Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
shenko 26 травня 2020, 20:04
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
Уже более 2 месяцев отключен электрозамок открытия двери в тамбур, где размещены банкомат и два терминала. В не рабочее время, в том числе и в выходные дни дверь закрыта и нет доступа к банкомату. Нет возможности пользоваться банкоматом и терминалами т.к. отключено считываюцее устройство для банковской карточки и электрозамок двери в тамбур.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:44
Добрый день! Зона 24/7 возобновит свою работу в вечернее и ночное время после окончания карантина.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg6009 26 травня 2020, 19:42
Здравствуйте!
Хочу оставить жалобу на Мурдид Олесю
Данная персона неадекватно ведет себя в отделении банка! Вообще не пойму как она стала зав.отделения. Грубит, кричит, и не обслуживает клиентов… прошу вас принять меры и навести порядок в отделении.
Являюсь вашим клиентом, такого терпеть невозможно, так как вынужден буду поменять банк…
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 травня 2020, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kurishko888 26 травня 2020, 18:14
Відділення за адресою: Харків, вул. Біблика, 20/8-А-4
очень медленно отпускают.Я пришла в 15 часов, в очереди было пять человек, до пяти приняли два человека.Мы пенсионеры стояли под дождём.Нас так и не приняли.Оператор Ирина Анатольевна Ходячих очень медленно отпускает, ходит по залу в развалочку.Мы обратились к заведующей, попросили посадить ещё человека а она даже не отреагировала.Людей в зале ходит много а толку нет.А мы вам платим деньги.Прошу принять меры, и навести порядок.Если будет так продол жатся мы будем писать президенту.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
Проблема вирішена
timkaro 26 травня 2020, 17:30
После рождения ребенка получила социальную карту (для выплат). Сначала все устраивало, причин для обращений в кол-центр не было. Смс приходили после каждой операции, услуга была бесплатная.
Потом смс-ки пропали. Оператор сообщил, что услуга будет платной, либо же можно довольствоваться сообщениями в вайбер (но не при каждой операции, а от 100грн.)
Детские деньги уже не приходили, карточку использовала для оплат в интернете, так что не было смысла переплачивать.
Срок действия карты заканчивается, прихожу в отделение, чтобы снять остаток денег — и тут сюрприз: ОКАЗЫВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПОДКЛЮЧЕН СМС-БАНКИНГ!!! (и деньги снимают фиг знает сколько времени, просто я этого не знаю, так как вижу не все операции....)
Ощад-24 не подключала (у мамы тоже карта Ощадбанка, уже в курсе, что если пользоваться этой услугой — то автоматом будут подключать платный смс-банкинг).
Смс вообще не получала, только сообщения в вайбере (и то, через раз, так как не всегда сумма была выше нужной).
Забрала остаток, сообщили, что лучше закрыть карту совсем (пару дней оставалось до окончания срока действия), потому как по неактивной карте тоже чего-то могут насчитать… И тут меня вообще огорошили — 7 гривен заплатите еще, потому как сегодня 26 число, а смс -банкинг оплачен до 25 числа.
Реально, очень сложно подобрать цензурные слова, когда тупо разводят на деньги, а потом еще просят доплатить за то, чего не было!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:33
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт обслуживания. Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами на предоставляемые услуги как до момента оформления договора в отделении банка, так и самостоятельно на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Дмитрий Мал 26 травня 2020, 13:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Банкомат ощад банка забрал карту другого украинского банка. Другой вопрос что банкоматы расчитаны на какой-то определенный ( дешевый пластик) тип карт.
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com

Карту так и не отдал

Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?

Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию обязательно проверим.
depozit2019 26 травня 2020, 12:37
Почти неделю нет возможности получить информацию через веб банкинг об операциях и остатке средств на собственной пенсионной карте. Карта действительная, последняя операция была успешной со слов робота по гарячей линии. Причина отсутствия доступа к веб банкингу: при вводе логина и пароля система должна в целях безопасности предоставлять разовый пароль через смс на привязанный к карте номер телефона. Но такое смс от системы не приходит. Запрос остатка на карте через робота по гарячей линии тоже, как оказалось не представляется возможным т.к. по условиям банка первый раз в сутки это бесплатно, а последующие платные, а при первом запросе система «случайно» сбрасывает звонок и вуаля, с этого момента банк начинает уже зарабатывать на клиенте на доступе к информации по собственной карте. На той же гарячей линии живой оператор по данному поводу «включает» дурака, в худшем случае сбрасывает звонок. Возможности перейти в другой банк нет т.к статус переселенца. Электронное обращение в правление банка отправлять некуда т.к. на официальном сайте такая информация отсутствует. На данный момент другого способа обратиться не существует.

.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Yur1234 25 травня 2020, 22:49
регистрация в приложении 24/7, вводишь номер карты, срок, код, затем код подтверждения, который при звонке указывают. Затем нужно ввести новый пароль, и по итогу выскакивает неизвестная ошибка. Так вот в чем причина — в карте, в вашей инструкции по регистрации в ощад, Почему не даёт зарегистрироваться
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 11:37
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
rocketsUA 25 травня 2020, 20:26
Ощадбанк с паразительной регулярностью создает впечатление, что их просто взяли и выдернули из савка в 21 век: принтеры пищали прошлым веком, все ломается, отказывает, вываливается из сети, системы и т.д.
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 10:51
Добрый день! Будем благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения, в каком именно отделении вы обслуживаетесь/обслуживались. Ситуацию обязательно проверим.
Windsor 25 травня 2020, 18:56
Не дали кредитный лимит, хотя получаю зарплату на Ощад. В чем проблема? в случае если есть долг, то можно с зарплаты снять!
Другие банки по лояльнее относиться. Буду менять банк
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 10:43
Добрый день! Решение о выдаче кредитных средств проходит многоэтапную проверку. Сожалеем, что в этот раз у вы не получили позитивное решение. Вы можете обратиться повторно и оформить новую заявку на кредитование.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanya230187 25 травня 2020, 12:28
Дякую Ощадбанку і його працівникам. Сьогодні закінчився депозит у грн. Повернули повністю, одразу. Хороше відношення. І надалі буду користуватись вашими послугами.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:28
Дякуємо за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
katebuch 25 травня 2020, 11:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Шановні, за номером +38 (044) 270-38-63 додзвонитись неможливо. Я загубила карточку, випустина нову і її направили в це відділення, хоча воно далеко від мого дому, хочу перенаправити в інше відділення. А трубки ніхто не бере вже робочі 4 дні, в результаті — я не маю доступу до своїх коштів.

Вирішіть питання! Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:27
Доброго дня! Для перевипуску картки до іншого відділення, вам необхідно звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Оксана Шевченко 24 травня 2020, 13:27
23/05/2020 в отделении 10026/0864 филии ГУ г. Киев кассир Асауленко Ирина Николаевна отказала в приеме двух ветхих купюр по 50 гривен, мотивируя изначально это тем, что обмен производит только НБУ, потом при моем уточнении, что купюры имеют все серийные номера и 95% своей площади просто погрызана по периметру, и Ощадбанк обязан обменять их на новые, а эти изъять, сказала, что она их не возмет — приходите с понедельника по пятницу, когда будет начальник, и на ее усмотрение может быть возьмут на исследование.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Patrician91 24 травня 2020, 11:09
Стабильность в этом банке одна, это наличие проблем и умение создавать их своим клиентам.
Пришло уведомление, что срок действия карты продлён до 01.07.2020 в связи с Covid19. 16.05.2020 Банкомат изъял карту по требованию банка. Чем самым оставил меня без денег. Общение на горячей линии дало понять, что карта собственность банка и они могут делать что угодно.
18.05.2020 — пытался выяснить как снять мои деньги без карты. Оказывается никак, нужно ждать 2 недели пока новую сделают. Если у Вас есть лишний час постоять в очереди и услышать то, что не решает ваши проблемы в кратчайшие сроки этот банк для Вас. Этот кошмар 100 % нужно приватизировать, он неэффективен в руках государства. Интернет банкинг кривой, боты мессенджеров заставляют тебя нервничать, такое ощущение что горячая линия для отставших людей (очень медленно говорят)
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:16
Добрый день! Для получения средств вам необходимо с паспортом обратиться в ваше обслуживающее отделение банка, деньги вы сможете получить через кассу. Так же, просим написать нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в банкинге, и почему бот заставляет вас нервничать.
omyhalych 24 травня 2020, 10:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Ощадбанк просто издевается над клиентами!
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:03
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуаций. Наши карты персонализированные и изготавливаются на заводе, в связи с этим мы не можем выдать карту за пару минут. Что касается уведомления, после того как карта готова и ее можно получить в отделении банка, вам должно было прийти информационное смс сообщение о готовности вашей карты. Что касается зон 24/7, они закрыты в связи с невозможностью банком проводить их дезинфекцию в не рабочее время и контролировать количество одновременного нахождения в них клиентов. После завершения карантина зоны 24/7 возобновят свою работу.
Проблема вирішена
Lokat 23 травня 2020, 19:32
Погасил полностью долг на кредитной карте, кредитный лимит — 5000грн. Положил на счет даже больше чем полагается (5027грн.). Спустя 5 дней приходит Смс о том что я должен погасить еще 25 грн… Обратился к оператору, мне начали рассказывать о комиссии за пользование кредитной картой. Что это вообще такое? Первый раз об этом слышу и почему банк не предупреждает об этом заранее???
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 13:49
Добрый день! Со всеми тарифами клиент может ознакомится как в отделении банка, перед подписанием договора, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
Evgeniia24 23 травня 2020, 18:19
Не користувалась… карткою три місяці… на картці було -12,75 зараз прийшли гроші… зняло цю суму… але остальні гроші зняти не получается… що це може бути? І як розблокувати картку???
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 12:14
Доброго дня! Для детальної перевірки ситуації, радимо звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
81237117 23 травня 2020, 2:40
Добрый день! Меня как вкладчика Ощадбанка заранее не предупредили о том что в ощад 24/7 платное SMS-информирование. Перед тем как я открывал депозит и оформлял карту вкладчика сотрудники банка мне должны были оформить еще одну карту с тарифным планом мой комфорт для того чтобы SMS-информирование было бесплатным! И вод я как-то раз зашел в ощад 24/7 и вижу начислена сумма на валютную карту! Я звоню в контакт-центр и мне говорят о том что это комиссия за услугу SMS-банкинга. Я попросил отключить эту услугу, потом через пару дней звоню им опять и выясняется что они ее отключили не полностью, то есть забыли отключить от моей карты! Я уже начал нервничать из-за ихней тупости и некомпетентности! Слава богу что со 2 раза отключили эту услугу, но 14 грн за 2 месяца я оплатил! И вот наконец мне оформили карту мой комфорт и я могу пользоваться ощад 24/7 бесплатно! Я уважаю Ощадбанк за надежность и за то что это настоящий сберегательный банк, но сотрудники в нем некомпетентные!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 11:45
Добрый день! Подписывая договор, каждый клиент соглашается, что он ознакомлен с тарифами банка. С тарифами клиент может ознакомится еще до подписания договора в отделении банка, либо на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
feo2020 22 травня 2020, 20:54
доброго дня, шановні люди! ніколи не відкривайте в цьому банку депозит, повернути назад свої кошти дуже важко!!!

закінчився валютний депозит в ощадбанку 04.05.2020р, цього ж дня я звернувся до відділення м. Гайсин Соборна 69-а, для того щоб отримати кошти (при наявності), чи замовити валюту. У відділенні економіст сказав що замовлять готівку, і протягом 2 тижнів звяжуться! до 18.05 так ніхто і не подзвонив!

18.05 прийшов знову у відділення, відповідь вразила — кошти ніхто не замовляв! я говорив із заввідділенням, мені повідомили що до кінця тижня зі мною звяжуться і запросять у відділення забрати мої кошти.

19.05 також дзвонив на гарячу лінію, щоб уточнити чи є замовленні кошти, і чи може гаряча лінія їх замовити по телефону додатково, після постійних переключань з одного оператора на іншого, вкінці-кінців повідомили що такими питаннями гаряча лінія не займається і потрібно йти у відділення.

Вже 22.05 п'ятниця! до цих пір немає відповіді, ніхто не подзвонив! вже 3 ТИЖНІ не можна зняти свої гроші.

не раджу зв'язуватися з цим банком!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 11:29
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності, ситуацію перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregaKontinent 22 травня 2020, 17:33
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 191/3
Вернули деньги на счет, которые списали пару месяцев назад, спасибо МинФину и представителю ОщадБанка, который здесь не только мониторит все отзывы, но и решает их!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 11:27
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Akita 22 травня 2020, 15:39
Я позвонила на гарячую линию 22.05.20, около 9-10ч утра, по вопросам почему на кредитной карте не хватает суммы, ибо итоговая сумма на карте не совпадает с расходами. Некий консультант Алена, начала мне говорить какой-то бред, по нескольку раз дублировала расходы вместо 150 сказала 150 и 150, по итогу добавила, что т.к. последнее пополнение карты было через другой банк, то сумма пришла еще не вся и по итогу эти недостающие 100 грн вернутся, как только будет написано, что операция прошла успешно. В итоге к середине дня операция прошла успешно, но на карте денег не прибавилось. Я звоню еще раз на гарячую линию, другой консультант мне говорит совсем другие данные, и начинает говорить совсем другую информацию о том, куда делись деньги и как это посмотреть, сказала, что списали проценты по кредиту, но никакой информации о списании процентов в ощад 24/7 не написано было(хотя всегда писалось когда и сколько сняли и комментарий к средствам )начала спрашивать все мои личные данные, я спросила зачем? почему предыдущих консультант не спрашивала, а вам резко понадобилось? она сказала мол идентификацию надо пройти то се, я была в банке на днях мне не сказали, что надо что-то пройти. Что это за обслуживание?1 говорит, что вам вернутся эти деньги другая говорит у вас идет списание о котором нигде не пишется ни в смс ни в приложении ни в выписке по карте. Прошу разобраться в данной ситуации!!! полная некомпетентность персонала!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2020, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝