Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Serg270196 21 липня 2020, 17:07
Добрый день!
17.07.2020 через чат-бот заказал себе кредитную карту More! Звонил 100 раз на вашу горячую что бы узнать статус по карте, в ответ слышу разное! То номер вообще не находят мой, то к карте номер подвязать не могут и т.д., писать можно много! Мне на горячей линии ответили что ответ будет в течении 2-3 дней, на сегодняшний день ответа как не было так и нет! Да и ещё, клиентов даже не предупреждают что карту ещё и изготовлять будут 14 рабочих дней!
Ужасное обслуживание горячей линии и всего банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 липня 2020, 10:22
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Trouanchic 21 липня 2020, 10:14
Получила четкий, быстрый и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Время на ожидание зря не потеряно. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 12:29
Добрый день! Благодарны за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
nagorskey 20 липня 2020, 21:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук'яненка, 12-А
20 июля. 2020г.
096-858-51-53
Нагорский Сергей Владимирович.
ЖАЛОБА.
Заявляю жалобу на бездушное отношение к людям- клиентам отделения Ощадбанка и халатное, непрофессиональное отношение к выполнению своих обязанностей руководителя этого отделения — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
Согласно сообщению СМС Ощадбанка о готовности моей новой, продлённой, пенсионной карточки, я прибыл из г. Вышгорода в отделение банка по указанному адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 12.
В этом отделении я обслуживаюсь как пенсионер — 21 год.
В очереди я оказался 5-м по счёту. Я простоял свою очередь на улице, под солнцем, на жаре – 4,5 часа.
Очередь из клиентов банка находилась вне помещения отделения. Лавочек для отдыха пожилым людям и инвалидам около отделения нет. Укрытия от воздействия солнца или дождя – нет. Туалета нет. Питьевой воды поблизости нет.
Состав очереди: люди пожилого возраста, с явно подорванным здоровьем — возрастом 50-70 и более лет. Несколько инвалидов (на коляске, на костылях и т.п.).
Многие точно не знают к кому надо обращаться в этом отделении, чтобы решить свои проблемы, т.е. – в каком «окне» в этом отделении их могут обслужить. Но в зал не всех пускают – только по одному человеку. Спросить не у кого, а на улице выяснить этот вопрос самостоятельно и создать соответствующую очередь невозможно. Поэтому образовалась неразбериха и весьма нервная обстановка, которая крайне негативно и заметно влияла на состояние здоровья пожилых и больных людей – клиентов этого отделения.
Эта ситуация не позволяла людям соблюдать меры карантина и находиться друг от друга на расстоянии 1,5 метра – все люди были вынуждены стоять вплотную. Т.е., вероятность заражения пожилых людей короновирусом была максимальная и изменить самостоятельно это люди не имели шанса – у входа в отделение банка очень мало места для очереди. Т.е., руководитель этого отделения, в разгар пандемии, искусственно создал скопление людей у входа в своё отделение банка, на малом участке территории, что создало реальную угрозу здоровью и жизни клиентов Ощадбанка.
Нам заявили, что клиенты этого отделения банка обслуживаются так медленно потому, что тут «некому работать» — один менеджер, один кассир и т.п. Т.е., штат отделения неукомплектован сотрудниками. А те, кто работает – имеют мало опыта в работе.
Менеджер мне заявил, что мою готовую пенсионную карточку, которая уже находится именно в этом отделении банка больше 10 дней, она мне не выдаст, т.к. одного предъявленного мной паспорта гражданина Украины ей недостаточно, а требуется еще и моё пенсионное удостоверение. Потом она заявила, что в электронной базе Общадбанка нет моих данных вообще. Т.е., 21 год подряд все данные были и я спокойно обслуживался по нескольким своим счетам в Ощадбанке, по этому адресу, а сейчас все мои данные вдруг исчезли. Но мою пенсионную новую карточку изготовили и прислали в это отделение. А для восстановления моих данных в базе Ощадбанка требуется только моё пенсионное удостоверение! Паспорта недостаточно!
1) Знаю: в базе Ощадбанка мои данные были (около 30 лет) и есть в полном объёме.
2) Знаю: замена пенсионной карточки производится по паспорту гражданина Украины и пенсионное удостоверение при этом не нужно.
3) 4,5 часа я простоял (5-м в очереди) на жаре под палящим солнцем, в крайне напряжённой, нервной обстановке только для того, чтобы убедиться: в этом отделении организация его работы отсутствует в целом; обслуживание и отношение к клиентам Ощадбанка – пренебрежительное, хамское – молодые сотрудники банка кричат на пожилых, слабых людей, как на провинившееся стадо.
Требую строго наказать руководителя этого отделения Ощадбанка. О принятых мерах сообщить мне лично по любому каналу связи. Положение дел в этом отделении банка беру под контроль.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:29
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sweet16 20 липня 2020, 20:16
сейчас звонила на ГЛ, один оператор, проводя процедуру идентификации, так и не ответила на мой вопрос. спросила Фио, прописку, кодовое слово, номер карты, посчитала что этого мало.начала задавать про операции по карте(хотя это был мой вопрос). короче говоря, консультацию не провела. перезвонила еще раз (через 10мин), другой оператор вообще сказал, у них нет обо мне информации, не отображается. я звонила со своего фин.номера. для чего тогда фин.номер, если все равно проводят индентификацию?почему в других банках, когда звонишь, видят Кто им звонит.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380971673314 20 липня 2020, 16:42
Shanovnij klijent! Sprobujte skorystatys' inshymy programamy kredytuvannja JSK ''Oschadbank''. 0-800-210-800
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:49
Добрый день! Данное сообщение означает, что вам не была согласована кредитная услуга которую вы оформляли в отделении банка.
oberney 20 липня 2020, 16:29
Ужасный сервис. Простояла ровно час, за этот час очередь подвинулась ровно на 1 человека. Параллельно обслуживались «знакомые» начальника отделения, к которым не могут подойти люди, которые не от начальника, из которых собственно и образовалась очередь.
Жалко нельзя минус поставить. Хотела восстановить карточку, так как истек строк действия — передумала, лучше в моно открою.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:51
Добрый день! Пожалуйста, для проверки ситуации, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
MMaxV 20 липня 2020, 15:25
Пгт Авангард, Одесская обл., Ангарская, 13/2
Ужасное отделение, сотрудники- хамы, отказываются работать, с элементарными вопросами отвечают: разбирайтесь сами!
Операторы отказываются обслуживать, говорят, что у них нет времени и отправляют в другое отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:29
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Наташа Серикова 20 липня 2020, 14:24
Не знаю как, но для того, чтоб пообщаться с представителем банка нужно ждать больше 20 минут и не дождаться,
другие банки сами звонят и и предлагают свои услуги.
Спасибо за недождавшуюся консультацию Ваших услуг, желания воспользоваться Вашей услугой уже нет,
позвоню в другой банк,
ужасное отношение к клиентам…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:44
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность заказать колл-бек на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/callback#callback
ipodobed 20 липня 2020, 12:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Пытался перевыпущенную пенсионную карточку. Отделение Алексеевская 13. Из цензурных слов, описывающих работу сотрудников только междометия. Очередь огромная, в электронную очередь записаться не представляется возможным. Навязывание услуг, которые не были заказаны (кредитный лимит, интернет банкинг). Полное безразличие сотрудников и хамское отношение начальника отделения к клиентам.
Ощущение, что попал в «совдеповское» учереждение в худшие годы конца 80-х.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:47
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, кто вас обслуживал. Сотрудник банка имеет право лишь предложить дополнительные продукты клиенту. Согласие на их оформление может может дать исключительно клиент. Так, же, пожалуйста, напишите как именно проявлялось хамство со стороны руководителя отделения, когда вы его посещали, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
08402978 18 липня 2020, 20:38
Я получила на сдачу порванную и склеенную скотчем купюру номиналом 2 грн. и после неудачной попытки расплатиться ею, решила никого не обманывать, а обменять купюру в банке. Там была очередь перед входом в зал, но я узнала у сотрудницы, что купюру мне обменяют. Выстояла очередь, и предъявив купюру кассиру, услышала: «Не меняем, расплатиться можете, а обменять-нет». На мое замечание — не хочу платить и не вижу разницы, почему нельзя, кассир сказала, что ей потом не хватит денег для работы с клиентами… Из-за моих 2-х гривень?? Серьезно, такие проблемы в банке? Тон кассира был на грани приличия, это меня и возмутило. Мы стали кричать друг на друга. Кассир, видя, что я возмущена, предложила мне снять скотч с купюры, что я с трудом и сделала. Купюра была надорвана в нижней части, но вверху целая. Но кассир потребовала паспорт, чтобы сдать купюру на экспертизу и через месяц получить результат. Вот тогда я поняла, почему все так нервничают, когда получают на сдачу ветхие или склеенные деньги. Честное слово, если бы у меня был паспорт с собой, я бы прошла через весь этот позорный ритуал ради интереса, ради опыта. Я знаю, такие правила, но почему расплатиться можно? Что за двойные стандарты? Кассир также мне и кричала: «Идите в другом месте расплатитесь». Даже не предложила мне на депозит их положить. Я оставила ей в кассе эти деньги и ушла. Жаль было только потраченного времени и нервов.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:55
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для обмена.
81084601 18 липня 2020, 19:39
Вопрос старая, обычная карта до 06/20, новая электронная в процессе выпуска, получил сообщение, что срок действия карты продлен до сентября, а пришел перевод на новую, которая в процессе выпуска. Я не могу оплатить мобильную связь и сделать перевод. По обратной связи ответов нет, хотя запросов делал много, пожалуйста ответьте, если продление есть, то почему карта неактивна?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 16:57
Добрый день! Если ваша карта перевыпущена и уже доставлена в отделение банка, старая карта подлежит блокировке. Для детальной проверки статуса вашей карты, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Андрей Шалимов 18 липня 2020, 12:13
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:01
Добрый день! Измененные данные УПСЗН передает в банк в виде электронного реестра. Как только банк получит данный файл, сможем внести данные в систему и произвести замену не корректной информации. Приносим извинения за неудобства.
Проблема вирішена
86510952 17 липня 2020, 23:52
С горем пополам удалось выбить остаток по субсидии, НО, как потом оказалось что саму монетизированную субсидию они не перечислили предприятию (сейчас июль 2020 г.), хотя в личном кабинете стоял статус «підтверджено» в мае 2020 г.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:04
Добрый день! Банк проводит операции согласно реестра, который предоставляет в банк поставщик ком. услуг.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lisa122 17 липня 2020, 23:17
Ми юридична особа, яка здійснила оплату за товар і потрапила на шахраїв, банківський рахунок яких знаходиться в ощадбанку. Після дзвінка на гарячу лінію нам повідомили, що нічим не можуть допомогти в даному питанні. Чому банк не перевіряє своїх клієнтів? Всім відомо, що коштів які були нами перераховані на рахунку давно немає, як банк дозволяє виводити гроші? А як же закон про фінансовий моніторинг? Чи він поширюється тільки на звичайних людей, а шахраї котрі обманюють людей зовсім не мають до нього ніякого відношення?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:11
Доброго дня! Співчуваємо що ви потрапили до подібної ситуації. Радимо звернутись до правоохоронних органів та написати заяву про шахрайство. Банк проводить всі необхідні операції для запобігання шахрайству. Проте, спостерігається збільшення кількості шахрайських операцій по всій території України. Радимо бути обережними надсилаючи кошти не перевіреним особам.
Maksym94 17 липня 2020, 22:32
Не банк, а воры!!! присвоили мои деньги себе! не возвращают остаток по льготам(более 7000твс.грн) отказываются предоставлять информацию!!! гоняют туда сюда!!! буду обращаться к юристу, составлять заявление и судится! другого выхода нет!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:18
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.
Наталя Золотарьова 17 липня 2020, 19:32
Ощадбанк став самим паскудним банком України і на людей йому начхати. Обдирають на кожному кроці, особливо пенсіонерів. З тієї мізерної пенсії, яку отримує пенсіонер, при знятті коштів ще й забирають гроші за обслуговування. Без попередження, без повідомлень на рівному місці 5-10 грн. Оператори кол-центру обманюють про надіслання СМС-попередження щодо третього зняття коштів через касу. Мало того що пообманювали людей з процентними вкладами при Союзі, а тепер взагалі з*їхали з котушок. Ненавиджу ваш банк. Ви давно перестали бути державним. Своїми тупими рішеннями ви просто принижуєте людей, а особливо пенсіонера, який ніяк не може постояти за себе. Сподіваюсь, ви колись відчуєте на собі всі «принади» ваших здирницьких рішень.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:20
Доброго дня! Хочемо зазначити, що кожен клієнт має ознайомитись з тарифами банку ще до моменту оформлення продукту: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
73575766 17 липня 2020, 19:32
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Львівська, 63
Доброго дня, хочу поскаржитись на працівників відділення Ощадбанку № 10 в місті Луцьк по вул… Львівській 63. Район міста, де проживають в основному пенсіонери.1.Біля терміналу самообслуговування ніколи немає працівника, який би міг допомогти людям похилого віку. На прохання допомоги одна відповідь: «це місце самообслуговування». Невже, пенсіонер у 70 років вільно володіє елементарними навиками користувача терміналу?2.Черги пенсіонерів у період карантину «кілометрові», працює завжди тільки одна каса. Відповідь: «у нас один касир».3.Касири, якими тільки справами не займаються в період роботи, від написання СМС і т.д. …4.Касири на зауваження, на шквал того, чи можна швидше обслужити клієнтів, визвірилася підвищуючи голос і відсилають зробити проплати в терміналі.5.Термінали постійно «ковтають» картки, на звернення одна відповідь «блокуйте картку, вам передзвонять». Але ж усі ці дії платні, що істотно в матеріальному плані для пенсіонерів. Керуючим відділенням не приймаються будь які дії (встановлення нового термінала, ремонт чи налагодження існуючого) для покращення роботи. 6.При відвідуванні відділення № 10 складається загальне враження, що клієнтам там нераді, постійна зневага, ігнорування проблем клієнтів, працівники відділення, по роботі з фізичними особами, тільки наполягають на тому щоб не надати безкоштовну консультацію, а тільки провести якусь операцію, де зараховуються бали за роботу.Таким чином знижується довіра і бажання обслуговуватись саме в Ощадбанку.Мама пенсіонер має намір змінити банк обслуговування, задля душевного та нервового спокою і не рекомендувати іншим! До речі, проводьте обов’язкові заняття з працівниками банку по етиці спілкування і поясніть, що клієнт завжди правий. Жах!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 17:24
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Проблема вирішена
antonkhersontur 17 липня 2020, 18:15
Відділення за адресою: Херсон, вул. Суворова, 26
Сегодня пришел в отделение ощадбанка, чтобы получить перевод по системе «Интел экспресс».
Кассир в банке сказал, что я могу получить деньги, только оформив страховку за 150грн.
Администратор сказала, что эти вопросы решает только кассир.
Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что подключит к специалисту по данному вопросу, прождал 15 мин. соединения, не дождался.
Что это за обдираловка, раньше без проблем получал переводы.
Кроме этого, при очереди на кассу 7 человек, кассир занимается своими делами, и очень медленно обслуживает.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2020, 12:26
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
jeck69 17 липня 2020, 16:11
Крик души. Уже писал что хуже банка нет!!! За комиссии которые они снимают и грабят простых людей! Ответили, это указано в договоре. Я бы не пользовался этим банком никогда, если не пенсия военная. Получать можно только в ощад или переводить, но тогда опять же этот грёбаный банк комиссию будет брать! Так а за тройные очереди, за сервис, за отсутствие банкоматов(очень очень мало!), за то что ничего не делают и не предпринимают вообще не ответили.!!! Так вообще, зачем этот отзовник нужен? Одни плохие отзывы, руководство ничего не делает, а здесь сидит швондер и общими фразами отписывается! И все!!! Никаких действий, и результатов!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2020, 16:44
Добрый день! Для проведения оплат без комиссии, вы можете использовать Ощад 24/7. Это не только позволит экономить средства на комиссиях, но и время, которое не нужно тратить на посещение отделения банка. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменеия в продуктах банка.
Проблема вирішена
ViktoriiaOz 17 липня 2020, 16:03
Відділення за адресою: Харків, вул. 92-ї бригади, 29
Ситуация заключается в следующем: мне пришёл денежный перевод с Бельгии (в валюте — евро) через систему RIA. Я пошла в отделение Ощадбанка, которое находится по адресу г. Харьков, ул. С.Грицевца 29. Сделала заказ суммы перевода, оставила свой номер телефона, так как женщина кассир сказала, что на следующий день меня оповестят о том, что можно прийти забрать перевод. На следующий день мне никто не звонил, я пошла сама в данное отделение. Женщина кассир сказала ждать ещё день, на следующий день ситуация аналогичная. Я снова пошла в данное отделение, на мое обращение, эта женщина кассир с бешеными глазами сказала, что мне кто-то якобы позвонил и сказал, что деньги будут через неделю!!! Что сейчас в Ощадбанке нет валюты! (видимо нужно было сразу обращаться в другой банк) На самом деле у меня даже пропущенных вызовов в телефоне не было, но зато она с кем-то общалась… И наконец, спустя неделю, только после! моего! звонка в данное отделение Ощадбанка, мне сказали: «да, вы можете прийти забрать свой перевод». Спасибо! Как данный человек — женщина кассир, до сих пор держится на этом месте? Как такую хамку допустили к общению с потенциальными клиентами Ощадбанка, это остаётся загадкой! Свой перевод я получила, и что для меня стало сюрпризом, мне сказала женщина кассир, что я должна заплатить 100 грн за то, что обратилась за данной услугой (получение денежного перевода) в Ощадбанк, помимо комиссии, что заплатил отправитель (16€)! Больше никогда не обращусь в Ощадбанк! И другим не советую! Хотела уточнить по поводу этой комиссии 100 грн, действительно ли это так, и позвонила в контакт центр Ощадбанка, «специалист» выслушав меня — перенаправил к другому «специалисту», ожидая на линии более 10 минут, я так и не услышала ответ на свой вопрос. Очень жаль, что Ощадбанк абсолютно не клиентоориентирован! Сплошное хамство, нервы и дискомфорт при обслуживании в Ощадбанке!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2020, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда вы были в отделении банка, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝