×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 44.95 | 45.4504 |
Всі курси банку |
Огромный минус Монобанка, который вы должны знать при открытие депозита в данном банке!
Как данная процедура происходит в Приват банке и не только? После завершения депозита деньги зачисляются автоматически, на карту для выплат. Дальше вы можете в любой момент:
1. Открыть новый депозит;
3. Просто оставить деньги на счете;
2. Снять деньги в кассе банка или через банкомат, в любое время, БЕЗ КОМИССИИ!
На мой взгляд, ОЧЕНЬ удобно!
Что нам предлагает Монобанк!?
1. На карту monobank, снятие с КОМИССИЕЙ;
2. На любую карту клиента в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
3. По реквизитам на счет в другом банке Украины, в большинстве случаев снятие с КОМИССИЕЙ;
4. Наличными, бесплатно в отделении банка партнера, единственный вариант снятия денег без КОМИССИИ.
То есть, единственный вариант снять деньги без комиссии, это в ограниченный срок после завершения депозита в кассе банка партнера, с предварительным заказом необходимой суммы. Просто оставить деньги на счете и снять их в любое время, БЕЗ КОМИССИИ, вы не сможете. На мой взгляд очень не удобная процедура.
Уважаемые клиенты Монобанка, знайте, процедура снятия денег с депозита очень не удобна!
Монобанк, сделайте возможным зачисление и снятие денег с депозита, БЕЗ КОМИССИИ, через карту Монобанка!
P.S. во всем остальном Монобанк, точнее продукт Универсал Банка, очень удобный.
При снятии депозита и выборе варианта перевода средств в другой банк, мы со своей стороны комиссию не удерживаем, но она может быть за зачисление и снятие средств с карты у банка-получетеля средств, согласно его тарифов.
Мы уже работаем над тем, чтобы у клиентов была возможность без комиссии снять сумму депозита наличными по коду, даже если вы уже вывели деньги на карту.
Коментарі (25)
Внимание! Слив базы данных клиентов
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов, какие-либо данные, которые могут помочь войти в приложение, не разглашаются, так как это банковская тайна.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Коментарі (14)
Пополнение карты - попытка кидалова?
Раньше не замечал, но сейчас сплошное неудобство… забрал депозит из другого банка… ну отдают там только наличкой… цель пополнить карту моно… иду к IBOX терминалу, пополняю пополняю, перестает принимать, делаю еще несколько попыток (ибо не всегда с первого раза принимает), перевожу взгляд на экран, остается пару секунд на то чтобы нажать продолжить операцию или отдать деньги БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! ЧЁЁЁ???
Я успеваю нажать, но шанс потерять почти 500грн был.
Что это за скотство?
Предупреждений на счет суммы пополнения карты нет!
Мы дополнительно уведомили наших клиентов 05.05 об этом. Должно было поступить от нас письмо на емайл или сообщение в мобильное приложение.
Если поднести карту/часы/телефон к NFC считывателю, то максимальная сумма пополнения составит 50 000 грн. Если пополнение осуществляется по номеру карты, то максимальная сумма 4 999 грн за одну операцию.
Коментарі (17)
Несвоєчасне повернення депозитів
При цьому, ми піклуємося про клієнтів та хочемо, щоб ваше звернення до відділення банку не було марним.
Для різних банків-партнерів є різні ліміти сум, які необхідно заздалегідь замовити, щоб кошти були у відділенні, коли ви прийдете за депозитом. Тому, на жаль, можуть виникати ситуації, що для зняття депозиту в касі необхідно більше часу.
Коментарі (1)
Жуткие требования финмониторинга !
Деньги перечислили на карту моно.
Финмониторинг заблочил сумму до выяснения происхождения средств.
Предоставил договор с автосалоном.
Мало — говорит мониторинг. Покажите где вы взяли деньги на ПОКУПКУ этого авто 2 года назад!!!
Это ваще законно?
Коментарі (71)
Отличный банк
К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.
Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.
Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.
10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…
И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.
И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (11)
Я и кредитный лимит от MONOBANK
Я провел больше 200 000 грн, а 2019 и 2020 я стабильно пользуюсь картой. В среднем через карту проходит от 5000-8000 грн.
Кредитный лимит «Нажаль» дать не могут.
Ещё больше скажу, я обслуживаюсь как ЧП у них, провожу официально деньги- лимит все равно не дают.
На все мои аргументы, они, как забыли про то, что сказано было мне вначале.
На сегодняшний день, только «романтические» переписки в телеграм с персоналом и «Нажаль».
Я понял, что MONOBANK вообще не заинтересован в крупных клиентах, «Нажаль».
Чат-бот отвечает только на простые вопросы, а что-то серьезнее их спрашиваешь- они могут вообще не ответить, тупо мороз.
Попробую связаться с руководством в Киеве, может что-то решиться.
А так, особо на лояльное отношение к клиентам- не рассчитывайте, их просто нет, им не интересно.
На текущий момент все наши карты для физ.лиц и обслуживание ЧП отсутствует
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним, конечно также являет и обороты по карте, и наличие депозитов много-много других параметров. Наличие текущей просрочки в другом банке негативно влияет на получение лимита.
Нам очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о банке и поддержке. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис.
Коментарі (8)
Некомпетентность саппорта.
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (78)
банк выдаёт свои ошибки за чужие
сегодня ночью вижу повторное списание, звоню в фокстрот, говорят что это какой-то бред, списание было одно, и возврат, больше нечего нет.
Пишу в ликпей, та же песня.
Ну а что моно? говорит что сняли дважды но под всякими предлогами не может дать подтверждение этих платежей на своей стороне, предлагает открывать диспут на 120 дней.
Будь те осторожны и готовы к тому что банк будет блокировать деньги повторно, потому что в 3 ночи будет приходить к ним запрос
Все виноваты кроме моно)
уже есть сомнения в необходимости использования этого банка, проблем намного больше.
Коментарі (1)
Скрытая комиссия
В ответе представитель монобанка «сожалеет
об отсутствии заранее информации о кодировке того или иного терминала, так как к ним приходит запрос на списание конкретной суммы. По опыту клиентов на Новой Почте, OLX. Prom.ua, и т.п. терминал зачастую будет настроен как перевод с карты на карту, так как сервис является посредником в переводах средств от получателя к отправителю».
То есть, монобанк сожалеет о том, что Вы оплачивая товар с помощью интернет-эквайринга на сайте пром.юа и подобных и оплачиваете ему 4% от суммы платежа при оплате кредитными средствами. Уведомлений о комиссии банка, «к сожалению», нет. В деталях такого платежа есть две противоречащих друг другу строчки: «Переказ на карту» и «Оплата в інтернеті».
В итоге, комиссия за оплату товара в интернете перекладывается на Клиента!
Коментарі (9)
Монобанк один з кращих.
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Служба підримки стібеться тижнями.
Служба підтримки може допомогти в тривіальних випадках. Будь-що хоч скільки небудь складне і вони пишуть «дякуємо за заявки» і копіпастять якийсь текст в якому ніби всі слова є що й в описі проблеми, тільки проблему не вирішує.
попросив позакривати всі мої «заявки», в мене більше ніяких проблем нема.
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
Написали вам в особисті повідомлення для уточнення даних
Коментарі (16)
Заблокировали карту навсегда без объяснения причин!!!
Коментарі (5)
Монобанк продолжает тупить, издеваться над клиентами, и при этом делать вид что ничего не произашло.
Коментарі (10)
Плохое обслуживание
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Коментарі (9)
Приват и Моно
Недавно стал пользоваться Монобанком. И что я увидел, те шаблоны которые я создавал в привате в 2013-2014 годах автоматически подтянулись под мой аккаунт. Сразу видно откуда базу клиентов с данными залили.
Если у нас есть заключен договор с компанией, то шаблон появится автоматически, как только будет добавлен адрес в разделе «Коммуналка и интернет».
Коментарі (10)
сервіс накопичення банка
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Коментарі (5)
Шахрайські дії Монобанку.
Ми автоматично не підв'язуємо картки до сервісів.
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Коментарі (4)
Відсутність обслуговування депозиту
21.05.2020 йду до каси банку, кажу що хочу забрати депозит від моно, який попередньо замовив у вашому відділенні, і показую пароль, на що отримую відповідь «таких грошей немає в касі, їх потрібно попередньо замовляти...».
Дякую банку, що піклуєтесь про клієнтів і змушуєте бігати по всьому місту зі спробами забрати депозит
Вже передали інформацію відповідальним співробітникам, щоб доопрацювали момент з видачею депозиту саме в касах банку, який ви обрали. Обов'язково найближчим часом виправимо ситуацію.
Дійсно, у нас відсутнє інформування про закінчення депозиту, але навіть якщо депозит було автоматично продовжено, то ще протягом 2 днів його можна зняти.
Для допомоги у знятті депозиту, написали у вам в особистому повідомленні.
Коментарі (7)
Классный банк!
Все подходит, по сравнению с другими банками, условия очень приятные. Спасибо ребята)
Мы очень стараемся!
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.
Написати коментар