Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
samrasra 24 червня 2021, 10:29
Добрый день без основания, и без причин заблокировали все счета, после того как два дня промучали меня, откуда средства, все платежи и переводы я подтвердила, начали бредовые вопросы задавать, по вопросам видно было что эта работа не для них, я пенсіонерка и инвалидка, лучше них начала разбираться в их работе, после блокировки, написала заявление, по шаблону которые они скинули, и снова по тупости техподдержки что они забыли назвать точную сумму я пять раз переделывала заявление, до сих пор не могу забрать свои деньги в этом банке, если не хотите себе головной боли не связывайтесь с этим банком,
monobank
Відповідь банку
24 червня 2021, 12:55
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
nastapalcenko 23 червня 2021, 23:45
Что делать если долго проверяется документы при оформлении карты? Это нормально?
monobank
Відповідь банку
24 червня 2021, 12:47
Документы могут проверяться в течение суток, на практике это происходит намного быстрее
После проверки документов в мобильное приложение поступает уведомление о том, что документы проверены и карту можно получать
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Barracuda12a 23 червня 2021, 16:01
Монобанк
5375 4141 0172 5843
5375414101725843

OLX. Мошенники. Берет аванс и дальше «класиика».
Товар не отправил, кинул на аванс.

Люди будьте осторожны.
monobank
Відповідь банку
23 червня 2021, 19:59
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Написали вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию
khilkovn 23 червня 2021, 14:21
Очень удобное мобильное приложение. Покрывает весь спектр необходимых банковских услуг. Работает быстро и без сбоев. Комиссии на проведение операций минимальные. Отсутствие отделений полностью компенсируется большим количеством терминалов самообслуживания, позволяющих пополнить карту без комиссии.
monobank
Відповідь банку
23 червня 2021, 15:29
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
555docker555 22 червня 2021, 20:17
В общем давным давно открыл карту монобанк без кредитного лимита, каждый день пользуюсь картой как основной, почти каждый день на карту поступают средства (не пополнение через терминал). В общем, вот недавно нужно было взять технику в оплату частями на сумму 10000 грн, и тут отказ))) Написал в техподдержку, возможно ли пересмотреть лимит кредитным экспертом? на что получил ответ: решает «скрининг» банка, и типо что вы хотите от нас). Это со мной такое первый раз в монобанке, ну соответственно, я ответил: «Индивидуальный подход к каждому клиенту (с сарказмом)». Я понимаю если бы я не пользовался картой и тд, но пользуюсь и деньги заходят. Не убегаю не куда) не пойму. А техподдержке соответственно всеравно, у них таких как я 1000. Скорее всего нужно будет подбирать другой банк, который будет мне рад и будет резервный кредитный лимит (оплата частями).
monobank
Відповідь банку
22 червня 2021, 20:33
На установку кредитного лимита и лимита на рассрочку/покупку частями влияет большое количество факторов
К сожалению, не всегда лимит устанавливается, даже при активном пользовании карты
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
korolpavel 20 червня 2021, 12:38
покупал сахар в экомаркете мне заблокировали карту телефон дома чек 62 гривн лимит не превышен. пользовался приватом много лет такова ни разу не было. я не да волен работой банка.
monobank
Відповідь банку
22 червня 2021, 16:27
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Детально проверили ситуацию
Карта была заблокирована в целях безопасности
Более детальную информацию сообщили вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Navegantes 19 червня 2021, 19:55
Как говорится, дьявол кроется в деталях. Оказывается, что категории кешбека «фастфуд» и «Кафе и рестораны» это две разные вещи.
Сегодня воспользовался Salateira и The Varenik в River Mall. Понятно же, это чистейшей воды заведения фастфуда, но в приложении Моно операции отразились как «Кафе и рестораны» и кешбек не начислился. Ну и ладно, мелочи. Но любопытство взяло верх — 4 июня я заезжал в SushiWok, операция тоже прошла как «Кафе и рестораны», при этом кешбек был начислен. Решил уточнить у оператора службы поддержки Моно в чем причина. Оказывается, что сегодняшние операции — это «Кафе и рестораны» и по ним кешбек не начисляется. На мой вопрос почему тогда на операцию от 4 июня кешбек начислили, а сегодня нет, хотя все они отражаются как «Кафе и рестораны» оператор Ольга мне ответила «Під фастфуд операції, на жаль, не потрапляют, бо кодування їх терміналу не потрапляє під обрану вами категорію». А на мое замечание «Змініть у виписці від 04/06 текст „Кафе та ресторани“ на „фастфуд“, тоді питань не буде» меня попросили предоставить чек торговой точки. Что что, но чеки ресторанов/кафе/фастфудов я точно не храню более чем день-два.
Надеюсь, банк в скором времени не станет разделять категорию «АЗС» на «ДТ», А-95, А-92″, категорию «Продукты» на «Рыба», «Мясо», т.д.
В общем, обнулил кредитный лимит 30к, убрал все регулярные платежи.
Картой продолжу пользоваться, но уже не так активно. Не люблю непонятки всякие
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 червня 2021, 20:22
Нам очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим продуктом.
Есть категория
Кафе и рестораны — товары и услуги в ресторанах, кафе, барах и т.п.
Коды МСС:5811-5814.
И категория
Фастфуд — Покупки у ресторанах швидкого харчування
Коды МСС: 5814 (как часть категории Кафе и рестораны).
По вашему обращению коллеги зафиксировали заявку и свяжемся с вами когда будет информация
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Простите, что мы несколько разочаровали вас.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex15667 19 червня 2021, 13:55
номер карты 5375 4141 2093 5860
зовут Матюнка Валерія Дмитрівна 09.07.2001 года рождения,
придумает кучу жалостливых историй,
и будет тянуть, клянчить бабки до последнего
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 червня 2021, 17:39
Для уточнения информации по ситуации, написали вам в личные сообщения
Lana01 18 червня 2021, 21:13
Несколько дней назад в Днепре, где я находилась по делам, у меня украли телефон. Обнаружила потерю только вечером, и на следующий день пошла покупать новый. Расплатиться хотела через монобанк. Но когда на новом телефоне зашла в приложение, увидела, что деньги отсутствуют: и мои, и кредит (который, кстати, я не просила, мне навязали). В переписке мошенника с банком за прошлый день увидела, что было несколько просьб увеличить кредит, отказ в банкомате и 3 перевода на другие карты на сумму более 6000 грн. причем 1 из них выделен красным цветом «Налаштування безпеки». Конечно, я заблокировала карту, связалась с банком, написала заявление в полицию. В банке мне посочувствовали и пояснили, что если я погашу кредит вовремя, то ко мне не будут применять штрафные санкции. Т. е. банк не несет никакой ответственности за мои средства, а их расходы должна погасить я, еще и с процентами. Откуда мошенник узнал пин код? Сказали, он его знал, я сама типа сообщила. Как вы думаете, зачем? Никакого внутреннего расследования. Возможно мошенники имеют своих людей в банке? И что это за перевод на безопасность, которой совсем нет? И в конце нашей переписки — вишенка на торте — спасибо, что обратились к нам и 2 веселых смайлика. Получила новую карту, и там снова КЛ 3000 — зачем? Пыталась его анулировать — не тут то было — ответ: мы не змогли розрахувати вам лимит. Посоветуйте, что делать? Отдавать банку их 3000 (о моих никто и не вспомнил) или нет?
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 червня 2021, 13:43
Ситуация однозначно не приятная

Для избежания таких ситуаций рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках. В случае утери карты, сим-карты или девайса сообщить в банк.

При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту

В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0932781395 18 червня 2021, 16:29
Мошенник 5375 4115 0160 0089 Дар'їн Б. В Берет деньги за товар и кидает людей.

. Телефон продавца
093−278−13−95
068−847−67−29.

28.05.2021 оплатила 499 грн за летние шлепки, продавец отправил посылку Новой почтой с наложенным платежом, хотя я перевела деньги на карту. Продавец сказал, что наложенный платёж не могут снять, якобы человек, который отправлял заболел и не может, предложили мне оплатить наложенный платёж 587 грн и забрать посылку, а он потом вернет деньги на карту. Я отказалась, т.к. предположила, что может быть обман и коробка может быть без обуви, или переплату в 587 грн мне не вернут. Продавец пообещал вернуть деньги 499, которые я уже перевела, но не вернул. Подала заявление в кибер-полицию.

Обмануто на сайте клумба больше 20 людей!!!
С моей стороны подана жалоба в киберполицию (номер заявления 137426)
чем больше потерпевших обратится, тем больше шансов наказать мошенника.
monobank
Відповідь банку
18 червня 2021, 18:35
Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
jack jack 18 червня 2021, 15:44
Год назад заказал карту монобанка пока средств на ней не было было всё отлично. Но несколько недель назад решил скинуть туда небольшую сумму. Часть суммы потратил. С остальной суммы пропала часть денег. Сумма небольшая около 25 гривен, но всё же… Четыре дня пытался узнать куда подевалась эта сумма. кормили завтраками что мол ваш запрос в обработке. сегодня мне надоело ждать и начал с ними ругаться. В ответ заблокировали карту без моего ведома типа в целях безопасности. Около 2 часов ругался с ними на тему разблокировки чтобы перевести деньги на другую карту. То они не могли дозвониться мне через приложение, то через телеграмм. Наконец спустя 2 часа ругательств карту разблокировали и я перевел остаток средств на другую карту, но те 25 гривен были потеряны
monobank
Відповідь банку
18 червня 2021, 16:05
Приносим извинения за эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
YuliaShshsh0 18 червня 2021, 13:59
Пользуюсь больше года
Постепенно переходила с застарелого привата, сейчас пользуюсь в основном этой картой
Спасибо моно за большой кредит и суму рассрочки
Ни одной претензии не возникло за весь период пользования
Только бонус за друга не выплатили (но по условиям рефералки все было четко 100%)
А так уверенное сердечко 🧡 монобанку
monobank
Відповідь банку
18 червня 2021, 16:02
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Проблема вирішена
Dmytro571 17 червня 2021, 0:46
Пишу, щоб почути адекватну відповідь на питання. У лютому 2021 оформив підписку на платній платформі для прослуховування музики, перші три дні були безкоштовно, далі-ясна річ, платно. Починаючи з лютого місяця, ця платформа дає запит на зняття коштів з карти, але всі операції не успішні, так як весь час відображається код відмови- недостатньо коштів. І ось сьогодні 16.06.2021, рівно в 21.44 знову поступає запит на списання, але відмова, недостатньо коштів (залишок власних коштів 0.70 грн), ясне діло, знову відмова. Рівно через одну годину, об 22.44, повторний запит, на списання цих же коштів, від тієї ж платформи, і вуаля, операція-успішна, хоча залишок власних коштів той же самий 70 коп. Кредитний ліміт по цій карті ніколи не встановлювався, і тому він 0. У мене списали дані кошти з карти від цієї ж платформи і я зайшов овердрафт. Як таке можливо? КЛ немає, він нуль, і я ще повинен погасити заборгованість по кредиту. Так, я підтверджую свою підписку, але не розумію чому списали кошти з рахунок кредитного ліміту, якого я не мав??? І чому саме сьогодні, умовно на 26 спробу, дана операція успішна (попередні операції відмовлялись, через недостатню коштів, а сьогодні вони пройшли, хоча коштів як не і не було?) Чому я в мінусі по овердрафту, тоді як Кл погоджений — 0? На тех. підтримку телефонували, не можуть надати чіткої відповіді.
monobank
Відповідь банку
17 червня 2021, 15:04
Розуміємо, що ситуація неприємна
Банк може надати вам овердрафт на підставі Закону України «Про споживче кредитування», який передбачає таку сутність як овердрафт, що за своєю суттю є перевищенням суми операції, проведеної за рахунком, над сумою встановленого кредитного ліміту, і не є прогнозованим за розміром і часом виникнення Детальніше інформація прописана в статті 3

Ми рекомендуємо відв'язати картку на самому ресурсі або у мобільному додатку моно. Щоб відв'язати карту від ресурсу, необхідно зайти в меню «Інші платежі» на головній сторінці, далі вибрати у верхньому рядку папку «Онлайн платежі», потім вибрати необхідний ресурс і натиснути «Видалити токен»
Проблема вирішена
Татьяна Семенюк 16 червня 2021, 14:21
Полтора месяца как взяла кредитную карточку. И тут начали происходить очень странные события. Кто то« типа» по ошибке сбросил мне на карту 400 грн. Звонит представитель банка, представляется Еленой и требует в приказном тоне, чтобы я вернула деньги. И чтобы я провела с ней эту операцию ОНЛАЙН. Когда я у неё поинтересовалась почему она вообще уверенна настолько, что деньги мне скинули ошибочно? Я ответа не услышала. Конечно яс Еленой никаких операций не проводила в телефонном режиме. Когда пришла на пункт выдачи карточки монобанк, я рассказала эту странную ситуацию и обратилась с просьбой написать письменное заявление в службу безопасности: кто скинул деньги, откуда у человека мой номер карты, если я пользователь всего лишь месяц. Кто такая настырная Елена, которая требовала чтобы я зашла в свой личный кабинет? Ссори, на карте сумма была очень приличная. И мне показалось, что сотрудники банка просто «сливают» информацию хаккерам. Мне в моей просьбе к сожалению отказали. Объясняя это тем, что я могу общаться только в Вайбер группе. Я вынуждена была написать заяву в полицию. Теперь я больше не хочу быть клиентом этого банка. Я конечно не приверженец приват банка. Но мне за 5 лет, никто лишних 10 грн никогда не перечислил, а тут 400 грн пришло на новую карту, которой чуть больше месяца.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2021, 19:47
Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с продуктами банка.
Действительно бывает ситуации, когда клиент при пополнении ошибается цифрами и сумма поступает на карту другого клиента.
Проверить наличие пополнения вы можете в выписке в приложении.
И если отправитель обратится к нам за помощью, то в этом случае мы можем сделать возврат, только с разрешения получателя.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
zlemore 16 червня 2021, 13:18
Зробила в середині травня покупку в магазині в Києві, оплатила карткою в POS терміналі, забрала товар. Більше нічого не купувала в магазині і взагалі поїхала в інше місто.
вночі в перших числах червня магазин вирішив в односторонньому порядку змінити замовлення та майже о 3-й ночі надіслав запит в монобанк на списання додаткових 18к з моєї картки, бо їм так захотілось.

Банк замість того, щоб відправити магазин в суд чи поліцію, вирішив самостійно провести списання 18 тисяч гривень. На картці на момент списання не було достатньої суми, тому мені видали кредитний ліміт на ту суму, якої не вистачило.

В результаті магазин на мені безпідставно нагрівся на 18 тисяч. Служба підтримки банку сказала звертатись в магазин за поверненням, магазин мене заблокував та я не можу ні додзвонитись, ні написати в підтримку.

Банк попросив почекати повернення від магазину в термін до 15 червня, магазин цього не зробив (камон, мене взагалі в ЧС закинули), а банк взагалі не спішить робити запит в mastercard на chargeback і лише відписує «зачекайте, з вами зв’яжуться колись».

Судячи із такої поведінки банка, я можу запросто знову опинитись в такій ситуації. Наприклад, піду кави купити, заплачу 20 гривень, а через 2 тижні кав’ярня вирішить заробити на мені і напише в банк, що я не одну чашку кави купила, а вгостила половину міста, попросять банк списати 20 тисяч, а банк замість того, щоб направити магазин в поліцію, щоб вони провели розслідування, спише з мене 20 тисяч гривень і люб’язно надасть кредитний ліміт на ту суму, якої не вистачить.
А потім буде казати «зверніться до торгової точки, вони списали, їм і віддавати, якщо не повернуть, то ми будемо писати в мастеркард, але не сьогодні і не завтра, ну ми з вами зв’яжемось».

В мене доволі логічне питання виникає: чому будь-хто може просто так списати з мене гроші безпідставно, а я мушу обдзвонювати банк, поліцію, магазин для повернення і сидіти без грошей невизначений час та ще й думати, як погасити виданий банком кредитний ліміт?

Шкода, що банк здійснює незаконні операції на користь магазинів і абсолютно ніяк не захищає права своїх клієнтів.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2021, 15:47
Коли ви робите покупку, то сума спочатку резервується на вашій картці.
Далі торгова організація надсилає запит на списання, і відбувається взаєморозрахунок.
Буває що сума списання, яку надіслала торгова точка відрізняється від первинно зарезервованої.
Наприклад, через різницю курсів валют, або зміни в замовленні скасування / додавання товару.
Тоді списання від торгівлі пройде окремою операцією — оффлайн списання, а сума, що була спочатку зарезервована, повертається на рахунок в термін до 11 днів
Таким чином торгова організація може надіслати підсумковий запит на взаєморозрахунок по наданій послузі, а банк не може відмовити у списанні у запобігання шахрайства.
Таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть з заблокованої картки.
При цьому якщо клієнт послугу не отримав, банк може виставити диспут для заперечування суми списання через платіжну систему.
Наші колеги зв'яжуться з вами сьогодні, стосовно оспарювання списання
Проблема вирішена
Mini Mi 15 червня 2021, 17:50
Відділення за адресою: Суми, пл. Покровська, 10 (Vodafone)
Была попытка списания с белой карты, которая нигде не светилась в интернете, обратился в поддержку узнать что это за списание, ответа за вопрос не получил, зато получил полную блокировку всех карт, а не только проблемной, хотя этого и не просил. Ну, а вишенкой на торте стало то что навязаный перевыпуск платный. Вот так вот ребята, отличная схема, «мы за вас решили что вам нужно перевыпустить карту и за это НАШЕ решение ВЫ должны заплатить нам денежку».
Кстати ответа на вопрос что ж это была за попытка я так и не получил. Всегда рекомендовал этот банк, еще с момента бета теста, но после подобного номера буду менять его на другой и всякому советую делать то же — сделать то о чем вас не просили еще и требовать за это денег это просто пробите дна
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2021, 10:56
Нам очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим продуктом.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис и передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога, примем соответствующие меры.
Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
brabusev 14 червня 2021, 23:54
Справа стосується кредитного ліміту. Банк запевняє, що має найменший відсоток по заборгованості — 3.1%. Схема яка: розбивають ці відсотки на кожен день місяця, тобто по 0.1%. Маю певну заборгованість і вирішив взяти виписку щодо нарахування відсотків за місяць. Підрахувавши, виходить не 0.1% в день, а 0.11%, тобто за місяць виходить 3.4%, аж ніяк не 3.1%. Звернувся в колл-центр, дав запит на схему нарахування відсотків, де вона написана, в яких документах, кредити в їх же ж прозорі. В кінці кінців вони мені самі написали схему нарахування, яка так ніде і не вказана, ніде не задокументована, всі цифри незрозумілі. Так я нічого і не добився, чому цю формулу приховали і чому заявляють, рекламують, що 3.1%, на що багато хто ведеться, як от і я.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 червня 2021, 18:34
Розрахунок відсотків проводиться за кожен календарний день періоду, протягом якого Клієнт користувався кредитними коштами, на максимальну суму заборгованості в день, по формулі:

Сума заборгованості * кількість днів використання коштів * 3,1% * 12/365/100%

де: 365 — постійна величина (кількість днів у році);

3,1% — постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);

12 — постійна величина (кількість місяців у році).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 13 червня 2021, 21:09
Транзакции ОТКЛОНЕНА: CARD2CARD ALFACC, 13.06.21 10:40:38, -20000 UAH
Причина отказа: «Многие наши клиенты жалуются на получателей в этом сервисе, поэтому в его адрес можно отправить не больше 20000 грн в день»

Почему я вижу это сообщение и не могу пополнить свою карту в Альфа-Банке?
Мне особо не интересны проблемы других пользователей. Почему вы меня ограничиваете?

Операция, которую вы пытались провести на карту Моно, была отклонена настройками безопасности банка и платежной системы.
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка.
Рекомендуем либо изменить сумму платежа либо выбрать альтернативный способ проведения платежа.
Также есть 3й вариант: провести пополнение карты другого банка не через сторонний ресурс (сайт/приложение), а напрямую — по номеру карты.

Почему вы за меня решаете как мне перевести мои деньги?

Выбор за вами.
Мы предлагаем альтернативные варианты проведения платежа. Так как предыдущий способ проведения — был отклонен настройками безопасности банка.

Вы поставили лимит 20000 потому как не хотите платить комиссию. Никакой безопасностью тут и не пахнет. Операция проходит по протоколу 3ds. Почему 20000?

Лимит переводов устанавливает система безопасности банка. Ответ чуть выше.

Почему не учитывается мнение владельца средств? Я хочу перевести больше именно этим способом. Где написаны лимиты?

Лимит на такой тип перевода — устанавливается Банком. Настройки безопасности банка — это внутрення информация, мы не можем разглашать её.

Понятно — это все из-за комиссии, которую ваш банк не хочет платить либо МПС либо Альфа-Банку.
Никакой безопасности здесь нет — только деньги. Хватит врать и заливать про безопасность.

Я понимаю, что вы рассчитывали на другой результат. При этом согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг п. 5.3.7:
5.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства;
та/або операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або і в інших випадках на розсуд Банку.

Досвиданье. Вы в очередной раз меня разочаровали и показали свое истенное лживое лицо.

Нам жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Операция была отклонена настройками безопасности банка.
monobank
Відповідь банку
14 червня 2021, 15:40
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Действительно, системой безопасности могут отклоняться некоторые платежи и мы об этом уведомляем клиентов в приложении
Передали вопрос коллегам, для анализа ситуации
Возможно, в будущем, мы реализуем процесс, с помощью которого можно будет снять ограничение и провести платеж
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ThisMover 13 червня 2021, 20:13
Уважаемый монобанк.
Сегодня я ввел пин в приложении, в итоге написано было для смены пин нужно сделать селфи. Навожу на лицо ниче не происходит, потратил в общем гдето 30мин. Оператор говорит, что нужно перевыпустить карту, ну это бред… Затем со мной связался оператор через приложение, ввел новый пин, вошло в приложение и через 2 секунды выкинуло обратно на селфи, но селфи не работает. Помогите разобраться, я без карты как без рук. Сказали сутки ждать, там чтото выясняют, но для меня сутки это прокрастинация. Пусть свяжется со мной спец в этом деле и порешаем вместе, пройду любую верификацию и т. д.
monobank
Відповідь банку
14 червня 2021, 15:16
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Semenzha 12 червня 2021, 18:17
Без предупреждения втихоря изменили условия кредитования. Сначала прорекламировали услугу Кредит готивкою и тутже ее убрали. Моно не превращайтесь в убогий банк. Хотябы на почту пришлите уведомления об изменениях, а так доверие к вам подорвано.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 червня 2021, 19:59
Новые оформления кредитов наличными временно приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка.
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции для перевода устанавливается банком и может меняться. К переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки. Список доступных типов также устанавливается банком и может меняться. Операции, отображаются в меню Кредиты/Рассрочка/Из выписки
Извините, что мы несколько разочаровали вас.
Постараемся в дальнейшем только вас радовать

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝