Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Judjyn 15 липня 2020, 10:47
Планировал счет открыть, для перевода денег с карты на карту, так мне внаглую!!! сотрудники отделения начали договор-заявление о открытии кредитной линии(кредита) всучивать. В результате счет не дали открыть, потому что такую дичь я подписывать отказался. Ужасный банк! Шарашкина контора..!!! Никому не советую с ними связываться!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 липня 2020, 10:51
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении и когда вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона. С сотрудниками отделения проведем работу и свяжемся с вами для урегулирования ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natali2006 14 липня 2020, 16:05
Добрый день, подскажите, если человек ВПЛ в течении шести месяцев не может снять деньги, заблокируют ли карту, распространяется ли действие карантина на этот период? спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 16:43
Добрый день! Если речь касается ЭПУ, карта будет ожидать клиента в отделении банка больше чем 6 месяцев. Средства продолжат поступать на счет, даже если клиент не получил карту.
Valerohka 14 липня 2020, 15:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 4
Горячая линия пользы ноль, пока дождешься ответа тебя сто раз обваруют, работа в отделении ещё хуже, зачем набирать столько людей если твой вопрос некому решать? Чтобы было к кому отослать? А если не знают что делать посылают в другой регион, они вменяемые?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 16:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения что именно у вас случилось, ваше ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wellson37 14 липня 2020, 14:33
Хочу извиниться перед Ощадбанком за мои поспешные выводы, оказывается невыплата пособия по безработице не вина банка, а недостаточное финансирование государством, деньги пришли! Огромное спасибо, всех благ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 14:42
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка!
Проблема вирішена
salamaha 14 липня 2020, 10:18
Я Саламаха Р.Б., получаю безналичную субсидию в вашем банке.
16.01.2020 обратилась в отделение по адресу г.Харьков ул.Холодногорская 7 на консультацию с вопросом:
-«Почему у меня на личном счету формируется остаток субсидиальных денежных средств и когда я могу их обналичить?
Ответ работника езжайте в совббез и разбирайтесь, мы этими вопросами не занимаемся, мне распечатали реквизиты карты и попрощались.
Я потратила 20 мин стоя в очереди в жарком помещении вашего отделения, потратила деньги на проезд, время на дорогу, время на чтоб отстоять очередь в Совбезе и получила ответ:-,, Совбез устанавливает размер и срок выплаты суббсиди, а транзакциями и выплатами денежных средств занимаеться Банк.»
Я в ваш банк обратилась с элементарным, простым вопросом, мне ответили некомпетентный бред!!! И создали мне кучу трудностей.
Я вышла с Совбеза и пошла опять в Ощадбанк по адресу ул. Полтавский шлях 57/59 отстояла очередь 10 мин, задала вопрос консультанту, ответ :« Мы этими вопросами не занимаемся, звоните на гарячую линию». И демонстративно отвернулся ко мне спиной, с кислой миной, я ему вопросы задаю, он не реагирует, не слушает, игнорирует.
Почему сотрудники банка не знают ответов на элементарные вопросы?
Почему сотрудники банка позволяют отказываются от своих прямых обязаностей, игнорируют клиентов, я обратилась к консультанту физ.лиц. он даже слушать меня не стал.
Дозвонившись на гарячую линию, у вас нет функции связи с оператором- жаловать не кому. Выбераю пунк из меню, связь с оператором, просят ввести последние четыре цифры карты, после чего озвучивают состояние счета и срок действия карты и звонок сбрасывают.

Когда я открывала карту в вашем банке, в договоре не было прописано, что я даю согласие получать СМС оповещение стоимостью 7 гривен в месяц. Меня об этой услуге, обязательно принудительной не проинформировали, подключили без моего согласия, отменить это не возможно, как мне ответили ваши сотрудники, процедура обязательно- принудительная.
Потрудитесь объяснить согласно какому закону Украины, согласно какому кодексу, эти действия являются законными и банк без уведомления и разрешения клиента снимает денежные средства?
Мне ваши смс бесплатно не нужны, а за деньги тем более.
Своей услугой, о которой вы не потрудились меня уведомить ни в какой форме, не в письменной не в устной, вы создали мне большие финансовые трудности, списывая деньги за смс, создали отрицательный баланс карты и из- за этого карту заблокировали, следовательно на заблокированных карту не поступили остатки денежных средств по субсидии.
Даже после того как я карту разблокировала 11.06.2020, мне пообещали, что средства будут начислены в течении суток, прошло трое суток- средства не начислены!
Смею предположить, что система обслуживания разработана для проведения финансовых махинаций государственных средств, пока клиенты бегают по вашему указанию в совббез, стоят в длинных очередях в вашем банке, а им отказываю в консультации, блокируете карты, не законно стягивая с них средства, игнорируете звонки гарячей линии, включая автоответчик, клиенты мучаются, вы отягиваете время, а гос. средства в оборот пускаете на этом зарабатыете.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 14:29
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Что касается смс-банкинга, хотим отметить, что каждій клиент при оформлении карты ознакамливается с тарифами банка, о чем свидетельствует подпись в договоре. Так же, хотим отметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка на нашей официальной странице: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Sobolvas 14 липня 2020, 6:43
Выпустили матери (83 года) премиальную карту world не объяснив, что это стоит 300 грн и около 75 грн каждый месяц комиссия за неиспользование. Спасибо, что не выпустили за 12000грн, там и такие есть из этой линейки. Государственные аферисты.
Преміальна карта від Ощадбанка – це можливість відкрити світ переваг та привілеїв, розрахованих на клієнтів, які звикли до сервісу на найвищому рівні, а також прагнуть підкреслити свій високий соціальний статус (Выдержка из сайта банка). Оказывается пенсионер в Украине имеет высокий социальный статус.
Світловодське відділення № 10010/0114, Героев Украины 86
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 14:19
Добрый день! Хотим заметить, что выпуск карты производится исключительно после ознакомления клиента с условиями продукта и его тарифами. Так же, выпуск возможет исключительно по желанию клиента, о чем свидетельствует подпись клиента в договоре. В случае, если вашу маму не устраивает ее карточный продукт, она может обратиться в отделение банка, закрыть либо перевыпустить данную карту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ljamba 13 липня 2020, 23:02
Самый отвратительный банк. Воры и вруны, неотдают деньги остаток субсидии. Буду обращаться в суд и милицию.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 11:39
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DedaTol 13 липня 2020, 20:45
10 июня 2020 года мною было написано обращение на неправомерные действия завотделением ощадбанка. Данное обращение было зарегистрировано за № 14893 от 11.06.2020г. До настоящего времени ответ на данное обращение мною не получен.Прошу принять меры по решению вопроса по сути.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 липня 2020, 11:39
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы писали заявление, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
rtw76 13 липня 2020, 16:45
Мені телефонують коллектори вимагаючи заплатити якийсь борг, погрожуючи стягненням у судовому порядку, телефоную на гарячу,(колись по мобілізаціі мав зарплатну картку, кредитів не брав)розказав ситуацію, з мене требують номер колишнього тел який підвязаний до карти, його давно вже не існує, ссилаючись на регламент ніякої інфи не дають.Сьогодні їду особисто в відділення ощаду у м.Сєвєродонецьк, звертаюсь до спеціаліста, рееструю новий номер, звонемо на гарячу, мене вислухали і знову дайте попередній номер тел.і знову воз і нині там.Інфи 0.Предоставиа всі док але банку на це теж начхати, ждати процентів від колекторів? чи банк начне поважати військових хрен його знає?! Хто дасть відповідь?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 17:44
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема вирішена
S63AG 13 липня 2020, 11:58
Не пришла СМС о зачислении остатка средств неизрасходованной зимней субсидии на мой счёт, который ощадбанк обещал открыть автоматически в июне месяце.Сейчас уже середина июля, а денег я так и не получил.Горячая линия в банке -это ФИКЦИЯ! Хотите пообщаться с автоответчиком-звоните на горячую линию.Можете написать письмо на электронный адрес-получите автоотписку! Как была при «Совке» Сберкасса, так она и осталась.Люди берегите свои нервы, пользуйтесь услугами других банков!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 12:18
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Проблема вирішена
azyr1 13 липня 2020, 11:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Шановний Мінфін, добрий день. Тобто не дуже добрий. Намагаюся зрозуміти дії Ощаду. В грудні 2018 р. отримав картку Ощада для нарахування мені грошей, як ветерану, учаснику бойових дій. Термін картки до 12.2023 року. Але. 10 07.2020 р. намагався розрахуватись в магазині Білла і оплата не проходить. Видає чек з цифрою 125- відмовити. Прийшов додому, приблизно в 17.25 зв*язався з оператором колцентру Антоном. І він каже, що картка заблокована, рахунок готовий до закриття і анулюється 06.10.2020 р. Як так? Рахунок повинен бути в роботі ще три роки! В відповідь-не знаю, не бачу. Звертайтесь в відділення. Кажу на Мартиросяна, 6, там де отримував картку? Ні, ваше відділення 084, м. Київ, Олексіївська,13-б. Прийшов в це відділення сьогодні, 13.07.2020 р. в 7.30, заняв чергу, потрапив до економіста, Овчар Олени Петрівни, вона каже рахунок закритий 08.07.2020 р. системним адміністратором. Без мого відома і згоди. Гроші видати не можемо, т.я. рахунок відкрито на Мартиросяна,6. Прізвища, хто закрив рахунок, не бачу, до побачення. Навіщо мене сюди направляли? Це знущання. Підозрюю наступне. Під час карантину я в цьому відділенні відкривав пенсійну картку, але вийшов конфлікт, бо я не хотів отримувати кредитну картку. Сказали-не буде кредитної, то не видамо пенсійну. І всім було начхати, що я пенсіонер і інших джерел доходу не маю. Я написав не це скаргу та отримую за це дрібні пакості в виді закриття моєї картки. Я впевнений, що це така помста. По іншому і не скажеш. Шановний Мінфін, скільки можна терпіти це знущання? Я учасник боїових дій, захищав Батьківщину не для цього, щоб терпіти таке знущання і не найти правди.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 12:17
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телеофну. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Проблема вирішена
alexandrreni 12 липня 2020, 1:39
Самый мягко говоря отвратительный банк!!! Никто никогда ни за что не отвечает, горячая линия ни о чём, все запросы — в пустоту. Люди, обходите этот мошеннический банк десятой стороной! Хуже этого банка я не встречал. Хоть я и указал конкретное отделение, но поверьте, проблема этого заведения в целом. Как говорится: «Рыба гниёт с головы». Берегите свои нервы и деньги!
Предупреждён, значит вооружён.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 12:04
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения что именно у вас случилось. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Iryna79 11 липня 2020, 19:25
Я скаржусь тому що не отримала логічного пояснення сітуація що сталась. На мій рахунок прийшли кошти, про що мене сповістили смс. В якому вказано суму та ДОСТУПНА сума. Я на свій розсуд використала СВОЇ гроші. Пізніше я помітила списання відсотків за несанкціонований овердрафт. Звернення на гарячу лінію, крім втрати трьох годин у очікуванні з'єднання, нічього не прояснило. Вчора я звернулася до відділення банку. Працівники були ввічливі, однак пояснити звідки ці відсотки які навіть їм не зрозумілі (заспокоювали що це помилка) по карті де неможливий овердрафт не змогли. Вони порадили знов дзвонити на гарячу лінію. І ми вже разом телефонували. Пояснення мене ШОКУВАЛИ я начебто тратила не свої кошти а кошти банку. А смс, то просто повідомлення, що колись ті гроші прийдуть і тоді будуть мої. Питання, як я могла витратити кошти по карті де немає овердрафту та кредитної лінії.? Чому не було повідомлення про не можливість використання моїх грошей при проведенні операції (щось тіпа недостатньо коштів на рахунку)? Чому приходить смс де вказана сума доступна, чому ощад24 також показує залишок по рахунку и дає проводити операції з коштами?.
До речні гроші я просто переводила з карти на депозитний рахунок в вашому банку.
Сума моїх втрат незначна але ДУРИТИ людей це не та політика банку…
Тепер чекаю коли кінчиться мій депозит який я більше не стану поповнювати і будемо шукати новий банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:55
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень у якому відділенні ви обслуговуєтесь, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо та з вами зв'яжемось.
Василь Зубченко 11 липня 2020, 12:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 26-А
Після отримання SMS повідомлення про те, що перевипущена картка чекає на Вас у відділенні Ощадбанку і особистого звернення до відділення для отримання картки у видачі було відмовлено аргументуючи тим, що картку можливо отримати тільки після оформлення кредитної картки.Посилання на пункт 3 статті 55 Закону України про банки та банківську діяльність, співробітником банку проігноровані.Мені кредит не потрібний.Відповідь була одна, або оформляєте кредит, або не отримуєте перевипущену карту.Клієнтом банка з 2008 року і з таким нав*язуванням не потрібних мені послуг стикаюсь вперше.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:53
Доброго Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень до якого відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena175 11 липня 2020, 9:54
мама с пенсионной карты очень редко снимает деньги. но тут заметила что с ее карты они куда-то понемногу уплывают. и тут оказывается новомодная услуга банка-если ты не пользовался картой в течении двух месяцев- у тебя автоматически банк снимает 20 грн ежемесячно… КАКАЯ ЛОГИКА? плати что не пользуешься?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:37
Добрый день! Даненые условия прописанны в тарифах банка, которые являются пубдичными и находятсяна сайте нашего банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Данная комиссия списывается за обслуживание не активного карточного счета.
Проблема вирішена
wellson37 10 липня 2020, 18:27
Задерживают выплату пособия по безработице
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2020, 11:24
Добрый день! Банк проводит вылаты согласно условий договора с организацией и не может их задерживать.
Platelshik 10 липня 2020, 14:52
С оплаты с карты в сумме 7000 я должна подарить ощаду 70 гривен. Это национальный банк называется? Смс банкинг не работает на суммы до 200 грн. Почему? Что за выборка на ваш вкус? А если у меня все операции до 200 гривен, за что я плачу? С воздуха деньги делают, а на людей как обычно им класть
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:52
Добрый день! Смс-оповищения с суммами до 200 грн. приходят на ваш телефон в виде push-уведомлений. Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения что вы имеете ввиду (С оплаты с карты в сумме 7000 я должна подарить ощаду 70 гривен), в какой стране проводилась оплата, в какой валюте.
Sergmiha 10 липня 2020, 14:38
Случилось так, что я не забрал деньги в банкомате. Деньги пытался снять в банкомате Эксимбанка с карточки Ощадбанка. Дело было поздним вечером, я взял чек с показаниями сколько у меня на счету Ощадбанковской карточки, вижу 150 гривен снять могу, пробил эту сумму к снятию, но так и не понял, возможна эта операция или нет. Пока чек и карточку укладывал в кошелёк, банкомат таки наверно выдал эти деньги. Подсвечено это не было. Я только услышал клац и ваши деньги не были забраны, вернулись обратно в банкомат. Я так понимаю с какого счёта списаны, на тот и вернуться должны. Наутро позвонил на горячую линию Эксимбанка, они тут же чётко, даже без предоставления полной информации с моей стороны (чек у меня сохранился) подтвердили, да, вы снимали 150грн, но не забрали их. Я вообще-то был удивлён, я не называл ни время, ни сумму. Но понятно, что у них вся информация имеется. Так вот далее беседа на горячей линии Ощадбанка. Они заверили, что деньги откуда сняты, туда и вернутся, то бишь обратно на мою карточку Ощадбанка. Подождите пару дней. Подождал. Деньги не вернулись. Было 6-го, числа, сегодня 10-ое. Пошёл в офис Ощадбанка, написал заявление на возврат денег. Сказали не вопрос, отдадут в Киев на рассмотрение. Не быстро, но результат однозначно положительный будет. Через час мне перезванивает менеджер Ощадбанка и говорит, что комиссия для рассмотрения этого вопроса 150 грн. Ровно столько как и цена моего вопроса! Я сказал напишу дарственную ощадбанку на эти несчастные 150грн. Так у меня вопрос: почему так всё сложно? Почему не для людей, а против? Извините за много букв. Хотелось описать ситуацию максимально подробно.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:47
Добрый день! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Согласно регламенту, после написания заявления, возврат средст может производится до 45 дней.
Проблема вирішена
vikusevich 10 липня 2020, 14:34
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Смілянська, 2 (прим.2)
Первый раз в жизни решила обратиться за услугами в Ощадбанк в г. Черкассы ул.Смелянская 2 по программе «Тепла оселя» ( т.к. в этой программе участвуют только гос. банки и то не все — «избранные»-))) С виду красивые отделения после ремонта… на этом все!!! Такое ощущение что попадаешь в какой-то прошлый век. Уровень бюрократии зашкаливает!!! Чтобы только подать документы ушло где-то часа 3 не считая время на переделать счет ( т.к. там округление не подходит по копейкам)… после этого объявили что заявку будут рассматривать где-то 5 дней!!! 5-ть дней!!! Вы серьёзно??? Я что беру ипотеку? Создаётся там какая-то кредитная комиссия и будут сидеть и решать давать или нет!!! На этой фразе мне стали понятны наши % ставки по кредитам, дармоедов сидящих надо чем-то кормить. Да ладно это все, молча проглотила. На следующий день звонок с банка с отдела обслуживая юр. лиц. Я ФОП, у меня на нем оформлен микрокредит в другом банке, между прочим который мне по телефону согласовали и выдали после подписания в отделении за 10 мин с очень приличной суммой, и давай предлагать перейти к ним и кредит текущий дешевле перекупим и эквайринг дешевле сделаем!!! Вы слышали про банковскую этику вообще???
Я обьяснила корректно что остаток по нему у меня мизерный и смысла в этом нет а в использовании терминалов да чуть дешевле, но удобства пользования сильно проигрывают. Прошло 5 дней- отказ.-)))) причина- существующий креди, который хотели перекупить. Хотя уровень доходов по всем просчетам с запасом намного. А взять его хотела в целях удешивить замену окон ( программа компенсации) и планировала погасить досрочно. Информация по текущей кредитной истории у них с опозданием где-то на 3 месяца. Я уже молчу про всякие условия чтобы взять кредит: какую-то у них карту оформить, пользоваться ей в месяц на определенную сумму. У меня дальше нет слов! Пытаюсь это все переварить, жалко потраченого времени своего и трудоресурсов банка и осознания того что определенные структуры в нашей стране движутся мягко говоря как черепахи.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и проанализируем. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть улучшения по качеству обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
naty28 10 липня 2020, 13:03
В прошлом месяце была такая же ситуация: извинялись и обещали, что данный случай не повторится! Но… Отказали опять в снятии пенсии через кассу банка — Отделение Ощадбанка: Подольск (Котовск), Одесской области, ул. Школьная, 1(, мотивируя тем, что для данной операции необходимо оплатить страховку, оформить депозит и кредит (в прошлом месяце требовали страховку и депозит), якобы сотрудникам банка тоже нужно «жить на что-то». На горячей линии сообщили, что данные действия неправомерны.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Данный инцедент взяли в работу, с сотрудниками отделения проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝