Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
bogunsp 3 лютого 2020, 18:25
Буду краток. Являюсь клиентом банка уже год. Что могу сказать — пока все отлично. Для меня главное удобство и простота, его то я и получил. Оплата в торговой сети, покупка в рассрочку, оплата коммуналки, покупка валюты онлайн, размещение депозита — все четко и без проблем. Фишек очень много и надо ими пользоваться. Как то пришлось снимать деньги за границей — и это без проблем. Также незабываем и о приятном бонусе — его величество КЕШ БЕКе. Я активный пользователь — уже собрал коллекцию с 21 коте. Знаю о чем пишу. Что также хотелось бы отметить так это безопасность (динамичный CVC, блокировка возможности снятия наличных в АТМ, установление лимита интеренет — платежей и его корректировка и т.д). По моему на сегодня это лучший мобильный банкинг в Украине.
monobank
Відповідь банку
4 лютого 2020, 11:01
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас! :)
Проблема вирішена
lorakrad 3 лютого 2020, 11:48
Добрый день, посоветовали написать на данном сайте, сказали что может помочь решить ситуацию.
Ситуация следующая, я пополнила свою карту моно с карты привата, после чего моно заблокировал мою карту и уже больше двух недель не могу добиться никакой от них информации. Попросили документы где я взяла деньги, я им предоставила выписку с привата, и на этом диалог закончился, все что отвечают «Проверка еще не закончена, ожидайте мы с вами свяжемся.», а когда она закончиться они не отвечают, получается что жду не известно чего. Посоветуйте что-то или помогите решить ситуацию.
monobank
Відповідь банку
3 лютого 2020, 17:00
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, ваш емейл, коллеги написали вам по поводу данной ситуации.
krv77 3 лютого 2020, 9:42
В общем случае, по сравнению с другими банками — либо лучше, либо так же.
Техподдержка отвечает быстро, и правильно (если задать вопрос четко и корректно).
Мобильное приложение достаточно удобное и с почти интуитивным интерфейсом — среди мобильных лучшее.
То что вывод средств с комиссией — мне не критично, карта не используется как зарплатная.
Но, есть пара небольших недостатков… А именно:
Отсутствие приложения для десктопа — некритично, но было бы удобнее.
А вот следующий недостаток более неприятен. Попробовал оплатить комуналку через Моно.
Сама идея групировать платеж по домовладению и плательщику — неудобна. Лично в моей ситуации я плачу 3 комуналки с одного адреса, на разных людей (газ, свет, интернет оформлялись в разное время) и еще одну с другого.
Плательщик же указывается не для платежа, а для адреса.
В общем, были проблемы с одним из платежей. Банк не виноват, я не корректно заполнил все поля, потом две недели искали платеж, но нашли всё таки.
И еще — при сформированных платежках — некоректно отображается баланс счета, пока не разобрался почему… То ли аванс добавляется, то ли еще что…
А то, что без комиссии — это приятно.
Общее впечатление — мне пока нравится.
monobank
Відповідь банку
3 лютого 2020, 16:34
Действительно, приложение для десктопа у нас отсутствует и мы не планируем его делать.
Это сделано в целях повышения безопасности наших клиентов.
Если у вас возникает ситуация, что по адресу необходимо оплатить за другого человека, то достаточно изменить ФИО по самому адресу и сразу провести платеж. В таком случае, платеж пройдет с ФИО, которое вы указали. При этом данное изменение сохранится и при следующем платеже, за другого человека, достаточно будет повторить редактирование ФИО по адресу.
Проблема вирішена
Spets 3 лютого 2020, 9:27
Спустя месяцы после начала перехода украинских банков на формат IBAN, приложение монобанк по-прежнему работает некорректно при попытке вывести средства с истёкшего депозита по реквизитам в другой банк. Я уже сделал несколько попыток, пробовал 2 разных банка. Не могу вывести на карту тоже — дает тоже ошибку. Поражает беспомощность поддержки и непрофессиональность банка. Вместо 5 минут на операцию я уже потратил 1 час без толку.
monobank
Відповідь банку
4 лютого 2020, 11:00
Приносим извиенния за данную ситуацию. Действительно, есть сложность на нашей стороне и мы сейчас работаем над ее устранением. Постараемся в самые кратчайшие сроки устранить сложность, чтобы у наших клиентов не было сложностей с выводом средств по реквизитам. Дополнительно, коллеги вам сообщили информацию в мессенджере.
Полезный комментарий
Toxa David 3 лютого 2020, 9:37
«Была похожая ситуация. Не смог вывести депозит по счету в другой банк. Пробовал и на свой счет другого банка и на свою карту другого банка. Обратился в поддержку моно. Посоветовали вывести сначала на карточку моно (черную) а потом перечислить бесплатно на карточку другого банка суммами до 50тыс.грн. Так тремя перечислениями и вывел на карту другого банка с бескомиссионным зачислением на карту и открыл депозит в другом банке с карточки этого банка.» Попробуйте может и вам поможет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталий Лупейкин 3 лютого 2020, 3:09
Пользуюсь картой полгода вносил деньги четыре месяца вовремя а потом в январе не всю сумму внёс хотя минимальный платеж внёс и первого февраля из общей суммы задолженности примерно в 9000 проценты как указано 3.2 в месяц сняли 588 грн. Звонил на горячую линию отвечают что 3.2 % от максимальной суммы в день по какой-то формуле. В приложении нигде не указано никаких формул расчета. Тоесть мне влупили двойной процент как будто я не внёс минимальную сумму в прошлом месяце. При том что реклама на сайтах о сравнении их монобанка и ПриватБанка у них на0.04% меньше в месяц.Получается что с ПриватБанком даже если и больше за то с тебя при такой ситуации не сдерут вдвойне.Вот вам и их карты с кешбэком и без комиссии пополнение в айбокс терминала
monobank
Відповідь банку
3 лютого 2020, 15:47
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Проценты за пользование кредитным лимитом начисляются на максимальную задолженность в день и за каждый день с момента возникновения задолженности.

Например, вы начали пользоваться лимитом и использовали:
— 1 числа 1000 грн;
— 2 числа 1000 грн;
— 5 числа еще 1000 грн;
— 25 числа еще 5000 грн.

В этом случае проценты будут начислены:
— 1 числа на сумму 1000 грн;
— с 2 по 4 число уже на 2000;
— с 5 по 24 число на 3000 грн;
— с 25 числа на сумму 8000 грн и так далее.

Рассчитываются проценты по формуле: (максимальная сумма задолженности за день) * (количество дней, когда была эта сумма на счете) * 3,2% * 12 / 365 / 100 %
Проблема вирішена
Рамин Джафаров 2 лютого 2020, 19:49
Хотели купить телевизор и платить частями… искали банки… нашли моно… установили приложение в телефоне… но там отказали в нужном лемите… нашли другом… там все в норме… но теперь не можем закрыть вирт… карту от моно… что делать?
monobank
Відповідь банку
3 лютого 2020, 15:43
Система учитывается большое количество факторов и на их основании устанавливает кредитный лимит на карту и лимит по услугам «Рассрочка/Покупка частями». Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
liudmila222222 2 лютого 2020, 14:39
Со счёта были сняты деньги без моего ведома и без моего подтверждения. Прошла оплата сайтов, которыми не пользуюсь воообще(вконтакте/однокласники /яндекс по несколько платей на каждом). Дать точный ответ как списались деньги и где никто не может. Счёт временно заблокировали(деньги на нем тоже!!!!) Сотрудник один говорит, что можно открыть новый счёт (виртуальный, белую карту), пробую раз 10 ничего, обращаюсь в службу поддержки, другой говорит, что нет возможности! Определитесь!!! ДАННЫЕ КАРТЫ НИКТО ВОООБЩЕ НЕ МОГ ЗНАТЬ ВОПРИОРИ.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 18:05
Понимаем, что сложилась крайне неприятная ситуация.
Если по карте прошла операция в интернете, в таком случае на сайте были указаны полные данные вашей карты. Рекомендуем уточнить информацию, возможно у близких людей или родственников был доступ к вашей карте.
На текущий момент была подана соответствующая заявка нашим коллегам. Оспаривание транзакций находится в работе.
По поводу ответа нашего оператора, мы обязательно проработаем этот вопрос и примем соответствующие меры. Действительно, если ваша основная карта заблокирована, в таком случае отсутствует возможность открыть Белую карту.
Volodymyr Borys 2 лютого 2020, 14:36
31.01 сплатив 26грн, переказ з білої карти на чорну, у зв'язку з технічними проблемами було повідомлення «не сплачувати повторно бо виписки не відображаються, але гроші будуть зараховані»
01.02 банк списав відсотки + 50грн штрафу.
СУПЕР!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 16:59
Дозвольте нам перевірити чому сталася така ситуація. Написали вам в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
altantra 2 лютого 2020, 12:22
начислили проценты за весь льготный период, хотя 31 января все погасил
суммы внесенные на карту 31 января значатся в выписке, но проценты за льготный период насчитаны по полной
будьте осторожны
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 16:34
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация.
Однако, в условиях и правилах указана информация:
5.10. Мінімальний платіж формується в перший
день календарного місяця, наступного за звітним місяцем, і очікує погашення до 23:55 останнього дня
місяця, наступного за звітним місяцем
5.31. Погашення Заборгованості вважається таким, що вчинено в строк у разі якщо Клієнтом було
здійснено платіж до 23:55 останнього дня строку
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы описать все детали сложившейся ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0678954898 2 лютого 2020, 11:40
Здравствуйте, заказала кофту в интернет магазине, уже пройшло 2 месяца, не хотят деньги возвращать, и таких как я сотни. Чек имеется.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 16:19
Добрый день. Позвольте нам уточнить некоторые детали по сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
Виктор Чуенко 2 лютого 2020, 11:37
Полутора года пользуюсь картой, деньги через карту проходят сумашедшие, занимаюсь покупкой продажей.Рол дуюсь только монобанком, покупки, снятие денег все через неё. В итоге за все время наращу не подняли лимит вообще. У службы поддержки один ответ, что влияет больше 1000 факторов, пользуйтесь картой мы пересмотрим вообще заявление.И такой ответ постоянно.Так держать, перехожу на другой банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 16:17
Понимаем, что иногда важно иметь дополнительный резерв денежных средств. Однако, расчет кредитного лимита проходит с помощью нашей системы, которая анализирует множество различных параметров по клиенту и затем предоставляет ответ. Если банку требуется дополнительная информация по клиенту, в таком случае предлагается анкета для заполнения.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
Rusik8 2 лютого 2020, 10:44
Доброго дня.
За рік в 2 стикаюсь з проблемами купівля квитків проходе у Multiplex без проблем а повернення це лотерея. Торгова точка (як підприємтво називає служба підтримки монобанку) повертає дуже швидко. Учора замовив повернення квитків прийшли від 5-10 хвилин. Придбав нові кивтки все нормально, але вранці чекав гарний сюрприз мене. На рахунку не вистачало 95 грн (як раз вартість повернення). І що саме цікаво в історії трнасакцій операції немає на цю суму. Остання 12:02 в магазині сплата карткою. І залишок після виконання в додатку 1026,11грн а по факту на рахунку я маю 10169,11грн. Куди пропала ця сума не зрозуміло. Служба підтримки у вайбері просто жах оператор Владислав, мало того що на мої повідомлення українською відповідав настирно російською мовою я мовчу. Хотів би поскаржитись на нього! Починає мені казати, що це пов'язано з операцією повернення квитків торгова точка їх спочатку повернула, а незабаром надала запит на повторне списання цих коштів. Близько 9:00 повернули а списали видать вночі от вам і не забаром. А чому не відобразилось в історії?
Воно відобразилось надав фото яке не відкривається. А в мене в додатку немає просто мінум на рахунку, гроші просто пропали. На моє питання чого без мого відома знімають хтось чи щось гроші відповів торгова точка має на це право! гарна відповідь. В нас проблем з повернення квитків з цього сервісу немає. Може проблема є у вас! гарна відповідь підтримки банку вам так не здається. Вже не в перше звертаюсь в тех підтримку і відповіді ніби там бот сидить відповіді не інформативні і не несуть ніякої цінності. Звернувся у мультиплекс на шо отримав відповідь аналогічну як і у минулому році (коли була перша така проблема) що це помилка банку звертайтесь до них. Ми повторно кошти не списуємо, до нас постійно такі скарги приходять з цим банком на повернення. Не раджу цей банк. Підтримка погана, за гроші на рахунку боязно. Звісно що є скріншоти переписки та трансакцій. Вперше така як відбулось подумав ну буває раз і т.д., але це вже система. Буду закривати картку та переходити до іншого банку. Дякую що зіпсували мені цілу неділю.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 16:14
Розуміємо, що склалася неприємна ситуація. Однак, повторне списання за раніше повернуту покупку сталося оскільки банк, який обслуговує торгову точку Мультиплекс, відправляє дані про проведену операцію із запізненням. Кошти будуть повернуті протягом 30 календарних днів на вашу карту. Хочемо також відзначити, що з досвіду наших клієнтів, зазвичай кошти повертаються набагато швидше — протягом 1-3 днів.
Ми завжди намагаємося надати тільки якісний сервіс. Написали вам в особисті повідомлення, щоб все детально перевірити.
Алексей Шмитько 2 лютого 2020, 2:31
При получении карты получил кредитный лимит на 5000грн., сейчас при попытке повысить лимит, идет отказ без указания причины и без запроса обновления анкеты. Мотивируют сложной скоринговой системой со «100500» параметров. С точки зрения потребителя, они подняли планку в обслуживании клиентов, но другие банки тоже подтянутся, и будет у монобанка такой же отток клиентов, как и у привата.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 лютого 2020, 12:06
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, действительно при расчете лимита система учитывает более 1000 параметров и выдает рекомендации, какие данные запросить от вас. Написали вам в личные сообщения, для проверки информации по вашему вопросу
Vmaeva1112 1 лютого 2020, 20:14
Пользуюсь кредитными средствами. Погасила сумму кредитного лимита 31 января, т.е. в последний день месяца. Видимо, у них был технический сбой, так как в приложении в выписке за 31 января было написано «помилки у роботі виписки. ми працюємо над їх усуненням». В итоге, погашение кредитного лимита не засчитали, зато 1 февраля сняли 994 грн процентов (видимо, в техническом сбое уже не было надобности). Техподдержка, конечно же, просто констатировала и так очевидный факт. Выписки за 31 января все ещё не было. Сразу после обращения в техподдержку в приложении появилась выписка
за 31 января со всеми зачислениями и снятиями.
Поздравляю Монобанк с доходом в виде моих 994 грн. На этом наше сотрудничество заканчивается.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 21:29
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Позвольте нам детально проверить зачисления средств, написали вам в личные сообщения.
Stasviki 1 лютого 2020, 17:00
Все очень хорошо с картой, начитался отзывов… У меня таких проблем нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 20:37
Спасибо за ваш отзыв :)
Віктор Віницький 1 лютого 2020, 13:51
Хорошее мобильное приложение с очень интуитивно понятным интерфейсом.

Удобно использовать для ФОП выплат, т.к. сейчас нет комиссий (как в других банках) за снятие наличных с сумм ФОП выплат. Да и вообще комиссий очень мало — нет комиссий за перевод с черной на белую карту (сравнить с переводом в ПриватБанке с универсальной на карту для выплат — 0,5%, то есть если захочешь перевести обратно сумму то потеряешь 0,5 % изначальной суммы), нет комиссий за перевод на карты других банков, за пополнение мобильного… (*если используешь личные средства а не кредитные). По депозитам пока достаточно высокий процент (по сравнению с государственными банками). Кэшбеки — приятная мелочь, за 5 месяцев вывел на основной счет около 400 грн. Начисление % на остаток средств на карте выше чем у других банков (10%).
Хорошее обслуживание/консультации в Telegram чате.

Из недостатков выделить могу:
— Лимит на выдачу наличных в банкоматах банков партнеров (лимит от 1000 до 8000 грн., сейчас в разных банках).
— Если обналичивать большую сумму — нужно искать отделения банков партнеров (к примеру у меня в городе нет отделения Универсал банка, только одно отделение Таскомбанка, хорошо что партнерами стали А-Банк 4 отделения)
— Результаты стресс-тестирования Нацбанком в конце 2019 не очень хорошее, руководству стоит исправить ситуацию.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 20:35
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!

Да, в банкоматах других банков установлены ограничения на снятия наличных. В основном не более 1000 грн за операцию. Вы можете снимать в банкоматах УниверсалБанка (40 купюр, максимум 20 тыс. грн за одну операцию) и в банкоматах ТАСКОМБАНК — 5 000 грн / сутки, но не более 5 операций / сутки. В банкомате Ошадбанка за одну операцию можно снять 200 грн. Настройки банкоматов могут меняться. Еще можно обналичивать до 500 грн в сети заправок WOG.

Мы всегда стараемся усовершенствоваться и расширять наши горизонты. Надеемся, что у будущем будем только радовать вас)
Проблема вирішена
kosha64 1 лютого 2020, 11:36
Недовольна обслуживанием очень. Карточку завела, чтоб не тратить время на платежи по коммунальным услугам и вовремя их осуществлять. Вот уже вторую неделю не могу добиться создание шаблона. Каждый раз отписки с разными сроками исполнения, которые не выполняются. Цирк и все. Считаю, что банк препятствует мне в оплате коммунальных платежей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 19:22
Просим прощения за данную ситуацию. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Позвольте нам детально всё проверить и разобраться в ситуации. Написали вам в личные сообщения.
Жду вже як 4 місяці кешбек на АЗС! Толку ноль, щ сьогоднішнього дня я вашой картой користуватись відказуюсь! Пишу в тех. Підтримку пише так там є АЗС «Глуско» та *** вона мені вона кожен місяць світиться бо ви її рекламуїте!
Пишите вибирайте собі любі зручні категорії
Краса, квіти, та *** мені ваш брєд!!!
банк МОНО став *** банком!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 19:19
Нам дійсно шкода, що вибір категорій кешбека в цьому місяці вас не порадував. Щомісяця вам пропонуються різні категорії, з яких ви можете вибрати найбільш для вас привабливі. Можливо, в наступному місяці ми вас порадуємо саме тією категорією, яку ви очікуєте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вася Ветров 31 січня 2020, 19:24
Да уже написал тысячу отзывов по этой ситуации. А в ответ ни извинений, ни предложений. А только была подачка ))
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 лютого 2020, 19:15
Позвольте нам уточнить все детали сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jerzy 29 січня 2020, 15:09
2 Декабря был заблокирован счет фин мониторингом с просьбой предоставить документы о происхождении средств, документы предоставил, в ответ получил сообщения о том что документы будут проверены и оповестят меня.
На многочисленные вопросы о том когда будет завершена проверка примерно, всё время один ответ «ожидайте мы вас уведомим, сроки проверки отсутствуют», прошло уже почти 2 месяца, в ответ тишина
Написал на почту финмониторингу о том что максимальный срок проверки по закону — 30 рабочих дней, которые прошли и банк незаконно удерживает деньги, на что мне скинули одно предложение с закона о том что банк может приостановить проведение финансовых операций, операции и о том что в законе не указано о сроках проверки!
Но а как же вот такой пункт с закона о финмониторинге «115. Загальний строк зупинення проведення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів. »? Почему банк врёт о том что сроков проверки нету? Если они четко прописаны в законе о финмониторинге. Проконсультировавшись с 3 юристами, все они так же ссылались на то что банк может максимум блокировать счет на 30 рабочих дней, но они уже истекли и банк незаконно удерживает деньги и врёт клиенту о том что сроков проверки нету.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 січня 2020, 19:24
Понимаем, что ситуация достаточно неприятная. Данным вопросом занимаются наши коллеги, постараемся как можно быстрее предоставить вам обратную связь по факту решения.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более чем на 90 календарных дней

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝