я еще не встречал. Подождав неделю, при закрытии карты меня можно сказать заставляли оставить 7 грн на карте, потому СМСбанкинг снимет деньги. Я им объяснял, что сей прекрасную услугу отключил уже давно, но дамы не отступали от своего, и только спустя лишь час Я смог им доказать обратное!
В итоге у меня испорченные нервы, и запоздавший диплом.
Что могу суммировать:
У Вас ужасно долгая система
Карты выпускают непомерно долго
Деньги висят продолжительно время
Большие комиссии
Ваше приложения самое худшее на рынке
СМС банкинг сам бывает включается и сжирает 7 грн в месяц!
Коментарі (3)
Браво
Странно, что не было новости на сайте Банка, не сообщения в Ощад24, на fb не смотрел. Так долго все ждали.
П.С. Мы просто скромные =)
Коментарі (2)
отвратительно, это не 1 звезда, а -8 звезд! днище!
И ТУТ МЕНЯ БОМБАНУЛО!!! РЕБЯТА, КЛИЕНТУ КАРТЫ ПЛАТИНУМ НУЖНО 2 раза ЗВОНИТЬ НА ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ И 2 РАЗА СХОДИТЬ В БАНК ЧТО БЫ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! ОЩАДБАНК, ОСТАНОВИСЬ!!! По итогу, день и нервы испорчены, деньги так и не сняла, а ненависть к этому банку выросла в разы. Страшно подумать через что нужно пройти беднягам с социальными картами и пенсионными. Ох, чуть не забыла, они еще сделали 2 ошибки в моей фамилии, спросила у девушки а гарячей линиии нужно ли сменить карту, она ответила что конечно нужно. Пришла в отделение банка сказали «так у нас она так переводиться ваша фамилия» а то что она не совпадает с фамилией загранпаспорта никого не смутило и не вызвало вопросов. Банк абсолютно идиотский живущий в своем срано-бюррократическом мире. НЕНАВИЖУ
Коментарі (1)
Обмен валют
Написати коментар
Київська Область Таращанський р-н,с.Лука, Вул.Богдана Хмельницького 66
Коментарі (2)
Здесь вообще кто-то что-то знает?
Написати коментар
Не могу получить деньги
Написати коментар
Не аннулируют кредитную линию
Коментарі (2)
Имел неосторожность воспользоваться услугами Ощадбанка. Дно было пробито на столько, что эту дыру больше не восстановить.
При оформлении кредита сотрудники банка ведут себя не профессионально, попросту тратят время клиента и не оптимизируют свою работу. У сотрудника «сьехал» текст договора при распечатке на принтере и она сидела пол часа на телефоне с другим сотрудником из офиса проверяла все ли пункты в договоре на месте :)
На вопрос о процедуре погашения кредита кивают пречами — никто ничего не знает. Как это работает через собственный же «онлайн» банкинг, как это работает при переводе межбанк, какие регламенты и комиссии.
Что самое главное, в договоре на кредитование указан счет 2620 для погашения кредита и при переводе с вас всегда будет взыматься дополнительная комиссия, разве что только с наличными каждый раз в кассу очередь стоять (что само по себе ужастно).
При этом счет 2909 (который открывается под кредит) они не предоставляют, мотивируя это внутренними процедурами, хотя в других банках его дают без проблем для прямого пополнения.
Чтобы внести сумму по кредиту, больше чем сумма ежемесячного платежа вам нужно подойти в отделение и написать заявление, чтобы банк списал большую сумму в этом месяце.
В отделении пытаются впарить «обязательную» страховку когда оформляешь карту, потом оказывается что она не совсем уж и обязательна.
Оператор на линии не знает взымается ли комиссия при зачислении средств на карту. Переводят звонок на другого «специалиста» и так по кругу раза 4, пока попадешь на кого-то обознанного.
Перевод между картами может «идти» до 3 банковских дней, говорят они!
После оформления кредита, оформления дебетовой карты, и при обращении на горячую линию оказывается что мой телефонный номер «не финансовый» и они не могут предоставить мне консультацию по моему счету! Говорят — идите в отделение с паспортом чтобы сделать его финансовым :) 21-й век! Я у них уже 2 продукта оформил, а номер все еще не финансовый. Как вы меня обслуживали в отделении тогда?
Сотрудник мотивирует это правилами безопасности, не понимая в этом вопросе ровным счетом ничего. Просто так легче найти оправдание своей неэффективности, плохо поставленным процессам и безлаборном отношении к клиенту.
Грусть, бабушки, совок и печаль!
Государство никогда не будет эффективным собственником!
Коментарі (3)
В службе безопасности ощадбанк работают лжецы.
Коментарі (1)
Ощадбанк худший банк.
Написати коментар
Обеденный перерыв
Сегодня 10.02.2020 в 13:54 пришла забирать уже готовую зарплатную карту Ощадбанка в отделении города Киева, по адресу ул. Верхний Вал, 44.
На входной двери указана информация, что банк работает без перерыва, но сотрудники банка меня проинформировали, что в связи с обеденным перерывом, специалист, который выдаёт карты будет через час.
Прошу вас указать на главном сайте точную информацию про обеденный перерыв, а также и при получении информации в телефонном режиме, так как иногда людям (в моем случае) до конкретного отделения добираться 2часа.
По всем остальным критериям — никаких претензий.
Сотрудники приветливы, вежливы и все понятно объясняют, особенно, если человек пожилой — это невозможно не заметить, за что большой вам плюс!
Написати коментар
Приятные изменения
Написати коментар
Самый плохой банк
Вообщем, через месяц пошла в отделение по месту жительства, чтоб закрыть кредитку, но не закрыли, т.к. её не видели, в компьютере не отображалась! Нужно было ехать в то отделение где выдали, где работают лживые сотрудники ощада. По состоянию здоровья я не могла поехать, да и чтоб поехать туда, мне нужно отпрашиваться с работы, т.к. отделение в субботу не работает, нужно тратить деньги на проезд (а мне их катастрофически не хватает на необходимые лекарства, которые нужны постоянно).
И вот, 6.02.20 г пришло смс, что на кредитку подключили смс банкинг. Снова пошла в отделение по месту жительства чтоб закрыть кредитку. Наслушалась возмущений… чтоб в следующий раз ехала туда, где открывали карту и т.д. Выдали «Повідомлення до заяви про розірвання Договору та/або закриття рахунку»… ни номера телефона, ни печати… пришлось потребовать печать, чтоб потом хоть как-то смогла доказать что приходила закрывать счёт. Да что это такое? Что за банк такой? Поверьте, мне, как и многим другим, ваш банк тысячу лет не нужен, вместе с вашими сотрудниками, которые вечно лгут своим клиентам и применяют мошеннические действия… Я, как и тысячи других, ваш клиент только из-за того, что на работе заставляют быть клиентом Ощада, зарплатная карта Ощадовская. У нас на предприятии все недовольны вашим банком!
Если руководство не контролирует работу сотрудников отделений, которые дают заведомо ложную информацию, нагло лгут и применяют мошеннические действия, а потом снова лгут… если руководство не реагирует на жалобы — будем писать коллективные жалобы во все инстанции! Кроме этого — во всех соцсетях будет информация, в СМИ будем писать, блогерам…
Когда это прекратится??? Объясните, почему сразу, когда навязывали кредитку, я не могла отказаться от неё??? Почему при закрытии кредитки в другом отделении я обязана выслушивать недовольство и упрёки??? А теперь ещё и ждать 90 дней пока закроют счёт, если закроют… ранее я уже закрывала счёт в отделении на Малиновского 44, но мне его не закрыли и через 90 дней, т.к. провели свои мошеннические действия — за 2 дня до закрытия счёта кинули туда субсидийные деньги, которые я всегда получала на другой счёт. Самовольно изменили счёт для зачисления субсидии, не закрыли счёт, 2 месяца скрывали мои деньги и пользовались ими! И сейчас, где гарантия, что закроют счёт и не будет никаких мошеннических действий? Не окажется, что с того счёта будет снят кредит? Я уже давно не верю вашему банку, т.к. достаточно поимела проблем…
Коментарі (1)
Обслуживание
Коментарі (1)