Чудеса с кешбеком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 28
Я тоже не люблю непонятки. И пользуюсь услугами банков которые более менее честные и не более и мне, скажу честно откровенно плевать, слюной, на все эти так называемые акции кешбеки и прочее. Нарубите два вагона угля и гарантированно получите сосательную конфету? И хорошо еще если конфету. Это без меня.
- +
- +28
-
- Navegantes
- 19 червня 2021, 20:26
- #
Кешбек — вещь интересная, но она должна быть максимально прозрачная. Форвард банк, например, мне говорит — 300 грн максимум на твою дебетную карту, и мне все понятно. Альфа Банк — 0.5% кешбека (это без учета категорий, которые предлагаются на выбор) на все операции, если они проведены посредством Apple Pay, Google Pay, и мне все понятно. Я не гонюсь за кешбеком отдельно, не трачу средства «лишь бы получить кешбек» (для этого нужно быть идиотом). Кешбек для меня приятное дополнение к клиентскому опыту взаимодействия с тем или другим банком.
Нет поверье. Я не осуждаю не критикую. Но как по мне. честно. мне жаль времени тратить на все эти мелочи. Ведь за это время можно заработать гораздо больше. Смотрите. Я выбираю более менее нормальный банк и им пользуюсь. Да я знаю что все эти акции по сути кидалово. Но есть же так называемые банки и тупее. Поэтому где-то приходится терять, но по крайней менее можно экономя время заработать и не потерять все. Мне вот извините и не сочтите за хвастовство 62 год. Знаю 8 языков практически в совершенстве на еще десятке со словарем, стараюсь развивать мозг. Что интересно то и изучаю. Прекрасно ведь узнать то, в чем вчера был профаном. Вот что главное в человеке. А все эти мелочи… Не знаю мне непонятно и времени жаль. Хорошего вечера
- +
- +45
-
- Navegantes
- 19 червня 2021, 20:59
- #
А времени, которое вы затрачиваете на чтение отзывов, не жаль?
Тратить время только на зарабатывание — не моя стихия. Ведь заработать можно не только деньги, но и известную болезнь на пятую точку.
Знание иностранных языков это похвально, новые знания в отдельных областях — тоже прекрасно. Важно не переборщить. Жизнь-то из множества деталей состоит и в этом её прелесть.
Я считаю, что отзывы, когда они правдивые, конечно, помогают другим людям избежать тех или иных ошибок. Банки, как бы мы их любили или нет, занимают определенное место в жизни каждого из нас. И я хочу, чтобы банк, которому я доверил свои средства или который доверил свои средства мне, был со мной честен, как и я по отношению к нему.
Долг платежом красен. Это работает в обе стороны.
Тратить время только на зарабатывание — не моя стихия. Ведь заработать можно не только деньги, но и известную болезнь на пятую точку.
Знание иностранных языков это похвально, новые знания в отдельных областях — тоже прекрасно. Важно не переборщить. Жизнь-то из множества деталей состоит и в этом её прелесть.
Я считаю, что отзывы, когда они правдивые, конечно, помогают другим людям избежать тех или иных ошибок. Банки, как бы мы их любили или нет, занимают определенное место в жизни каждого из нас. И я хочу, чтобы банк, которому я доверил свои средства или который доверил свои средства мне, был со мной честен, как и я по отношению к нему.
Долг платежом красен. Это работает в обе стороны.
===Как говорится, дьявол кроется в деталях. Оказывается, что категории кешбека «фастфуд» и «Кафе и рестораны» это две разные вещи.
Потому что это разные коды
Вот к примеру список кодов Ситибанка
https://www.citibank.com/tts/solutions/commercial-cards/assets/docs/govt/Merchant-Category-Codes.pdf
* 5812 Eating Places and Restaurants
* 5813 Bars, Cocktail Lounges, Discotheques, Nightclubs and Taverns-Drinking Places (Alcoholic Beverages)
* 5814 Fast Food Restaurants
====Сегодня воспользовался Salateira и The Varenik в River Mall. Понятно же, это чистейшей воды заведения фастфуда, но в приложении Моно операции отразились как «Кафе и рестораны» и кешбек не начислился.
Если у этих заведений установлен МСС 5812 то почему Монобанк должен засчитывать их как фастфуды?
Потому что это разные коды
Вот к примеру список кодов Ситибанка
https://www.citibank.com/tts/solutions/commercial-cards/assets/docs/govt/Merchant-Category-Codes.pdf
* 5812 Eating Places and Restaurants
* 5813 Bars, Cocktail Lounges, Discotheques, Nightclubs and Taverns-Drinking Places (Alcoholic Beverages)
* 5814 Fast Food Restaurants
====Сегодня воспользовался Salateira и The Varenik в River Mall. Понятно же, это чистейшей воды заведения фастфуда, но в приложении Моно операции отразились как «Кафе и рестораны» и кешбек не начислился.
Если у этих заведений установлен МСС 5812 то почему Монобанк должен засчитывать их как фастфуды?
- +
- +32
-
- Navegantes
- 19 червня 2021, 23:50
- #
Вы знатный адвокат Монобанка. Можем с вами ввязаться в дискуссию касательно моего вопроса
===Что что, но чеки ресторанов/кафе/фастфудов я точно не храню более чем день-два.
То что кешбек не начиснел — видно сразу после оплаты. Ты мог сразу же отправить заявку в Монобанк на то чтобы они засчитали эту операцию как фастфуд приложив им чек.
То что кешбек не начиснел — видно сразу после оплаты. Ты мог сразу же отправить заявку в Монобанк на то чтобы они засчитали эту операцию как фастфуд приложив им чек.
- +
- 0
-
- Navegantes
- 19 червня 2021, 23:49
- #
Я сегодня обратился в банк, когда увидел, что кешбека нет, отправил чеки… Но ответ был, как вы видели в описании
Коды 5812, 5814 — как мне узнать до момента использованиях карты какие именно используются? Я же не буду спрашивать у торговой точки — вы фастфуд или кафе? Это все попахивает манипуляциями,
Коды 5812, 5814 — как мне узнать до момента использованиях карты какие именно используются? Я же не буду спрашивать у торговой точки — вы фастфуд или кафе? Это все попахивает манипуляциями,
===Коды 5812, 5814 — как мне узнать до момента использованиях карты какие именно используются?
Сделать мелкую покупку. Посмотреть зачислился ли кешбек.
===Это все попахивает манипуляциями,
Чьей именно?
Банка-эквайра (это скорей всего Приват, Ощад или Аваль) который предоставил Варенику терминал и прописал там код МСС ресторана?
А в чём именно состоит его манипуляция?
Вот к примеру продаёт ОККО у себя на АЗС хотдоги, но покупка их будет засчитата как «АЗС».
Сделать мелкую покупку. Посмотреть зачислился ли кешбек.
===Это все попахивает манипуляциями,
Чьей именно?
Банка-эквайра (это скорей всего Приват, Ощад или Аваль) который предоставил Варенику терминал и прописал там код МСС ресторана?
А в чём именно состоит его манипуляция?
Вот к примеру продаёт ОККО у себя на АЗС хотдоги, но покупка их будет засчитата как «АЗС».
- +
- +5
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 8:02
- #
Повторю то, что уже писал — я не гоняюсь за кешбеками, не делаю покупки «посмотреть зачислился ли кешбек». Я знаю, что точки могут по-разному кодировать свои терминалы (у нас на базаре, например, есть человек, который торгует овощами/фруктами, но терминал прописан под «Одежда». Магазин Adidas в River Mall использует «Спорт и фитнес», а не «Одежда» и так далее).. Конечно, «Спорт и фитнес» очень близок к Adidas, но это все-таки магазин спортивной одежды, а не спортклуб!
Вы можете объяснить зачем разделять «Фастфуд» и «Кафе и рестораны»? Почему в выписке по операции в SushiWok (кешбек начислен) указано «Кафе и рестораны», а не «Фастфуд»?
Вы можете объяснить зачем разделять «Фастфуд» и «Кафе и рестораны»? Почему в выписке по операции в SushiWok (кешбек начислен) указано «Кафе и рестораны», а не «Фастфуд»?
Сам ответил на свой же вопрос, и снова его пишешь- браво
- +
- 0
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 12:04
- #
По условиям Монобанка под категорию «Фастфуд» попадают операции только с МСС 5814. Покупка в СушиВок прошла с этим кодом, кешбек начислен, но почему в выписке идёт «Кафе и рестораны», если по ним код МСС 5812?
Или объединяйте в одну категорию (МСС 5811—5814), или корректно указывайте в выписке. Тогда никаких недоразумений не возникнет
===Или объединяйте в одну категорию (МСС 5811—5814), или корректно указывайте в выписке
Ты предлагаешь отразить в выписке и на диаграмме все 500 или сколько их там категорий кодов МСС?
В выписке категории показаны просто для того чтобы тебе как клиенту было удомно понимать куда ты потратив свои деньги. И разбивать там отдельно кафе и рестораны, отдельно пабы, отдельно фастфуды — нафиг никому не надо, разве что тебе лично. Обычный клиент просто хочет знать сколько у него ушло на покупку готовой еды тем или иным способом. Если тебе лично нужен делализированный учёт то просто заведи себе программу например Toshl Finance и учитывай расходы там так как именно тебе удобно.
Кещбек же существует отдельно от выписки и привязывается он исключительно к кодам МСС.
Ты предлагаешь отразить в выписке и на диаграмме все 500 или сколько их там категорий кодов МСС?
В выписке категории показаны просто для того чтобы тебе как клиенту было удомно понимать куда ты потратив свои деньги. И разбивать там отдельно кафе и рестораны, отдельно пабы, отдельно фастфуды — нафиг никому не надо, разве что тебе лично. Обычный клиент просто хочет знать сколько у него ушло на покупку готовой еды тем или иным способом. Если тебе лично нужен делализированный учёт то просто заведи себе программу например Toshl Finance и учитывай расходы там так как именно тебе удобно.
Кещбек же существует отдельно от выписки и привязывается он исключительно к кодам МСС.
- +
- 0
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 19:16
- #
===И разбивать там отдельно кафе и рестораны, отдельно пабы, отдельно фастфуды — нафиг никому не надо, разве что тебе лично
Мне лично хочется понять зачем выделять «Фастфуд» из общей категории «Кафе и рестораны», когда там всего 4 (четыре) кода.
Мне лично хочется понять зачем выделять «Фастфуд» из общей категории «Кафе и рестораны», когда там всего 4 (четыре) кода.
Чтобы дать кешбек за фастфуды и не начислять его за рестораны.
Банк выплачивает кешбек из своих денег и конечно же соизменяет то насколько выгодно:
* вернуть часть денег посетитлям только макдональса и кfc
* вернуть деньги всем-всем- кто питался в общепите с правитльно настроенными MCC кодами, включая посетителей ресторана Вельвет или Никас где цена одного блюда выше чем весь чек за посещение макдональдса.
И даже если Монобан будет начислять кешбек за любые рестораны, кафе и фастфуды — если ты поешь на ОККО в в Паста Миа то вполне возможно что всё равно кешбек тебе не начислят потому что банк-эквайр предоставил ОККО только терминалы с кодом АЗС.
Ну и уж 100% покупая кофе и хот-док на WOG ты не получишь кешбека. Даже если покупал их отдельно. Потому что и оплата бензина, и оплата хот-дога осуществляется через один и тот же терминал в котором прошит код МСС. Но ведь это же фастфуд!
Банк выплачивает кешбек из своих денег и конечно же соизменяет то насколько выгодно:
* вернуть часть денег посетитлям только макдональса и кfc
* вернуть деньги всем-всем- кто питался в общепите с правитльно настроенными MCC кодами, включая посетителей ресторана Вельвет или Никас где цена одного блюда выше чем весь чек за посещение макдональдса.
И даже если Монобан будет начислять кешбек за любые рестораны, кафе и фастфуды — если ты поешь на ОККО в в Паста Миа то вполне возможно что всё равно кешбек тебе не начислят потому что банк-эквайр предоставил ОККО только терминалы с кодом АЗС.
Ну и уж 100% покупая кофе и хот-док на WOG ты не получишь кешбека. Даже если покупал их отдельно. Потому что и оплата бензина, и оплата хот-дога осуществляется через один и тот же терминал в котором прошит код МСС. Но ведь это же фастфуд!
- +
- +15
-
- Toxa David
- 20 червня 2021, 15:40
- #
Алло! Кто там разрабатывал эти коды? Я так подозреваю что не моно. Зачем разделили на несколько? Срочно обьедините в одну категорию (МСС 5811—5814). А лучше в один большой код ПОКУПКИ. Тогда никаких недоразумений не возникнет. :-)
- +
- 0
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 19:11
- #
Стеб засчитан)
Речь всего о 4-х кодах, которые подпадают под одну категорию «Кафе и рестораны». Кстати, другие банки так и сделали.
Вы можете объяснить в чем смысл выделять «Фастфуд» отдельно из «Кафе и рестораны»?
Речь всего о 4-х кодах, которые подпадают под одну категорию «Кафе и рестораны». Кстати, другие банки так и сделали.
Вы можете объяснить в чем смысл выделять «Фастфуд» отдельно из «Кафе и рестораны»?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 21 червня 2021, 8:17
- #
Смысл: обрезать категорию и уменьшить выплаты по кешбеку. Условия либо надо принимать либо искать другие подходящие для вас условия, а не искать в них «смысл». Тем более если за кешбеком вы не гонитесь, да и было бы за чем. Для меня например дополнительные 100грн в месяц погоды не делают, может у вас и 1000грн. кешбека в месяц, но у меня как-то так. Дополнительный красивый фантик к конфетке — приятно, но не более того. ИМХО.
===Повторю то, что уже писал — я не гоняюсь за кешбеками, не делаю покупки «посмотреть зачислился ли кешбек».
Если не гоняешься — о чём тогда отзыв?
Да, у Монобанка в этот раз разделены фастфуды и рестраны. И да, это действительно разные коды МСС, там ещё и пабы есть отдельно. И да, не Монобанк назначил Варенику категорию ресторан при том что ты его относишь к категории фастфудов (мнение самого Вареника кого-то вообще волнует, не?).
Если для тебя это важно то надо было проверять начисление кешбека.
Если не важно то просто прими как данность что в мире не всё работает так должно работать в теории и уж тем более не так как ожидаешь ты.
Когда я заплатив в новом KFC увидел что платёж прошел как вообще другое заведение — я просто сразу же обратился в поддержку банка и они внесли правки на своей стороне после чего ресторан стал распознаваться как именно ресторан KFC, а не как местная служба доставки еды. И при чём это ж было как раз на стороне Монобанка, а не на стороне банка эквайера.
То что банк попросил тебя чек — так это нормально, или он должен всем верить на слово? Завтра какой-то шутник скажет что расплатившись в Макдональдсе он на самом деле платил коммуналку — и Моно должен поверить ему на слово?
Если не гоняешься — о чём тогда отзыв?
Да, у Монобанка в этот раз разделены фастфуды и рестраны. И да, это действительно разные коды МСС, там ещё и пабы есть отдельно. И да, не Монобанк назначил Варенику категорию ресторан при том что ты его относишь к категории фастфудов (мнение самого Вареника кого-то вообще волнует, не?).
Если для тебя это важно то надо было проверять начисление кешбека.
Если не важно то просто прими как данность что в мире не всё работает так должно работать в теории и уж тем более не так как ожидаешь ты.
Когда я заплатив в новом KFC увидел что платёж прошел как вообще другое заведение — я просто сразу же обратился в поддержку банка и они внесли правки на своей стороне после чего ресторан стал распознаваться как именно ресторан KFC, а не как местная служба доставки еды. И при чём это ж было как раз на стороне Монобанка, а не на стороне банка эквайера.
То что банк попросил тебя чек — так это нормально, или он должен всем верить на слово? Завтра какой-то шутник скажет что расплатившись в Макдональдсе он на самом деле платил коммуналку — и Моно должен поверить ему на слово?
- +
- +12
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 19:20
- #
Я не отношу заведения к разным категориям, это делают 1) банк-эквайер, когда кодирует терминал 2) Монобанк, когда выделяет «Фастфуд» из общей категории «Кафе и рестораны»
Монобанк решил сделать приятное своим клиентам начисляя им кешбек за фастфуды.
«Благодарные» клиенты: а почему только за фастфуды, а если я готовлю дома?
Кешбек это подарок от банка. Не их обязанность.
Ничего, скоро депутаты дожмут интерченж и вообще не будет никаких кешбеков — и у тебя пропадут поводы писать такие отзывы. Перемога.
«Благодарные» клиенты: а почему только за фастфуды, а если я готовлю дома?
Кешбек это подарок от банка. Не их обязанность.
Ничего, скоро депутаты дожмут интерченж и вообще не будет никаких кешбеков — и у тебя пропадут поводы писать такие отзывы. Перемога.
- +
- 0
-
- Navegantes
- 21 червня 2021, 12:59
- #
Ты в упор не понял о чем отзыв. Речь изначально шла о том, как информация отображается в выписке. Когда кончаются аргументы, начинаешь переводить стрелки на количество кодов, интерчендж. Ну просто фокусник!
Из-за того что какой-то условный Ощад или Приват неверно ввел код мсс в терминал — кто-то убрал лимит в моно, ну прям анекдот)
Есть у нас один магазинчик, небольшой, там исключительно хоз товары, но в монобанк проходит как краса та медицина :), Кисет проходит как ТТ, я до августа 2020 пользовался исключительно наличкой, мелочи полные карманы и т. д., и как-то даже не входил в курс что такое кешбек и сейчас не обращаю внимания даже выбрать категории банк напоминает. Интересно какую сумму вы потеряли при не начислении кешбека, больше 1000 гривен? Единственное на что я бы обратил внимание это на категорию краса та медицина, у меня довольно часто большие расходы и с учётом 20% с 7200 (за раз) было бы нормально, но такая категория редкость.
- +
- 0
-
- Navegantes
- 20 червня 2021, 19:30
- #
Дело не в сумме, она не стоит даже упоминания)
Максимальный кешбек в Моно по категориям банка — 500 грн. Это по партнерам суммы могут быть разные, вплоть до неограниченной.
20% на «Краса та медицина» — круто, но где это?) Максимум сейчас 2% (на примере Альфа банка)
Максимальный кешбек в Моно по категориям банка — 500 грн. Это по партнерам суммы могут быть разные, вплоть до неограниченной.
20% на «Краса та медицина» — круто, но где это?) Максимум сейчас 2% (на примере Альфа банка)
Прошу прощения я перепутал 4 или 5% в моно было раньше. Я вот думаю что в связи с этими реформами и улучшениями от слуг (не понятно правда кому служат) всякими как бы кешбек вообще не отменили и + к этому не ввели комиссию абсолютно на все платежи и переводы как в приват и если к примеру люди перестанут пользоваться картами в магазинах и т. д. то оплачивать комуналку они не перестанут, оплачивать налоги они не перестанут (к примеру налог на землю 119 гривен (это свой придомовой участок) если платиш через приват то комиссия 47 с копейками), проводить все остальные платежи, оплата квитанций на любые услуги тощо, они не перестанут, и тогда выбор банка будет зависить от % взымаемым банком за такие платежи, о проценте по депозитам я промолчу вот что можем получить на выходе от этих реформ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 45.81 | 46.8099 |
Всі курси банку |
Сегодня воспользовался Salateira и The Varenik в River Mall. Понятно же, это чистейшей воды заведения фастфуда, но в приложении Моно операции отразились как «Кафе и рестораны» и кешбек не начислился. Ну и ладно, мелочи. Но любопытство взяло верх — 4 июня я заезжал в SushiWok, операция тоже прошла как «Кафе и рестораны», при этом кешбек был начислен. Решил уточнить у оператора службы поддержки Моно в чем причина. Оказывается, что сегодняшние операции — это «Кафе и рестораны» и по ним кешбек не начисляется. На мой вопрос почему тогда на операцию от 4 июня кешбек начислили, а сегодня нет, хотя все они отражаются как «Кафе и рестораны» оператор Ольга мне ответила «Під фастфуд операції, на жаль, не потрапляют, бо кодування їх терміналу не потрапляє під обрану вами категорію». А на мое замечание «Змініть у виписці від 04/06 текст „Кафе та ресторани“ на „фастфуд“, тоді питань не буде» меня попросили предоставить чек торговой точки. Что что, но чеки ресторанов/кафе/фастфудов я точно не храню более чем день-два.
Надеюсь, банк в скором времени не станет разделять категорию «АЗС» на «ДТ», А-95, А-92″, категорию «Продукты» на «Рыба», «Мясо», т.д.
В общем, обнулил кредитный лимит 30к, убрал все регулярные платежи.
Картой продолжу пользоваться, но уже не так активно. Не люблю непонятки всякие
Есть категория
Кафе и рестораны — товары и услуги в ресторанах, кафе, барах и т.п.
Коды МСС:5811-5814.
И категория
Фастфуд — Покупки у ресторанах швидкого харчування
Коды МСС: 5814 (как часть категории Кафе и рестораны).
По вашему обращению коллеги зафиксировали заявку и свяжемся с вами когда будет информация
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Простите, что мы несколько разочаровали вас.