×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Забрать карту - сложная задача
Забрать карту
Прихожу в точку выдачи №1. Точка работает. Улыбаются, но…
Дословно:
Извините, но вынуждены отказать, так как принтер не работает и могу послать Вас на четыре адреса
(спасибо что не на три :) )
Написал в службу поддержки:
Вопрос: «Можно узнать удаленно все ли работает в точке выдачи»
Ответ: «к сожалению, нет, на всех точках выдачи должно все работать. о проблеме не сообщали»
У всех есть технические проблемы — вопрос — как их решают, если решают.
Точка выдачи №2 – принтер не работает!!!
Точка выдачи №3 – Удача!!! – все работает и работает, и работает – карточка у меня.
Никто не предложил мне зайти (например) во второй половине дня (предполагаю, что быстро принтер не чинят / не меняют).
Коментарі (1)
Ежедневный обзвон. Хотя я не являюсь Клиентом
Так вот дело в том что не интересовалась!
Контакты свои не оставляла.
В контакт центре консультант Антон сказал, что это может быть их рекламное агентсво.
Названия агенства не дал. Подтвердить легальность получение моих персональнных данных не смог. Источник получения данных не может раскрыть, но утверждает что, что все легально. Тогда почему мне рскрывается ни название рекламного агенства, ни источник данных. Я не давала соглашение на передачу моего номера телефона и этот номер нигде не указываю, кроме юридических документов!
Все договора которые я подписывая/принимаю — обязуются придерживаться соглашения о нераспротранении персональных данных. Будем решать вопрос через киберполицию или вы предоставите название этого рекламного агенства и я уже буду общаться с ними?
Юлия
Написати коментар
Підсумки користування
Написати коментар
я полностью разочарована
— тип OUR – все расходы оплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель
но такой проблемы нет если делать перевод на номер карты.
Коментарі (2)
вымогательство и терор
У відповідь на моє звернення про припинення незаконної діяльності зі сторони співробітників Вашого банку, надійшов дзвінок із телефонного номеру +380972618724, представившись Ігорем Миколайовичем Бондар, співробітник в грубій формі із нецензурною лайкою почав погрожувати мені та вимагати закрити заборгованість, якої особисто в мене не має.
Написати коментар
Дискриминация переселенцев
Т.к. прописка г.Донецк — то естественно кредитный лимит не может быть установлен. Собственно в других банках похожая ситуация.
Одной фразой — «едина краина»
Работаю в сфере IT уже больше 10 лет. Исправно плачу большие налоги.
Коментарі (2)
Обманюють, Люди кому потрібні кошти не звертайтесь сюди!
Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
Коментарі (1)
Нету банка на указаном месте
г.Винница, ул.Николая Оводова, 51 / ул. Соборная 24 (2 этаж, возле Bershka)
10:00-21:00, без выходных
Точка выдачи работает.
Коментарі (1)
Оплачуєте послугу в інтеренті - скасувати неможливо
Коментарі (2)
Чем больше пользуешься картой, тем меньше кешбек у тебя будет!
Отсюда вывод КАРТОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДО РЕЖЕ.
А если еще вспомнить, что на этапе старт апа было обещено, что использование карты будет мониториться и каждому клиенту, индивидуально, будут предлагаться именно ему интересные категории по кешбеку (до сих пор всем клиентам предлагается один и тот же, ОДИНОКОВЫЙ, набор категорий по кешбеку), а мониторинг проводится сугубо для определения кому урезать кешбек. И все это на фоне на фоне снижения кешбек в счет кредитных средств.
Вообщем все как всегда, обещали много, а сейчас все предложения уходят в «-», судя по всему, скоро совсем сойдут на нет.
Коментарі (4)
Оформил карту для получения лимита
Кинул на карту денег, все равно отказ. Обналичу да викуну ее в ведро.
Коментарі (4)
Будьте внимательны с кредитным лимитом!!
Коментарі (4)
Найгірший сервіс обслуговування клієнтів
можуть відповісти це «Декілька хвилин будь ласка, уточнюю інформацію» проходить 30 хв і вони відписали, «Для проверки информации мне понадобится несколько минут.» тобто я якщо у вас виникнуть запитання якісь то з вами буде спілкуватись одразу декілька працівників, але нічого крім такої відповіді ви не отримаєте)
Коментарі (1)
50 на 50
Начну с плюсов:
Поддержка в Вайбер, удобное приложение, вывод кешбек, сразу видно курс.
На этом плюсы заканчиваются.
Теперь минусы:
Настолько молодой банк уже не справляется с потоком клиентов. Не рассматривают письма с дкументами по повышению лимита, неделю от них нет ответа.
Была ситуация, что связалась с сайтом мошенников. Платила и с приват24 и с моно, обратилась в приват вернуть сумму, которая ещё находилась в резерве, без проблем вернули, и уже прошло 2 месяца, сумма у меня все ок. Обратилась в моно, на что они сказали, ждите 11 дней, потом обратилась ещё раз, сказали вернуть уже невозможно подавайте диспут. Ну вот так где то этот диспут идёт, но со своими деньгами я уже попрощалась.
Бесит постоянный перелимит надходжень, да я понимаю, что это не ваша прерогатива, но раз так случилось, и я делаю Вам оборот ежемесячно больше чем в 250тыс, то будьте так добры!!! Цените клиента и рассматривайте документы на увеличения лимита.
И поддержка по телефону есть конечно это супер, но я звоню и получаю ответ «ждите письмо на почту, это не наша компетенция».
Сделала вывод, что настолько молодой банк просто пренебрегает своими клиентами.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Пользуюсь сам и рекомендую другим
Написати коментар
Не помогают решить ошибочные списания
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
AI не настолько хорошь как Вы о не говорите.
Очень хотелось оценить работу банка по максимуму, но к сожалению не могу. Причина довольно банальна — отсутствие кредитного лимита. Дмитрий Дубилет везде хвастается, что у них очень крутой AI, который офигенно принимает решение по кредитному лимиту для человеку даже без кредитной истории с целью помочь человеку. На практике все не настолько радужно. Я уже привык, что банки в Украине из-за донецкой прописки отфутболивают по многим услугам и им даже не важно, что они собирают данные по всем передвижением (локация телефона и браузера), всем транзакциям (конкретно где человек расплачивается) и казалось бы имея столько данных можно легко предсказывать можно ли давать кредитный лимит лояльным и платежеспособным клиентам, но почему-то это не работает.
Очень жаль, что Монобанк как и большинство (есть реально более лояльные к клиентам банки) временами хвастается тем чем не обладает или не так стремится помагать клиентам как декларирует.
В целом банк предоставляет качественные услуги, но еще до оценки на пять еще очень много расти
Коментарі (2)
Не могу пройти регистрацию
Коментарі (1)
Блокировка карт
Коментарі (16)
Я в шоці що є такі вигідні для клієнта банки як монобанк, монобанк лідер сфері банків, все для клієнта
Написати коментар