Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
zxcvbnmas 27 листопада 2020, 12:46
Последний раз был на сайте:
27 ноября 2020 в 12:41
Просмотров профиля:
Сегодня: 15
Всего: 15
zxcvbnmas — блог
[редактировать данные о себе]
БлогКомментарииВалютный форумОтзывыГорячая линия
Запись успешно сохранена. Далее вы можете:

Просмотреть запись
Редактировать запись
Написать еще одну запись
Написать запись в блог Написать запись в блог Последние записи Черновики
Гаврилов Антон Александрович монобанку
27 ноября 2020, 12:15 0 голосов Написать комментарий редактировать

Я многодетная мать Гаврилова Елена Владимировна, мы являемся переселенцами, у меня три сына. Один из них Гаврилов Антон Александрович.Он является студентом 2-го курса заочного отделения Киевского филиала института им. Я. Мудрого. Вчера он получил от меня денежные средства в размере 24000 грн. Эти деньги я дала ему, для того, чтобы он оплатил обучение. У нас семья большая, заработок у нас с мужем не большой, потому что, я нахожусь в дикрете, муж один работает. Эту сумму (24000 грн) мы собирали целый год, чтоб отлатить обучение сыну. У нас и так уже задолженность образовалась, потому что мы должны были еще в сентябре 2020 года осуществить оплату. И вот вчера, он получил от нас деньги, и решил положив их на карту вашего Монобанка, осуществить электронный платеж, чтоб быстрее было и безопаснее, из-за сложившейся ситуации в мире с короновирусом. И ваш банк решил эти деньги заморозить, как банк выразился не окончательно зачислить!!! Мы вчера выслали Вам фото чека осуществляемой операции, как оказалось, там ничего не было вообще зачисленно, расписку от меня, что это мои деньги, и мой паспорт. Прошу вас рассмотреть данную проблему в срочном порядке, т.к. моего сына могут отчислить из института по финансовой задолженности, его не допускают к сессии, из-за этого открытого вопроса. Жду вашего ответа и влияния скорейшего на нашу проблему. Надеюсь наше государство может хоть так позаботиться о многодетных семьях, хотя бы просто не мешав получать платное образование переселенцам, которые и так потеряли все что имели.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 листопада 2020, 16:16
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента
Видим ваш вопрос уже решен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Паша Белоус 26 листопада 2020, 21:15
Я открыл разово карту монобанка так и валяется,,,, почитал отзывы и удивился… тут теперь каждый аферист, мошенник, продавец наркоты и прочей лабуды… видно в этом банке, большие любители правды и справедливости Мира, никогда даже и не собирался с ним аботать до этого, а сейчас и вообще удалю этот банка отовсюду
Хорошо что подсобили, и наложили арест на карту, за просроченный штраф… я и так не собирался картой платить больше чем в сильпо за чебурек
И не надо тут втирать, что мы обязаны, мы должны, это не мы, а виконавча служба… есть другие банки, которые более разумно отнеслись к этой проблеме, к штрафу в 255-510 гр
Так что если у вас есть просроченный штраф, алименты и прочие долги все ваши деньги в любой момент заблокируют… НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ, ДУМАЙТЕ О СВОИХ ЗАРАБОТАННЫХ
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 листопада 2020, 16:03
Если банк получает постановление от исполнительной службы он не может игнорировать его.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
baster95 26 листопада 2020, 20:06
Українці! Рекомендую не заводити карту в Монобанку. Причина така, мені заморозили будь-які дії на карті, в підтримку пишеш, відповідь одна й та ж йде перевірка, немов б робот відповідає, хоча може й не робот, а заготовлені відповіді контрл ц, контрл в! Рахунок заморожений вже більше 2 місяців. Згідно їхніх умов договору п. 4.3.10, вони це можуть робити не більше 90 днів. Документи, які вони просили я надіслав, а в них все перевірка, день в день, говорити з ними марно! Що вони роблять з Вашими грошима думаю зрозуміло (заробляють на них). Таких як я, багато. Тому люди хто хоче відкрити рахунок, врахуйте відгуки людей. Прошу дати пораду, що робити, в кого була така ситуація! Дякую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 листопада 2020, 14:34
Дозвольте перевірити ваші дані. Написали вам в особисті повідомлення
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2020, 15:07
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.11.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Denis Cheban 26 листопада 2020, 16:50
Приветствую всех, банк вроде не плохой, но обслуживание ни какое, сколько раз обращался к ним ни разу ни в чем не помогли, каждый раз у них какие то отговорки, ни на какие уступки не идут и мало того, сотрудники банка иногда даже не знают ответов на вопросы по их обслуживанию, сервис обслуживание ужасный!!! Просто слов нет!
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2020, 21:06
Хотим поблагодарить вас о том, что сообщаете нам о ситуациях, где по вашему мнению сотрудник некорректно провел консультацию. Мы внимательно разбираем эти вопросы, что помогает нам становиться лучше.
На основании вашего отзыва, была проведена проверка работы операторов.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации по всем вопросами и по лимиту были проведены корректно.
Проблема вирішена
nataliriab 26 листопада 2020, 13:01
При открытии счета ФОП через приложение ( других вариантов просто нет) возникает ошибка с печальным котиком…
На протяжении 7-ми дней и упорной переписки в вайбер со службой поддержки вопрос так и не решен, ответ банка: «да, это ошибка приложения, ваш вопрос на рассмотрении… »
Ужасный сервис(((( не рекомендую!
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 13:26
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Konstantin Runduev 26 листопада 2020, 12:23
В общем то и написать больше нечего. Когда все хорошо, даже не знаешь о чем писать. Очень удобное приложение. Быстрая и вежливая тех поддержка. За 2 с половиной года не было ни одного негативного опыта.
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 13:16
Спасибо за ваш отзыв :)
Проблема вирішена
Nata250880 26 листопада 2020, 11:36
6 дней проверяют. Вначале без вопросов, ожидайте. Только информация « Ваша анкета потрапила на перевірку по збігу з ПІБ публічних осіб, тому нам потрібно ще трохи часу для перевірки.» Ха-ха! Потом запросили справку о доходах, предоставила за все года, вытянула с Пенсионного фонда. Так они теперь ее 3 дня проверяют. Это что бы получить просто карточку нужна чуть ли не неделя!!! Монобанк, монобанк 5 минут и открыли, да в любом другом банке проще это сделать. И ответ один! «Ожидайте» Это ж какими специалистами нужно быть, что бы над одной бумажкой сидеть неделю.
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 13:45
Приносим извинения за эту ситуацию
В ближайшее время коллеги должны связаться с вами, для предоставления информации
dimedroluch 26 листопада 2020, 0:47
Так уж вышло что судьба меня свела с многими банками, начинал, как и все, с привата. Так же бывал в VAB, Альфа и Райфайзене. Мне от банков не так много нужно — просто иметь карточку на которую смогу я или знакомые класть деньги, да платить ими в магазинах или в интернете, либо получать зарплату на карточку. Ну и если коротко — Монобанк единственный кто не пытался впарить мне платную услугу. Приложение создавалось явно для пользователей, а не для галочки. Поддержка в телеграме работает хорошо. Казалось бы, банк который просто делает свою работу нормально, но на фоне остальных — это киллер фича. Ну и всякие приятные бонусы вроде ачивок (пусть призов уже и нет), наклеек при открытии карты и фирменный кот.
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:32
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
MSvitLana 26 листопада 2020, 0:38
Доброго дня, всім хто читає мій відгук про Монобанк.
Я перераховула кошти на картку клієнта Монобанку через термінал. При наборі цифр — помилилася.
Звернулася у Монобанк для того, щоб мені допомогли повернути кошти.Надала всі необхідні виписки, номер картки, на яку хотіла перерахувати кошти. 10 разів написала, що помилилась. Мене дуже довго не могли зрозуміти. Врешті написали, що моє питання буде розглянуте і протягом двох діб, мене повідомлять.
Відповідь була така:«Ми перевірили інформацію і зв'язался з одержувачем, він в свою чергу повідомив, що очікував дане поповнення. Боюся, що без згоди одержувача ми не маємо права переказувати кошти. Рекомендуємо дане питання вирішити самостійно з одержувачем, якщо він вам не знайомий -звернутися до Цивільного Суду».
Я звичайно, намагалась пояснити, що «експерти монобанку» розуміють, що випадковий одержувач просто не тільки зі мною не знайомий, а ще й отримав кошти, на які не має ніякого права. Мені нічим не допомогли. Монобанк-ваша організація роздає картки і кредити кому тільки можна. Ваша репутація дорівнює нулю. Звичайно, що той «розумний» клієнт-для Вас клієнт, а я не клієнт, бо я не маю права на помилку.
Шановні читачі відгуку, ніколи не майте справ з цим банком. Якщо хтось, колись звертався з позовом до Суду, то добре знає наскільки Суди завантажені. Ще до цього офіційні проплати за позов, консультація юриста. На це піде рік, а може й два. А далі випадковий одержував, що був клієнтом, анулює картку і вже не клієнт. А гроші, які я перераховувала потрібні були на вчора!
Бажаю Монобанку більше клієнтів!
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:31
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
На жаль, в таких випадках, у нас відсутня можливість провести списання коштів з рахунку клієнта, без його згоди
В цьому разі ми радимо звернутися до Цивільного суду
Уточнити контакти цивільного суду в вашому регіоні можна на сайті судової влади України https://court.gov.ua/
Ви маєте право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України.
Дима Мершевой 25 листопада 2020, 23:06
Решил проверить насколько просто открыть счет в банке и начать пользоваться всеми преимуществами
1 — Открыл минут за 30, долго проходила верификация документов
2 — открыл карту, но тут уже пошли первые трудности.Так как я новый клиент мне кредитный лимит поставили 0, через приложение лимит не хотел подыматься — написал в тех поддержку мне посоветовали еще раз попробовать через приложение поднять лимит и о чудо заработало
3 — Теперь решил проверить лимит рассрочки, ну думаю если мне дали 13 000 кредита то значит и такая сумма рассрочки, пробую заказать товар на розетке и опять препятствие лимит рассрочки 0. Ну так как я уже на опыте пишу в тех.подержку мне советуют опять сделать теже манипуляции как и с кредитным лимитом, но в этот раз не получается, девушка на другом конце долго не отвечала что мне делать дальше и в итоге сказала что ей нужно больше информации и сказала что напишет завтра
Ну вот я сижу и жду пока напишут)
В целом было все просто, но не понятно как определяеться сумма которую я могу получить и почему если есть кредитный лимит то рассрочка недоступна

В привате мне дали карту универсальная с лимитом 0 — при этом я у них обслуживаюсь уже очень долгое время
monobank
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:26
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
IgorTemnyi 24 листопада 2020, 23:03
Якийсь час вагався але це треба написати. Стосовно саме цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164818/#comments, що я зробив я зазначив, що зробила ваша підтримка? порадили замінити карту (після того як я зателефонував, в вайбері та телеграм… не буду ображать, та щоб обов'язково visa, до речі, після тижня або двох користування монобанком я замовив іменну карту з фото (mastercard), думаю добре заміню, відразу пішов та замінив та все запрацювало як і повинно. Що треба було зробити? требо було просто відкрити додаток, вибрати налаштування g pay, керування пристроями, та видалити всі прив'язання пристрої (свайп в ліво), відразу зазначу що в мене було їх 18, тобто пристрій один і той же просто кожні 2-5 днів я був вимушений робити скидання до заводських налаштувань із-за проблем з сканером відбитку пальця (або вводь пароль та тоді скануй наново та так кожен раз) після оновлення з MIUI11 до 12, поки я не перепрошив смарт. Наприклад в додатку todobank біля прив'язаних пристроїв є корзинка на яку треба натискати щоб пристрій видалити, у вас це ріалізовано інакше (свайп ліворуч), мені це навіть в голову не прийшло але ж підтримка це повинна знати чи вони роблять за розкладом день пройшов гроші заробив? Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164490/#comments я завтра буду по справам в ощад та приват задам їм це питання та чомусь впевнений що я таки отримаю відповідь. Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/161787/#comments чому мені не можна було надати таку відповідь яку ви надали тут https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/199246/#comments. Дуже прикро що в такого банка така підтримка, навіть жахливіше чим в мегабанк, більш я з вами спілкуватися не буду тому що що у вас запитувати що у паркана.
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2020, 14:35
Нам дуже шкода, що склалася така думка
Дійсно, можливість видалити пристрої в мобільному додатку може вирішити складність, яка виникла у вас. Обов'язково пропрацюємо це з підтримкою. Приносимо вибачення за цю ситуацію
На жаль, ми точно не можемо сказати, як потрібно вказати призначення платежу. У вас в призначенні є символи та цифри, а також опис. Тому ми рекомендували звернутися до отримувача коштів, щоб вони точно вам відповіли, яке має бути призначення платежу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валентин Коломієць 24 листопада 2020, 20:09
Пользуюсь Монобанком больше полутора лет. Всем рекомендовал этот банк и искренне считаю его лучшим в Украине. Постоянно обновляющиеся фичи приложения, возможность открыть дебетовую карту, а ещё и умилял недавний флешмоб, когда служба поддержки раздавала пользователям деньги. Моно не раз меня спасал в тяжёлые времена, за что я благодарен.
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2020, 13:47
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2020, 17:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Enji 24 листопада 2020, 13:49
Люди якщо ви клієнт даного недобанку НЕГАЙНО забирайте звідти свої гроші і тікайте звідти, кредит в них також не раджу брати(прочитайте реальні умови).доки не заблокували. Як і писали раніше.в мене також заблокували рахунки та користуються моїми коштами вже більше 3 місяців і це не фейк.На будь-які обгрунтовані вимоги, заяви чи скарги — повний ігнор.Відписка одна — проходить перевірка, чекайте.Таке відчуття що з тобою переписується бот.Закриття рахунків та розірвання договору за ініціативою клієнта стало для них взагалі взривом мозку — ні на даний час це не можливо. Хоча за законами України і договором з даним недобанком ця процедура повинна пройти до кінця робочого дня, якщо заявка була подана в операційний час та немає відкритих кредитів, депозитів а на рахунки не накладено арешт.От так я з ними воюю вже символічні 100 днів.
ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ ЗАМОРОЗИТИ СВОЇ КОШТИ НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ МАЙТЕ СПРАВ З ДАНИМ ПРОЕКТОМ.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 листопада 2020, 17:13
Згідно п. 4.3.10. Банк може в передбаченому чинним законодавством порядку призупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій).
Для встановлення правомірності переказу Банк за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу тримачем, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право призупинити завершення переказу на час, передбачений правилами відповідної платіжної системи.
Також нагадуємо, що Згідно п.72 «Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу», затвердженим постановою Правління Національного банку України від 26.06.2015 № 417 Банк зобов'язаний на постійній основі здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з метою виявлення фінансових операцій, які не відповідають фінансовому стану (оцінці фінансового стану) і / або змісту діяльності клієнта, економічної доцільності (сенс) за якими відсутня, або можуть іншим чином піддавати Банк на здійснення (залучення до вчинення) ризикової діяльності, що загрожує інтересам вкладників або інших кредиторів банку, і / або діянь, передбачених Кримінальним кодексом України.
Точних термінів при цьому немає — ми надамо вам інформацію відразу як тільки закінчиться перевірка.
На жаль, на час перевірки ми не зможемо закрити ваш рахунок. Але за результатами відразу дамо відповідь
rommelnik 24 листопада 2020, 12:01
Отправил SWIFT платеж через систему Payoneer на свою долларовую карту.

Прошло 2 рабочих дня — платежа нет. Пишу в поддержку, мне отвечают: «Регламент составляет от 1 до 5 дней, то есть деньги могут прийти как раньше так и позже, в рамках регламента.». Поэтому ждите 5 дней.
Пытаюсь понять: чей регламент (Payoneer, Монобанк или НБУ)? Так и не получил четкого ответа, а тем более ссылку на ознакомления с регламентом.

Прошло 3 рабочих дня — платежа нет. Пишу в поддержку. Ссылаюсь на статью https://ain.ua/2019/05/22/monobank-perevody-s-payoneer/: «Дубилет отметил, что в рабочее время деньги поступают почти мгновенно, в нерабочее — на следующее утро банковского дня.»
Поддержка начинает разбираться и пишет предполагаемую причину: «Если это был именно свифт перевод, вероятнее всего он был отклонен банком посредником. Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) — свифт-платежи для Клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно. Берётся во внимание только название области. Мы очень старались повлиять на их решение, но, к сожалению, оно остается прежним. Лучшее, что можем предложить, это предоставить документ подтверждающий проживание на материковой части Украины (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении) и совершение перевода после этого.»

По итогу так и оказалось.

Прошло 4 рабочих дня. Счет в Монобанке закрыт.

Выводы следующие:
1. Монобанк рекомендует переехать в другую область, нежели решить этот вопрос на своей стороне с Payoneer или банком-посредником
2. Поддержка не заинтересована в помощи своим клиентам. Вы подождите 5 дней, а мы потом будем разбираться
3. Существуют банк-конкурент (Приват), который настроил более качественный обмен платежей
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 листопада 2020, 14:24
Действительно неприятная ситуация, и мы сожалеем, что вы с ней столкнулись.
Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) может возникать сложность с проведением свифт переводов для клиентов с регистрацией в Донецкой/Луганской области или АР Крым. Если у вас поменялась прописка или есть документ подтверждающий проживание в другой области, предоставьте данные в поддержку, мы передадим информацию, чтобы последующие свифт-платежи проходили успешно.
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EvAngeliya Rashe 23 листопада 2020, 13:13
С мужем решили стать клиентами банка, насмотревшись рекламы, и заинтересовала функция кешбека, так как часто делаем покупки картой. Вчера я уже подала Документы на карту, но решила погуглить и почитать отзывы, и пришла в ужас.
Тут же написала в тех поддержку, попросив сделать отказ от карты. Хорошо, что не успела ее получить. Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*, как здесь писали в отзывах.
Теперь сижу, и страшно. Кредитная История идеальная.
А насчёт заморозки средств, Даже в пару тысяч, это вообще треш полный. Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.
Удобная позиция, заморозить средства и пользоваться чужими деньгами, не оплачивая %.
Ужас, конечно. Очень рады, что не связались с этим банком.
Останемся верными привату и укрсибу, за много лет, проблем не возникало никогда, а если возникали, то их решали в считанные Часы, а не неделями, а то и месяцами.
Банку желаю развития, программа у вас интересная, но те проблемы, с которыми сталкиваются люди, не оправдывают все те плюшки, что вы предлагаете.
Тоже прошу удалить мои паспортные данные, чтобы потом не возникло проблем, как у человека, который по непонятным причинам, стал жертвовать коллекторов.
Спасибо сайту за возможность, промониторить работу банка, прежде чем, с ним связаться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 листопада 2020, 17:10
Мы постоянно работаем над улучшением услуг, которые предоставляет наш банк. Безусловно, случаются ситуации, когда мы не оправдываем ожиданий клиента, при этом мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и комментариям, обязательно связываемся с клиентами, чтобы получить полную картину и, на основании этих отзывов, анализируем как можем улучшить тот или иной процесс.
К сожалению, большинство отзывов клиентов не описывают реальную ситуацию по их счету, а мы не можем разглашать банковскую тайну, чтобы ознакомить читателей сайта с ситуацией, что сложилась.
Предлагаем вам еще ознакомиться со статьей https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
А потом лично оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверены, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный фидбек!
Быстро оформил карту в приложении и успешно получил в отделении выдачи без всяких заморочек. Пользуюсь уже более полугода и минусов в данном сервисе не заметил. Поддержка отзывчива и всегда готова придти на помощь. Респект команде и ещё раз рекомендую
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 листопада 2020, 16:29
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
Viacheslav76 22 листопада 2020, 18:17
Более 2-х месяцев пользуюсь картой банка, очень доволен кешбэком, мгновенными операциями по карте через приложение и в терминалах
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2020, 20:38
Большое спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MariaK21 22 листопада 2020, 16:09
4441 1144 4996 9086(вказали, що карта на імя Серьогіна Марина Василівна)
Через додаток олх продає ніби товари!
Скинула гроші і залишилась без грошей і товару!
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2020, 20:34
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
happywonder 22 листопада 2020, 15:22
Если у вас карта монобанк, который позиционирует себя как мобильный банк, и банк с лучшим сервисом_ будьте готовы к тому, что в случае отсутствия доступа к приложению ( разбит экран/не работает клавиатура/нет интернета) итд вы:
1- Не сможете получать смс-информирование по операциям
2- не сможете узнать баланс ( так как в телефонном режиме его не озвучивают в целях безопасности)
Получается, что смс с кодом подтверждения платежа вам будут приходить, а смс об успешных операциях и списаниях- нет.И если у вас украдут карту и снимут деньги_ вы об этом не узнаете, пока не обнаружите пропажу.
3- не сможете совершить дважды операцию на одном интернет-ресурсе, так как платёж будет отклонён в «целях безопасности», а подтвердить что именно вы хотите сделать операцию возможно ТОЛЬКО через приложение.
Но самое кошмарное даже не это, когда обращаешься на горячую линию банка, с просьбой порекомендовать, как пользоваться картой, пока нет доступа к приложению_ вам предложат СХОДИТЬ В БАНКОМАТ!!! и СХОДИТЬ К СОСЕДЯМ, одолжить телефон.
да-да, в банкомат и к соседям. В разгар пандемии, в 2020м году.
Аргументировать будут тем, что банк предназначен для мобильного использования и подразумевает наличие телефона. Но на ответ, что у меня есть телефон, только нет приложения, а смс вполне может получать_ снова пошлют в банкомат, и к соседям да.
А если написать им жалобу, на ужасное обслуживание и подвержение опасности, отправляя в банкомат в период самоизоляции и карантина_ они ответят- Мы всё сказали правильно! ошибок не обнаружено.Просто вам наш ответ не понравился.(с)
Да, не понравился.
Вот, решила предупредить. Вдруг не только я считаю, что такой недосервис и отношение к клиентам, которые пользуются картой 2,5 года недопустимо.
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2020, 15:43
Нам очень, что произошла такая ситуация и у вас сложилось такое мнение
Действительно, к сожалению, у нас отсутствует смс-информирование об операциях, уведомления поступают только в мобильное приложение
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Проблема вирішена
gsv96 22 листопада 2020, 13:12
Відділення за адресою: Дніпро, пл. Вокзальна, 1
Совсем недавно мой друг сделал мне валютный перевод. 23$. Оказывается для самого мобильного банка это супер пупер ноу-хау это ужас какая бюрократическая процедура. Вам приходит уведомление в приложение с таким текстом.

Уважаемый клиент, вы хотите купить валюту или зачислить перевод в гривне?

При этом зачисление в гривне происходит автоматом на кредитную карту в счёт погашения долга, то есть спросить клиента а куда он хочет перевести деньги? Та зачем, камон, давайте просто будем все на кредитку отправлять, хотя в уведомлении об этом ни слова. Главный эпик фейл, что если вы свайпните уведомление и его просто проигнорируете, то банк будет сам решать, что конечно деньги нужно на кредитку. Звонок, чтоб спросить? Та не, доп уведомление в выбранный способ коммуникации? Зачем.
Специалисты в поддержке говорят «ну вы сами во всем виноваты» это тип вы там нажали не нажали. Закрыл счёт в этот же день когда случилась такая ситуация.
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2020, 15:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, в случае перевода средств между валютными картами моно — мы отправляем уведомление в котором спрашиваем, на какую карту вы желаете получить перевод
Пуш-уведомление имеет срок действия — час, за это время необходимо сделать выбор. Если мы не получим ответ в пуше, сумма автоматически по истечению времени будет зачислена на карту в гривне

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝