Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
elasto
elasto
6 березня 2017, 17:08
Ирина
Пришла смс, что надо пройти идентификацию по пенсионной карте до 03.04.2017. Карту оформляла в Ощадбанке в Луганской области, сейчас нахожусь в Днепре. Могу я пройти идентификацию в любом Днепропетровском отелении? И можно уже завтра пройти идентификацию или надо только в апреле?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 березня 2017, 15:25
Добрый день. Вы можете пройти идентификацию в любом отделении. Можете обратиться завтра.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 17:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
32455276
Igor Stv
6 березня 2017, 11:17
Igor
пришла смска с сообщением, что карта заблокирована. Но ее переоформили всего месяц назад. Что это все значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:10
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Возможно, это мошенники.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 11:34
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
farfor
Фарит Замалиев
6 березня 2017, 11:12
Фарит, Украина, Донецк
добрый день! моя обычная пенсионная карта была зарегистрирована на ощад 24, а после того как я получил ЭПУ, теперь не могу зайти в ощад 24, не приходит смс с кодом, может на старой карте смс отключили? Могу ли я зарегистрировать новую карту ЭПУ, если у меня зарегистрирована старая пенсионная карта? СПАСИБО!

Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:10
Добрый день. Можете. Прозвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 11:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Elenasergeeva
Елена Сергеева
6 березня 2017, 10:50
Елена
Родители переселенцы, проживают в г. Днепропетровске. В данный момент приехали к родившейся правнучке в Киев. В планах остаться здесь до начала апреля. Сегодня пенсионные карты заблокировали. В отделении Ощадбанка обязали явиться в пенсионный фонд по месту регострации, т.е г. Днепропетровск. Законно ли это? Родители находятся на территории Украины, в столице. Сотрудники банка не имеют механизмов разблокирования карты, кроме как гонять стариков в 80 лет за 500 км?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:09
Добрый день. Если клиент не проходит идентификацию в установленные постановлением КМУ сроки, то карта блокируется. В таком случае необходимо обращаться в Пенсионный фонд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 11:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Agrainel
Agrainel
6 березня 2017, 10:29
Срок действия карты 07/17. Карта зарплатная. Как происходит перевыпуск? При оформлении карты мне говорили, что она будет перевыпущена автоматически и доставлена в отделение в наш город. Но уже не в первый раз слышу от коллег, что Ощад вовремя не перевыпускает карту. Снять по паспорту собственную зарплату человек в отделении не может. Можно ли перевыпуск оформить заранее, чтобы не попасть в подобную ситуацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:07
Добрый день. Перевыпуск карты обычно заказывает бухгалтерия предприятия. Также Вы можете обратиться в обслуживающее отделение за 2 месяца до окончания срока действия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 11:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nik55
nik55
5 березня 2017, 21:08
Николай
Пройти идентификацию можно в любом отделении ощадбанка или только в том, в котором открывался счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:05
Добрый день. В любом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 9:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
MichailRomanov
MichailRomanov
5 березня 2017, 20:41
Михаил Р., Киев
Здравствуйте!

Собираюсь за границу через неделю с карточкой «Моя картка» (грн), так как там понадобятся евро, буду снимать в банкоматах той страны евро. Как проходит конвертация?
Если, например, у меня на карточке 1000 грн и я хочу снять 10 евро, сколько в итоге у меня останется?
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:05
Добрый день. Будет взыматься комиссия за снятие в банкомате заграницей — 1.5% от суммы в евро + 30 грн(в эквиваленте) + 1% от суммы за конвертацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 9:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
IIuBo
IIuBo
5 березня 2017, 19:14
Александр
Здравствуйте, закончился срок действия карты пенсионера на счету были деньги. Пришла следующая пенсия, но не на карту, а уже на счёт к общей сумме. Оформил новую карточку(не продлял) но она пустая. Можно ли снять деньги через кассу или теперь нужно писать заявление, что бы деньги перечислили на новую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:03
Добрый день. Если Вы открыли новый счёт, то старый можете закрыть, средства выдадут автоматически.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
serpent62
Сергей Змей
5 березня 2017, 18:23
Сергей
Если я, по каким то уважительным причинам(болезнь, большие очереди и прочее), не смог идентифицироватся до 04.03.2017г. и карта будет заблокирована, то как я смогу потом ее разблокировать? Каков порядок действий по разблокировке?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:02
Добрый день. Необходимо будет обратиться в Пенсионный фонд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
46609278
Валентина Барвинская
5 березня 2017, 17:01
Валентина, Украина
Добрый день подскажите пожалуйста я получила только новую карту в феврале 2017, а 1 марта пришла смс явиться в ощадбанк до 03.04.2017.Не издевательство ли это, очереди выстаивать.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:02
Добрый день. Это постановление Кабинета министров.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 березня 2017, 9:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
LianaBelaya
LianaBelaya
5 березня 2017, 15:20
Лиана, Киев
Мне исполнилось 18 лет и согласно договору между родителями о моем содержании алименты теперь будут выплачиваться мне на банковскую карту. Я хочу оформить карту в вашем банке. Скажите пожалуйста, это будет какая-то особая карта? И что мне нужно сделать для ее оформления? Пожалуйста, не отвечайте «обратитесь в ближ отделение» или «позвоните в колл центр», у меня сейчас нет такой возможности. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 15:01
Добрый день. Это будет карта для получения соц. выплат. Нужен паспорт и ИНН. Вот информация — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/%D0%9C%D0%B0sterCard+Debit+Standard+Visa+Classic/
06071978
06071978
5 березня 2017, 12:17
мені прийшло повідомлення на телефон про те, що моя картка заблокована на 62 дні. Хочу знати причину і як її розблокувати, а також як я зможу отримувати заробітну плату.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:58
Добрий день. Я співробітник центрального апарату Ощадбанку. Співробітники банку ніколи не телефонують клієнтам та не надсилають повідомлень з проханням зазначити номер банківської картки, строк дії, ПІН-код або секретний код (три цифри на зворотній стороні картки), пароль у WEB та Mobile-банкінг, а також паролі, що надходять в SMS. Якщо Вам телефонує особа, яка прямо чи опосередковано намагається отримати вказану вище конфіденційну інформацію, будьте обережні – це може бути шахрай. Не ведіть розмов із такими людьми та одразу припиняйте з’єднання. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
lorakasht
lorakasht
5 березня 2017, 7:28
Владимир , Луганск
Можно ли с ЭПУ снимать пенсию раз в три месяца??? Может ли другое физлицо по доверенности снять пенсию с ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:58
Добрый день. Ответил Вам ранее.
lidada
lidada
4 березня 2017, 20:21
Lidie
По ошибке вводила несколько раз старый пин код. Сколько попыток можно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:58
Добрый день. У вас 3 попытки. Потом необходимо снять пин-блокировку через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Danilka99
Danilka99
4 березня 2017, 19:29
Оксана
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, карточка банка готова, но нет возможности пока её забрать, сколько она может лежать у вас в отделении. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:57
Добрый день. Карта ожидает Вас в отделении в течении 6 месяцев. Потом её утилизируют.
misteria86
misteria86
4 березня 2017, 19:12
Добрый вечер.Подскажите баланс карты в телефонном режиме можно проверить с любого телефонного номера? или только с номера который привязан к карте? Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:56
Добрый день. С номера телефона, который указан в банке как контактный.
rox1
rox1
4 березня 2017, 17:52
При попытке войти в Ощад 24 не приходит смс сообщение на телефон. Можно ли как-то проверить правильно ли в отделении банка при оформлении карты записали мой номер телефона?
Сменить временный выданный пароль на онлайн банкинг сказали именно сегодня.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:55
Добрый день. Проверить информацию можно по телефону 0 800 210 800. Заменить номер телефона можно в банкомате, терминале самообслуживания или обслуживающем отделении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 18:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
29847377
Владимир Луговой
4 березня 2017, 12:51
Владимир, Украина, Луганск
Как можно cнять и получить на руки большую сумму денег (100 тыс. грн.).
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:54
Добрый день. Сообщите руководителю отделения, что эту сумму.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 13:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
inna99
inna99
4 березня 2017, 12:02
inna
Добрый день. Карточка выпущена 11.10.16 В какой точно день приходить на идентификацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:51
Добрый день. Для получения разъяснений по идентификации по конкретному случаю – позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 13:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
inna99
inna99
4 березня 2017, 11:54
inna
Добрый день. ЕПП выпущено в октябре 2016. Подключен Веб банкинг. Лимит на ежедневный перевод 2000. Хотела купить стиральную машину, не могу перевести за неё деньги на карточку ощада продавца и на свою приватовскую тоже не могу перевести. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 березня 2017, 14:50
Добрый день. Перевод с карты на карту по ЭПУ невозможен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 березня 2017, 13:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку