Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Оксана Старанцева 26 листопада 2018, 15:24
В пятницу (23.11.18) в 19-00 обнаружила ошибку, что перевела средства со своего ФОП в другом банке на СВОЮ карту в Монобанке с ошибкой в цифре карты. Деньги поступили на другую карту (которая не была выдана физлицу, к счастью). В 19-00 я проинформировала КЦ Монобанка об этой ошибке. И началось: один оператор принял заявку и сообщил, что «обычно деньги возвращают в течение 3 часов». Этого не произошло, я снова позвонила — сказали, что «заявка в работе», в чате менеджер Александр написал, цитирую: «Приносим извинения за неправильную консультацию, решение по вашей заявке будет в течении суток.» Вы заметили, что там стоит слово РЕШЕНИЕ?? Сутки миновали, на мой 100500тый звонок ответили очередным текстовым скриптом колл-центра. Я попросила перевести на старшего специалиста, который торжественно сообщил мне, что по регламенту они в течение суток предоставляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ и это называют РЕШЕНИЕМ по заявке. Отлично. Едем дальше. Этот же Старший специалист колл-центра в субботу сообщил мне наглую ложь — что они подали запрос в банк-отправитель (ПУМБ) запрос на отмену платежа/уточнение реквизитов (хотя куда уж точнее — в отправителе и получателе — один и тот же ИНН и ФИО), естественно в личном кабинете ФОПа в ПУМБ я никаких запросов не увидела, операционист банка ПУМБ по обслуживанию моего счета также не получал никаких запросов. Ложь… ложь… ложь и стандартные фразы в телеграм-чате. Особенно нравится их заявка на странице: «Человечная служба поддержки. Никаких автоответчиков и роботов. Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!» Хочется лишь попросить не оставлять их свои «лепешки» в душах своих клиентов. Но это не все. Пришел понедельник — снова звоню в 10-00. Мы работаем, с вами свяжутся в ближайшее время. В 13-30 звоню: «со мной не связались, какой регламент у вас на ответы на подобные ситуации?». Ответ: «у нас нет регламента» (и это — банк!!???). Дальше уточняю как мне поговорить с представителем банка, который занимается моим вопросом, а не просто читает текст стандартных ответов. В ответ получаю — «Этим занимаемся мы, контакт-центр». Говорю — «отлично, подскажите, куда в ПУМБ вы отправили запрос на уточнение и не получили ответ?» Ответ: « я сейчас передам информацию человеку, который занимается вашим вопросом и он вас наберет… я ускорю процесс» бла-бла-бла. В 14-28 мне сообщили о зачислении и пояснили очередным бредом: «Средства не были зачислены автоматически так как в назначении была указана не ваша карта и поэтому система не смогла распознать перевод, мы нашли ваш платёж и зачислили его вручную вам.». Серьезно?? я в пятницы продиктовала номер карты КУДА ОТПРАВИЛСЯ ПЛАТЕЖ, читая платежное поручение ПУМБа. в субботу я еще раз сообщила, что для операций по перемещению есть все вводные: отправитель — Я, получатель — Я, карта назначения — вот, карта куда все ушло- вот номер. А меня мурыжили и кормили текстовыми заготовками (!) 3 суток!!! и это банк с дистанционными плюшками, самообслуживанием и полным пакетом диджитала — они ВРУЧНУЮ искали мои деньги 3 суток, зная все переменные уравнения!??? И вместо вменяемых ответов — только вранье про «ПУМБ не отвечает», хотя они, как оказывается «вручную ищут», тк, цитирую менеджера Дарью «дело в пробелах в номере карты — система не распознает их и сочтёт за неверный номер.» Серьезно??? об этом узнали только в понедельник в 14-00??? Скорее всего монобанк решил просто в выходные покрутить в своей системе «лишние» мои 30К и вернуть в предельно допустимый на подобные огрехи срок, предложив мне в качестве «извинений» именную карту стоимостью 150 грн!!! Мои 30 000, испорченные выходные без денег, 100500 звонков в КЦ в поиске хоть одного вменяемого ответа и выслушивание лжи про отправленные запросы, которые никто не делал vs 150 грн «аполоджайза».
Плюс к моему траблу: всячески пытались дискредитировать работу другого банка — ПУМБ, тк по их ответам в субботу и воскресение ПУМБ не ответил на их запросы, хотя ни одного в ПУМБ не поступило. И это — факт, тк отправитель денег — мой же счет ФОПа.
Вот такой чудо-банк кормит нас диджиталом, присваивая себе чьи-то деньги пусть на небольшое количество дней, но все же!
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2018, 16:22
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Мы приносим извинения, что оставили негативный осадок в обслуживании. Проверили информацию со специалистами, вижу, что уже вам предоставили ответ и проблему Вашу решили. Постараемся Вас больше не расстраивать. Обязательно проработаем Вашу ситуацию с ответственными сотрудниками.
Проблема вирішена
Binotex1 26 листопада 2018, 0:07
Без объяснения заблокировали карту с деньгами. После того как начал выяснять причину поставили перед фактом без объяснения расторгли договор. Выслал карту другого банка но деньги на данный момент не вернули. НЕ РЕКОМЕНДУЮ услуги этого банка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2018, 9:50
Очень жаль, что у вас сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации, написал Вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LEXXGruzovik 24 листопада 2018, 16:48
После введения валютных карт курс валют уже не лучший на рынке!
Сегодня 24.11 у monobank 28.00 грн/$ покупка.
У UKREXIM — 27,95 грн./$.
Какой картой буду сегодня оплачивать покупки на Aliexpress? — той гле курс выгоднее.
monobank
Відповідь банку
24 листопада 2018, 17:08
Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. А если еще учитывать кешбэк — вывод очевиден ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tav 24 листопада 2018, 1:03
Предложение Монобанку по поводу VIP карты IRON BANK: карта интересная, но вот депозит 400К на одного контрагента в Универсал Банке рисковано, сделали бы подвязку «МОНОБАНК СЕМЬЯ» на две-три карты 400К: муж + жена + сын = 400К, а мужу VIP Карта, и реально больше бы выдали карт и люди бы не боялись.
monobank
Відповідь банку
24 листопада 2018, 17:03
Благодарим за отзыв, мы направили ваше предложение коллегам! Будем совершенствоваться!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasulokk 23 листопада 2018, 22:30
спортивний депозит все було добре але внеділю програма гугл фіт не правильно рахувала мої кроки адже у смартфоні моєму є програма хелс лайф яка також рахує кроки різниця склала 9700 кроків я дзвонив в монобанк на другий день все нормально запрацювало
monobank
Відповідь банку
24 листопада 2018, 17:01
Дякуємо за ваш відгук! Ми дуже раді, що ви користуєтесь нашими депозтами та активно виконуєте його умови. Якщо будуть труднощі знову — напишіть в підтримку, перевіримо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 листопада 2018, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Spets 23 листопада 2018, 13:13
Уже не первый жалуюсь в поддержку монобанка по поводу некорректного учета шагов приложением для Спортивного Депозита. Каждый день перевыполяю норму в 10,000 шагов и захожу в приложении вечером для обновления счетчика, но на следующее утро приложение мне ставит пропуск за прошлый день. Обычно перезапуск приложения исправляет «мозги» программе. В разных местах показывает по-разному: на странице депозита пишет пропуск, в статистике день засчитан. Сегодня наоборот: в статистике пропуск, на странице депозита пропуска нет.

Обращался по этому поводу несколько раз, в монобанке никто не шевелится, чтоб исправить ошибку. Вчера прошел более 19,000 шагов, вечером зашел в приложение и подождал обновления счетчика шагов на странице депозита, сегодня утром в статистике пропуск! Обращаюсь в поддержку, высылаю скриншоты, так мне начинают рассказывать про «неправильные» шаги или что есть разница между шагами при включенной тренировке и при не включенной. Не понимаю, как при штате больше 200 человек за несколько версий программы нельзя устранить это баг?

Пишу на форум, потому прямой контакт с поддержкой не дает результатов.
monobank
Відповідь банку
23 листопада 2018, 18:52
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам в лс, проверим ситуацию по шагам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elon Musk 23 листопада 2018, 2:14
Пользуюсь услугами с самого открытия банка — очень доволен технологичностью и функционалам приложения! Также радует круглосуточная адекватная тех поддержка, которая доступная в любом популярном мессенджере! И реально лояльное отношения к клиентом) Из недостатков на мой мой взгляд — это отсутствия сайта на который можно зайти с компьютера в личный кабинет, а так все супер!!! Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
23 листопада 2018, 11:03
Спасибо за то, что вы с нами и оценили преимущества нашего сервиса! ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2018, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
auto AllProject 22 листопада 2018, 18:07
Отличный банк и с невероятно удобным мобильным приложением!!!

Единственный недостаток на мой взгляд
1) Что нет возможности оформления ФОП в данном банке
2) Что нет такой огромной сети с сервисами по типу «Оплата частями»

В остальном все очень круто!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 листопада 2018, 19:54
Спасибо за отзыв :)
1. Уже рассматриваем такую возможность.
2. Мы подключаем новые магазины, следите за новостями )
81606237 21 листопада 2018, 21:29
Открыл карту Монобанка в середине августа, пользуюсь пока не очень активно, в основном пополнение телефонов через приложение, и оплата с карты по мелочи, но сама формат мне очень нравится, начиная с дизайна карты и стикеров (мелочь, но первое впечатление позитивное). Во-вторых, отсутствует комиссия за пополнение телефонов и оплату коммунальных услуг. Для открытия депозита мне потребовалось несколько минут, и что также в плюс идет банку при тех же депозитах — перед оформлением предоставляется договор, который спокойно дома можно почитать от А до Я, и решать, устраивает ли он вас или нет, так как в отделении вам дают несколько страниц, которые лично мне не совсем удобно перечитывать, что не есть правильно.

Сразу скажу, что коммуналку пока не рискую платить регулярно по одной причине — я не знаю, насколько лояльно банк будет себя вести при платеже по неверным по каким-то причинам реквизитам. Бывают ситуации, что реквизиты у коммунальных предприятий меняются, или, как например, с мусором, соседи платили на счет одного предприятия, а у них несколько месяцев уже работает другое. Так вот, банк может сказать, что дело ваше, нужно проверять реквизиты перед оплатой, вся ответственность на вас, или же поможет вернуть деньги. С этим я пока не сталкивался. Если уже кто-то столкнулся таким вопросом, буду рад узнать ответ, какими были действия банка.

Надеюсь, банк будет только повышать свой уровень.
monobank
Відповідь банку
Гость 22 листопада 2018, 15:26
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
По поводу коммуналки никаких проблем нет. Если реквизиты не верные и счёт закрыт, то сумма вернется автоматически.
Если не тот получатель, мы можем запросить возврат у получателя, но здесь будет зависеть от них.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2018, 9:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vitalii Kuznetsov 21 листопада 2018, 8:38
Хороший продукт! Практически отсутсвие любых комиссий, удобное пользование, кэшбэк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 листопада 2018, 17:09
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dpers 20 листопада 2018, 20:19
Постоянно приходят рассылки со следующим содержанием: вам установлен лимит оплата частми 1000 грн.… выберите товар на сумму от 1000 грн… Никого из авторов не смущает что эти поля пересекаются в точке 1000 грн. И главное — лимит по карте 2500 а оплата частями 1000. Кто будет покупать товар частями 1000 грн.?
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 листопада 2018, 16:59
Вы можете попробовать воспользоваться при необходимости. Также это влияет на увеличение лимита. Есть товар за 1000 грн. Вы также можете например купить товар за 5000 грн. 1000 грн взять в рассрочку, а остальные 4000 грн списать с карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Arinka198511 17 листопада 2018, 11:57
Я открыла карту месяц назад, очень нравится мне монобанк тем, что все оплаты без процентов, удобное приложение, но мне закрыли карту как и многим, на карте было 240грн 67 коп, я написала в Вайбер в поддержку, и я была очень удивлена тем, что там настолько положительные люди, вежливые, я написала заявление на деньги и в течении двух дней мне вернули, очень жаль что банк решил меня не обслуживать в своем банке, но вот сотрудники в поддержке меня очень удивили, настолько вежливы, это не в приват24, моей бабушке инвалиду закрыли карту по подозрению в мошенничестве, она вещи в сети продавала, карту заблокировали и после блокировки люди оплачивали деньги и итого 2700грн, уже прошло 2 место и деньги не вернули людям, хотя есть их номера карт, на вопрос кто вернёт людям деньги, в приват 24 ответили ей с личных средств возвращайте, это при том что моя бабушка лежачая, она не ходит, они ей пишут через суд возвратить можно деньги, конечно она мошенница получилась, а самое интересное сам банк переводил суммы денег зашифрованном и такие суммы которые в приходе нет за 2 месяца, куда они переводили это тайна! вот вам приват и монобанк, одни возвращают и общаются вежливо, другие распоряжаются чужими деньгами и не одному человеку который оплатил после блокировки карты им не вернули, хотя и еду понятно это их деньги, вопрос куда эти деньги пойдут? вызывать нотариуса и писать доверенность на меня, это деньги, плюс суды это тоже деньги, они этим и пользуются,
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 листопада 2018, 11:48
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для более детальной проверки, можете написать нам на почту info@monobank.com.ua. Спасибо, что также оценили наш сервис.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2018, 16:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 15 листопада 2018, 11:02
Заказал летом послеУниверсал Банка кредитку, а когда узнал, что кредитний лимит 0, решил, что она мне не нужна.Карту не получал.Нужно ли, что то делать в такой ситуации? Не начисляется ли плата за обслуживание, а то, судя по отзивам, банк своеобразний.
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 13:02
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Окончательное решение по кредитному лимиту банк принимает после активации карты. Если вы не обратились в точку-выдачи и не подписали договор, то счет не открывается, соответственно, никаких обязательств перед банком нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Маховська 15 листопада 2018, 8:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Хотела заказать карту в вашем банке, заказала, расчитывалаина лимит около 10000 грн.
Ну вот как быть если документов с работы нет никаких, и я работаю сама на себя на дому и частично в салоне красноты.
Опытный мастер в своём деле, у которого стабильный ежемесячны доход

Как тогда? Можно расчитывать без документов и без официального трудоустройства расчитывать на карту с лимитом?
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 11:59
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы решили присоединиться к нам. Кредитный лимит рассчитывается по скринговой модели, которая учитывает много факторов. Если у вас нет документов, которые подтверждают ваш доход, то можете прикрепить к заявке загранпаспорт (если есть визы) или документы на личное авто.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NinaY 14 листопада 2018, 14:56
Пользуюсь услугами банка больше года и была ранее всем довольна. Решила попробовать открыть вклад и столкнулась с тем, что информация подана таким образом, чтобы клиента ввести в заблуждение, а именно (дословно с сайта): «У разі поповнення з картки інших банків моментально повертаємо комісію 0,6% від суми переказу». Далее никаких уточнений или указаний на необходимость найти дополнительную информацию. В действительности оказалось совсем не так. Эта опция предусмотрена только при открытии вклада на срок более чем 3 месяца. Но искать эту информацию мне посоветовали консультанты не в условиях по депозитам, а в программе лояльности. Предупреждаю других клиентов. Будьте внимательны.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 листопада 2018, 15:14
Програма лояльності (окрім депозитів на 1 та 3 місяця):
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків — партнерів);
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки.
— Кешбек від банку 0.6% від суми коштів зарахованих
на Депозит в гривні
Данная информация указана в тарифах по депозитам.
Алексей Савенко 14 листопада 2018, 12:26
Получил недавно иин и сразу же хотел себе сделать карту в приват-банке но гуляя по просторам интернета наткнулся на моно-банк и сравнил эти два банка. Очень понравилось что у моно-банка есть депозит на 17% спортивный, хотя читал что раньше он был больше! Вообщем пошёл в приват оформлять карту, говорят что не работает какая то печатная машинка, говорят приходить завтра, пришёл завтра опять тоже самое! Ребята вы там ***? Тем временем я онлайн в приложении моно-банка оформил себе карточку и мне на тот же день было написано что я могу её идти забирать! На след день я пришёл и буквально за 5 мин мне её выдали! Прикольные наклейки кстате :) И тема с котом тоже очень крутая! А так же меня очень хорошо обслужили! Единственный минус это то что я еще не могу взят кредитный лимит, бо мне 17 лет хотя я и так уже сам зарабатываю, и до 1000 грн в месяц было бы большим плюсом! Так что в целом мне моно-банк очень понравился! Вообщем попользуюсь а там посмотрим, надеюсь всё будет норм!
monobank
Відповідь банку
Гость 14 листопада 2018, 12:59
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kivi Kivi 13 листопада 2018, 14:43
Подала заявку на отримання карти вашого банку.хочу її скасувати.як це можна зробити?
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 14:47
Дуже шкода, що ви прийняли таке рішення, для перевірки інформації напишіть нам на пошту, будь ласка info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
93382658 13 листопада 2018, 13:34
Ну во первых прислали справку на неправильно написанное имя. Ну я объясняю что в общем мое имя не так пишется, на что парень в поддержке отвечает что у них все верно и соответствует новой транслитерации, а у меня мол неправильно и паспорт старый. Это что ж для каждой смены транслитерации идти менять все доки (за свой счет) чтоб у меня было «правильно написанное имя»?
Второе пришла справка напоминающая не документ а туалетную бумагу. Просто А4 в пакетике! Еще и со сканированной подпись.
Реально стыдно с «таким» идти в посольство.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 листопада 2018, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Harveyco 13 листопада 2018, 13:29
Отличный банк, хороший сервис, все удобно и просто, все можно сделать/заказать/выпустить/оплатить через смартфон без лишней потери времени! Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 13:41
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
PPorohh 12 листопада 2018, 18:25
Начну с типичного для данного форума междометия ««Ну»».
Ну когда-то летом зашел в ТЦ после пляжа и заказал карту.Хотел давно карту Тинькофа, читал про нее, знаю что там даже овердрафт можно отключать, наконец наши додумались выпустить карту моно — начало копии успешного банковского продукта.В общем карта карта отличная, меня вот что поднапрягло, рассрочкой я не пользуюсь, а мне ее все повышают и повышают без моего согласия. Зная фичу монобанка перерасчета кредитов(щас дам 100.000 тыщь-завтра заберу) то хотелось что бы банк спрашивал меня -«Хочешь рассрочку увеличим? „
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 11:14
Спасибо за ваш отзыв.
Банк может со своей стороны как повышать так и понижать лимит по рассрочке в индивидуальном порядке.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝