Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
71260139
Настя Пометко
14 березня 2017, 11:12
Настя, Украина, Одесса
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я разблокировать карту Ощадбанка в телефонном режиме или в ближайшем отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 12:24
Добрый день! Все зависит от того, как карта была заблокирована. Перезвоните в контакт-центр и уточните данную информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 12:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Loka113
Loka113
14 березня 2017, 10:20
Вика, Днепр
Скажите сколько месяцев могут лежать деньги на карточке. Если их не снимать.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 12:18
Добрый день! Через 3 месяца, если на счету не будет движений будет списываться плата 10 грн.
kok1981
kok1981
14 березня 2017, 9:30
добрый день.можно ли снять деньги по номеру счета если карта заблокирована и перевыпускается.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:18
Добрый день! Да, с паспортом в том отделении банка, в котором счет открыт
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
75832382
Наташенька Звизжулина
14 березня 2017, 8:23
Наташенька, Украина, Луганск
Добрый день. Скажите какой лимит снятия денег с пенсионной карты Ощадбанка в день?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:16
Добрый день! Все в пределах ограничений НБУ. Индивидуальные лимиты устанавливаются/снимаются клиентом через веб-банкинг или же в контакт-центре банка. Сумму клиент регулирует сам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladwifi
vladwifi
14 березня 2017, 7:24
Доброе утро. Как проверить все начисления на карту ощадбанка с первого до последнего? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:33
Добрый день! Выписка по счету в отделении банка или же в веб-банкинге
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
06328702
Виктория Любарец
13 березня 2017, 23:32
Виктория, Украина, Бахмач
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой что у меня остались евро(монеты) и их не хотят принимать в банках, хотя должны…
Прочитала что вот центральное отделение «ОщадБанка» должно принимать такого рода валюту.
Хотелось бы получить ответ, правда ли это?
Или придется оставить как сувенир.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:31
Добрый день! Согласно разьяснений НБУ банки Украины работают с банкнотами
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
13 березня 2017, 21:26
Здравствуйте. У меня в апреле 2017 года заканчивается срок карточки на получение выплат денежных средств на ребенка. Она была оформлена по справке переселенца в Володарском Донецкой обл. Как происходит процедура получения новой карты, что для этого необходимо и в какие сроки она делается, можно ли ее заказать заранее в другом городе? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 10:12
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 березня 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shella46
shella46
13 березня 2017, 20:35
Виктор
Здравствуйте, в феврале у меня закончился срок действия пенсионной карты, счет открыт в Северодонецке, новая карта пришла в Северодонецк. 28 февраля пришла СМС о необходимости идентификации. Сейчас нахожусь в Харькове в обездвиженном состоянии-сломана нога, в Северодонецк доехать не смогу, идентификацию в Харькове не пройду, так как закончен срок действия карты. Если перезаказать карту на Харьков — до 3.04.17г она не придет. Вопрос: если я заберу свою карту в Северодонецке через месяц, то есть в конце апреля-начале мая, будет ли это означать, что я не прошел идентификацию, и, в целом, какой срок предусмотрен для получения в банке продленной пенсионной карты пенсионерам-переселенцам после выхода Постановления КМУ №637? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 10:06
Добрый день! Карта перевыпускается на протяжении 14 дней. До 03.04 она будет доставлена в Харьковское отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 21:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rostik123
Rostik123
13 березня 2017, 19:19
Добрый день! В феврале у меня утилизировали пенсионную карту, Подскажите могу ли я получить денежные средства за прошедшие 6 месяцев, какими способами? можно ли заказать новую пенсионную карту и что для этого нужно?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 11:13
Добрый день! Средства Вы можете снять со счета с паспортом в том отделении, в котором счет открывался. Перевыпуск карты можо заказать через контакт-центр банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 19:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
antiless
antiless
13 березня 2017, 18:19
Сергей, Северодонецк
Здравствуйте!
05.12.2016, в Северодонецке Луганской области, я получил и активировал ЭПУ. По данным Ощадбанка прохождение идентификации — май 2017. Но мне пришло СМС явится в отделение банка до 03.04.2017 В отделении банка мне сказали, что это СМС относится к старому пенсионному счету, открытому в Харьковской области в 2015 году, а сотрудники Контакт-центра 0-800-210-800 говорят, что, если я не пройду идентификацию до 03.04.2017, мне заблокируют ЭПУ.
ВОПРОС: Как мне быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 березня 2017, 10:10
Прохождение идентификации — это требование ПФУ, поэтому рекомендую пройти ее до 03.04, как указано в сообщении
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 19:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yakivna55
yakivna55
13 березня 2017, 17:11
Добрый день.подскажите. пожалуйста. можно ли пройдти идентификацию в логистическом центре на КПП Новотроицкое (зона АТО).Часы работы
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:45
Добрый день. Идентификацию можно пройти в любом отделении Ощадбанка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 19:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PSN66
PSN66
13 березня 2017, 17:03
Сергей, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я переселенец срок действия карты пенсионной закончился в феврале (не уследил связи с нахождением в больнице), что необходимо сделать и куда обратиться? и смогу я получить выплаты за март месяц?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:52
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете через контакт центр по телефону 0 800 210 800. Выплаты будут доступны по новой карте. Также, до момента получения карты, Вы можете снимать средства по паспорту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 18:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
13 березня 2017, 16:05
Антон
Сегодня прошел идентификацию в кассе Ощадбанка, проверил остаток на счету, никакой СМС не пришло. Где видно, что я прошел идентификацию и как я потом после 3.04.17г. докажу, что проходил идентификацию 13.03.17, если произойдет какая нибудь ошибка, как это часто случается, особенно при таком наплыве народа, связанной с этой идентификацией. Отстоял в очереди 1,5 суток.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:48
Добрый день. Подобная смс не отправляется банком. Подтверждением является чек. Также Вы можете проверить информацию в КЦ.
WildDog87
WildDog87
13 березня 2017, 16:03
Здравствуйте!
Один вопрос: Срок возврата и окончания резервирования средств?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:47
Добрый день. К чему именно этот вопрос? Конкретизируйте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 18:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nhbajyjdf
nhbajyjdf
13 березня 2017, 15:49
Алла, Харьков
Подскажите, можно ли при заблокированной карточке до разблокирования получить деньги в кассе
по паспорту и таким образом успеть пройти идентификацию до 03.04.2017, если до этого времени не удастся
ее разблокировать.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:59
Добрый день. По заблокированной карте невозможно проводить операции, в том числе идентификацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 16:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nhbajyjdf
nhbajyjdf
13 березня 2017, 14:16
Алла, Харьков
Добрый день!
Подскажите, была заблокирована карта, на горячей линии ответили, что разблокировать можно только в отделении, где выдавали карту. В отделении написала заявление на разблокирование карты.
Через сколько дней карта будет разблокирована и можно ли с заблокированной картой пройти идентификацию?
Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 17:05
Добрый день. Это зависит от типа блокировки. Обычно — в течении дня. По заблокированной карте провести идентификацию невозможно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 15:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
jumor
jumor
13 березня 2017, 14:08
юрий, киев
льготы на проезд в метро заканчиваются 1 апреля. В ОБ нет пластика до 20 марта. Картка Киянина оформляется месяц. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 15:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mcsim2015
mcsim2015
13 березня 2017, 13:52
При регистрации, вводе номера карты выскакивает вот это «There're no available methods to confirm operation. Please contact support». Что мне делать? Как зарегистрироваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:33
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 и подключите смс-информирование по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 15:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
17022004
17022004
13 березня 2017, 13:29
здравствуйте скажите в какой срок приходит новая пенсионная карточка, у вас написано что через месяц, а прошло 2 и карта не готова и почему заблокировали карту на которую я получаю пенсию и теперь я не могу получить деньги, и когда моя карта будет готова не известно, так мне сообщили в банке, так на что мне жить!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:31
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в КЦ, чтобы предметно уточнить информацию по вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 15:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rita27
rita27
13 березня 2017, 13:20
Маргарита, Днепр
А долго ли длится инкассо??? Сколько ждать???
Ощадбанк
Відповідь банку
13 березня 2017, 16:28
Добрый день. Это зависит от банков-корреспондентов, до нескольких месяцев.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку