Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Tani78 27 березня 2020, 9:26
27.03. заканчивается мой валютный депозит в евро и долларах, который был открыт в Киеве в отделении по ул. Закревского, 93а., Отделение закрыто на карантин и мне сказали обращаться в отделение по ул. Маяковского, 60/10, телефон 044530-15-27. Телефон не работает, не занято, а не работает, на вашей горячей линии именно этот телефон и говорят. Обратилась я в это отделение за несколько дней, якобы, чтобы заказали валюту, конечно же мне сказали, что долларов нет, евро бывают… как теперь быть? Зачем давать несуществующие, недействующие телефоны. В карантин ходить туда каждый день? Ответьте вообще по валютным депозитам, их теперь вообще не будете выдавать.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 12:24
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Сложившуюся ситуацию проверим.
Возмущению нет предела!!! Сегодня 26.03.2020, закончился срок действия депозита в долларах. Управляющая мин. 20, розказывала, что долларов нет.Могут вернуть в грн. (и я должна терять). Или переложить на короткий срок(что меня не устраивает и я уверенна что через 3 мес.мне скажут тоже самое) Выхожу с отделения, следом выходит «Меняйло» с долларами в руках. То эсть «Своим» есть, а простые смертные, горбачатся на роботах, приносят деньги в банк, не зная какая подстава их ждет.Т.е вы зарабатываете себе деньги за щет таких как я. Жалею что понесла деньги в ваш банк!!! Полтавская обл. г. Горишние Плавни. проспект Героев Днепра 54.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 11:50
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Что касается описанной вами ситуации — мы проверим.
Genadij2070 27 березня 2020, 8:13
Утро доброе Всем. Решил отписать пару слов о работе банка. Наверное уже больше 10 лет я получаю пенсию через банк- в основном все было хорошо (упуская не значительные детали). Но вот столкнулся с такой проблемой, о которой коротко напишу.
1.По пенсионной карте скоро заканчивается срок действия и пересмотрев на сайте Ощад возможные карточки решил переоформить на новую «АРСЕНАЛ». Обратился в банк, объяснили что нужно принести еще некоторые документы, собрал их- банк открыл карточку «АРСЕНАЛ». Появилась первая проблема- на сайте написано (дословно)- «Безкоштовне отримання пенсії в будь-якому банкоматі на території України». Как выяснилось — бесплатное только в банкоматах банков партнеров (их только три)- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ. Как по мне — не совсем честно.
2. Дальше стало еще печальнее. В стране ввели карантин. Транспорт не ездит, иду в отделение банка, стою в очереди, все таки попал. Поясняю менеджеру- вот у меня есть две карточки- старая и новая. Старую надо закрыть. В процессе консультации выяснилось, что еще не все выплаты произошли на новую карту, посоветовали подождать, потом прийти и закрыть. Договорились. Тогда прошу- откройте кредитный лимит согласно карте «Арсенал». Вручили мне простую кредитную карточку и ответвители- МЫ НЕ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ ВАМ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, на карту была начислена только одна пенсия- надо как минимум три (или справка с пенсионного фонда). Я отвечаю- перед ВАМИ две карточки- счета, откуда приходят деньги (Пенсионный фонд) не менялись, только открылся новый счет. Карантин- звоню в Пенсионный фонд- надо справку в Ощад за 6 месяцев- только два пути отвечают там- ждать завершения карантина, или ЭЦП ( для открытия нужно идти в карантин в Приват Банк). Опять ходить, ходить и ходить (транспорт не ходит, а это примерно 10 км — так к слову).
И на последок- где это все (оф сайт Ощад «Можливість встановлення кредитної лінії на вигідних умовах»)- ИЛИ ЭТО ВСЕ НА СЛОВАХ, КАК И С ТЕРМИНАЛАМИ??
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 11:08
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что согласно тарифов банка (ТП «Мій Рахунок», п. 8), вы можете снимать наличные во всех банкоматах Украины без списания дополнительной комиссии. Также детальную консультацию вы можете получить позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
Что касается установки кредитного лимита на карту — обязательным условием является предоставление справки, о начислении пенсии, за последние 6 месяцев или биллинговой выписки с банка за последние 3 месяца. Поскольку у вас новая карта и еще не было трех начислений пенсии, вам необходимо предоставить справку о доходах, которую вы можете получить в ПФУ.
donic1709 27 березня 2020, 7:44
Відділення за адресою: Львів, вул. Патона, 4
Обратившись в отделение банка, чтобы положить деньги на свою Валютную карту, но тут думаю спрошу у кассира можна ли снять 300 долларов со своей карты с текущего счёта, на что мне ответили что денег нет… я сразу передумал пополнять свою валютную карту… и сообщил работнику банка что хочу заказать сумму на завтра и снять всю сумму с карты.На что поступил ответ что ничего мы не выдадим и завтра… всё это меня мягко говоря расстроило… и я спросилчто делать мне??? на что снова ответили что нам всё равно… ждите?? Или звоните на главное отделение в городе Львов на Сичовых Стрельцов 9! Возле моего дома где я проживаю находится ещё одно отделение Ощадбанка, куда я обратился в эти же сутки… думаю спрошу как ситуация обстоит у них с этим вопросом.В принципе всё повторилось… только после того как общался с начальником отделения… мне дали лист бумаги где сказали что можете написать вообще имя, сумму, и номер телефона и когда деньги появятся мы вам обязательно сообщим и вы прийдёте и получите свои деньги!!! Что б вы понимали это всё произошло 16.03.2020, и до сих пор я не получил ни одного доллара!!! Хотя я звоню в кассы этих двух отделений каждый день, и каждый день я получаю один и тот же ответ что иностранной валюты нет ни копейки… что даже что долларов я снять не могу!!! Я слежу за новостями на Минфине, и знаю что 25.03.2020 НБУ провёл аукцион на продажу 130 млн долларов США системно важным банкам, так где же они… ладно день два подождать что бы снять свои деньги со счёта… но две недели это уже слишком!!!P.S.Обращался в главное отделение Ощадбанка в городе Львов тоже по рекомендации работника отделения, но там же получил ответ что у них вообще нет иностранной валюты и на знают когда будет! Прошу помощи, сейчас время поджимает нужно снять деньги что бы оплатить крупную покупку
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 10:50
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что эта ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Ситуацию проанализируем.
nsaua 26 березня 2020, 21:15
После окончания срока депозита деньги были переведены на карту. Позвонил в банк и уведомил о намерении снять деньги. Неделю мне обещали «завтра», а потом и вовсе сказали ехать в центральное отделение г. Днепр Гагарина 115 где меня поставили перед фактом, что долларов нет, ждите, а то что вам надо ваши проблемы.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 10:30
Добрый день.
Приносим извинение за причиненные неудобства. Ситуацию проверим.
Tanya230187 26 березня 2020, 14:35
Звернулась сьогодні 26.03.2020р.в м.Дргобич вул.Мазепи до відділення Ощадбанкудоя розірвання достроково депозиту, але з поважних причин. Маю довідку від лікаря про те, що захворіла і маю довге і дороге лікування. Зараз доходів не маю, чоловік не працює так як зараз карантин, я в декреті. Вдома двоє маленьких дітей. Мені відмовили у видачі дострокового депозиту. На питання, що робити далі, відповіли, що не знають. Як вірити державному банку. За, що лікуватись, годувати дітей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2020, 15:39
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемося.
JuliaTess 26 березня 2020, 11:58
Добрый день! У меня дедушка пенсионер, ходить ему очень тяжело. Ещё в феврале был последний месяц срока действия пенсионной карты, бабушка пошла в банк что бы ему перевыпустить карту, на что работники сказали карта перевыпустится и прийдет автоматически и прийти через две недели и забрать ее. Прошло 2 недели и бабушка пошла опять в отделении что бы узнать пришла липарита, на что работники сказали: « нет, ее нужно заказывать. Просто свиней знали, думали она прийдет автоматически», ладно, бабушка заказала и опять мы ждали две недели, тут бабушка спросила, можно что бы сотрудник банка доставил карту домой дедушке ( раньше можно было так и + дедушка если ходит), на что сотрудница ответила: « никто вам не домой доставлять не будет. Пусть сам едет.». Вот теперь хочу пойти в банк я, ибо что жилища сервис?! Что за хамство?! На скол ко знаю, что людям которым тяжело добраться к банку карту привозят на дом. А тут что?! Сотрудникам лень?! Или пенсионеров всех они так динамят?!

Отделение находится по адресу: « г. Кропивницький,
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2020, 12:18
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что получить карту может только владелец счета обратившись в отделение. Также, Ощадбанк не доставляет карты на дом, но может перевыпустить карту со сменой точки доставки, чтобы карта пришла в любое удобное отделение банка.
Kaizer777 26 березня 2020, 11:40
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Після закінчення строку депозиту кошти перерахували на карту. Після замовлення кошти було повернуто через три доби в валюті. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2020, 12:09
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас. З повагою команда Ощадбанк.
Mongol13 26 березня 2020, 10:54
Уже писала здесь отзыв по поводу невозможности получить карту и деньги. Отреагировали быстро. Спасибо кассиру-операционисту Юлии ( г.Рубежное, пер.Тимирязева, 4) и зам.управляющей Ощадбанка г.Рубежное ( к сожалению не знаю ФИО) за оперативное решение вопроса дистанционного активирования карты и снятия денег. Ещё раз повторюсь, у меня нет претензий к исполнителям на местах. Это на горячей линии мне сказали, что вопрос решить невозможно. Сотрудники регионального отделения среагировали быстро, в течении 20 минут вопрос был решен. Девчонкам спасибо, вежливые и приятные.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2020, 12:07
Добрый день.
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. С уважением команда Ощадбанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2020, 11:37
Рады, что ваш вопрос успешно решился после размещения отзыва на «Минфине».
Закрыть заявку №5828 можно, нажав в ней на зеленую кнопку «Проблема решена».
Enigma71 25 березня 2020, 19:40
Відділення за адресою: Львів, вул. Богдана Котика, 1
26.03 пливає термін валютного депозиту, сьогодні самостійно зателефонувала в банк, щоб замовити готівку. Менеджер повідомила мене, що кошти будуть переведені мені на карту, оскільки готівки нема в Україні, що мене абсолютно не задовільняє, або виплатити у гривнях — це вже нахабство! Це протиречить повідомленням НБУ та зобов'язанням банки повертати депозити вкладникам. Деякі вкладники після скарги у мінфін все ж отримують свої гроші, тому наполегливо прошу розібратись в даній ситуації, та повернути мої кошти
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2020, 10:45
Доброго дня.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Валюти у відділеннях немає в зв'язку з тим, що авіасполучення з країнами, де замовляється валюта різко обмежена. У разі, якщо на момент закінчення депозиту у відділенні відсутня валюта, ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті (як вам і запропонували співробітники банку) або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. У випадку, якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження».
Проблема вирішена
MarianaDud 25 березня 2020, 16:14
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. 15 квітня, 15-А
Добрий день… В мене склались непередбачені обставини.В мене тиждень тому зробили чоловікові операцію, я лишилась без роботи у зв'язку з карантином. На продукти харчування і ліки пішли всі заощадження які були в дома, нічим платити за комунальні послуги і кредит в іншому банку розраховувала що на крайній випадок буду мати депозит що я маю в Ощадбанку… але не тут то було… приходжу в відділення а мені говорять ні ви не можете отримати гроші… треба причина… хіба мої обставини не причина… причому на моєму утримані тато інвалід 2 групи....і що мені робити…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 18:05
Доброго дня.
Хочемо звернути вашу увагу, що зміни до ст. 1060 Цивільного кодексу України передбачають, що повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу. Наразі, згідно Договору комплексного банківського обслуговування дострокове розірвання депозитного договору умовами не передбачено. Проте, є вийнятки. Банк може змінити дату повернення депозиту. Для цього вам необхідно звернутись до обслуговуючого відділення не менше ніж за 14 робочих днів до бажаної дати, в яку ви бажаєте повернути вклад та надати:
— заяву на зміну строку розміщення депозиту (заповнюється у відділенні).
— паспорт або документ, що його замінює;
— ІПН (або відмітка в паспорті про його відсутність);
— оригінали підтвердних документів, щодо обставин, з якими виникла необхідність зміни строку дії вкладу (це може бути термінова операція, виїзд за кодон для здійснення операції, інше).
RunningAhead 25 березня 2020, 15:21
Відділення за адресою: Полтава, вул. Гагаріна, 5
23.03.2020 закончился срок валютного депозита, но деньги не отдают. Предлагают в гривне выдать, вы серьёзно?
Сказали, пока карантин — денег нет. Теперь карантин до 24.04 продлили. Вот как после такого нести деньги в банк? Вобщем, я сложа руки сидеть и ждать не намерен, будем идти выше.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 17:04
Добрый день.
Приносим извинением за временные неудобства. Сейчас наблюдается нехватка валюты во всех банках Украины. Валюты в отделениях нету в связи с тем, что авиасообщение со странами, где заказывается валюта резко ограничено. В случае, если на момент окончания депозита в отделении отсутствует валюта, вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка) или осуществить конвертацию средств в евро или дождаться урегулирования ситуации с доставкой долларов в Украину и получить средства в валюте размещения вклада. Если вы решите подождать, чтобы не потерять доход, который вы получили по депозиту, предлагаем вам переразместить средства на более короткий строк либо воспользоваться услугой «Мобильные сбережения». Надеемся на ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eduard2804 25 березня 2020, 14:42
САВИЦЬКИЙ РОМАН ВІКТОРОВИ картка: 5174 7499 0031 9022 продає iphone 7+ на олх просить спочатку завдаток щоб відправити товар а після цього каже що якісь проблеми з жінкою і просить скинути ще на її рахунок гроші МАРАЩУК ОЛЬГА ЮХИМІВНА картка: 4306 5300 8042 3287 після чого каже що щось пішло не так і потрібно скинути ще 2400грн навіть робить це під розписку після чого телефонуючи йому він каже що ніякого телефону не буде і шукай ще 2400 грн після зарахування на його рахунок 2400 грн я телефоную і він вимагає ще 1800грн і каже «Або скидуєш ці гроші або залишаєшся взагалі без телефона» телефонує з двох номерів: +380986923196 та +380997567881
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 16:49
Доброго дня.
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку, якщо ви вважаєте, що зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/. Додатково рекомендуємо проінформувати банк на сайті Ощадбанку в розділі «Зворотній зв'язок» вибравши вкладку «Повідоміти про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Проблема вирішена
YakovVir 25 березня 2020, 14:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Добрый день. Имею тестя 87 лет. Его новая пенсионная карточка лежит в отделении на улице Хорива г. Киев. Там категорически требуют чтобы тесть приехал в банк за карточкой. А он боится коронавируса и ехать не хочет. У жены есть доверенность вести все дела тестя, но банк по доверенности выдать ей картрчку отказывается. А там пенсия тестя. Помогите пожалуйста!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 16:39
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что доверенность не дает право на получение платежной карты, получить карту может только держатель. Если клиент не может самостоятельно обратиться в банк для получения карты, рекомендуем открыть дополнительную карту к счету на доверенное лицо. В дальнейшем будет возможность проведения операции по счету с использованием дополнительной карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxccx 25 березня 2020, 13:51
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
Сьогодні, 25.03.2020 Ощадбанк (м. Луцьк, вул. Б.Хмельницького,3А) повернув депозит в доларах, який закінчився 23.03.2020. Після розміщення мною трьох негативних відгуків про банк на Мінфіні, сьогодні зателефонувала представник банку і запропонувала отримати гроші. Я приємно здивований!!! Остання впевненість щодо надійності Ощадбанку не вмерла — жевріє. Хочеться, щоб ДЕРЖАВНИЙ банк завжди працював на високому професійному рівні і наперід готувався до будь-яких кризових ситуацій, які в нашій державі виникають через кожні 3-5 років, а не надавав формально «правильні» відповіді в такі періоди, і щоб Ощадбанк цінував своїх клієнтів так, як це роблять окремі комерційні банки. Дякую, що повернули гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 16:01
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. З повагою команда Ощадбанк.
Leonid2018 25 березня 2020, 13:12
Добрый день. Я больше месяца назад открыла в Вашем банке депозитный счёт в валюте, с ежемесячной выплатой процентов на карту… Карту пообещали выдать в течении 10 рабочих дней.Жду уже больше месяца… И карту и проценты! Звонила на горячую линию, когда задаю вопрос-переключают от специалиста к специалисту и в конечном итоге после 10минут ожидания на линии и вовсе отключают!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 15:59
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию с перевыпуском карты проверим.
30975964 25 березня 2020, 12:40
Только что позвонила на телефон горячей линии(0800210800). Ответили моментально. На все заданные вопросы, интересующие меня(SMS сообщений, проверка состояния счёта и т.д.) девушка ответила очень вежливо, быстро и лаконично. Спасибо за Вашу работу.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:47
Добрый день.
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас. С уважением команда Ощадбанк.
alex2013a90 25 березня 2020, 12:40
открывал депозит у себя на родине не онлайн в $ (Житомирской обл). Сам живу и работаю в Киеве. Попасть к себе в город не могу (поезда, маршрутки не ходят). Банк отказался выдавать депозит через киевской отделение и пролонгировал на год.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 13:04
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание на то, что в день возврата вклада клиент может обратиться в любое отделение в пределах области, где открывался депозит для возврата вклада. Также полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, независимо от того, где был открыт счет. А что касается пролонгирования депозита, вам необходимо было в Ощад 24/7 поставить отмену автопролонгации и средства поступили бы вам на счет. Поскольку на банк не поступала информация об отмене автопролонгации, депозит автоматически пролонгировался на тот же период, это предусмотрено депозитным договором.
Lyudmila30 25 березня 2020, 9:47
Відділення за адресою: Суми, пр-т М. Лушпи, 15
Во первых, мне назначена субсидия. В кабинете субсидианта за этот месяц вижу что начислено 978грн 50 коп субсидии. За отопление перечислено 971.70. Остаток на счету 0.00 грн Интересно, а где же делось 6,80 грн? И так из месяца в месяц. Ответ то что это может быть комиссия за перечисление средств меня не устраивает, так как я и сама могу перечислять абсолютно бесплатно.
Во вторых, абсолютно вопиющий случай, оказывается что когда на карте у вас нет средств и вы пытаетесь рассчитаться ею в торговой точке то за каждую неуспешную попытку с вашего счёта снимается комиссия в размере 3 грн!!! Таким образом с меня уже в марте снялось 9 грн. Это не претензия к какому либо отделению или сотруднику а конкретно в банку в общем. А работу отделения хочу оценить на отлично.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:43
Добрый день.
Согласно постановлению КМУ №373 с изменениями от 17 апреля 2019 года сумма льготы/субсидии в денежной безналичной форме увеличивается на размер комиссионного вознаграждения АО «Ощадбанк», что составляет 0,7% такой суммы.То есть, клиенты получают субсидию увеличенную на 0,7%. При это, при перечислении Ощадбанком платежей на счета коммунальных предприятий будет удержана комиссия Ощадбанка в размере 0,7% от суммы платежа. В реестре субсидиантов отображается размер комиссии по каждому платежу на счет поставщиков коммунальных услуг.
По вопросу комиссии за повторное провидение операции, хотим отметить что данная комиссия предусмотрена тарифами банка с которыми вы соглашались при подписании договора на открытие счета. С комиссиями вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Картки — договір, тарифи, інше — Тарифи чинні»: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Kateryna065 24 березня 2020, 22:48
Доброго дня,
вже тиждень НЕ ПОВЕРТАЮТЬ валютний ДЕПОЗИТ! Спочатку давали щодня по кілька доларів і обіцяли валюту " вже
завтра« або «з понеділка». Сьогодні почула, що буде 3 квітня » після карантину". Це державний банк??? Чи якась ганьба? Замість того, щоб бути вдома на карантині, ходила і чекала черги у відділеннях, після чого виходила без грошей…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 березня 2020, 12:00
Доброго дня.
Приносимо вибаченням за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Звертаємо вашу увагу, що ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. Якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження». Сподіваємося на Ваше розуміння.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝