Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Дніпро, пр-т Слобожанський, 66, прим. 21

Адреса:
Дніпро, пр-т Слобожанський, 66, прим. 21
Телефон:
+38 (056) 722-09-42
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідні
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
31 липня 2020, 23:19
Был недавно в отделении то что возле океана слобожанский 66. Хотел стать клиентом вашего банка и открыть депозит. На входе приветливо встретила девушка и направила к кому подойти, а дальше начался цырк полнейший менеджер Мария как она себя представляет вела себя не как менеджер банка а как женщина с рынка не выбирая в выражениях. Попросил руководителя подошла молодая женщина лет 40 попытался с ней выяснить то что меня интересует, но и здесь облом она сказала что ,, я не занимаюсь депозитами ,, вот так и закончился мой поход в ваш банк. Я понял что в такой багадельне под названием Державный Ощадный банк не хочу участвовать. А вам совет на будущее подберите персонал а то своим гонором они всех разгонят.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
3 серпня 2020, 16:29
Добрый день.
Позвольте принести извинения от имени банка по ситуации которая сложилась. Уверяем вас, что это скорей совпадение чем постоянство при работе с клиентами. Дополнительно мы проверим эту ситуацию и обязательно свяжемся с вами.
2
31 липня 2020, 19:38
Невозможно снять пенсию в банкомате, оплатить за мобильный телефон, пишет «Лимит операций превышен»… хотя операций никаких не осуществлял. Звонок на колл-центр результатов не дал, объяснений нет.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
3 серпня 2020, 15:24
Добрый день.
Рекомендуем связаться повторно с контакт-центром банка по номеру 0800210800 для получения детальной консультации, а также дальнейших ваших действий.
1 не зарахована
7 лютого 2020, 15:46
Я бывший сотрудник. Проработала там не долго, за это время увидела ужасное отношение сотрудников как к клиентам так и к своим коллегам. Я пыталась перевестись руководительница вместе с куратором Моренко Мариной Николаевной блокировали переводы не объясняя причину. Руководительница давила на меня с вопросом что у меня с переводом и на моё место уже есть человек, я ответила «какой может быть человек на моё место, если я ещё не перевелась и увольняться не увольняюсь» в ответ я услышала «тебя не берут на то отделение, тебе дать заявление на увольнение?». Была не в одном отделении на собеседовании все согласны были перевести меня кроме Моренко и Харченко и вынудили меня написать заявление на увольнение ибо работать в этом ужасе невозможно. Я не первый человек которого вынуждает Харченко писать заявление на увольнение. Доказательства этого разговора у меня есть! Клиенты жалуются на сотрудников, а именно на сотрудников: Антонова Мария (менеджер), Харченко Лилия Станиславовна (и.о. руководителя), Завгородняя Виктория (кассир). С месяц назад приходила клиент банка, бабушка, ребёнок войны открывать карту для соц. выплат. Я открыла ей карточку и объяснила, что ей делать дальше, куда идти и что говорить. Это заняло дополнительно минут 5-10 не больше. Подбежала руководительница с дерзастью ответила женщине: «бабушка, вы обратились не по адресу, сотрудник сделала что от неё требовалось. В очереди сидят люди, а вы тратите время». В очереди терпеливо сидела девушка, у женщины началась истерика со словами: «я что, кому-то мешаю? скажите, кому я мешаю?». Я успокаивала её, а руководительница Харченко Л. С. стояла и посмеивалась с этого. Это не то, что не уважение к клиентам, это даже не поступок человека. Часто отлучается с рабочего места, то кофе пьёт то курит, то в парикмахерскую во время рабочего дня на 2 часа пойдёт и сотрудники должны её прикрывать якобы она на встрече! Отделение открывалось в декабре месяце то в 9 то ближе к 10 т.к. выпивала на работе и на утро забыла завести будильник ведь домой после пьянки пришла в 2 часа ночи, а все мёрзнут под отделением когда она с бадуна проснётся и приедет, а отмазка «еду с другого конца города» это отмазка и кого волнует откуда она едет? Пусть ищет работу ближе к дому, а не выдумывает отмазки и всегда опоздание после ночных посиделок в отделении с бутылкой! Есть тому доказательства! Сидит матерится и клиенты это слышат, делают ей замечание, а она либо смеётся либо грубит.Я села первый день сама не у кого было что-то спросить, второй менеджер в отпуске была, я впервые села полноценно за комп и что-то спросить, проконсультироваться толком не с кем, либо не хотя отвечают либо как говорила Харченко: позвони в отдел. Я прошу номер телефона куда позвонить ответ: мне некогда!.. А клиент сидит по 2 часа и ждёт пока руководительница освободится от своих переписок, весёлых видео. Подписать документы сразу нереально она сидит в телефоне ей переписки личные важнее чем работа! Я оставалась до 9-11 часов вечера в отделении работая пока эта троица сидела выпивала, а потом дышала перегаром. Руководительница вечно отвечает клиентам на любой их вопрос: я по юрикам, а не по физикам и идёт пить кофе, курить, говорить по телефону, переписываться, всё что угодно только не работа!
Я много могу чего рассказать и ДОКАЗАТЬ о том, что творится в отделении. Тараканы по мимо всего этого гуляют спокойно и никто даже не думает их потравить. Я не первый день в банках и была в др. отделениях ощадбанка но с таким столкнулась впервые! В главном офисе сказали проведут разъяснительные работы с сотрудниками, об этом уже поздно говорить, какие сотрудники работают там такие не изменятся. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, если вам дорога репутация банка то настоятельно прошу уволить таких людей! Особенно руководителя Харченко Л. С., не имеющая понятия о корпоротивной этике (ни лексика ни внешний вид не соответствует работнику банка, в красной яркой юбке приходить и в чулках это ваша корпоротивный вид сотрудника? А маты тоже часть корпоротивной этики?). Это не то, что не руководитель, это не сотрудник в целом! Посмотрите сколько жалоб на это отделение и о чём они. Примите меры, доказательства у меня есть, хоть в ГО можно предоставить хоть в интернет выложить! Если хотите такой огласки! У меня очень негативная оценка стала к этому банку судя по коллективу, особенно по руководителю.
Коментарі (3)
1
2 жовтня 2019, 11:53
Нахожусь в Ощадбанке на проспекте Слобожанский 66, город Днепр, Днепропетровская область. В кассе номер 2, от 02,10,2019 года находится кассир у которого нет бейджика и не представляется возможность указать ФИО.
Обслуживала 3-х человек 1 час 40 минут!!! Ещё раз 3 человека 1 час 40 минут!!!
Она специально тянула время, чтобы люди расходились. Касса номер 1 было написано: «технiчна перерва».
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
2 жовтня 2019, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Проведем работу с сотрудниками.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відділення та банкомати Ощадбанку в Днепре 🏦 / Відділення Ощадбанк: пр-т Слобожанський, 66, прим. 21, Дніпро
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Дніпро, пр-т Слобожанський, 66, прим. 21. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Дніпро, пр-т Слобожанський, 66, прим. 21- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.