Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамское отношение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
svc62 19 березня 2021, 17:08
Я являюсь переселенкой из Луганской области. 6 лет жила и работала в г. Харькове. В феврале 2021 г переехала в Киев. Являюсь инвалидом 3 группы. Соответственно стала на учет в ПФ и УТСЗН. У меня уже были открыты счета в Ощадбанке в Харькове. Но в Киеве потребовали открыть новые счета. В виду самого ближайшего нахождения к ПФ пришла в отделение № 10026/056 по ул. Вербицкого, 18.16 февраля 2021 г. очень корректный молодой человек принял все мои документы и сказал ждать смс с датой получения платежных карт… Сегодня уже 19 марта, а я все еще не имею информации никакой об этом. Неделю звоню на ГЛ мне не могут внятно сказать готовы ли мои карты. Говорят, что в Головное управление были переданы еще 23 февраля… Шлют смс с телефоном этого отделения: уточняйте там. Неделю трубку в отделении никто не берет. Сегодня взяла некая менеджер Оксана и сказала, что информация сугубо конфеденциальная о готовности карты. Когда я ей сказала, что горячая линия мне дала телефон отделения для уточнения готовности карты она сказала, что дала указание своему руководителю выяснить почему ГЛ дает их телефон… Я попросила ответить мне на вопрос: есть ли уже мои карты в отделении, чтобы лишний раз не отпрашиваться с работы, она снова начала мямлить о конфеденциальности.Бред какой-то.Я же не просила сообщить реквизиты карт. Мне просто нужна была информация о готовности. Я работаю 5 дней в неделю и ходить по банкам впустую у меня просто нет времени. Короче, я не получила пенсию за март, состояние платежных карт я не могу выяснить. Белеберда какая-то…В Харькове таких проблем никогда не было. Я звонила в отделение мне говорили о готовности карты. Я приходила с паспортом и получала. Здесь в Киеве — темные сотрудники Ощадбанка пытаются вершить судьбы людей… Что делать дальше? Завтра, т. е в субботу 20 марта, когда в городе введен снова карантин, я поеду в это отделение узнавать есть ли карта… Если ее там нет я даже не знаю, что делать дальше… Звоню по тел: 044) 249−23−12 Ирине по связям с общественностью (Головное управление Ощадбанка) никто не берет трубку. Нонсенс какой-то.Извечное: Что делать, Господа???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 березня 2021, 12:30
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону. Ми перевіримо інформацію і наші співробітники зв'яжуться з вами.

Коментарі - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
21 березня 2021, 16:51
#
Бегите в Приватбанк
+
0
svc62
svc62
25 березня 2021, 9:54
#
20 марта приехала в отделение — карт нет…24 марта перезвонил руководитель отделения и сообщил, что карты доставлены к ним. просто они находились без определенного места по вине инкассаторов, которые привозили их в отделение (оно было закрыто на карантин), а потом сдача обратно в головное управление не была никак оформлена…😁уже полегче. виновные найдены. в очередную субботу поеду получать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися