Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
chance211 28 липня 2020, 7:12
Пытаюсь войти в свой кабинет Ощад24/7, ввожу логин, затем пароль и жду смс или звонок на телефон с одноразовым паролем… второй день уже жду.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 10:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для детальной проверки ситуации: 0800-210-800 ( если вы в Украине) и 044-363-01-33 (за ее пределами).
Проблема вирішена
mirzoyan1606 27 липня 2020, 21:54
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 89-А-9
Уже две недели не могу забрать деньги со счета сберегательных книжки… В отделении говорят что нет доступа к программе и нужно чтоб с Киева дали доступ. Что за бред вообще? Это если б им принесли деньги и хотели положить на ту же сбер книжку и доступ сразу б появился
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 9:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sapr 27 липня 2020, 21:44
Знаю, что схема старая. Но мошенники всегда придумывают обновлённый вариант. Работа по предоплате(( на карту 5167803108496535. Сайт компании https://optarfes.com/
Руководитель: Антонюк Людмила Николаевна
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 9:54
Добрый день! Вы можете написать заявление в правоохранительные органы.
Проблема вирішена
Tori0202 27 липня 2020, 16:47
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Потьомкінська, 118
Уважаемое руководство данного банка, вам самим не стыдно за то место, где вы работаете? На горячей линии можно ждать горячего консультанта по 20-30 минут. Ситуация не единичная: сталкиваюсь уже 4 раз. У вас там один менеджер на всю Украину?
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.

Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны прослушаем предоставленные вам консультации и проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Что касается звонков в отделение, сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов.
kurulko 27 липня 2020, 12:08
Відділення за адресою: Харків, проїзд Стадіонний, 21
Плачу ипотеку в ощадбанке с 2017 года. С конца прошлого года начала погашать месячный платеж чуть больше, чем по графику (такая возможность прописана в договоре без учета каких-либо проблем и платежей). Ежемесячно писала заявление 25 числа (или следующее рабочее число, если 25 был выходным) с просьбой уменьшить тело кредита с сохранением суммы помесячных платежей, но уменьшением срока погашения. Проблем не возникало. Сегодня 27.07.2020 года пришла в отделение Ощадбанка на Стадионный проезд г. Харькова и меня вынудили (мотивируя это тем, что Киев не принимает другого вида заявления) написать заявление совершенно другой формы, упоминая о каких-то процентах, которые будут сняты с суммы, которая уже и так свыше ежемесяного регулярного платежа. Таким образом, нарушается мое право, прописанное в договоре ипотеке о досрочном погашении. Полный беспредел.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 16:31
Добрый день! Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Harison1970 27 липня 2020, 11:06
Получил смс предложение «Открыть карту по записи «без очереди». Зарегестрировался по ссылке, был приглашён на 10-00, 27.07.2010. Со скандалом и проклятиями «живой очереди « прорвался к входной двери. В 10-03 запустили в посещение, в 10-09 с опозданием пришла менеджер и сообщила что « нужно подождать пока будет грузиться система»… В 10-30 « система заработала! В итоге получил карту в
10-59. Персонал достаточно вежливый, корректный и терпеливый. Извинились что пришлось долго ожидать. Сама организация работы отделения -четко в стиле СССР!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для ее решения.
Проблема вирішена
feday2 26 липня 2020, 13:17
Добрый день.
Оплатил через интернет товар виртуальной картой. Но товара не оказалась — продавец (онлайн площадка) автоматически сделал возврат средств. Мне пришло смс что операция невозможна.
Вопрос — если виртуальная карта предназначена для Интернет платежей — как сделать возврат средств???
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 16:23
Добрый день! Возврат средств может пройти и на виртуальную карту. Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
dex2013 26 липня 2020, 12:43
Банк не то что не удобен, это просто кошмар, если вам нужна информация по карте с контакт центра, вам нужно знать её номер. Ребята я уже год как карту не ношу с собой, на улице 2020, не у каждого есть с собой карта вашего банка 24/7 что бы узнать что то. Ну да ладно, перевыпуск карты (зарплатной) это ужас. Я сейчас больше года проживаю в другом городе, но карта приходит в отделение Киева и если вы вдруг свободный человек и захотите не дай бог сделать карту в другом городе то должны сделать перевыпуск и оплатить комиссию. Серьёзно зачем делать все так сложно? Контакт центра просто нету, есть выход только оставлять заявку на сайте и вам перезвонят. Ну я уже промолчу про комиссию перевода своих денег на другую карту онлайн, комиссия просто зверская 1% + 5 грн. Лайфхак снимаем деньги с ощада через банкомат ощада комиссия 0, закидываем в монобанк через ibox с 0% комиссией и будет радость, просто минус тысячу проблем. Всё очень сложно с ощадом, если кто нибудь из глав правления прочитает это сообщение то пожалуйста упростите процесс хотя бы перевыпуска карты. Уберите комиссию за перевыпуск зарплатной карты, не красиво как то. Спасибо всех кто дочитал!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 15:51
Добрый день! Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность. Хотели принести извинения за ожидания ответа при обращении в контакт-центр банка. На данный момент задержка с ответами связанна с увеличившимся количеством обращений клиентов. Банк знает об этой проблеме и активно работает над ее решением. Надеемся, что в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Проблема вирішена
lod372 26 липня 2020, 12:38
в мае 2020 г. истек срок годности карты. Пришло смс, что на время карантина срок действия продлёнобратился в отделение банка, мне сказали, что новая карточка не пришла. Сделали запрос на новую карточку. Сказали максимум 2 недели и карта будет в банке. Уже 26 июля, карты до сих пор нет. У меня к вам вопрос, почему карточка не пришла автоматически после исчерпания срока годности, и почему приходится долго ждать и вообще когда я получу свою зарплатную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 15:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы обслуживаетесь.
lori0404 26 липня 2020, 9:46
Здравствуйте, 25.07.2020 г., зарегистрировался в банкомате для входа в веб-банкинг, все вводил правильно, пишет неправильный паровль, звонил оператору на горячую линию, сказали, что некорректно прошла регистрация, и нужно повторить. восстановил пароль, сегодня 26.06.2020 г., ситуация повторилась. Обслуживание отвратительное. Зачем писать, что все это- платежи, переводы досту3пны онлайн, если это невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Рекомендуем провести перерегистрацию вашей учетной записи. Для этого, вам необходимо удалить текущую учетную запись через контакт-центр банка: 0800-210-800, после чего провести повторную регистрацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katrina Mashkovcka 25 липня 2020, 19:01
Відділення за адресою: Харків, вул. Біблика, 20/8-А-4
Я в ужасе от работы ощадбанка со своими клиентами!!!! Полгода назад имела не осторожность открыть карточку на монетизацию а теперь не могу закрыть, на гарячуют линию невозможно дозвонится, в маленьком помещении стоят в очереди пожилые люди, принимает 1 специалист, во внутрь пускают по одному человеку, присесть негде,40 минут принимает специалист одного человека, это просто издевателство над людьми, свою карточку я открывала в одном отделении, на данный момент отделение, закрылось, теперь я могу закрыть свою карточку только по адресу г.Харьков, ул.Бекетова 8/20это отделение ощадбанка оставило негативное мнение, не знаю как закрыть карточку, прийдется приезжать рано утром чтобы попасть к специалисту потерять полдня или может больше…
Если закрою карточку, буду всем говорить какое ужасное обслуживание и отношение к людям во время карантина!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 15:36
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Вы можете записать на визит в отделение, на удобное для вас время, это можно сделать на нашем сайте: https://appointment.oschadbank.ua/?_ga=2.178842535.2049926068.1595841733-541552239.1560152859
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Николаева 25 липня 2020, 17:07
Задолбали своим впариванием страховки. Отделение возле Соборной площади, сотрудница рассказывает, что на время карантина идентификация приостановлена, но если купить страховку, то она идентификацию сделает. «А если не купить, вам придется приезжать еще и в сентябре!» — трагическим голосом вещает дама в окошке, ну в сентябре так в сентябре. В прошлый раз мама из-за карантина заходила в отделение одна, ей там впарили страховку на 150 грн, мол, на год (она потеряла эту бумажонку вскоре), а без покупки страховки не выдавали деньги в кассе.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 15:02
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками. Так же хотим заметить, что идентификацию будет проводиться через 2 месяца после окончания карантина.
Виктория Виктория 24 липня 2020, 23:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Лятошинського, 4
В Киеве отделении на Лятошинского 4 банковский работник парень(фамилию не спросила) позволил себе хамское отношение к клиентам, в повышенном раздраженном тоне сказал, если вам не нравится наше отделение, идите в другой Ощадбанк! И кто таких не компетентных набирает на работу? Позор Ощадбанку!(
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 14:55
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда это было, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудников для улучшения стандартов качества обслуживания.
Yurii Podoliak 24 липня 2020, 21:27
Чому ви неможете виплатити залишки по пільгах уже 2 місяця чекаю. У вас постійно якісь відговорки ви вже місяць негодні справити помилку в програмному забезпеченні аби виплати залишки. ВИ САМИЙ ХУТШИЙ БАНК В УКРАЇНІ ГІРШОГО ЗА ВАШ БАНК НЕМАЄ.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 14:52
Доброго дня! Банк провів виплату залишків безготівкової субсидії в червні 2020. Також, банку стали відомі випадки, коли виплата не надійшла. Перевіркою подібних ситуацій займається відповідальний підрозділ, підключаючи до перевірки розробників програмного забезпечення. Додаткові новини, щодо виплати залишків коштів, повідомимо на нашому сайті. Слідкуйте за оновленнями. Гарного дня!
Проблема вирішена
Ulia23 24 липня 2020, 17:44
Невозможно дозвонится до оператора, работают очень медленно. Постоянно просят ожидать на линии и по 5 минут зависаю где-то. Являюсь пользователем зарплатой карты от ужасного банка Ощадбанк. Пользуюсь, к сожалению, с февраля месяца этим банком. Сразу в банке установила «чудесное приложение ощад24». Все время им пользовалась для переводов и тд бесплатно, как мне и говорил сотрудник банка при регистрации. С Июля месяца почему-то банк решил что нужно со своих клиентов драть комиссию, за то что ты зашёл в приложение. Ни один банк не дерет комиссии за пользование приложением. Какого вы тогда его рекламируете, что быстро и бесплатно!? Почему за то что я зашла в приложение, я должна платить что-то? Я же Вам работу облегчила что сама зашла и сделала переводы, а не стояла в очереди на кассе.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем работу сотрудников контакт-ценра и проведем работу для улучшения качества обслуживания. Что касается смс-банкинга, это условие прописано в договоре и в тарифах банка, с которыми может ознакомится каждый клиент как в отделении банка, так и до его посещения на нашем сайте:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Проблема вирішена
Антон Рогов 24 липня 2020, 13:43
Постоянные лимиты, поддержка отвечает в течении получаса если повезёт, неверный пароль, выкидывает из банкинга и т.д. Ужас, кошмар, пишу на эмоциях пока жду ответа оператора. Экономят на них страшно. Не советую иметь дело с ними, идите в моно либо приват на крайняк, сюда не суйтесь. Банк для бабушек, которым делать нефиг и они ждут часами в очередях и на линиях
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 16:01
Добрый день! Для стабильной работы приложения, рекомендуем его обновить до последней версии. Для связи с консультантам, вы можете оформить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся.
Kuzmich49 24 липня 2020, 13:35
Ощад банк специально блокирует лимит расхода денег по карте, чтобы не давать возможности клиенту оплачивать коммунальные услуги через Ощад 24 без комиссии…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 15:58
Добрый день! Каждый клиент имеет право самостоятельно изменять лимиты через Ощад 24/7 либо через контакт-центр банка. Для детализации ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ivan Shupak 24 липня 2020, 12:29
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 55
созвонился с банком узнал курс, предупредил о сумме приехал через 10 мин в итоге простоял 20 мин кассир где то отошел когда вернулся сказал гривны нет. это уже не первый раз. больше ни ногой…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проанализируем и проведем работу для улучшения качества обслуживания клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
David111307 24 липня 2020, 8:46
У вас наверно какой-то сбой в системе. Не можем зарегистрировать личный кабинет. У нас карточка-удостоверение. Уже не первый раз берём логин и пароль в банкомате, и каждый раз-«не верный логин или пароль». Оператор на горячей линии тоже толком ничего не объяснила. Разберитесь уже в конце концов, это издевательство
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2020, 9:20
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Занимаемся решением данного вопроса. В скором времени функция регистрации по ЭПУ будет восстановлена.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2020, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Benedis 23 липня 2020, 21:10
Где мой остаток? Задаю этот вопрос тысячный раз наверное!!! Меня не устраивает конец месяца, так как в конце месяца мне скажут что нужно ещё подождать.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 липня 2020, 22:25
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидий в июне 2020. Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, касательно выплаты остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝