×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Валютный депозит в Киеве.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать в отделении заранее, но мы не можем сообщить сроков, когда она будет доставлена. После доставки можно будет снять депозит в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Сложившуюся ситуацию проверим.
Коментарі (1)
Депозит в валюте
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация проводится по курсу НБУ.
Что касается описанной вами ситуации — мы проверим.
Написати коментар
Плохо или хорошо- решать ВАМ...
1.По пенсионной карте скоро заканчивается срок действия и пересмотрев на сайте Ощад возможные карточки решил переоформить на новую «АРСЕНАЛ». Обратился в банк, объяснили что нужно принести еще некоторые документы, собрал их- банк открыл карточку «АРСЕНАЛ». Появилась первая проблема- на сайте написано (дословно)- «Безкоштовне отримання пенсії в будь-якому банкоматі на території України». Как выяснилось — бесплатное только в банкоматах банков партнеров (их только три)- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ. Как по мне — не совсем честно.
2. Дальше стало еще печальнее. В стране ввели карантин. Транспорт не ездит, иду в отделение банка, стою в очереди, все таки попал. Поясняю менеджеру- вот у меня есть две карточки- старая и новая. Старую надо закрыть. В процессе консультации выяснилось, что еще не все выплаты произошли на новую карту, посоветовали подождать, потом прийти и закрыть. Договорились. Тогда прошу- откройте кредитный лимит согласно карте «Арсенал». Вручили мне простую кредитную карточку и ответвители- МЫ НЕ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ ВАМ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, на карту была начислена только одна пенсия- надо как минимум три (или справка с пенсионного фонда). Я отвечаю- перед ВАМИ две карточки- счета, откуда приходят деньги (Пенсионный фонд) не менялись, только открылся новый счет. Карантин- звоню в Пенсионный фонд- надо справку в Ощад за 6 месяцев- только два пути отвечают там- ждать завершения карантина, или ЭЦП ( для открытия нужно идти в карантин в Приват Банк). Опять ходить, ходить и ходить (транспорт не ходит, а это примерно 10 км — так к слову).
И на последок- где это все (оф сайт Ощад «Можливість встановлення кредитної лінії на вигідних умовах»)- ИЛИ ЭТО ВСЕ НА СЛОВАХ, КАК И С ТЕРМИНАЛАМИ??
Хотим обратить ваше внимание, что согласно тарифов банка (ТП «Мій Рахунок», п. 8), вы можете снимать наличные во всех банкоматах Украины без списания дополнительной комиссии. Также детальную консультацию вы можете получить позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
Что касается установки кредитного лимита на карту — обязательным условием является предоставление справки, о начислении пенсии, за последние 6 месяцев или биллинговой выписки с банка за последние 3 месяца. Поскольку у вас новая карта и еще не было трех начислений пенсии, вам необходимо предоставить справку о доходах, которую вы можете получить в ПФУ.
Коментарі (2)
Валюта на карточке,не могу получить 2 недели
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что эта ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Ситуацию проанализируем.
Коментарі (1)
Валютный депозит
Приносим извинение за причиненные неудобства. Ситуацию проверим.
Написати коментар
Не повертають депозит
Приносимо вибачення за завдані незручності. Ситуацію перевіримо і з вами зв'яжемося.
Написати коментар
Ужас!
Отделение находится по адресу: « г. Кропивницький,
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что получить карту может только владелец счета обратившись в отделение. Также, Ощадбанк не доставляет карты на дом, но может перевыпустить карту со сменой точки доставки, чтобы карта пришла в любое удобное отделение банка.
Коментарі (2)
Днпозит в валюті.
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас. З повагою команда Ощадбанк.
Написати коментар
Могут, если захотят
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. С уважением команда Ощадбанк.
Закрыть заявку №5828 можно, нажав в ней на зеленую кнопку «Проблема решена».
Написати коментар
Валютний депозит
Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Валюти у відділеннях немає в зв'язку з тим, що авіасполучення з країнами, де замовляється валюта різко обмежена. У разі, якщо на момент закінчення депозиту у відділенні відсутня валюта, ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті (як вам і запропонували співробітники банку) або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. У випадку, якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження».
Коментарі (1)
Депозит..
Хочемо звернути вашу увагу, що зміни до ст. 1060 Цивільного кодексу України передбачають, що повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу. Наразі, згідно Договору комплексного банківського обслуговування дострокове розірвання депозитного договору умовами не передбачено. Проте, є вийнятки. Банк може змінити дату повернення депозиту. Для цього вам необхідно звернутись до обслуговуючого відділення не менше ніж за 14 робочих днів до бажаної дати, в яку ви бажаєте повернути вклад та надати:
— заяву на зміну строку розміщення депозиту (заповнюється у відділенні).
— паспорт або документ, що його замінює;
— ІПН (або відмітка в паспорті про його відсутність);
— оригінали підтвердних документів, щодо обставин, з якими виникла необхідність зміни строку дії вкладу (це може бути термінова операція, виїзд за кодон для здійснення операції, інше).
Коментарі (2)
Не возвращают валютный депозит
Сказали, пока карантин — денег нет. Теперь карантин до 24.04 продлили. Вот как после такого нести деньги в банк? Вобщем, я сложа руки сидеть и ждать не намерен, будем идти выше.
Приносим извинением за временные неудобства. Сейчас наблюдается нехватка валюты во всех банках Украины. Валюты в отделениях нету в связи с тем, что авиасообщение со странами, где заказывается валюта резко ограничено. В случае, если на момент окончания депозита в отделении отсутствует валюта, вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте (как вам и предложили сотрудники банка) или осуществить конвертацию средств в евро или дождаться урегулирования ситуации с доставкой долларов в Украину и получить средства в валюте размещения вклада. Если вы решите подождать, чтобы не потерять доход, который вы получили по депозиту, предлагаем вам переразместить средства на более короткий строк либо воспользоваться услугой «Мобильные сбережения». Надеемся на ваше понимание.
Написати коментар
ШАХРАЙ
Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку, якщо ви вважаєте, що зіштовхнулися з шахрайством рекомендуємо передати інформацію правоохоронним органам на сайті https://ticket.cyberpolice.gov.ua/. Додатково рекомендуємо проінформувати банк на сайті Ощадбанку в розділі «Зворотній зв'язок» вибравши вкладку «Повідоміти про шахрайство» https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
Написати коментар
Требуют чтобы старик пришёл в отделение
Хотим обратить ваше внимание, что доверенность не дает право на получение платежной карты, получить карту может только держатель. Если клиент не может самостоятельно обратиться в банк для получения карты, рекомендуем открыть дополнительную карту к счету на доверенное лицо. В дальнейшем будет возможность проведения операции по счету с использованием дополнительной карты.
Коментарі (1)
Ощадбанк повернув валютний депозит
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. З повагою команда Ощадбанк.
Написати коментар
Жду больше месяца карту
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес вашего обслуживающего отделения. Ситуацию с перевыпуском карты проверим.
Написати коментар
Вопрос-ответ
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас. С уважением команда Ощадбанк.
Написати коментар
Не отдают депозит в $
Хотим обратить ваше внимание на то, что в день возврата вклада клиент может обратиться в любое отделение в пределах области, где открывался депозит для возврата вклада. Также полностью согласны с вами, что привязка к одному отделению это совсем не удобно. Поэтому мы продолжаем работу над масштабным проектом «United Data», после реализации которого, у клиентов будет возможность обслуживаться по всем продуктам в любом отделении, независимо от того, где был открыт счет. А что касается пролонгирования депозита, вам необходимо было в Ощад 24/7 поставить отмену автопролонгации и средства поступили бы вам на счет. Поскольку на банк не поступала информация об отмене автопролонгации, депозит автоматически пролонгировался на тот же период, это предусмотрено депозитным договором.
Написати коментар
Берут комиссии за все !!!! Даже за неудачную попытку расчета в торговой сети !!!
Во вторых, абсолютно вопиющий случай, оказывается что когда на карте у вас нет средств и вы пытаетесь рассчитаться ею в торговой точке то за каждую неуспешную попытку с вашего счёта снимается комиссия в размере 3 грн!!! Таким образом с меня уже в марте снялось 9 грн. Это не претензия к какому либо отделению или сотруднику а конкретно в банку в общем. А работу отделения хочу оценить на отлично.
Согласно постановлению КМУ №373 с изменениями от 17 апреля 2019 года сумма льготы/субсидии в денежной безналичной форме увеличивается на размер комиссионного вознаграждения АО «Ощадбанк», что составляет 0,7% такой суммы.То есть, клиенты получают субсидию увеличенную на 0,7%. При это, при перечислении Ощадбанком платежей на счета коммунальных предприятий будет удержана комиссия Ощадбанка в размере 0,7% от суммы платежа. В реестре субсидиантов отображается размер комиссии по каждому платежу на счет поставщиков коммунальных услуг.
По вопросу комиссии за повторное провидение операции, хотим отметить что данная комиссия предусмотрена тарифами банка с которыми вы соглашались при подписании договора на открытие счета. С комиссиями вы можете ознакомиться на сайте банка в разделе «Картки — договір, тарифи, інше — Тарифи чинні»: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe.
Коментарі (2)
Вже тиждень не повертають депозит.
вже тиждень НЕ ПОВЕРТАЮТЬ валютний ДЕПОЗИТ! Спочатку давали щодня по кілька доларів і обіцяли валюту " вже
завтра« або «з понеділка». Сьогодні почула, що буде 3 квітня » після карантину". Це державний банк??? Чи якась ганьба? Замість того, щоб бути вдома на карантині, ходила і чекала черги у відділеннях, після чого виходила без грошей…
Приносимо вибаченням за тимчасові незручності. Зараз спостерігається нестача валюти у всіх банках України. Звертаємо вашу увагу, що ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті або здійснити конвертацію коштів в євро або дочекатися врегулювання ситуації з доставкою доларів в Україну і отримати кошти у валюті розміщення вкладу. Якщо ви вирішите почекати, щоб не втратити дохід, який ви отримали за депозитом, пропонуємо вам перерозмістити кошти на більш короткий термін або скористатися послугою «Мобільні заощадження». Сподіваємося на Ваше розуміння.
Коментарі (4)