Приват и Моно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +15
- Toxa David
- 22 травня 2020, 9:30
- #
Программное обеспечение (особенно когда его делали одни и те же люди) очень похоже. Шаблоны во всех банках практически не отличаются и подтягиваются с баз платежей в том числе и предыдущих. О какой базе и каких клиентов вы говорите? — у горгаза своя база, у водоканала своя, у банков свои. Моно и Приват — это два разных юр. лица (посмотрите реквизиты в конце договора или регистрацию). Как по мне то хорошо что автоматически подтягиваются и не надо заводить в ручную, остается только проверить реквизиты и можно платить.
Суть в платежах, которые создаются на основании лицевых, которые вводишь сам. И как раз подтягивает лицевые горгаза, водоканала, энергосбыта и т.д. (повторюсь, лицевые вводишь самостоятельно). Может вам и легче так платить, это Ваше мнение. Я писал откуда базу залили (на мое мнение) и с какого периода.
В Днепре есть ЕРЦ, который дает всем банка лицевые по адресу для оплаты коммуналки в Кривом Роге эту функцию выполняет НОВАКОМ, думаю в любом более или менее нормальном городе есть такие центры по единой квитанции.
Поэтому ваша параноя относительно слива о вас информации банками напрасна.
Ок, паранойя, Вам с боку виднее. Еще чтобы более понятно стало, те лицевые счета не на меня открыты.
Не собираюсь тут по 100 раз расписывать, просто написал свое мнение.
Не собираюсь тут по 100 раз расписывать, просто написал свое мнение.
Так по адресу подтянулись, указанному тобой же.
Даже не пытайтесь, человек не поймет.
у них слов головного мозга, проще сказать слили базу чем включить мозг - что шаблоны ком услуг есть в том случае автоматически если ком компания заключила с банком договор для удобства оплат населения.
таким образом шаблон может сразу появится за адресом который у вас в базе банка, или просто хотя бы разовой оплаты
у них слов головного мозга, проще сказать слили базу чем включить мозг - что шаблоны ком услуг есть в том случае автоматически если ком компания заключила с банком договор для удобства оплат населения.
таким образом шаблон может сразу появится за адресом который у вас в базе банка, или просто хотя бы разовой оплаты
Ну генератор идей, обьясни мне шаблон на пополнение мобильного, который уже 5 лет как не активен. попробуй обьяснить эту ситуацию. Сначала бы задал вопрос что, где и как, и какие именно шаблоны, а потом бы писал. Можешь не стараться, на шаблон по пополнению номера телефона, ответ не дашь, как он подтянулся. также не сможешь обьяснить как на закрытый ЛС по интернету ( 3 года назад, сменил провайдера) тоже остались шаблоны.
- +
- 0
- Рататуй Рататуевич
- 23 травня 2020, 16:17
- #
Менеджеры Привата создали приложение Моно. По образу и подобию, но допилив до идеала почти. Правда отношение к клиентам осталось таким же пакостным. Мог бы пошутить про г... в красивой обертке... Но если юзать Моно по основному назначению - для небольших платежей и кредитов - банк идеален!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Недавно стал пользоваться Монобанком. И что я увидел, те шаблоны которые я создавал в привате в 2013-2014 годах автоматически подтянулись под мой аккаунт. Сразу видно откуда базу клиентов с данными залили.
Если у нас есть заключен договор с компанией, то шаблон появится автоматически, как только будет добавлен адрес в разделе «Коммуналка и интернет».