Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
YuryKo 25 червня 2020, 11:29
Спасибо, возобновлении возможности перечисления средств с карточки получилось.
Я понял, что после смены пароля в Ощад 24/7 любые переводы автоматически блокируются на 3 дня. До истечении 3-х дней никакие действия не помогают.
Я понимаю, что это — служебная информация, но если бы я получил эту инфо от Ощадбанка в ответ на мои обращения, это избавило бы меня от моих лишних волнений, телодвижений и обращений в Ваш адрес.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:25
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
AlexRy 25 червня 2020, 11:17
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Пополнял карточку через терминал отделения N 18828/0408 (г. Харьков, ул. Славянская, 4А). ПИН код корректный, терминал начал приём денег. В один не слишком прекрасный момент терминал самостоятельно уходит в перезагрузку! И всё — ни денег, ни карточки! Что бы получить своё назад надо написать заявление (в МОЁ рабочее время, отстояв минут 40 в очереди, что бы попасть в отделение), прождать до 1го месяца и (изюминка в торте) — мне трое консультантов колцентра настоятельно рекомендуют заблокировать карточку и потом ПЛАТНО её разблокировать! Вопрос в задачке — почему я должен платить банку за ЕГО проблемное железо?! Или это у ощада такой вид мошенничества — перегрузить терминал во время проведения транзакции и шантажом вымогать оплату за ненужную услугу?!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Хотим заметить, что данная ситуация не является системной, сбой оборудования является форс-мажором. Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления. Со своей стороны проверим работу данного терминала для избежание подобных ситуаций в бедующем.
Проблема вирішена
Александр Назаренко 25 червня 2020, 9:32
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Доценка, 13
Почему нужно измываться над людьми при возвращении остатков средств субсидиантов и льготников, если все сэкономленные средства на 1 июня были известны и переведены на транзитный счет? Скорее всего, банк захотел еще месяц попользоваться халявой, чтобы заработать проценты с такой огромной суммы. Налицо признаки коррупционных действий и частной заинтересованности со стороны сотрудников банка. Возможно обращение в ДБР по обнаруженным признакам коррупции со стороны клиентов банка… Прошу разъяснить, почему нельзя было постепенно, в течении июня месяца выплатить людям законно причитающиеся им средства?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:13
Добрый день! Как сообщали ранее, срок выплаты остатков средств до конца текущего месяца. Это связано с необходимостью проведения внутренних процедур по финализации списков получателей и подготовки системы к проведению централизованых зачислений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor31 24 червня 2020, 21:51
Погашаю кредит на карточку ощада которая зарплатная, с привата со своей карты. 14т.гр приват берет комиссию 70 гр, думаю нормально. Летят мне мои кровные и тут сюрпризик от ощада, комиссия 140 гривен.
Я многое видал, но даже приват при бене комиссию за погашение кредита не брал.
Если позвонить на горячую линию или в чате или спросить у сотрудника они будут по ушам ездить что у меня карта зарплатная или банк отправитель неправильный или это не зарплата которая пойдёт на погашения, незнаю. Суть одна что у меня на щету власні кошти 0.
А если вы хотите без комиссии снимайте нал, идите в терминал которой только в отделини с 9 до 17, но там же запускают по три человека, я при карантине на улице два часа в очереде стоял за новой картой, потом ещё 40 минут в банке.
У меня кредитка в альфе 12 лет, лимит 50000 гривень я ни одного разу в жизне в отделении не был.
Так все-таки просто интересно за что с меня сняли комиссию как с получаете средств которые пополнят кредитную задолженность.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 12:03
Добрый день! Согласно тарифов банка, комиссия за нецелевое зачисление средств составляет 1% от суммы зачисления. С тарифами банка вы можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Tetiana1986 24 червня 2020, 21:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
НЕ Рекомедую этот банк!
Советское обслуживание!
Внешний вид сотрудников: не соответствует «элементарным» стандартам обслуживания.
Сотрудницы не ухоженые, потные, в мятых серо-белых рубашках, волосы не собранные и грязные, не ухоженые лицо — у некоторых сотрудниц оно просто «запухшое», руки не ухоженные — ногти длинные, лак яркий и «стразики».
Администратор, жирная девочка при общении через слово, она « задыхаеться» Настя " Цуцка«швили, свою грузинскую фамилию стыдилась назвать, постоянно прикрывала бейдж рукой. Соответственно она не следит за собой и за порядком и чистотой в
помещении! В кулере нет воды, стулья грязные, дверные стекла и стекла грязные.
»Элементарная" вежливость к клиенту — Отсутствует! Встречают агресивно! Не соблюденны Правила общения с клиентом!

В связи с работой была обязанность оформить з/п карту через Ощадбанк. Я Первичный клиент.
Была 03.06.20 в период карантина! очереди не было. Оформляла заявление, работник Янчук В.М. «Сельская ...» — за 1 столом. Долго оформляет около 35 мин, затягивает оформление, огрызаеться, грубо отвечает, хамит! а также занимаеться «левыми делами» и сплетнями с сотрудницами.
Затем, в течении 10 дней, вы можете получить карту! ожидайте звонок от сотрудника и смс.
Звонок был, информаци о готовности карты была предоставлена не верно!
По приходу в отделение на кассе №2 работала работник МИХЕЕВА С.П…
Когда я подошла, она игнорируя, продолжала сплетничать с коллегой в течении 5 мин. Когда я сделала ей замечание, она не котролируя себя и свои эмоции ( а может и болезнь?) начинает мне кричать, обращаться на «ТЫ» и в грубой форме хамить!
В итоге! Отказалась от услуг банка и закрыла счет!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 11:37
Добрый день! ПОжалуйста, напишитен ам в личне сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и провередм рабру с сотруниками.
aceracer1122 24 червня 2020, 15:22
НІКОМУ даний банк не рекомендую!!! Не віддають людям гроші економію за субсидію. Просто надурили людей. Спочатку дані кошти не покривали електроенергію(через помилку банку), а тепер і залишку ніде немає. Просто нажилися на простих людях.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 16:24
Доброго дня! Хочемо зазначити, що банк проводить оплату комунальних послуг згідног договору з комунальною організацією та згідно відомості, яка надається організацією для проведення оплат. Що стосується залишку коштів, вони будуть нараховані на ваш рахунок відкритий в Ощадбанку до кінця поточного місяця.
Проблема вирішена
ket1986 24 червня 2020, 15:10
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
В связи с карантином задержали перевыпуск карты, написали смс, что срок действия будет продлен до 01.07.2020, а на деле уже с конца мая не могу ей пользоваться. В приложении ощад24 постоянно стоит статус «карта в процессе выпуска». В течении месяца на эту карту должны поступить денежные средства в размере декретных выплат соцстраха. Когда уже перевыпустят карту? Мне обещали, что карта будет готова в течении ДВУХ недель!!! Понимаю, что карантин, но у меня срок действия закончился ещё в апреле!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию и причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Виталий Свида 24 червня 2020, 14:50
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чумаченка, 34
Жара еа улице собралось в отделении толпа людей и работает только один операционист, вот это обслуживание шикарно. Пенсионеры ждут пока один операционист справится с 20 посетителями!!! И при этом еще требуется заменить пенсионную карту по сроку действия, СМС о втором продлении не приходило. Банку просто плевать на безопасность людей. Почему не работают 3 или 4 операциониста ?????
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и постарамся решить в ближайшее время.
02408060 24 червня 2020, 12:53
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 17
Сьогодні у відділенні за адресою: м. Львів, вул. Ів. Франка, 17, нам було відмовлено в обміні валюти.Банкноти трішки старі, але без пошкоджень із збереженням номера, добре видно номінал, ьез плям, написів. Відправили нас в обмін валют.
Чи не маємо ми права здійснити дану операцію і чому створюється дискомфорт для клієнтів?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:51
Доброго дня! Хочемо зазначити, що співробітники банку працюють виключно по нормативним документам та інструкціям, які визначають правила прийому та обміну грошових банкнот. З свого боку можемо перевірити правомірніть відмови від обміну. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень коли ви відвідували відділення, хто вас обслуговував, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Лагодиенко 24 червня 2020, 12:48
Включила голову они дали копию письма и когда было отправлено и куда все уменя есть вчера уже не выдержала и отправила лично заказным ещё одно с уведомлением вот посмотрим одно письмо на снятия было отправлено 10 июня и они сняли откуда деньги а второе 11июня на снятия блокировки деньги юстиции я сняла себе а счёт разблокировать не могут отвечают письма нет
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:35
Добрый день! Ранее предоставляли ответ по поводу данной ситуации.
vchrk 24 червня 2020, 12:21
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Б. Хмельницького, 3-А
В поддержку обращения Дмитрия, уважаемые представители Ощадбанка, я тоже военный пенсионер и настолько «доволен» уровнем вашего сервиса и предоставляемых услуг, что хочу получать пенсию в другом государственном банке Украины.
Пользуюсь услугами приват банка. Все познается в сравнении. Небо и земля.
Прошу Вас не тратить время на красивые песни о достоинствах Ощадбанка, так как я очень хорошо с ними знаком,
а конструктивно разъяснить заинтересованным военным пенсионерам как можно самостоятельно выбрать банк, который сможет достойно обслуживать указанную выше категорию граждан Украины. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк активно работает над улучшением своих сервисов и качества обслуживания. Надеемся, что уже в скором времени, вы сможете увидеть позитивные изменения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
upi2007 24 червня 2020, 10:56
Ощад банк не реагирует не на каеие прозьби вернуть платеж мошеники етим пользуються они видитили не могут
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 11:44
Добрый день! Хотим заметить, что банк работает согласно законодательства Украины, в котором прописанно, что средства банк может вернуть лишь по решению суда. Если случилась ситуация, в которой вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
tetrier 24 червня 2020, 8:40
Пришлось обратиться в службу поддержки- это капец. В течение 30 минут выясняли вопрос почему не пришло вознаграждение по акции, оказалось что не могут дать ответ, попросили позвонить через 2 дня. Ладно, звоню в указанное время- 60 минут на линии с оператором, — выясняют — включают музыку- лгут- выясняют что ошиблись, снова лгут- снова признают что лгали- придумывают новую ложь, когда выясняется что и это неправда обещают перезвонить с решением и забывают об этом.

Теперь о фейковых акциях. Оказывается на странице банка в Фейсбук много клиентов отмечают что им так и не пришли обещанные вознаграждения по акции «Бонусы прилетели»- и там реакции ноль. Похоже в банке просто *** себе призовой фонд- а перед клиентами пофиг- кто забудет, кто устанет разбираться. Все у них построено так.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 11:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения о какой именно акции идет речь (ссылку). Ситуацию обязательно проверим.
strs 23 червня 2020, 19:26
Закончился срок действия карты, назначили день получения, приехали к ним в офис на Рабочей ул. и 3 часа ждали, работники, как сонные мухи, в итоге ошиблись в фамилии, еще час украли. Все менеджеры еле ходят, печатают вот-вот заснут, и в итоге еще и ошиблись. Это нормально? А теперь дальше — через несколько дней эту злосчастную карту зажевал банкомат привата, перевыпуск 175 грн, это вы считаете нормальным, ведь не мы ее испортили. И если бы ваши банкоматы везде были, то еще можно это как-то понять, но банкоматов ощада очень мало, приходится снимать в других. Поэтому ФЕЙК банк с ленивыми сонными работниками.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 червня 2020, 10:54
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали: о каком именно отделении идет речь, когда вы посещали отделение, кто вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания.
Marina813 23 червня 2020, 16:57
Сегодня пришла на отделение в г.Нежин, ул. Купеческая, 1 (пом.46) простояла в очереди в кассу час, хотя передо мной всего 3 человека было. Мне нужно было проплатить квитанцию для получения загранпаспорта ребенку. У кассира простояла 27 минут, в итоге она позвонила нескольким коллегам, но так и не узнала, как выполнить мою просьбу. Потом у нее началась инкассация и она вытолкали мои документы, закрыла окошко и сказала, что ничем помочь не может. Вопрос, почему работник Ощадбанка Украины не смог провести простую операцию через кассу???
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:56
Добрый день! Приносим изыинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, пригласим вас для проведения оплаты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Лагодиенко 23 червня 2020, 15:48
Как понять проблема решена банком если она даже и не думалась решать вопрос мне интересно уже можно пишком до Киева дойти и какова черта было стягнуто 5000гривень с ребенка инвалида
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:53
Предоставляли ответ по вашей ситуации неоднократно, ранее.
Проблема вирішена
elllex 23 червня 2020, 15:40
Была допущена просрочка по кредитной карте в момент карантина, и Ощад просто закрыл ее без предупреждения(общий долг 32.000) из них в том месяце 10.000 банк снимал с зарплатной карты оставив в карантин мою семью без копейки денег, но и на следующий месяц они забрали всю зарплату((( как и ЧЕМ мне кормить трехлетнего ребенка??? Что ему сказать на то что дома нет ни копейки, что плохой банк??? -он этого точно не поймет… почему банк не проводит частичное погашение??? У меня сейчас остаток по кредиту 14.000, где мне брать средства на жизнь???
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:52
Добрый день! Хотим заметить, что данная процедура прописанна с не выполнением условий кредитного договора. Вся информация по данной ситуации и права банка в праве договорного списания, с целью погашения просроченно задолженности, есть в договоре комплексного банковского обслуживания. Рекомендуем погасить просроченую задолженность. Для подачи заявки на реструктуризацию кредитной задолженности, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlavp 23 червня 2020, 15:03
Пожалуйста опубликуйте указ, приказ, любой регламентирующий документ с подписью где написано что выдача собственных денежных средств банком длиться около 2 месяцев. Банк попросту разводит людей и на этом зарабатывает. Единственный банк где все включая ощад 24 платное, а ещё называется национальным. Правильно что клиенты и уходят с банка. Такого «отношения» и неуважения к людям нигде больше нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:48
Добрый день! Как сообщали вам ранее, средства будут зачислены до конца текущего месяца. Банк не публикует внутреннюю техническую документацию. Что касается приложения, платное смс-информирование подключается с связи с необходимостью отправки клиенту сообщений с паролями и кодами доступа, которые не являются для банка бесплатными. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
tkachy86 23 червня 2020, 9:05
У меня образовался остаток по субсидии в пару тысяч гривен. Банк почему то кормит завтраками и не перечисляет обещанные средства. Карта у меня открыта, в кабинете деньги списаны, деньги ощадбанк прокручивает у себя на котловых счетах весь май и июнь. В начале месяца сказали списки сформированы ждите отправим, но вот никто и копейки не получил. Не советую связываться с этим банком, не получу до конца недели буду жаловаться в другие инстанции
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:51
Добрый день! Как сообщали ранее, средства будут зачислены на счета клиентов до конца текущего месяца.
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝