Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aandreyy 6 жовтня 2020, 15:59
На сайте olx по именем Наталья «продает» растения уже 7 лет. Дает карту 5167803101561087, требует предоплату и пропадает. Банк вам деньги не вернет
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 12:27
Добрый день! Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Также Вы можете обратиться в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
семен семенович 5 жовтня 2020, 18:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Юри, 8
Два года лежала мамина кредитка без движения с лимитом 19 тысяч и от месяц назад пришла смс о задолженности по кредиту. Оказывается ощадбанковские мошенники сняли все кредитные деньги по частям с карты без какого-то смс-информирования, хотя телефон подключён к смс-информированию. В банке развели руками что сами виноваты, что сами дали данные, но никаких звонков не было, никто не звонил.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 17:51
Добрый день! Хотим сообщить, что карты банка защищены согласно всех правил международных платежных систем. Компрометация карты сотрудниками исключена. В случае неразглашения данных своей карты (номер карты, срок действия, CVV-код, одноразовые пароли, поступающие на телефон для подтверждения операции) списание средств с Вашей карты невозможно.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением для возможности проведения дальнейшего расследования. Так же вы можете разместить обращение на сайте кибер-полиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Проблема вирішена
vikarostik 5 жовтня 2020, 14:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 69
Добрый день, получила смс в четверг о том, что новая карта находится по адресу, Днепр, ул Рабочая 69, я позвонила туда, уточнив какие документы нужны, в понедельник приехала, банк оказался закрыт, на горячей линии сказали, 4-5 числа карантин. Хотела бы узнать, что это за карантин на два дня и почему не сообщается об этом теми же смс?
Почему снимают 200 гр за пересылку по месту жительства? Почему при обращении в банк по поводу депозита, работники банка отправляют делать это самостоятельно через ощад 24? Зачем нужен такой банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 16:53
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация из вашим визитом в отделение. Его закрытие по причине карантина — вынужденная мера в целях безопасности клиентов и сотрудников.
Относительно тарифов, доставка карты в отделение, где открыт счёт не тарифицируется. При необходимости получить карту в другом отделении в пределах области — комиссия 30 грн., в другую область — 75 грн. Хотим отметить, что открыв депозит через систему Ощад 24/7 вы получаете бонус к процентной ставке по депозиту 0,25 для вкладов в гривне и 0,2 для валютных. Так же гораздо удобнее управлять депозитом онлайн — не выходя из дома вы можете отключить автопролонгацию или просмотреть начисление процентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Яна Пуга 5 жовтня 2020, 14:15
Одесса, Преображенская 42. Самое ужасное отделение, на улице Королева — работа в данных условиях карантина, более менее налажена, на Преображенская 42 — просто кошмар.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 16:47
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему у вас сложилось подобное мнение?
Проблема вирішена
D20 4 жовтня 2020, 21:23
Банк абсолютно не готовий надавати послуги своїм клієнтам, що перебувають за кордоном.

На рівному місці мені заблокували доступ до Ощад 24/7.

При цьому я перебуваю за кордоном і Ощад 24/7 це єдиний спосіб керування моїми рахунками.

В контакт-центрі мені кажуть, що розблокувати можна виключно прийшовши до відділення!!!

Те, що я перебуваю за кордоном їх не цікавить — у них «такі правила». Коронавірус і закриті кордони — це не до них.

От і жалкуєш, що став клієнтом українського державного банку.

Ще одна «цікавника» — клієнт має телефонувати до контакт-центру зі свого фінансового номера телефону, проте якщо я телефоную з-за кордону зі свого фінансового номера, в контакт-центрі він визначається як інший номер з 4-х цифр (можливо мобільний оператор так відображає дзінки в роумінгу) і зі мною не хочуть спілкуватися.

На щастя з'ясував, що можна замовити зворотній дзвінок на свій фінансовий телефон (при чому це не оператори мені порадили, а я сам дізнався з Інтернету). Тому, якщо доведеться телефонувати з-за кордону — не гайте часу і замовляйте колл-бек, щоб вас ідентифікували.

Просто жах!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 16:54
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію перевіримо.
Проблема вирішена
Kuznetsov123 3 жовтня 2020, 21:06
Сразу скажу, что сужу по отделению Ощада в Бахмуте (ранее Артёмовск) по ул. Мира, 50. После капремонта этого отделения ранее доступный с улицы банкомат внесли в маленькое помещение — как раз для инфицирования коронавирусом. В этом маленьком помещении висит телефон для связи с колл-центром Ощада. И что вы имеете думать? Вы правы, конечно он не работает! После кап ремонта из 5 окон касс оставили 3. Я понимаю, что кассиров оптимизировали, хотя в кассы там всегда очередь. И эта «оптимизация» проведена на фоне бодрых рапортов о многомиллиардной прибыли (даже не дохода!) за полгода. А что в целом банк вытворяет? Установил тариф три гривны за каждый запрос об остатке на карте кроме Чат-бота в Телеграмм (там бесплатно при неограниченном количестве запросов). Но ведь ботом пользуются единицы! Ладно тариф установлен доя колл-центра — сэкономили на телефонной связи, но этот тариф действует со второго запроса в сутки на банкомате, терминале или пост-терминале кассы. Т е в кассе я снимаю (или через терминал пополняю) карту банка, перед этим проверив остаток, а после этой операции при повторном запросе с меня снимут 3 гривни. Это обдираловка. И не говорите, что будет выдан чек, я хочу убедиться что все правильно, запросив в другом банкомате. И вообще — запрос остатка это больше техническая операция, а не банковская — ведь движения средств нет. Далее об этом отделении. На окнах оставшихся трёх касс не написано какие операции они проводят. Пару лет назад я жаловался в центральный аппарат Ощада, но разъясняли из областного донецкого управления, что по корпоративному стандарту надписи на стеклах не положены. Япона мама! А выстоять в очереди, а потом услышать от оператора, что надо в другое окно — это по стандарту? Я уверен, что окна должны быть универсальные, т е любые операции должны проводится в любом окне. Но понятно, что Киев далеко, они не приедут в места ведения боёв, поэтому они сами себе пишут правила как им работать. А центральный аппарат занят креативом — размещает на главной странице своего сайта каких-то скачущих молодых людей с рекламой их карты. Я так понимаю, что никак не остановятся. Лучше бы креатив направили на организацию дистанционных проверок работы своих отделений. Неужели нельзя взять статистику выполняемых операций и увидеть, что операции разделены по окнам и что надо что-то делать — или наводить порядок или на окнах расписать операции. А деньги потраченные на видеокамеры? Их кто-то смотрит? На ни видно, что очередь стоит в одно окно и вопрос почему люди не рассредоточатся по всем окнам. Также в этом отделении очень слабый ВайФай, практически не работает, даже слабый сигнал принимается только в отдельных местах отделения, соединение постоянно срывается, в Ощад24 со своего Смартфона пришлось входить через интернет мобильного оператора. И пусть не говорят, что это вина провайдера интернет — величина / уровень сигнала идёт с роутера, а от провайдера скорость, но если слабый сигнал с роутера качество работы провайдера определить невозможно. А что с приемом монет 1,2,5,25 коп, почему из нельзя положить на карту? Их система выдает запрет положить на карту 1,25 или 26 коп, пишет Сумма не кратна 10. Где взять 10 штук монет по 1 коп, чтобы обменять или положить на карту 10 коп? Или если у меня одна монета 25 коп — ее выбросить? Да это мечта государства, чтобы люди свои деньги выбросили и тогда инфляции не будет. Зато 25 копеек у меня с удовольствием положили на карту, только в Привате. Почему с удовольствием? Тому как я заплатит за прихОдную операцию 5 (пять) гривен. Заплатил специально, чтобы был чек и эту подробную жалобу отправил в НБУ и копии в Приват и Ощад. Все банки прислали регистрационные номера, а НБУ прислал даже по смс — Ваше звернення/запит зареєстроване в НБУ № К-153488/1/14208 від 28.09.2020 13:11:06. На счет «с удовольствием» написал с преувеличением. Кассир привата разъяснила о комиссии, но 25 коп приняла, просто немного была удивлена готовностью заплатить 5 грн. На мои распросы о комиссии пояснила, что ещё 2-3 месяца назад кредитные карты, как у меня, пополнялись через кассу без комиссии, а сейчас без комиссии оставили только через терминал. На вопрос как положить монеты или купюры, которые терминал не принимает типа 1,2,5 грн, она ответить не смогла. Но ведь это законное платежное средство? Значит через кассу все банки должны принимать такие платежные средства без комиссии или точнее по той комиссии, которая действует для карты клиента в терминале для других купюр, которые терминал принимает. Уважаемый Минфин. Если вы хотите получить копию этой Жалобы с моей Электронной цифровой подписью, направленной в банки — пришлите запрос на мой подтвержденный эл-ящик и я вам с удовольствием вышлю. И ещё по Ощаду. Где его обещанная электронная цифровая подпись, ведь они имеют для этого отдельный портал, а на Центральном засвідчувальном органі Міністерства цифрової трансформації України правительственного домена по адресу czo.gov.ua числятся как Надавачі довірчих послуг. Ещё раз повторюсь — Ощад нельзя улучшить или реформировать, его можно только разогнать. Во всяком случае всё бахмутовское управление. В заключении выражаю пессимизм, что можно что-то улучшить, ведь в том же НБУ наблюдательный совет оккупировали иностранцы и вряд ли поэтому что-то улучшится (вспомним Бурисму или арестованного в Польше Новака, который управлял Укрзализныцей). Одновременно вспоминается Польша, которая кажется в прошлом году заявила, что у них не осталось польских банков, максимум что есть — это с совместным немецким или австрийским капиталом. В Украине похоже все к этому идёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 16:01
Добрый день!
Для связи с контакт-центром рекомендуем обращаться из финансового номера телефона для получения всех сервисов. Относительно контроля средств на вашем счету, вы можете пользоваться личным кабинетом Ощад 24/7 и проверять как успешность проведения операций, так и текущий баланс без комиссии то количество раз, которое вам необходимо.
Согласно постановления НБУ № 82 от 20.06.2019 с 01.10.2019 р. (с изменениями) банки проводят наличные расчёты в сумах, кратных наименьшему номиналу денежных средств — 10 коп., из учётом правил закругления наличных платежей. Банк действует абсолютно правомерно. Относительно электронной цифровой подписи, для физических лиц её запись реализована на дополнительную карту к счёту. Для оформления можно обратиться в отделение банка.
Проблема вирішена
Alexsemas 3 жовтня 2020, 13:08
Не хочу рекламировать никого, но если вкратце, то с помощью приват банка я перевожу гривны а получатель получает рубли или доллары. То есть автоматически конвертирует. А в ощад банк не может совершить эту конвертацию. На вопрос сотрудникам почему так, меня и переключали на спеца по этому делу, даже он не смог ответить. Как это работает, и почему. Видно для этого надо быть 7 пядей во лбу.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 16:24
Добрый день! Перевод средств по территории Украины возможен исключительно в национальной валюте. Если вам необходимо отправить перевод за границу, рекомендуем воспользоваться одной из систем денежных переводов, подробнее тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Сидоров 3 жовтня 2020, 12:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Мне стыдно быть клиентом этого государственного банка. Да Вы наверное сразу парируете мне, мол не нравиться банк переходи на другой, НЕМОГУ, так-как выбрать другой банк для услуги, которую использую я, не могу.
За неделю до сегодняшнего дня, я уже посещал отделение банка по ул. Алексеевская, 13-Б, но на дверях весела бумага что банк 26.09.2020 не работает, ну да ладно подожду еще неделю. Сегодня 03.10.2020 года решил съездить в опять в отделение банка по ул. Алексеевская, 13-Б, но перед этим решил позвонить в отделение чтоб зря не ездить зашел на сайт Ощадбанка по адресу https://www.oschadbank.ua/ua/map и выбрал интересующее отделение и нужный телефон (044) 2703863, но в ответ я услышал что данный номер не обслуживается. Решил я тогда снова поехать в данное отделение (потратить время и деньги на топливо). Когда приехал в отделение меня снова ждал сюрприз в виде бумаги на двери что график работы банка изменен и в субботу и воскресенье отделение выходное, при этом ссылка на сайт Ощадбака где я могу ознакомиться с режимами других банков.
Слаживается впечатление в не компетенции руководства от данного отделения до верхушек. Обман на обмане!
При этом бонусы все любят получать!
Также хотелось также акцентировать внимание на том что не достоверная информация не только касательно отделения указаного выше, но и отделения по ул. Пулюя №10026/088, а именно на сайте именно в выходной день сайт показывает что банк работает без перерыва, а когда заходишь в будний день, сайт показывает что у этого отделения перерыв с 13-14. :-)
Жаль что прикрепить скриншот на сайте нет возможности.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2020, 15:02
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. Информацию о номере телефона отделения и актуальности данных на сайте зафиксировали. Спасибо, что сообщили нам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KLM1234 3 жовтня 2020, 11:55
Все, хорошо но парят все что можно! И это отталкивает!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 17:28
Добрый день! Могли бы описать более подробно: какую услугу вам пытались навязать? Просим ответить вас в личные сообщения, указав адрес отделения, дату обращения, ФИО и номер телефона. Будем благодарны!
Семён Зюбин 2 жовтня 2020, 21:16
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Анастасии Габорак за быструю реакцию и быстрое решение проблемы.
Решил сделать себе страховой полис который страхует( от заболевания (covid)) жизнь, записался на 17:40, а с учетом движения приехал почти к закрытию. Сотрудница вошла в положение и приняла, очень отзывчивая!
Сложилось хорошее впечатление об отделении в целом.
Минус — нет парковки для клиентов, её вообще попросту нет, даже кармана!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 17:25
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время поделиться приятным впечатлением. Благодарим за ваш отзыв!
Проблема вирішена
Руслан Ковальчук 2 жовтня 2020, 20:26
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Зодчих, 2, прим. 63
Невозможно произвести платёж без покупки страховки.
Кассир прям орать начала, когда сказал страховку не нужно. И всё равно вбила её в счёт заявив, что или так или никак. + кроме чека, никаких документов на страховку выдано не было!
В тех. поддержка сказали, что страховка эта по желанию и сотрудники не должны её заставлять покупать, словно это в первый раз происходит. Хотя по отзывам на этом сайте проблема страховок держится уже несколько лет.

Стандартные ответы под копирку о заботе о клиенте — полная чушь. Забота лишь одна как обобрать.
Страховка вроде как на год, но впихивают её при каждом платеже, хоть через день.

Отделение по ул. Зодчих 2. г.Винница.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 17:09
Добрый день! Руслан, сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваш номер телефона и ФИО. Информацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NINONILLA20 2 жовтня 2020, 19:17
У кінці вересня я поміняла свою пенсійну картку, бо сплив термін її дії, і отримала у відділенні нову, яку відразу активізувала. У моїй присутності стара картка була знищена. Миттєво прийшло повідомлення на моб про підключення смс-інформування на НОВУ картку. Коли я зайшла в Ощад24, то побачила, що у мене АКТИВНІ ДВІ КАРТКИ: стара і нова. Як таке може бути? Чому знищена стара картка відображається в Ощад24, причому активною і з тією ж самою сумою, як і на новій картці?
Питання: тепер іще Ощадбанк здере гроші за СМС-інформування старої картки за жовтень? Надайте, будь ласка, змістовну відповідь
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 17:16
Доброго дня! Банківська картка закривається в системі не миттєво, а з відтермінуванням у 30 днів для завершення виконання всіх фінансових операцій. До цього моменту попередня картка відображатиметься в системі Ощад 24/7. Стосовно смс-інформування, рекомендуємо перевірити підключення послуги в контакт-центрі банку за номером телефону 0-800-210-800.
Проблема вирішена
Killifish 2 жовтня 2020, 17:25
Відділення за адресою: Харків, вул. Петра Болбочана, 3
2.10.20
Відділення №10020/080 ощадбанку Харків при заміні виведених монет номіналом 5 та 25 коп на суму 500грн нав'язує страхування життя на 50 грн, при відмові страхування, касир відмовила обмінювати монети.
(лист НБУ від 26.07.2018 р. №50-0007/40750)
Ощадбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 17:01
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію обов'язково перевіримо.
KaterinaSk 2 жовтня 2020, 14:25
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Одеське шосе, 7-А
Сьогодні мала радість спілкуватися з працівниками відділення банку… По-перше, дуже хамовиті працівники! А, по-друге,
Касири Ощадбанку відмовили в обміні копійок на купюри, що є порушенням законодавства
(лист НБУ від 26.07.2018 р. №50-0007/40750)

Згідно з Інструкцією про ведення касових операцій банками в Україні:

банки (філії, відділення) зобов'язані здійснювати на вимогу клієнта обмін монет на банкноти, монет одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін банки здійснюють безпосередньо під час прийому готівки без відображення в бухгалтерському обліку;
банки при здійсненні касових операцій повинні забезпечувати обов'язкове приймання монет на вимогу клієнта і своєчасне повне оприбуткування готівки національної валюти, що надійшла в касу банку, і її зарахування на зазначені клієнтами рахунки.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 15:05
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв’язок та перепрошуємо за ситуацію. З співробітниками банку обов’язково буде проведено бесіду, щодо дотримання якості обслуговування клієнтів. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
WTFX 2 жовтня 2020, 12:47
Для того что бы попасть в зону 24/7 недобанка Ощад с собой нужно иметь карту другого банка т.к. с помощью карты Ощада двери не открываются. Но вчера меня ожидал еще один сюрприз — зона «24/7» работает только в рабочие часы отделения! Узнал это случайно когда позвонил в поддержку и разговаривал с женщиной роботом. Неужели сложно написать объявление о времени работы зоны «24/7» на дверях?
Итог: 10 минут под дождем с попытками отрыть так называемую зону «24/7» картой ощада затем разговор с женщиной роботом которая сообщила, что зона 24/7 по решению правления банка во время карантина работает только в рабочие часы отделения. Почему женщина робот — да потому что у нее один ответ — зона 24/7 работает только в рабочие часы отделения это решение правления. Я искренне рад, что у этого недорозумения есть правление, но о работе отделений, так называемых зон «24/7» в нестандартные периоды времени можно ну хоть как то сообщать!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 15:02
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства, но на период карантина, зоны 24/7, действительно, работают по графику отделений, в которых они расположены. Вы также можете получить консультацию касательно зон, которые работают в вашем городе круглосуточно, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800. С ув. команда Ощадбанка!
Проблема вирішена
Svettik1974 2 жовтня 2020, 12:39
Відділення за адресою: Суми, вул. Роменська, 88
Срок действия карточки истекает в сентябре 2020. Приходила в отделение банка за новой карточкой 3 раза, последний раз 23.09.2020, но карточки новой не было. Консультанты в банке уведомили что снимать наличные и карточкой можно пользоваться кроме интернет-платежей, которые будут блокироваться до момента обмена карточки. И вот 01.10.2020 при попытке расплатиться в супермаркете мне сообщают что карточка заблокирована и оплата невозможна. Звоню в контактный центр Ощадбанка, они подтверждают что карточка заблокирована и я могу только снимать наличные. 02.10.2020 при попытке снять через терминал в услуге отказано. банально — карточка заблокирована. Почему в такой ситуации карточка не была в отделении 01.09.2020? и зачем клиентов ставить в неловкое положение и обманывать специалистами банка? При этом я, находясь в отпуске, оказалась совсем в неудобном месторасположении от отделения банка. Шок.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию, касательно Вашей консультации проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка.
galinatsymbal 2 жовтня 2020, 12:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Хочу выразить большую благодарность БОГДАНУ ЮРЬЕВИЧУ БИНДЮЖЕНКО, за его професионализм, чесность, преданность своему делу, вежливое отношение к клиентам банка, хочу пожелать ему крепкого здоровья, успехов в работе, карьерного роста, семейного благополучия.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:08
Добрый день, Галина!
Благодарим Вас за отзыв :) С ув. команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
mravm 2 жовтня 2020, 12:15
Неделю назад, 23 сентября. Переоформили карту. Пообещали что деньги со счёта можно будет снять в банке без карты через 4 дня. До сих пор банк так и не предоставил информацию по возможности выполнения операции. Каждый день звоним в поддержку, постоянно кормят завтраками.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвольте разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес Вашего обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим Вам обратную связь!
Проблема вирішена
lana1302 2 жовтня 2020, 10:10
02 октября я попыталась открыть карточку для получения субсидии. У меня в id karte указан идентификационный код. Сотрудник банка начала настаивать, что это не подтверждение личности и код должен быть на отдельном листе. На мою просьбу пригласить юриста или предоставить телефон для вязи с юристом, никто не отреагировал. Попытки дозвониться на указанный телефон на сайте оказались безуспешными. 40 минут никто не отвечал. Вывод самый непрофессиональный банк и самые непрофессиональные сотрудники. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, но к сожалению, при первичном открытии карты, клиенту обязательно иметь справку о месте регистрации, так как при открытии карты, данный документ необходимо отсканировать в архив.
Проблема вирішена
Denki710 1 жовтня 2020, 19:41
Почти два месяца назад открыл валютную карту для хранения. Сегодня нужно было срочно обналичить ее. При обналичивании в отделении сообщили, что будет комиссия в размере 1% от снятой суммы, а это почти 800 грн! При открытии данной карты сотрудникам банка был задан вопрос про комиссию при снятии, ответ был, что снятие происходит без комиссии. И сегодня новость о комиссии и что эти правила действую с сегодняшнего дня. Напрашивается вопрос — для чего тогда мне дали персонального менеджера, если он об этом мне не сообщил? Моему возмущению нет предела! Хуже банка нет, сотрудники банка и колл-центра не владеют информацией. Ни на один вопрос нормально ответить не могут. Очень грустно мне, клиенту с премиальный картой, что такое отношение к клиентам, без наказанное отношение. Если бы хоть одного сотрудника наказали, может быть другие относились к своим обязанностям лучше! Пропало желание быт клиентом этого банка
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:34
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем беседу с Вашим персональным менеджером, касательно качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес Вашего обслуживающего отделения. Благодарим!
С ув. команда Ощадбанка.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝