×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Ужасный банк
Коментарі (1)
Получение пенсионной карты
Коментарі (4)
Хамское отношения работника банка к клиентам
Прошу руководство отреагировать на замечание относительно своего работника.
Написати коментар
BIC номер Банка
Несколько раз приходила в банк, просила предоставить. Работники не понимают о чем я их прошу. С горем пополам дали номер IBAN, а BIC так и не выдали. Очень надеюсь его получить
С уважением, Наталья
Коментарі (7)
Мошенники
Мошенники
Мошенник представился на фейсбук как Ирина Романюк. 240 грн перевел 23 ноября2020г в 13.18. Номер его карточки 5167803103412024, прошу ее заблокировать чтоб не пострадали другие 0981765690 Супрун Андрей Геннадьевич
Коментарі (1)
Отвратительное обслуживание в «ОщадБанке».
Позвонили с собеза: Придите в ОщадБанке, заберите средства, сэкономленные от компенсации льгот.
Пришёл. Таких льготников и субсидантов стоит человек двадцать на улице в одной очереди. Выстоял очередь.
Банк: -Получите карточку ОщадБанке.
Я: -Мне она нафиг не нужна выплата разовая.
Банк: — Иначе денег не получите.
Я: -Ладно, давайте.
Банк: — Если счётом не будете пользоваться, карточку нужно сдать, счёт закрыть, иначе, будет накапливаться долг за обслуживание счета.
Я: — Ок.
Сегодня получил деньги, хотел оставить сразу карточку на кассе.
Мне отказали. Идите на улицу, там стоит человек двадцать в очередь к специалистам, занимайте и стойте пол дня, чтобы сдать карточку.
Вы там что, вообще офонарели?
Раньше мне к 9мая средства приходили на сберкнижку. Сейчас вы мне варили карточку, которая мне сто лет не впёрлась, на это нужно было потратить пол дня. Теперь ещё пол дня нужно потратить, чтобы избавиться от этой карточки которую мне варили и будете на считывать на моё имя долг.
Мало того, с утра звонит с киевского номера (044) автомат и навязывает услуги по смс информирование о поступлениях за 7грн. Мало того, что кучу неудобств создали, время воруют, ещё хотят на ту несчастную разовую выплату услуг мне наподключать, чтобы долг быстрее и больше накапливался. Аферисты.
Коментарі (2)
Прошу пояснення по своєму питанню
Доброго дня, мене звати Наталія, звертаюсь до вас з питанням по депозиту.26.02.2020 року, помер мій тато, клієнт вашого банку.В нього був оформлений депозит.По заповіту, я -його спадкоємиця, чому я не можу закрити депозит і получити кошти? У відділенні банку у м.Турка, спочатку попросили приїхати в інший день, приїхала зранку, як просили до 10 години, сказали зачекати, гроші виплатять до кінця робочого дня, ок, зачекала, прийшла в 14.00, сказали, що питання буде вирішено за 10 днів, самі задзвонять, щоб я не приїзжала.На слідуючий день, зателефонувала працівник відділення і сказала, що запит відхилено бо банк продовжив депозит на півроку, незважаючи на те, що людина померла і всі запити і документи були пред'явлені.Ще, працівниця сказала, що дивіться, ви маєте прийти 15 квітня, бо якщо забудете, то знову продовжимо.На мої запитання, чому і як так-людина померла, як можна продовжувати депозит? Працівник відповідає, що вона не знає і питання не до неї.Щоб не запитав, відповідь одна-не знаю.Прошу вас, мені пояснити, чому продовжується депозит при наявності документів, що вкладник-помер, чому не можливо його закрити?.. Може ви-поясните, бо ваші працівники м.Турка, жодної інформації не надають.Дякую.
Коментарі (1)
Незнание и неисполнение постановления НБУ и ещё в придачу, хамское обслуживание со стороны сотрудников этого отделения Ощадбанка.
№ 115 «О постепенном изъятии из наличного обращения банкнот номиналами 1 и 2 гривны образцов 2003 – 2007 годов и оборотных монет номиналом 1 гривна, изготовленных до 2018 года» (Постановление № 115) принято решение начать с 1 октября 2020 года постепенное изъятие из наличного обращения банкноты номиналами 1 и 2 гривны…
Ссылка на постановление НБУ за номером 115:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0115500-20#Text
Написати коментар
Заявка #25458 не решили проблему с закрытием карты, прислали очередную отписку!
Коментарі (2)
Кассир не додает сдачу
Когда ее спросила? Сказала, если не нравиться идите а другой банк. Ну вот я в это «creapy» банк больше не ногой. И вам не советую. Кстати, эту крысу ИНГА зовут.
Написати коментар
Отделение на Мира 13
Написати коментар
Невозможно закрыть карту Ощадбанка
Сейчас работаем над масштабным проектом, который, после реализации, позволит проводить все операции в любом отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.
Коментарі (2)
Возврат денег по ощадбановски
Коментарі (13)
Реакция банка на то, что мошейники пользуются его картой нулевая!!! А заблокировать, а?
Данный «работодатель» предлагает работу на официальных сайтах. Работа подразумевает набор текста на дому, да и оплата среднестатическая. Предлагает себя обезопасить введением страхового взноса от исполнителя, дабы быть уверенным, что работа будет выполнена в срок (меня это не смутило, т.к. для копирайтинга это вполне естественно). После отправки страхового взноса «работодатель» пропал. Будьте внимательны! А сотрудники банка только пожимают плечами и говорят, что ничего не могут сделать! А заблокировать его карту хотя бы?
Коментарі (1)
Ощад 24/7 Полный отстой
Приложение на телефон категорически не хочу ставить, имея такой негативный опыт с ПК.
Коментарі (3)
Так працювати не можна.
Коментарі (1)
Быстро и минимум бумаг
Написати коментар
Касири розмовляють по телефону, обслуговувчи
Не раз зіткалась з ситуацією, що при розрахунку комунальних платежів, касири розмовляють по телефону в особистих цілях. Три останніх рази ходила, і всі три рази розмовляли. Одного разу, мабуть така захоплююча розмова була, що ціну мені написала на листочку. Мене це обурило. Потрібно ж дотримуватись якихось норм, при розрахунку клієнтів. Можна допустити так помилки і т.д.
Знаю імена касирів, але поки називати не буду. Якщо в наступний раз таке повториться, просто буду робити фото. Будь-ласка не хочу бути знову в такій ситуації. Також не раз помічала грубість касирів. (Якщо ви не любите працювати з людьми, не працюйте там). Якось було б приємніше, коли тебе дійсно вічливо обслуговували. А як зриваються на стареньких деякі, має бути якась компетентність, уміння об'яснить. Молоденькі працівники банку стараються, а от люди які там вже явно давно, дозволяють собі вже чого хочуть. І нагрубити, і поговорити по телефону вибиваючи квитанції, а чом би і ні. Хотіла ще спочатку написати відгук за телефони на робочому місці, але думаю ну всяке буває. Але коли ситуація повторилась втретє, то це вже не дуже приємно.
Написати коментар
Главное не паниковать и с пониманием разбираться во всех ситуациях!
После поступления денег на счёт, я почти сразу оплатила с карты услуги связи, а через час, через терминал в банке сняла оставшуюся сумму по причине безопасности, так как некоторое время назад, один мнимый заказчик, пытался вынудить меня, предоставить персональные данные по карте, и я не была уверена, что в тот момент, могла соблюдать все меры безопасности.
Я заблокировала эту карту. И обратившись в свое отделение 10024/012, это в Чернигове, пр. Мира, 89, объяснив ситуацию, 19 ноября получила новую карту. Нужно отметить оперативность работы и внимательность сотрудников данного отделения, соблюдение мер безопасности в период заболеваний коронавирусом — все в медицинских масках, используют средства защиты для рук. В отделении вообще на мой взгляд — идеальный порядок и обслуживание. Народу не мало, но сотрудники умело принимают меры и не создаётся столпотворения: очередь разделена, кому в банкомат, терминал, в кассу или к менеджеру. Всем этим заправляет отдельный сотрудник, который ещё умудряется помогать пожилым людям снимать свои пенсии через терминал и подсказывать желающим оплатить коммунальные услуги через банкомат. Довольная, получив новую карту, отправилась домой.
Через некоторое время я обратила внимание на то, что с этой карты пропорционально исчезают деньги и переводятся на первую заблокированную карту, разволновавшись, начала звонить в службу поддержки, тут нужно тоже отметить, что в отличии от других банков, отлично продуманная система коммуникации, мне легко удалось связаться с оператором, которая достаточно быстро разобралась в ситуации и пояснила, что образовался так называемый несанкционированный овердрафт, из-за того, что переводы из того банка, через который мне перевели средства, обрабатываются в течении от 2 часов до 3 рабочих дней и мне стоит ещё раз обратиться в свой банк.
На следующий день, я снова пришла в это же отделение, очередь была, но учитывая стойко налаженный сервис, быстро попала к менеджеру отделения.
Нужно сказать, что мой случай, это не типичная ситуация, чтобы все быстро решить, так как деньги по прежнему переводились с новой карты на старую, в моем вопросе принимала участие даже заведующая отделением.
В результате, я узнала, что программное обеспечение операций, предусматривает такие решения, когда пришло подтверждение о переводе, деньги позволяют снимать, которые ещё не поступили на счёт из другого банка. Меня успокоили, сказали, что свяжутся с управлением.
Вернувшись домой, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все прояснилось и к вечеру я смогу вернуть средства на основную рабочую карту. Если честно я была удивлена такой заботой о клиенте.
Все в точности так и произошло.
До написания этого отзыва, я прочла ниже много гневных и отчасти необоснованных отзывов.
Не торопитесь люди! Узнавайте правила, будьте адекватнее, сотрудники банка, вменяемые специалисты, нужно просто и терпеливо с ними общаться, всегда просить предоставить исчерпывающую информацию.
Кстати, вот сейчас у меня сорвался один выполненный заказ, клиент не оплатил работу, я не сложно через приложение Ощадбанка, заказала кредитную карту «Море», чтобы поправить временно материальное положение, естественно перед этим, я прочитала много информации по правилам этой карты, а так же получила исчерпывающую информацию от службы поддержки и сотрудников.
Я очень благодарна Ощадбанку и в частности сотрудникам отделения
10024/012.
А клиентам банка порекомендовала бы быть терпеливее, прежде чем к чему либо приступать, узнавать обо всем. Ведь о каждом банке, можно написать много чего негативного.
Спасибо, с уважением, Ваш благодарный и верный клиент Людмила.
С уважением, команда Ощадбанка.
Написати коментар
Большие проценты на каждую услугу
Написати коментар