×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Всі курси банку |
Невозможно закрыть все счета
14 февраля 2020 года, была проблема с Монобанком, которую решать пришлось мне, это и стало последней каплей в моем море терпения
История:
Сегодня (30/04/2020) решил закрыть ВСЕ счета в этом банке, отправил заявку на закрытие ВСЕХ счетов, девочка в поддержке приняла заявку, сказала что бы баланс был на всех счетах 0.0, сказано — сделано! через пару дней(02/05/2020). звонит девочка, довольным голосом, ВСЕ ваши счета закрыты! открываю приложение, смотрю, закрыта только валютный счет, пишу в поддержку, спрашиваю, все закрыто? В ответ, слышу какой-то бред, звоню в поддержку, спрашиваю, все закрыто? в ответ слышу утверждение, отправляю тестовые 100 гривен, и что происходит? верно, деньги зачислены)))
Я так понимаю кому-то производят **** за каждого ушедшего клиента, поэтому закрываем валютную карту, звоним клиенту(который даже сказал что звонить не нужно, просто закройте ВСЕ и забудем как страшный сон), но это же бизнес на просторах СГН, тут нельзя так просто отпустить клиента
Такого быть не должно.
Позвольте, пожалуйста, проверить информацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Коментарі (1)
Списание кредитных средств или как обманывает монобанк людей заграницей
Начну все сначала, нахожусь я в Египте решила снять с карты оставшиеся 300грн с карты, с учётом комиссии получилось 2 операции по 100 фунтов. Но открыла я приложение и списание 180+180 грн с учётом комиссии и ещё одно списание с воздуха, якобы я сняла ещё 2000 фунтов, а это 3600 грн кредитных средств!!! Что простите? Я эти деньги не снимала и не хотела снимать. Написала представителю, сказал проблема с Египетской стороны, окей, звоню в банк Египта, они же в свою очередь сообщают, что списание прошло со стороны Украинского банка.
Представители банка просят ждать 24 часа, жду, ответили, что в течении 11 дней египетская сторона должна вернуть деньги на карту, если нет то «ми подамо документи в міждународну платіжну систему» время ожидания 60 дней. НО не рекомендуют обращаться в Египетский банк!!! При этом рекомендуют погасить сумму долга и предоставляют варианты перевода средств с зарубежа. Я не слушаюсь, звоню в Египетский банк, получу все нужные выписки по моему снятию.
Я понимаю, что проблема в монобанк, так как они сделали мне списание средств о которых я даже не думала.
Через 11 дней, напишу ещё один отзыв и расскажу была ли решена проблема.
Коментарі (3)
Вы специально принуждаете, чтобы люди платили проценты !
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.
Вы познались в беде.
Если в банк поступает информация, которая влияет на размер лимита, то лимит может быть изменен.
При погашении рассрочки даже в минус, дополнительная комиссия или штраф не начисляются.
Это сумма просто увеличит размер задолженности по карте, если сейчас находитесь не в льготном периоде, то будут начислены проценты на большую сумму задолженности по стандартному правилу.
Коментарі (7)
Отказ в обслуживании
1. Пройдя регистрацию впервые в приложении monobank и подтвердив свои личные данные верификацией не могу более зайти в приложение монобанк.
2. При связи с поддержкой меня поприветствовали как некую Инну Генадьевну, хотя зовут меня Роман Сергеевич. Данные для входа я естественно не предоставлял третьим лицам, я ведь только регистрацию успел пройти.
3. Связался с поддержкой, менеджер сообщил мне о том, что проверка по моим контактам (финансовому номеру) выявила то, что монобанк отказывается меня обслуживать и выдавать мне карту, причина неизвестна.
Причину сказать не могут, так как проверку моих личных данных берет на себя программа, которая выполняет все по заданным алгоритмам.
Вывод следующий:
Без причины и обжалования банк отказывается меня обслуживать. Договор перед регистрацией я прочел, пункты договора не нарушал.
Решение о выдаче карты принимается системой, на основании скоринговой модели.
К сожалению, на текущий момент, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(
Коментарі (4)
проблемы неполадки сбои лагает вылетает монобанк
Написали вам в личном сообщении.
Коментарі (8)
Будьте готовы, что кешбек за покупки у партнеров вы не получите
При общении с техподдержкой, оказалось, что оплата была перенаправлена на сервис LIQPAY, при оплате через который не видно, куда именно совершён платёж. Хотя у покупки каким-то образом есть категория ремонт. Все доводы о том, что в правилах единственным условием была оплата картой в магазине Фокстрот (при выполнении ограничения о неиспользовании оплаты частями) и о том, что оплата была совершена непосредственно на сайте магазина, который автоматически перенаправил на оплату через LIQPAY, не были восприняты сотрудником техподдержки. Также в техподдержку был предоставлен скриншот подтверждения оплаты с сайта магазина. Также сотрудникам было на указано, что вариант ввода реквизитов карты меня бы устроил, если бы об этом было указано в правилах. Но единственное, что сотрудники банка повторяли практически в каждом сообщении — оплата произведена через Liqpay и кешбек не может быть начислен.
Коллеги в переписке с вами передали информацию ответственным сотрудникам, для проверки информации и начисления кешбэка вручную.
Кешбэк уже был вам начислен.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении ;)
Коментарі (4)
Повторне зняття коштів
13 березня здійснив покупку на закордонному сайті. Гроші списали (у валюті 99,90 евро).
Оскільки товар закінчився в магазині то ордер на купівлю був скасований 20 березня і гроші були повернуті 24 березня. Ніби все добре та уявіть моє здивування коли 31 березня з мене повторно списують кошти без мого відома і вже сума в гривні більша курс змінився. Звертаюсь на тех. підтримку, розповідаю ситуацію, на що отримую відповідь Ви ж купували речі??? Моя відповідь що транзакція була відмінена бо відсутній товар і надаю документальне підтвердження з сайту магазина. Далі мені починають розповідати що банк готує пакет документів для повернення коштів, пройшов місяць кошти не повернулись, нова відповідь від банку що кошти можливо повернуться до 23 ЧЕРВНЯ!!!
Ще раз надсилаю документи в тех підтримку що операція була скасована 20 березня і тому мені повернули кошти 24 березня, додаю переписку з магазином де магазин чітко вказує що Він не робив повторний запит на списання коштів і це зробив БАНК ЧЕРЕЗ ЯКИЙ ПРОВОДИЛАСЬ ОПЕРАЦІЯ.
На що отримую відповідь від банку "«нам дуже шкода, але зараз найкраще тільки чекати»
Я не згідний чекати, це помилка банку і зараз я не можу користуватись своїми коштами.
ДО представника банку, який буде давати відповідь дайте мені чітке пояснення на основі чого ви списали повторно кошти, коли транзакція була відмінена, ордер скасований на оплату, повторний запит магазин не надавав.В тех підтримці на ці питання мені не можуть відповісти!!!
Звертаюсь до відвідувачів сайту, адміністрації сайту можливо у кого така була ситуація підскажіть куди потрібно звертатись зі скаргою в НБУ чи до суду, всі документи у мене є, якщо потрібно можу тут додати як вкладені файли.
Ми розуміємо, що ситуація неприємна.
Банк, який обслуговує магазин, надіслав до нас повторно запит на списання.
На жаль, ми не знаємо, чому ця ситуація виникла, але не відповісти на цей запит також не можемо, за правилами платіжної системи. Через те, що цього списання не повинно було бути, оскільки покупка була скасована, ми запропонували вам оскаржити цю транзакцію через платіжну систему.
Це достатньо довгий процес, але ми робимо все, щоб якомога швидше допомогти з поверненням коштів.
Наші співробітники обов'язково повідомлять вам інформацію, щойно вона у нас з'явиться.
Коментарі (1)
Ограничения по карте
Коментарі (9)
История разочарования в моно так называем банке
рекомендациями к этому банками пришло много моих друзей.
Но в самый тяжелый период они пошли на абсолютно не честные юридически и главное чисто человеческие поступки.
После очередного внесения обязательного платежа а это больше 2,5 тыс гривен они в одностороннем порядке блокируют мне доступ к кредитным средствам без единого предупреждения ( в сообщениях о них было только напоминание об уплате обязательного платежа что я и сделал в установленный срок).пытаясь выяснить у оператора и на горячей линии по какой причине никто не может ответить — только одна фраза это не мы это программа решает автоматом и сразу сама же программа блокирует кредитные средства. Пытаюсь выяснить как решить проблему мне «рекомендуют» погасить кредитный лимит(а это больше 30 000 грн.) и после этого они пересмотрят давать ли мне кредитный лимит.И это все происходит на фоне пандемии и чрезвычайной ситуации в стране и мире и на фоне всеобщей безработицы ( я еле наскрёб этот обязательный платёж что бы не было просрочек а это тоже было непросто так как работы и соответсвенно доходов у меня как и у большинства населения сейчас нет ( я рассчитывал использовать эту карточку и часть внесённых мною средств в следующем месяце банально на пропитание на конец карантина и меня этой возможности банк лишил )
И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к свои клиентам!!! Отношение просто не человеческое и не гуманное (это единственный банк из всех которые я знаю и работал которые так по скотски поступил )многие банки в данный период идут на какие то уступки но не этот если можно так его назвать банк!!! С таким подходом они скоро дорастут до уровня швыдкогрошей и им подобным!!!
Так что будьте с этим банком очень осторожно ( на вашем месте прежде чем вносить какие то средства а лучше как мне кажется и не вносить пока, проверяйте свою карту на предмет блокировки потому что вам не кто не удосужиться сообщить и даже в приложении вы этого не увидите!!!
А монобанку желаю получить такую же поддержку в тяжелые для них времена ( а они у них с таким подходом обязательно будут ) которую они предоставляют своим постоянным и в прошлом лояльным клиентам!!!
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, ежедневно.
Если системе поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть предоставлен.
Коментарі (13)
Повальные блокировки и урезания бедного банка
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? В такое тяжелое для всех время? Я не должник-кредитов вообще -всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал-многие каникулы делают-вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки и урезания! Зачем? Когда все уляжется-ваш банк люди забудут — читала отзывы-вы такое всем делаете. У меня лимит 21000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть?, А если нет-пойдет просрочка и проценты с апреля! Банк не думает-как я смогу пополнить эту сумму? Почему нет предупреждений никаких? А если бы в этот момент оказалась в магазине или за рубежом? Такую подножку! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит!
Получается — банк сам провоцирует на просрочку-чтобы стричь проценты! То есть банк по сути просто обнулил лимит и все. И зачем все хваленые плюсы банка, если в любой момент нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так
Останусь со старым другом Приватом.
Коментарі (8)
забрали лимит индивидуально
Ясно если ты у МФО позанимал и история в минусе-но я знаю людей, которые в свойе время бегом бежали оформлять черные карты эти и хвалились безкомиссионными платежами и тд. Но теперь-когда все оказались в одном месте-этот банк ведет себя как изменник-муж(жена)- обманув и подведя раз-в такого(ую) нет веры просто, доверие испарилось и кому теперь нужны все эти плюшки и немного ниже %, когда в любой момент предательски тебе в спину может выстрелить этот недо-банк! Люди сделают выводы-народ не обдуришь. Банкротства вам быстрого, господа евреи!!!
Есть алгоритм установки и перерасчета лимита. Система индивидуально и каждый день просчитывает лимит по каждому клиенту. Анализируя много факторов и параметров
В случае, если поступает дополнительная информация о клиенте, то лимит может быть изменен.
Написали вам в личные сообщения, для проверки ваших данных
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Какие частые причины блокировок и урезаний кредитов?
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и множество других параметров. Если банк получает дополнительную информацию по клиенту, то его лимит может быть пересмотрен.
Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов, с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Коментарі (12)
Хватит наяривать.
Уважаемый банк, у меня большая просьба — ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ. Ваши сотрудники звонят мне каждый день из-за какого-то просроченного платежа. Вы вообще там в курсе, что на улице карантин и работы нету? У вас ещё наглости хватает звонить мне, требовать оплату и угрожать, что из-за 500 грн мое дело коллекторам отдадут. Такого ни один банк себе не позволяет. ПРиват и Альфа — никогда не наяривали по 20 раз на день и не орали «ОПЛАТИТЕ ПРОСРОЧКУ».
Знайте, я ваши номера заблокировала, потому что вы меня просто достали. И последний раз пишу, если до вас не дошло с первого раза: Сейчас карантин, вы мне где предлагаете деньги достать и кредит оплатить? Вы там окончательно все чокнулись?
Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Для детальной проверки данных, написали вам в личные сообщения
Коментарі (22)
Від цього банку тільки одні проблеми
Система індивідуально і щодня прораховує ліміт по кожному клієнту.
У разі, якщо надходить нова інформація про клієнта, ліміт може бути змінений.
В майбутньому ліміт може бути підвищений.
Написати коментар
Вот и загадка с фин мониторингом
В итоге по новым правилам боюсь остатса с заблокированным счётом чужих денег.
Адекватного разъяснения правил от монобанка так и не услышал.
Может хоть сдесь будет какое-то разъяснения о новых правилах без ссылак на закон и человеческим языком.
спасибо
Обращаем ваше внимание, что обновленные требования Закона не распространяются на:
— оплату жилищно-коммунальных услуг, оплату налогов, штрафов, других обязательных сборов и платежей (независимо от суммы)
— уплату кредита в сумме до 30 тыс. грн;
— переводы для оплаты товаров и услуг, осуществленные плательщиком с помощью платежной карты (или другого электронного платежного средства), если ее номер сопровождает перевод (независимо от суммы)
— снятие средств со своего счета.
При этом, как и ранее, согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Коментарі (23)
Заблокированы личные средства.
Добрый день! Просим переписать заявление и указать верные реквизиты. Так как Вы указали ЕДРПОУ Банка.
Вот такое у нас обслуживание!
IBAN и ИНН
Просим вам переписать заявления, чтобы мы смогли помочь с переводом
Коментарі (9)
Все на высшем уровне
Коментарі (6)
Заблокирован кредитный лимит
В целом, банк не плохой, но только если вы не планируете пользоваться кредитными средствами.
Очевидно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и в дальнейшем лимит может быть пересмотрен
Коментарі (2)
Афери монобанку!
Але якшоб так, якшо б тільки так…
Після продемонстрованих доказів(всіх документів, скріншотів і даних ), менеджери банку сказали очікувати…
Наразі я очікую вже третій
місяць… напротязі цих місяців, не один десяток разів я звертався до НЕДОменеджерів
банку, вони всі за одне і про одне. До якого б етапу Ваша з ними розмова не дійшла, закінчуватись вона буде завжди на — ОЧІКУЙТЕ. (Не була б то їхня робота якби не так....)
Через деякий час вони можуть зпиратися на те, що від Вас не було відповіді з часу як заблокували картку, хоч самі отримали всі докази і при тому підтвердили їх.
Отже, банк просто жахіття, нікому не рекомендую, «менеджери» — ніякі, нульові.
Знову ж таки наголошую, що кошти я й досі ОЧІКУЮ, в моєму випадку це середня зарплатня Українців
Читачі, звертайте увагу на відгуки!
Я не звернув)
Будь ласка, перевірте зараз вашу карту в додатку.
Коментарі (4)
Monobank - це красива обгортка зі сюрпризами! Навіть не ризикуйте звязуватися!
Спочатку думав не буду писати негативний відгук але що ще для вас буде стимулом як не негативні відгуки?!
Очевидно що власники монобанку не думають про своїх клієнтів. чому?
Люди які далекі від інтернету, ну зрозумійте ж: власники просто заплатили гроші, розробники і дизайнери виконали свою справу і на цьому все, це лише обгортка а що очікувати від банку не може знати ніхто.
Питання до власників: чому доступ до політики користування не можна зробити більш простішим?
Наприклад одноразовим натисненням можна відкрити сторінку де вказано що в такому-то такому-то випадку кошти можуть бути заблоковані.
Чому ви не акцентуєте на цьому увагу і що це за подвохи?
Відповідь: тому що найпріорітетніший заробіток монобанку за останні 2 роки це не комісії і кредити а масове блокування коштів (цю інформацію можна спокійно найти в інтернеті).
ЯКЩО ВАМ НАПРИКЛАД ПЕРЕРАХУЄ КОШТИ РОДИЧ ЧИ БЛИЗЬКИЙ ЧИ ХТОСЬ ІЗ ЗА КОРДОНУ І ВИ У ЗВЯЗКУ З ОБСТАВИНАМИ НЕ ЗМОЖЕТЕ ПОКАЗАТИ ЯКІСЬ ДОКАЗИ ТО ЗАПИЙТЕ ХОЛОДНОЮ ВОДОЮ, ТАК ВАМ ЯСНО?
Блокувати бабки у вас час є а налагодити UX немає?
Помогите нам определить, какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка
Выберите не больше трех сильных и трех слабых сторон:
1. Цілеспрямовано замухльована політика користування банком.
2. Дуже довгий розгляд ваших проблем.
3. Не прозорість.
4. Досвід з цим банком дасть вам чудовий урок на все життя.
5. Якщо ви не будете наполегливими в ситуації з блокуванням коштів то вам їх ніхто не поверне.
6. Жаль що одразу не звернув уваги хто є власниками монобанку.
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому за вимогами НБУ банки перевіряють абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам.
Про перевірку написано в умовах та правилах, їх можна переглянути у мобільному додатку, при вході, коли вказуєте ваш номер телефону, або на нашому сайті.
Коментарі (6)