Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Абсурдная ситуация

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OlenaHr 30 червня 2021, 9:30
Банк всегда нравился из-за простоты и удобно ти приложения, пока не столкнулась со службой поддержки. Банкомат съел карту и деньги, так как это было в отделении Универсал Банка, то мне сказали, что ничего страшного, помогли написать заявление и перевыпустили карту, сказали, что вопрос через пару дней решиться. Я сообщила Монобанк о прошедшем они вежливо пообещали разобраться. Через некоторое время, они пишут что они ничего не нашли и точно ли в том месте банкомат съел карту, просят прислать её реквизиты???, она в банкомате, мне выдана новая и было сказано сотрудниками банка что счёт один. Я звоню в отделение Универсал, они говорят что все найдено и деньги оприходованы и вот вот придут на мой счёт. Опять пишу в поддержку, даю тел. Отделения где это произошло, но результата ноль. В итоге впечатление, что они специально оттягивают время, чтобы взять проценты, хотя сумма в полном объёме внесена на счёт и не получена по вине банкомата. Вывод, интернет банк это удобно, но пока не столкнётся с проблемами службы поддержки, которая обещает поддержку которой в реальности нет.
monobank
Відповідь банку
30 червня 2021, 11:07
Приносим извинения за данную ситуацию
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент, средства вам были зачислены
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис

Коментарі - 4

+
+15
Італій .
Італій .
30 червня 2021, 12:36
#
Честно говоря *** не понял кроме того что банкомат съел карту, а взамен неё была оформлена новая и она уже у клиента на руках.
+
0
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
30 червня 2021, 16:02
#
Если правильно понял, то девушка/женщина хотела обналичить N-ю сумму, но банкомат решил по другому и«глюкнул». Карту съел, а операцию по выдаче наличности посчитал выполненной, хотя наличность не выдал.
+
0
Alenochek
Alenochek
30 червня 2021, 20:11
#
Нет, не обналичить, «они специально оттягивают время, чтобы взять проценты, хотя сумма в полном объёме внесена на счёт и не получена по вине банкомата», как я понимаю, она видимо пыталась пополнить карту для того чтоб что-то погасить, но всё зажевало, карту перевыпустили, а вот с зачислением зажеванных денег была заминка) но это не точно.
+
+15
Toxa David
Toxa David
1 липня 2021, 8:44
#
А давайте все погадаем «что она хотела сказать» (конкурс).
Ответ банка 30 июня 2021, 11:07 На текущий момент, средства вам были зачислены — все конкурс окончен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.16 46.9109
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.16 46.9109
Всі курси банку