Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
murka2016 8 червня 2020, 21:46
Моя мать инвалид 1А группы, переселенка. С 07.04.2020 банк начал перевыпуск электронного пенсионного удостоверения. Срок этой процедуры 30 рабочих дней. Сегодня уже 45 дней прошло. Действующую карту банк закрыл, даже баланс нельзя узнать, не то чтобы снять пенсию в период карантина. 15. 06 2020 уже должна быть зачислена персия за июнь. Но мы не можем за май еще получить. Неадекватные консультанты ничего вразумительного сказать не могут по данному вопросу, только твердят, что можно получить лично в кассе. Объясните, пожалуйста, как транспортировать лежачего человека в банк???? За что покупать лекарства, памперсы и пеленки, не говоря уже о продуктах питания??????? Колл-центр только и твердит, что перевыпускается карта 30 дней. Остается одно предложение — обратиться к таким же пострадавшим пенсионерам и вместе подать иск в суд. По одиночке мы ничего не решим. Банк на электронные жалобы не реагирует, горячая правительственная линия только разводит руками… Кто нибудь ответит за этот беспредел????
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в линче сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей матери, ситуацию проверим.
Alexan328 8 червня 2020, 10:47
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 38
Получал зарплатную карту, сказали без кредитной карты не выдадут.Вопрос: когда закончится произвол банков.Мало того что оформили кредитку мне, а зарплатную не выдали, как выяснилось она в пути.Сразу не сказали что не ещё нет.Вот такой развод.В Государственном банке, что говорить об остальных.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и в каком отделении вы были, имя сотрудника который вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Vania19921992 8 червня 2020, 9:13
Ввечері 02.06.20 були списані кошти заощаджень. На карту яка є відкрита і призначена для отримання цих коштів по закінченню опал. Сезону, вони чомусь не надішли. Вже от як 6 день. В банку розводять руками, чекайте вони до кінця червня прийдуть. Чому так довго? Де ті кошти зараз є?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:50
Доброго дня! Кошти будуть нараховані на ваш рахунок до кінця червня.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
azyr1 7 червня 2020, 21:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Добрый день. Сейчас попала на глаза статья про навязывание банками кредитных карт. 7 мая я обратился в отделение Ощад по адресу Киев, ул. Алексеевская. Подал документы на карточку для выплаты пенсии. Инспектор сказала, что пришлют сообщение через 2 недели, когда карта будет готова. Конечно, никто ничего не прислал. Ну да ладно. Приехал 25 мая получать карту, но мне ее не отдают, хоть она готова. Инспектор говорит, что не выдаст мне пенсионную карточку, пока я не оформлю и не получу кредитную карту Ощадбанка. Говорю, меня это не интересует, инспектор говорит мне то же самое, что ее это тоже не интересует. Нет кредитной карты-не выдаст пенсионную. Прошу пригласить старшего. Ответ ожидаем. Карантин-никого нет. Не хотите получать кредитную карту, освободите место и не задерживайте очередь. Так как старшего нет, пришлось получать кредитную карточку, чтоб отдали мне пенсионную. И сейчас прочитал статью от 29.05.2020 портал «ХВИЛЯ» Клиенты банков имеют возможность отказаться от получения кредитки, которую им хотят выдать вместе с картой для начисления пенсии или заработной платы.
Об этом сообщает Нацбанк Украины.

«Если банк утверждает, что не может выдать зарплатную или пенсионную карту без кредитной — он вводит вас в заблуждение и навязывает услугу», — заявляет НБУ. По утверждению госрегулятора, такие действия банковских учреждений запрещены украинским законодательством и у их клиентов есть право отказаться от получения кредитной карточки.

Сколько можно издеваться над клиентами? И куда мне девать эту карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:47
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имя сотрудника который вас обслуживал Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудником.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ptachka 7 червня 2020, 14:53
Вопрос. Как работает система начисления пенсии на карточки? Кто владеет полной информацией о пенсионных счетах, возможностях снятия денег со счёта? Почему за неделю у нескольких пенсионеров, которые отлично понимают как работают мошенники и принимают все меры предосторожности, были сняты с карты деньги через час после прихода СМС-сообщения о зачислении пенсии на карту.Не банковские ли служащие прикладывают руку к такому сервису обслуживания!!! Почему происходит утечка информации, как работает служба безопасности?????? Или по новому банковскому закону банк творит что хочет???? Всё равно будет действовать безнаказанность. Почему банк не может разделить информацию о счетах, владельцах счетов на группы не связанные между собой, в конце -концов заказать такую программу, где всё будет разделено и только владелец карточки может объединить всю информацию. Может это и накладно будет в начале, но безопаснее для всех.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:44
Добрый день! Утечек информации в банке не было. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения конкретные факты участия сотрудников в проведении мошеннических операций. Информацию обязательно проверим.
Проблема вирішена
lishtpatron 7 червня 2020, 11:12
Я — пенсионер МВД, при оформлении пенсии получил карточку АРСЕНАЛ с кредитной линией, которой пользуюсь до настоящего времени. Во время карантина истекало время действия карточки. Получил СМС от Ощадбанка, что в отделение ходить не нужно, карта автоматически будет продлена до 1.07.2020 года. В итоге, при попытке получения пенсии в мае, ее просто сожрал банкомат. Заказал переоформление и попытался плучить пенсию по паспорту. Не дали, мотивировав тем, что у меня не погашенная кредитная линия. (До этого, проценты за пользование, снимались автоматически, при поступлении пенсии.) В июне пришел получить карту, но активировать ее не смог. Работники отделения пожимали плечами и отправляли на звонок Горячей линии. Звонил четыре раза, карточку так и не активировал. «Умный» консультат повторил тоже самое: кредитная линия не погашена, карточку активировать невозможно.
На вопрос: как можно погасить. НЕ ПОЛУЧАЯ ПЕНСИЮ ДВА МЕСЯЦА, ни по ПАСПОРТУ, ни по КАРТОЧКЕ, ответа не последовало. Дважды переключали на другого специалиста, слушал музыку в течение получаса и короткие гудки.
В итоге: я не знаю, как решить проблему, потому что консультацию НИКТО дать не в состоянии, а меня незаконно лишают получения пенсии. А самое интересное: БАНКУ на это НАПЛЕВАТЬ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:38
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
headhuntter2613 7 червня 2020, 8:22
Сегодня утром обнаружел не хватку примерно 400 грн неа счету, в личномм кабинете ощад24 / карты и сччета / информация появилась строка «Временно заблокированные средства» -471.11. верните денежку плз, разблокируйте. только что б они не убежали кудато, никуда не списало что б только я их мог снять,
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:35
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, проверим ситуацию.
уже третий месяц не могу заплатить коммунальные платежи в Ощад24. При первой операции пишет превышение лимита операций. Работники банка не могут дать вразумительный ответ. Карта новая, в чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:33
Добрый день! Для детальной проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Громадянін України 5 червня 2020, 21:53
Материал всем известный думаю. В интернет его можно найти. Для тех кто не знает — 2017-2018 года, брались деньги со счетов запорожских пенсионеров, якобы для нужд Васильевского управления ПФУ, или для каких то других нужд. В Васильевке есть дом- интернат для больных людей, с психоневрологическими заболеваниями, как там живут эти люди, ну на тот момент жили, материал найти тоже можно. Брали деньги не только клиентов Государственного банка. Одно не понятно — Главное управление Ощадбанка в Запорожье, что не знало о злоупотреблениях, в своих отделениях, своими сотрудниками!? Почему не проводили достойные ревизии!? Вот такой у нас Государственный банк! Что говорить о других! О Государстве, получается тоже ничего хорошего не скажешь — раз защитить пенсионеров, это Государство не может!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:32
Добрый день! Хотим заметить, что банк проводит постоянные аудиторские проверки, в том числе и с помощью международных компаний, так же, банк проходит все проверки НБУ и ведет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
depozit2019 5 червня 2020, 20:46
Пришло смс с умным текстом о списании суммы со счета для погашения задолженности перед банком.
Что за задолженность как и когда она возникла ответа получить не могу. Операций по счету никаких не было, кредитов нет, смс банкинг не активирован. Какое-то отъявленное воровство личных средств государственным банком.
Уважаемые, у кого уже есть опыт общения с этим недобанком через суд, поделитесь пожалуйста в личку
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:26
Добрый день! Для получения детальной информации о списании, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
step4enko1969 5 червня 2020, 19:49
мало того что сотрудники хамски разговаривают так еще и время работы не совпадает на сайте одно а в живую другое.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:17
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leo17 5 червня 2020, 17:49
Хочу повернути кошти за неякісно(не в повному обсязі) надані послуги компанією віззейр. Не повірите за півтора місяці, ощад досі не розібрався хто цим у них має займатись. Прошу терміново визначитись, терпіння вже немає!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:16
Доброго дня! Повернення коштыв має ініціювати постачальник товарів/послуг.
Проблема вирішена
Юра Тереник 5 червня 2020, 17:48
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Приложение интернет банкинга кривое, сделанное за 5копеек и работает так же.Чтобы тебя обслужили в отделении надо пол жизни провести в очереди с пенсионерами.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в приложении и в каком именно отделении у вас возникли проблемы в обслуживании. Хотим так же заметить, что все платежи возможно проводить не посещая отделение банка. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Orusia8 5 червня 2020, 17:23
Згідно із частиною 3 статті 52 Закону 1404-VIII не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рах
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:11
Доброго дня! Зможемо провести розблокування рахунку після отримання листа від виконавчої служби. Додатково хочемо зазначити, що клієнти банку які мають рахунок для отримання банку соціальної допомоги/тощо, мають можливість поповнювати рахунок власноруч, що не відповідає визначенню його як цільового.
koo12345 5 червня 2020, 17:11
Доброго дня, як ви думаєте скільки необхідно пенсіонеру ообивати пороги відділень Ощадбанку в Помічній та Добровеличківкі Кіровоградської області щоб поновити картку? Вдповідь — з січня 2020 року, а сьогодні вже 5 червня! Спочатку нібито замовили картку у Помічній, та її все не привозили. Під час карантину у Помічній відділення закрите, звернувся в Добровеличківку 5 травня, прийняли заявку, сказали що не було замовлень на мою картку з помічнянського відділення. Обіцяли картку передати в Помічну за два тижні. Коли відділененя в Помічній відкрилось я туди звернувся, сказали що не передавали, прийшов наступного тижня, немає, написав заявку щоб привезли з Добровеличківки в Помічну, через тиждень знову немає! Гаряча лінія баннку ніякої допомоги не надає, в смс яке повідомляє що моя картка вже в Добровеличківці вказаний недійсний номер міського телефону. То скільки ще чекати, куди звертатись, навіщо в нас відділення банку, яку не надає допомого клієнтам, а просто знущається, примушуючи створювати черги під банком, бігати туди сто раз безрезультатно.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 11:05
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактній номер телефону, ситуацію перевіримо.
Проблема вирішена
ksamara 5 червня 2020, 15:58
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 18/9
Моему отцу 87 лет, он инвалид, участник войны, сейчас вынужденный переселенец. В начале мая в банкомате изъяло электронное пенсионное удостоверение, после звонка на горячую линию Ощадбанка сообщили, что оно с 6-го апреля в процессе изготовления, срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня прошло уже 43 рабочих дня (60 календарных), а пенсионное электронное удостоверение до сих пор не готово! При обращении на горячую линию происходит форменное издевательство над людьми пожилого возраста, мало того что не могут ответить когда будет готово пенсионное электронное удостоверение, так надо отдельно для того что бы они рассмотрели обращение его зарегистрировать, срок рассмотрения 30календарных дней, но и это еще цветочки, что бы получить ответ на обращение его так же надо зарегистрировать и боюсь предположить, что срок рассмотрения так же 30 календарных дней, а теперь просто представьте, что все это должен сделать человек, которому 87 лет!!! Кроме того у него есть перечисленная пенсия, так вот свои же деньги он не может снять в кассе более 5000грн. в день, но это бы еще ничего, только сначала надо прийти оформить заявку, а потом ждать в течении 2-х часов пока деньги спишутся со счета, только после этого их можно получить, только вот вчера 04.05.2020г. в отделении 10020/057 (Харьков) завис компьютер, деньги списались, но получить их так и не смогли, отделение закрылось, т.е. деньги банально остались в кассе, я уже не говорю что на всю процедуру ушло более 3-х часов!!! Это хорошо что он проживает в Харькове, а если на минуту представить что человек, которому даже трудно ходить приехал с пригорода потратил массу времени и уехал ни с чем!!! Говорить про хамство сотрудников в отделении даже не хочется!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 16:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер вашего отца, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
Слава Задерещенко 5 червня 2020, 14:56
05.06.2020г. попытался провести перевод 10грн. с карты Ощадбанка на карту другого банка. Пришло сообщение на телефон, что я превысил лимит. В общении с поддержкой (0800210800) Ощадбанка с оператором Игорем я должен был вспомнить про операцию 26 марта 2018г. (подтверждаю ее или нет, кто это может сделать?), однако верификацию я прошел. После чего с целью изменения лимита Игорь предложил мне подождать соединения с кем то, в результате связь прекратилась и пошли длинные гудки. После повторного обращения на поддержку Ощадбанка (сразу же, оператор Света) меня снова запустили по всем кругам ада, причем я непрерывно слушал музыку и повторял ответы на задаваемые вопросы. Беседа, целью которой была необходимость убрать ограничения с лимита полномочий (банк их выставил самостоятельно не уведомляя меня) закончилась ни чем.
Так называемое общение с поддержкой Ощадбанка и прослушивание музыки длилось более 90мин. и закончилось ничем. Проблема не была решена, а по голосу и интонации оператора Светы я понял, что она некомпетентна и не понимает о чем ее спрашивают.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Проблема вирішена
ValeryN 5 червня 2020, 14:34
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
Сегодня, еле донёс до отделения, 25 кг ( 8620 штук ) монет по 25 копеек, для обмена на купюры. Так как, эти монеты, Национальный банк Украины, выводит постепенно из оборота, я думал с обменом не будет проблем, но столкнуля с другой реальностью, кассир ( на имя и фамилию не обратил внимание ) в грубой форме ответила мне, что эту мелочь никто не изымает из оборота и не собирается изымать, наотрез отказавшись менять, сказавши при этом, чтобы я шёл её менять в другой банк или в магазины. Про количество мелочи у меня даже не спрашивали, тем самым дали понять, что мелочь, они вообще обменивать на купюры не будут, такая ситуация в отделениях Ощадбанка, с обменом монет, происходит не первый раз, ссылаются на то, что эта мелочь ходовая и отказывают в обмене на купюры, а выходящую из оборота, тем более обязаны принимать.
Это какого государства и на чьей территории находится этот государственный банк, не подчиняющийся законам НБУ?

ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

03.12.2018 № 134
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
zavertanyi 5 червня 2020, 14:04
Обслуживанием в банке крайне не доволен.Каждый раз придумываю какие то новшества, ссылаются на внутренние инструкции при этом ознакамливать с ними отказываюся.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:44
Добрый день! Хотим заметить, что внутренняя нормативная база банка не подлежит разглашению. Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения, какие именно новшества вас не устраивают?
Проблема вирішена
IrinaGl 5 червня 2020, 13:37
Фасьов 12.00 05.06.2020 пустые банкоматы ощадбанка на ул. Ярослава Мудрого, ул. Соборной(3 нерабочих банкоматов)!!! Зачем ощадбанку банкоматы???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:54
Добрый день! На данный момент трудности наблюдаються лишь по банкомату на ул. Соборная, в скором времени работа будет восстановленна. Остальные банкоматы работают в штатном режиме.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝