Мінфін - Курси валют України

Встановити

Шарлатаны

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
kovivan 17 березня 2021, 12:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 92/1
Вчера, 16.03 в отделении банка г. Киев, пр. Голосеевский 92/1 перевыпускал карту вашего банка, зная о навязывании услуг банком предупредил специалиста, который меня обслуживал о том, что подключать мне никаких услуг не нужно, в том числе и смс-банкинг, об этом сказал 2 раза. Сегодня 17.03 в 8 утра пришло сообщение о включении услуги смс-банкинга, при чём пришло оно в Вайбер бесплатной программе. Внимание вопрос, почему из-за оплошности или не профессионализма вашего персонала я должен терять свои деньги? Второй, когда и кто мне вернёт мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 березня 2021, 14:38
Доброго дня. Якщо послугу було підключено по попередній карті, вона автоматично перепідключається і по новій карті, яка випускається замість неї. Також уточніть, будь ласка, чи були ви зареєстрвані в системі Ощад 24/7?

Коментарі - 16

+
+16
OkeyDoki
OkeyDoki
17 березня 2021, 12:47
#
ДКБО читай ДКБО или бери себе пример хоть?
+
+15
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 18:17
#
Что я должен прочитать в ДКБО, чтобы это помогло в решении моего вопроса? И какой «пример хоть» должен взять? комментарий набор букв…
+
0
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 18:27
#
Первое. Подключенной услуги по предыдущей карте не было, естественно 24/7 тем более, да и не могла эта система работать без смс-банкинга.
Второе. Как могло получиться, что на моё требование не подключать, ваш сотрудник, эту услугу наоборот включил, ещё и на карточку которая будет готова только через 10 рабочих дней (её ещё не существует)
Третье. На мои вопросы вы так и не ответили!
+
0
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 20:54
#
Открывай глаза и читай:
Підключення Клієнта до послуги СМС-банкінгу може бути проведено: шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали або з використанням системи ДБО (за наявності відповідної технічної можливості у Банку)
теперь… это был перевыпуск карты, пластика, договор остался прежним и не перезаключался, по старой карте услуга отключена и не использовалась. При общении со «специалистом» в отделении, сказал дважды не включать смс-банкинг и другие платные услуги. Карточки ещё нет, будет только через две недели, а платная услуга уже включена…
Перечитай сам ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ И ПОТОМ ДЕЛИ ЛЮДЕЙ. А ВООБЩЕ ПО СЕБЕ НЕ СУДЯТ
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
17 березня 2021, 21:01
#
Возьми договор гений и еще раз прочитай на 2 странички. Такой пункт, а именно прошу підключити мене до послуги СМС-ІНФОРМУВАННЯ.
И кстати раз ты такой умный. Почему не взял копию договора которого ты подписывал? а?

А значит включаем логику, при перевыпуске карты банк оперирует договором, а в договоре написано на 2 страничку прошу подключить.

Научись читать мой тебе совет пока не поздно).

И ах да смотри что нашел:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
+
0
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 21:27
#
Давай сначала, кого материл? и кто начал делить людей на дебилов?
теперь про типичного дурачка, и гениев, повторяю исключительно для тебя, договор был заключен более 5 лет назад и заново не заполнялся (не заключался), при окончании срока действия старой карты было написано ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!
теперь логика, смс включается автоматически при заключении ДКБО, в других случаях шляхом надання заяви до Банку, через Контакт-центр, в т. ч. за допомогою IVR, Банкомати, інформаційно-платіжний термінали.
понимая, что тебе необходимо повторять-повторюсь ещё раз: при перевыпуске пластика пишется только заявление на перевыпуск самой карты и смс-информирование может быть включено только по моему заявлению банк, контакт-центр и т. д. по списку
и да, не тебе давать советы
вот действительно, научись читать и понимать прочтенное « у зв’язку з Договором» договор не переписывался и не перзаключался, вот правда устал тыкать тебя носом в очевидное
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 березня 2021, 21:32
#
Давай сначала, кого материл? и кто начал делить людей на дебилов?

не забывай про субьективное мнение это раз.

ЗАЯВЛЕНИЕ на перевыпуск карты, пластика, пункт смс-інформування не включен в заявлении!

Он и не включается, а добавляется к основному договору который ты заключил 5 лет тому назад

Третье для интереса открой у них карту моя карта (не переживай она бесплатная) и посмотри на договор ДКБО на 2 страничке.

Четвертое:
Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з Договором, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства.
Когда в суд пойдешь?)
Так и не ответил)

и да, не тебе давать советы

Это форум. Что хочу то и делаю)
+
0
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 21:52
#
Который раз, Всі спори між Сторонами, які виникають у зв’язку з ДОГОВОРОМ, вирішуються у судовому порядку відповідно до Законодавства. договор не нарушен и при заключении нового, действительно, автоматом включается эта услуга, но это осуществляется при ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА и не как по другому. По поводу добавления чего-то куда-то это только твои фантазии не подкрепленные ничем абсолютно. И в конце, чтобы развеять все твои фантазии, эту карту я перевыпускаю каждый год и прекрасно знаю процедуру, первый раз включили смс при подписании договора и второй сейчас, предыдущие разы просто предлагали
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
17 березня 2021, 21:55
#
Каждый год перевыпускаете?)
А в чем смысл?)
+
0
kovivan
kovivan
17 березня 2021, 22:01
#
Вот хочу я так
вопрос не в этом
+
0
19036256
19036256
18 березня 2021, 17:33
#
OkeyDoki, смысл в перевыпуске карт каждый год -очевиден.Вы же понимаете? И хотение здесь не при чём.А «шарлатаны» грабят законопослушного гражданина аж на 7грн.
+
0
kovivan
kovivan
18 березня 2021, 18:19
#
Если вы намекаете на мошеннические действия с моей стороны, то должен вас огорчить, этим не занимаюсь. Закон не нарушаю
Вопрос решился, спасибо администратору
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
19 березня 2021, 0:07
#
Когда заходишь в Ощад24, то сразу подключается смс информирование. По другому не так. Если жаба давит платить 3−5 грн и иметь бухгалтерию в телефоне, стойте в очереди «по старинке».
+
0
krv77
krv77
23 березня 2021, 10:31
#
По другому — можно. Не использовать Ощад…
В большинстве других банков онлайн-приложение работает без подключения СМС, а в некоторых — даже СМС бесплатны…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 березня 2021, 20:38
#
В Ощаде все по другому (на этом месте должен был быть мат)
+
0
51548673
51548673
1 травня 2021, 10:08
#
Не внимательно (18:27) читаете. У автора не было регистрации на 24/7!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися