Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный банк! Никому не советую!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Elechka90 19 жовтня 2020, 23:36
Закончился срок действия карты! Карта у меня выпускалась в Донецкой области, со временем я переехала жить в другую облать, соответственно и прописка изменилась. Из за карантина срок действия карты был продлён, но не на долго, в итоге её заблокировали, даже не предупредив об этом! Когда я обратилась в отделение банка в своем городе, мне сказали, что помочь ничем не могут, т.к не видят ни мою карту, ни счёт открытый в другой области. По заявлению через кассу, мне тоже отказываются выдать деньги! Сделали запрос в Донецкую область, но они не отвечают. Обратилась на горячую линию, причем не раз, и каждый раз, мне предоставляют недостоверную информацию, сначала говорят, что я могу карту перевыпустить в любом отделении, в другой раз мне предложили вообще поехать в то отделение, в котором я получала карту, на мой ответ, что у меня нет сейчас возможности поехать в другую область, у меня маленький ребенок, которому 5 месяцев, мне заявили, что это мои проблемы, и отказались мне помочь!!! Так у меня вопрос, чьи это проблемы, если клиен вашего банка не может заново перевыпустить карту???? Не вы ли должны это решать???? Или это не в ваших интересах? У вас совесть есть, так поступать с клиентами????? Почему в других банках, видят мои счета, не зависимо от области! Счёт я открывала в первую очередь в вашем банке, и он единый, не зависимо, где я проживаю, и я должна иметь право снять деньги в любое время и в любом месте! Видимо вашему банку не важна ваша репутация! Никому не посоветую работать с вашим банком!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 15:07
Добрый день. Приносим наши извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банку, в котором был открыт счёт. Будем рады помочь в решении данного вопроса.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися