×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Сервіс нижче плінтуса
Вчіться працювати у Привата, а якщо не вмієте надавати мінімальний сервіс, то краще взагалі закритися!!!
Рівень сервісу онлайн банкінгу ощад24 — це ДНО!
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (4)
навязывание доп услуг
З повагою, команда Ощадбанку.
Коментарі (3)
Банкомат не выдал деньги
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА КАРТЕ МОИХ 6600 НЕТ.
Теперь иду писать заявление в банк и сразу в милицию. Так как прочитала очень много отзывов ОЩАДБАНК ДЕНЬГИ РЕДКО ВОЗВРАЩАЕТ.
МОИ СОВЕТ В ОЩАДБАНК СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАССУ. ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я.
Кошти, якщо їх не було видано вам, не може бути видано пізніше іншим особам. Також, якщо ви не отримали кошти, але з рахунку їх списано, після написання заяви у відділенні банку, їх буде вам повернено у повному обсязі. Що стосується комісії за розблокування, то при блокуванні оператор завжди про не попереджає та блокує карту лише після того як клієнт з нею погоджується.
Коментарі (4)
Не компетентные сотрудники банкп
Обратилась в банк открыть счет доверителю, перечень полномочий перечислен в доверенности, на что сотрудники требовали у меня оригиналы паспорта и кода доверителя либо нотариально заверенные их копии, на мою просьбу предоставить документ которым они руководствуются и ознакомиться с перечнем требуемых сотрудниками документов, мне отказали, написать письменный отказ в обслуживании тоже отказали. В итоге в 08.30 утра все документы взяли для проверки в службе безопасности, к концу рабочего дня позвонила сотрудник банка и сообщила что доверенность проверена и соответствует законодательству Украины и я могу прийти в отделение за необходимой услугой, НО с условием что принесу нотариально заверенные копии или оригиналы документов доверителя, на мою повторную просьбу предоставить мне инструкцию или документ которым они руководствуются мне было отказано, цитата «ищите на сайте ощадбанке я вам ничего показывать не буду» сказала ЗАВЕДУЮЩАЯ отделение.
Закрыв глаза на это поведение, я потратила время и деньги заверила нотариально документ и приехала В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в отделение банка, по итогу все документы проверялись 1,5 часа и мне было сказано что им нужно проверить через службу безопасности КОПИЮ КОТОРУЮ УЖЕ ПРОВЕРИЛ И ЗАВЕРИЛ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ НОТАРИУС, сказали что служба безопасности уже не работает приходите завтра или послезавтра мы как проверим короче позвоним. В итоге я весь день выполняла необоснованные ничем требования сотрудников отделения банка сделала все как ОНИ ПРОСИЛИ, но в итоге проблема не решена до сих пор.
Самый ужасный банк который я только встречала.
Після перевірки рахунок ми зможемо відкрити рахунок.
Коментарі (2)
Невозможно снять деньги с карточки.
Написати коментар
Не могу вернуть свои деньги
Написати коментар
оборот не придатних до обігу купюр
Заведующая со своим кассиром нарушили несколько положений Постановы НБУ номер 103, относительно кассовых операций, на мой взглад, я звонил в национальный банк и они мне разьяснили:
— {Підпункт 8 пункту 4 розділу I в редакції Постанови Національного банку № 43 від 31.03.2020}
9) дослідження сумнівних банкнот (монет) національної валюти та банкнот іноземної валюти — аналіз банкнот (монет) з метою перевірки наявності ознак справжності та платіжності, оцінки їх відповідності встановленим зразкам;
13. Банк (філія, відділення) під час здійснення касових операцій має забезпечувати:
1) визначення справжності та платіжності банкнот (монет) національної та іноземної валюти, вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) та передавання їх на дослідження до Національного банку у порядку визначеному цією Інструкцією;
2) обов'язкове приймання на вимогу клієнта придатних до обігу банкнот і монет не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу Національним банком, крім операцій, відмова від проведення/зупинення яких вимагається законодавством України з питань запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення;
22) обміну клієнтам не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу, банкнот (монет) національної валюти на придатні, монет на банкноти, банкнот на монети, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів;
23) вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) і надсилання їх на дослідження;
25) управління якістю касових операцій з урахуванням стрес-сценаріїв (можливий розвиток подій під впливом різних факторів);
27) урегулювання спорів між банком (філією, відділенням) і клієнтом з питань касового обслуговування.
Банк (філія, відділення) зобов'язаний за зверненням клієнта врегулювати відповідно до законодавства України спірні питання, які виникають та/або пов'язані з касовими операціями, включаючи здійснені через платіжні пристрої, а також пов'язані із застосуванням електронного документообігу та використанням ЕП.
Ваш кассир изаведующая отделением нарушили на мой взгляд, и по мнению менеджера национального банка, которому я звонил для разьяснением правил кассовых оперций, вышеперечисленные пукты.
Кстати говоря, кассир и заведующая отказались также брать на инкассу купюру, только после того как менеджер нацбанка разьяснила мне, что уполномоченное отделение должно принимать на инкассу купюры. я еще раз перезвонил заведующей и спросил, знает ли ее кассир и она положения постановления НБУ номер 103, тогда она начала мне рассказывать, что забыла мне это сказать, а ваша кассирша тоже забыла, когда послала меня туда где я брал эту купюру.
Как мне сказала заведующая, что все купюры у них проверяются перед выдачей, тогда возникает вопрос, как левые купюры поступают через кассу к клиенту, ответов может быть два — заведующая отделеием врет, и заведомо пускает в оборот все поступающее в банк количество не придатних до обігу купюр, чем нарушает инструкцию, либо кассир занимается мошенничеством, пропуская через кассу и втюхивая клиентам левые доллары, полученные не через инкассаоров, а через иные источники.
Ми просимо перевіряти видані банкноти завжди одразу при отриманні безпосередньо біля каси, для того, щоб було можливо одразу вирішити всі питання, якщо у клієнта виникають будь-які сумніви.
Коментарі (7)
Разводят как могут!
Называется бесплатная карта!!!
Коментарі (5)
Арест пенсионной карты
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
арест социального счета
Cтосовно зняття арешту, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Коментарі (1)
Время перерыва
Інформацію щодо графіку роботи на вхідних дверях обов'язково перевіримо. Дякуємо за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
Отключил автоматическую пролонгацию — и не сработало
Коментарі (1)
Не віддає кошти
З повагою, команда Ощадбанку.
Написати коментар
Оператор Екатерина по хамски отнеслась к моему вопросу
Написати коментар
Банк мошенник, блокирует все операции по счёту, карте. Не выдаёт деньги.
Коментарі (1)
Не хотят разблокировать мои счета
Написати коментар
Гражданин Украины теперь телефон
У меня с собой паспорт, идентификационный код, карточка банка. Но мне отказывают в обслуживании из-за того, что я не помню свой номер телефона и не ношу с собой телефон.
Такое чувство, что клиентом банка являеться номер телефона, а не гражданин Украины.
Когда попросил показать в каком документе указано, что номер телефона это обязательное условие для проведения платежа, показали несколько бумажек не одна из них не называлась законом и не одна из них не называлась инструкцией или ещё что-то. В них были только общие слова в которых упоминалось, что номер телефона может служить идентификацией пользователя, но то что он обязателен к предоставлению нет такого.
И типа он защищает от чего-то там. Номер телефона можно поменять в любой момен, это не паспорт и не идентификационный код, это безумство.
Коментарі (1)
Процентная ставка по ипотеке
Написати коментар
Почему не блокируют мошенников
Банк, за запитом правоохоронних органів, надасть всю необхідну інформацію для проведення розслідування.
Залишити звернення можна також на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Коментарі (4)
тупое го*** тупого го****
Хотел сменить через Ощадгов**24, но не тут то было. Ты не можешь изменить, почему? ПАТАМУШТА!!! При звонке на линию взяла трубку тп обыкновенная и заявила «передайте трубку носителю карты» я говорю, ей 85 зачем это нужно?
Ответ Т П: «по уставу банка, нужно».
Я говорю:" а если другая женщина предоставит ИФО и т. д. носителя карты, что тогда?
Ответ Т П: «устав, все устав.
Я:«а можно с уставом ознакомиться на сайте?»
Ответ Т П: нет, потому что УСТАВ!
Сразу отвечю тем, кто считает, что «это меры безопасности, это нормально», все остальные банки работают без сбоев, что мешает этому Г работать так?
Все кто будет в будущем оформлять себе карты или упаси боже родным, пенсионные, обдумайте 1000000000 раз. Благо я повез бабушку и мы закрыли этот *** -счет.
Всем добра (кроме сами знаете кого).
Написати коментар