Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
25716666 22 червня 2020, 16:24
28-го апреля НБУ разрешил открывать счета в банках онлайн, без посещения отделений и без встречи с банковским сотрудником.

Первыми о доступности такой функции заявили monobank и «А-Банк».

В обновленном законе «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем» говорится, что банки самостоятельно могут выбирать модель удаленной верификации клиентов из двух основных категорий:

Полноценные модели — без каких-либо ограничений для клиента:
1.1. верификация с помощью BankID НБУ и квалифицированной электронной подписи (КЭП);
1.2. видеоверификация клиента через работника или агента банка;

Упрощенные модели — с лимитами на объемы операций и остатков по счетам клиента:
2.1. верификация с помощью BankID НБУ;
2.2. верификация с помощью КЭП;
2.3. платеж на отдельный счет банка с личного счета клиента с указанием его ФИО (например, ранее такую идентификацию поддерживала система WebMoney, запрещенная на данный момент на территории Украины);
2.4. дистанционное считывание клиентом данных с чипа биометрического документа с помощью смартфона и приложения банка;
2.5. верификация данных из бюро кредитных историй с подтверждением через получение пароля на финансовый номера телефона клиента.

Оба банка на сегодняшний день предлагают именно последний вариант верификации — чтобы стать клиентом monobank и «А-Банк» полностью удаленно, нужно заранее быть клиентом любого из украинских банков, а данные о клиенте должны находиться в бюро кредитных историй. BankID, несмотря на его поддержку каждым из указанных банков, а также разрешение НБУ на его использование, не требуется.

Для такого клиента устанавливаются лимиты: не более 40 тыс. грн. в месяц и 400 тыс. грн. в год для проведения операций по всем счетам клиента, а также баланс не более 40 тыс. грн. по всем счетам и электронным кошелькам в данном банке.

«Для большинства клиентов (~80% по статистике текущей клиентской базы не превышают эти лимиты) такие лимиты более чем комфортны», — прокомментировал Олег Гороховский.

По его словам, если необходимы бОльшие объемы операций, то достаточно обратиться в поддержку для организации видеозвонка или прийти в одну из точек выдачи для полноценной верификации и получения физической карты.

Хочется обратить внимание, что процесс получения такой карты и сама карта — не ограниченные анонимные Prepaid карты и электронные деньги — это полноценные банковские карты и счет: с возможностью установления кредитной линии, оформления депозита и других услуг.

Чем удобна удаленная идентификация:
— запуск услуги совпал с карантином — стало возможным открыть счет в банке, не выходя из дома и не пересекаясь с другими людьми;
— экономия времени и денег для тех, у кого в населенном пункте нет отделения выбранного банка;
— украинцы, которые находятся за границей, теперь также могут мгновенно открыть счет в банке;
— пластиковую карту можно не оформлять — открывается виртуальная карта, сразу можно получить ее реквизиты, а также добавить ее в Google или Apple Pay.

Как только monobank-ом была анонсирована возможность стать их клиентом без посещения отделения и без встречи с сотрудником, мной была предпринята попытка ее протестировать, прибегнув к помощи близкого родственника, который подходил по параметрам: с историей в бюро кредитных историй, со счетом в украинских банках, но без счета в данном.

Версия мобильного приложения была актуальной, с описанием данной функции, однако при прохождении процесса было обнаружено, что нужный пункт отсутствует.

Не помогла и поддержка, в которую я обращался на протяжении нескольких дней — сначала сотрудники пытались очистить сессию, потом подождать, затем отвечали: «Удаленная регистрация пока недоступна. Мы также заинтересованы в возобновлении. Сейчас вы можете пройти регистрацию и получить карту в одной из наших точек выдачи и в точках выдачи наших партнеров».

Как оказалось позже, по словам сооснователя monobank Олега Гороховского в интервью «Минфину»: «Мы успели сделать технологию удаленной идентификации до 28 апреля, и мы ее запустили. Даже умудрились 500 счетов открыть по этой технологии, но на следующий же день ее пришлось закрыть, потому что обещанная НБУ инструкция об удаленном открытии счетов задержалась. То есть произошел фальстарт. Но с 20 мая мы снова начали идентифицировать клиентов удаленно.»

Поддержка об этом клиента, который недооформил карту, не уведомила, поэтому в конце мая решено было протестировать открытие на другом человеке.

Процесс открытия карты без встречи с сотрудником следующий:
1. Скачиваем приложение (поддерживается реферальная программа);
2. Проходим обычный процесс регистрации, фотографируя документы и заполняя данные о себе;
3. На этапе выбора типа карты выбираем «Виртуальная карта»;
4. При соответствующем запросе приложения делаем селфи с паспортом.
5. Вот и всё: через несколько минут в приложении становится доступна карта.

За более, чем 2 недели, с момента открытия виртуальной карты, звонков из банка с предложением сделать «апгрейд» своему счету, не поступало, каких-либо проблем не было обнаружено.
monobank
Відповідь банку
22 червня 2020, 19:07
Спасибо за детальное описание процедуры и отзыв! :)
bbenett 22 червня 2020, 13:56
Всем привет. Хочу поделится своим кейсом. В четверг получил выплату за почти вдухмесячный музыкальный проект от своего личного клиента с которым работаю уже не первый раз.Сумма платежа составила 1780 долларов. В итоге попал под финмониторинг. По запросу сотрудников я предоставил контракт и чек от отправителя. А теперь внимание, мало того, что сотрудник банка попросту не читал мое предыдущее сообщение! А просто заного запросил те же самые документы, так в довес ко всему!!! Говорит: «Нам бы желательно перевод контракта на русском или украинском языке». Я оставлю этот момент вообще без коментариев… После того как я указал «специалисту» на документы которые скинул в прошлом сообщении, меня попросту начали кормить завтраками из серии, ждите, мы проверяем… Что там можно проверять неделю!? Создается такое ощущение, что задача тех сапорта не решить проблему, а ответить на максимальное количество сообщений в день, не вникая в суть, и надеясь, что кто-то другой решит проблемму. А тот факт что мне уже за квартиру нечем платить и я деньги не могу вывести никого не беспокоит! Верните мне мои деньги!!!
monobank
Відповідь банку
22 червня 2020, 14:23
Здравствуйте.
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
roma77i 22 червня 2020, 11:42
Пользуюсь давно. Лимит хороший. Все во время платил. С какого-то перепугу блокировали весь лимит еще в декабре в 1 раз! Невозможно было сразу гасить всю сумму, если карта заблокирована. (то есть внеси все 35т и мы лимит тогда до 0 снизим и подумает можно ли тебе дальше пользоваться--хотя если по частям вносить то эта сумма и лимит за месяц обновлялись у меня). Загнали в просрочку этим самым (может и специально)! И вот Карантин — Дела все хуже и хуже. Пошли просрочки. И просрочки на просрочки! В отличие от других банков = этот на встречу не идет никак-помощи никакой. То, что нет штрафов-не его заслуга-заставили. Все звонки о просьбе дать каникулы (как другие банки) — такого не слышали, не дадим, реструктуризацию-разделить платежи — нет такого, говорят! НУ вот почему не помогать всем и как можно больше этому банку? Уже пришло сообщение, что через 2 дня подадут в суд! Уже!!! Неужели они могут так быстро передать дело в суд? И это во время карантина!!?? Или ваши телефонисты ничего не знают? Але, представители, отзовитесь!!!
monobank
Відповідь банку
22 червня 2020, 15:22
Понимаем, что крайне неприятная ситуация.
На текущий момент мы делаем для наших клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,2% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.

Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Верещагин 20 червня 2020, 21:32
Подскажите, вы вообще собираетесь открывать такую услугу, как дистанционное открытие виртуальной карты в вашем банке?
А то в конце мая Гороховский гордо кричал на каждом углу, что вы единственный банк в Украине, который запустил эту услугу, а по факту — тишина.
monobank
Відповідь банку
21 червня 2020, 8:45
Данная функция уже запущена в нашем банке, однако может быть доступна не для всех клиентов. Чтобы проверить возможность оформления для вас карты с помощью удаленной идентификации, написали вам в личные сообщения.
Vainer666 20 червня 2020, 19:40
Пользовался монобанком уже больше года точно, решил поменять карту по причине того, что ее номер во многих платёжный системах светился(для своей же безопасности).
Прихожу в «Универсал банк» для замены, говорят пару минут, сейчас все сделаем без проблем. Сидим 10 минут, парниша не понимает в чем дело, чего ему пишут в программке и что, в итоге после этого у меня блокируется карта, а уже после этого мне приходит уведомления что мне отказано в обслуживании, вот такие вот пироги.
Слава богу, что все средства с этого банка я или снимал сразу же, или оплачивал что-то и там остались на момент блокировке не больше ста гривен, за которые мне требовалось ещё написать почту, карту куда мне перевести, короче знатно заморочиться
monobank
Відповідь банку
20 червня 2020, 20:24
Для разбора ситуации более детально, написали вам в личные сообщения.
DaraHaosa 20 червня 2020, 12:33
Обратилась сегодня за помощью в возврате ошибочного платежа. Все вернули очень быстро, большое спасибо!
monobank
Відповідь банку
20 червня 2020, 13:20
Благодарны за ваш отзыв. Мы всегда рядом и готовы помочь!
Проблема вирішена
Stanislavotzuv 19 червня 2020, 22:33
Бане 17.06.2020 прислал уведомление про оплату штрафа за превышение скорости, я оплатил платёж не прошёл, я написал в банк они кормили меня что он придёт. Он конечно так и не пришёл. Когда я написал им, что он не пришёл, они дали мне стандартное сообщения, цитирую: пишите на для возврата средств напишите, пожалуйста, письмо на электронную почту public@patrol.police.gov.ua. По факту банк создал проблему создал и не готов её решать и деньги хз куда ушли. Вы пишите сами по факту разбираетесь за проблему, что банк создал. До этого с банком все было хорошо, проблем не было. Надеюсь мой отзыв ускорит решение ситуации.
monobank
Відповідь банку
20 червня 2020, 8:38
Жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при оплате штрафа. Написали в личные сообщения, для уточнения деталей.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 19 червня 2020, 8:38
На текущий момент всего 2 футболки доступно для заказа, неделю назад вообще одна была. Свитшотов нет от слова совсем.
Когда будет доступны для заказа поддержка не в курсе.
Вся статистика по наградам у банка есть. Почему под нее не обеспечен ассортимент в магазине не понятно.
Очень разочарован организацией программы лояльности в части брендированой одежды.
monobank
Відповідь банку
19 червня 2020, 13:00
Действительно, сейчас наблюдается повышенный ажиатаж по заказам, особенно после уведомления клиентов о закрытии проекта в октябре.
Мы прикладываем все сили, чтобы как можно скорее пополнить наши запасы мерча.
Как только поступает новая партия, мы сразу же добавляем товар к заказу.
Рекомендуем иногда проверять информацию в боте, чтобы заказать необходимый мерч.
Проблема вирішена
dimaba 18 червня 2020, 9:20
Ночью 18.06.2020 с моей карты Монобанка было списано 29000 грн. непонятно куда. Там было 8000 лично моих средств и непонятно на каком основании они списали ещё 21000 грн. кредитных средств!!! Хотя я не открывал там никакого кредитного лимита!!! Они сами его открыли и сами перевели неизвестно куда 21000 грн. кредитных средств и 8000 грн. моих личных!!! На горячей линии говорят, что помочь не могут. Это как называется??? Т.е., оформив самую обычную карту в Монобанке, можно быть готовым к тому, что твои деньги этот «замечательный» банк просто украдёт вместе с незаконно открытым кредитным лимитом??
monobank
Відповідь банку
18 червня 2020, 11:20
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
К нам поступил запрос от банка на окончательное списание средств. Мы обязаны были выполнить данный запрос. Также, коллеги сейчас работают над оспариванием платежа через платежную систему. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в данной ситуации.

Касательно отрицательного баланса: банк может предоставить вам овердрафт на основании Закон Украины «О потребительском кредитовании», который предусматривает такую сущность как овердрафт, что по своей сути является превышением суммы операции, проведенной по счету, над суммой установленного кредитного лимита, и не является прогнозируемым по размеру и времени возникновения. Детальнее информация прописана в статье 3.
Oleg Kostiuk 17 червня 2020, 19:36
Решил открыть для перевода заработной платы
физическую БЕЛУЮ КАРТУ МОНОБАНК, за которую нужно было заплатить 150грн. Которые должны были вернутся при зачислении первой зарплаты! Две недели с ними веду дискусию, нет компетентных сотрудников, деньги не возвращают. Чисто мошенничество по продаже банковских продуктов. С каждым днём больше желания закрыть счета и с мошенниками не иметь дела. Открыл бы в нормальном банке зарплатную карту, не было бы вообще проблем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 червня 2020, 20:24
Мы возвращаем сумму при поступлении первого зачисления зарплаты или ФОП-выплаты. Сумма зачисления зарплаты или ФОП-выплаты должна быть не ниже текущего уровня минимальной заработной платы за месяц.
Если этого не произошло, наши специалисты обязательно все проверят и помогут в решении вопроса. Это может занять некоторое время. Для детальной проверки написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
ksv70 17 червня 2020, 15:14
Получил карту, активировал, кредитный лимит аж 0! Правда есть лимит в 1000 гр. Для интернет оплат, но мне он не нужен. Попытка увеличить кредитный лимит завершилась отказом с предложением активно пользоваться картой (пустой) как основной, а далее, возможно, лимит будет пересмотрен… Деньги утром — стулья вечером? Это чем — то попахивает, знаете ли. И какой тогда от вас прок? Простите, но ложка дорога к обеду. Мы — ваши клиенты, источник вашего дохода, хотите получать — умейте давать. Я являюсь клиентом пяти банков, но нигде ещё не получал карту с нулевым лимитом. Дико разочарован, никому не рекомендую.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 червня 2020, 16:12
Для безопасности на всех картах устанавливается интернет-лимит – сумма, больше которой нельзя потратить с баланса карты в течение календарного месяца.(лимит действует только для операций в Интернете).
Этот параметр можете сами регулировать: увеличивать/уменьшать.

Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Кочарова 17 червня 2020, 11:29
Я и муж пользуемся картой больше года. Муж отправил ссылку другу, чтобы тот оформил карту и они получили по 50 грн. В результате никто 50 грн. не получил, ответ банка оформили карту не по реферальной ссылке. Лично с другом вместе оформляли все было по ссылке и правильно. Банк на своем — оформили карту не по реферальной ссылке (хорошая стандартная отмазка), хотя знаю на все 100% что по ссылке. У банка есть подтверждение, что конкретно не по моей ссылке? Вообщем присваивают себе обещанные по 50 грн. У друга который только оформил карту уже негативные впечатления о банке о надувательстве с бонусом…
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 червня 2020, 14:00
Позвольте детальнее проверить регистрацию. Написали вам в личные сообщения
Ctalevar 17 червня 2020, 11:12
Решил перевести свифт переводом в брокерскую компанию interaktive Brokers через монобанк. Сотрудники данного банка ответили что данный брокер занимается запрещенной деятельностью и они не могут сделать перевод ссылаясь на 4.3. Банк, дотримуючись вимог нормативно-правових актів НБУ, забезпечує виконання вхідних та
вихідних переказів в іноземній валюті Клієнтів за умови, що вони не пов’язані з підприємницькою,
незалежною професійною та інвестиційною діяльністю Клієнтів. Банк зупиняє (повертає) вхідні та вихідні
перекази в іноземній валюті у разі, якщо є підозра, що вони пов’язані із здійсненням діяльності,
забороненої діючим законодавством України (в тому числі але не виключно: перекази, пов'язані з
організацією, проведенням та наданням можливості доступу до азартних ігор у казино, на гральних
автоматах, комп'ютерних симуляторах, у букмекерських конторах, в інтерактивних закладах, в
електронному (віртуальному) казино, перекази, отримані в результаті купівлі та продажу однієї іноземної
валюти за іншу іноземну валюту з метою отримання прибутку від зміни валютного курсу (форексні угоди),
електронною валютою".
Монобанк не знает что инвестирование в акции заграничных компаний разрешено в Украине. Кстати через Приват свифт перевод в interaktive Brokers прошел и не каких проблем. Так значить Приват не дотримуеться вимог НБУ или это не доработка монобанка. Обратите на это внимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Coast 17 червня 2020, 7:31
У меня каким то образом, посторонний ресурс, постоянно пытался снять мои деньги, и у них это в конце концов получилось, я неоднократно просил помочь мне, но помощи я так и не дождался, сегодня я общался с их помощниками всю ночь, но они вообще ничем не помогли, несмотря на то, что этот ресурс украл мои деньги из их банка они мне твердили разбирайся сам, а в конце дали совет перевыпустить карту.Я был вообще в шоке от такой наглости.Вся переписка у меня сохранена на вайбере.Его ведь не существует как-бы, по этому и предъявить некому.Никому не советую этот ПСЕВДО БАНК.Хорошо что депозит не ложил, а то мог бы и без него остаться
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 червня 2020, 9:16
Позвольте проверить данные по вашей карте.
Написали вам в личные сообщения
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 червня 2020, 17:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Решил я значит получить карту моно, ведь кэшбэк, ведь классное приложение, ведь…
Отправил документы, на часах уже было около 20, но я на карте нашёл точку выдачи работающую до 21:00.

Сажусь я значит, приезжаю, и тут мне человек по имени Валерий (сотрудник точки выдачи) сообщает, что сегодня карту мне уже никто выдавать не будет (на часах 20:52, а подписать договор можно за минуту [ну или за 8 минут, я ведь уже предоставил документы, верно?]).
Этот же человек по имени Валерий:
1) был с наушниками (один наушник в ухе, второй болтался) даже когда я с ним беседовал;
2) уже собирался домой, ну да, у «нас» же менталитет такой;
3) находился в ТРЦ без маски (её не было даже на подбородке/шее).

Связался со службой поддержки, никаких внятных объяснений не получил, ко мне обратились используя чужое имя даже после того как я сообщил свой номер мобильного.
Затем извинились, конечно, но сути это не меняет.

Выводы:
1) Сотрудники некомпетентны (как на точке выдачи, так и представители поддержки);
2) В случае каких-либо проблем со счётом/необходимости решения спорных ситуаций вы ничего не добьётесь. Совсем.

Итого:
За красивым фантиком скрывается обычный такой провинциальный быдлобанк, в котором банально сотрудникам не могут разъяснить, что их рабочий день заканчивается по графику, и что во время всемирной пандемии COVID-19 они обязаны носить маски (не для себя, а чтобы обезопасить других).
monobank
Відповідь банку
16 червня 2020, 22:37
На очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями уже на первых минутах работы с нашим банком. Позвольте нам разобрать ситуацию более детально и постараться ее исправить. Написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.
Александр Иванов 16 червня 2020, 17:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52
Заблокировали счёт, попросили предоставить документы. Предоставил фото карты от отправителя(странно). Написали — ожидайте идёт проверка. Проверка идёт уже 7 дней, на счету заблокированы все средства для жизни поход к врачу, покупка продуктов. Каждый раз в ответе ожидайте результатов проверки.
Не связывайтесь с данным банком, попытка получить любой официальный документ или закрыть счет не увенчается успехом.
Как удалось выяснить дальше чтобы достать теперь свои средства, нужно будет писать заявление в органы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2020, 18:40
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Наши специалисты предоставят вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема вирішена
dimakaminskiy 16 червня 2020, 14:57
Я разместил долларовый депозит (небольшая сумма) для тестирования, как происходит получение валюты положенной на депозит. Срок депозита прошел и я выбрал город и отделение в котором хочу получить деньги.
На телефоне высвечивается номер, который нужно показать кассиру для снятия средств.
Я пошел в банк, но мне сказали, что деньги нужно заказывать.
Связавшись с службой поддержки получил информацию о том, что действительно деньги нужно заказывать звонком на горячую линию или через вайбер, но в приложении об этом ни слова нет, мой депозит закончен сегодня и я сегодня рассчитываю получить деньги, но заказать можно только на чт после обеда.

Предложение по ситуации.
Пожалуйста, добавьте функцию автоматического заказа средств для выдачи депозитов, а на странице рядом с кодом для выдачи добавьте пожалуйста день и время в которое их можно получить, что бы мы, ваши клиента, не тратили лишнее время для походов в банк впустую, и не отвлекали техподдержку заказом денег в отделение.

Супер сервис.
Напомнить клиенту, что его депозит заканчивается и дать возможность выбора отделения для его получения, заодно и у вас будет 3 дня заказать средства.

Очень расстраивает, то, что банк диктует условие, что можно получить, только в чт после обеда, действительно, что если во вторник и среду мне удобно, а в чт нет?

Отзыв о работнике техподдержки
Я получил хорошую консультацию и всем доволен,
но было бы здорово, если бы не:
а — мне не предложили бы получить средства в UniversalBank,
я живу в Одессе, в Одессе нет таких отделений, эту информацию можно получить из того, какой адрес отделения я выбрал для получения средств,
б — оператор, спросила меня на какой город и отделение я хочу заказать средства,
у вас уже есть эта информация, чтоб клиент не набирал много текста, нужно спросить так, для получения депозита вы выбрали город Одесса, отделение Н по адресу Д, вам заказать деньги на это отделение или предложить 2 ближайших?
г — я спросил у оператора, где я могу оставить отзыв, в ответ получил
какой именно отзыв я хочу оставить, это не совсем верно, как мне кажется, я хотел прийти домой и обдумать все хорошенько.

По поводу отделения
Отделение а-банка находится по адресу проспект Добровольського, 139-А
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2020, 16:00
Нам жаль что вы столкнулись с такой ситуацией при снятии депозита.
В самом приложении при генерации кода, клиент выбирает отделение и дату на которую будет заказана сумма.
Также можно через нашу поддержку заказать сумму заранее, чтобы в день окончания сразу получить нужную сумму.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Простите, что мы несколько разочаровали вас. Будем совершенствоваться и постараемся больше вас не расстраивать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Staryyded 15 червня 2020, 23:41
Расплатился картой в «Фокстрот» за мобильный телефон, но продавец без моего ведома добавил в чек программное обеспечение стоимостью 449,50 грн. Позже заметив дополнительный товар в чеке, обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги, т.к. я не соглашался на дополнительный товар. Продавец настойчиво отказался возвращать деньги за второй товар. Вот фотография чека:
https://prnt.sc/t0bhcz

Вот позиция продавца касательно дополнительного товара в моем чеке: https://prnt.sc/t0biz8

Моя позиция следующая: Частичный возврат средств в размере 449,90 грн. безальтернативно.

В ситуацию был вовлечен Monobank, так как я подал заявку на оспаривания платежа.

Спустя неделю, звонит сотрудник Chargeback и информирует о том что она посоветовалась с коллегами и у меня очень мало шансов выиграть диспут. Причина небольших шансов объяснила тем, что продавец дал согласие на замену чека, убрав при этом дополнительную позицию, но оставив полную уже оплаченную сумму. https://prnt.sc/t0bqz6

Моя позиция оставалась неизменная и я настоял на продолжение оспаривания. https://prnt.sc/t0c7z8

Меня озадачил звонок сотрудника Chargeback которая уж слишком переживала что я потеряю комиссию 19 USD за проигрыш диспута.

Я решил копнуть глубже и поинтересоваться какая причина оспаривания и код который выбрал сотрудник Chargeback и тут началось интересное!

https://prnt.sc/t0bym0
https://prnt.sc/t0bzzc

Сотрудник использовал такой цифровой код для причины chargeback — 4834

А вот расшифровка:

Правильное использование кода причины сообщения 4834
Эмитент или владелец карты определяет, что транзакция была представлена в двух экземплярах.
Транзакция считается дубликатом, если идентификатор терминала, сумма транзакции, дата и время транзакции совпадают.

Я естественно поинтересовался, почему был выбран именно этот код.
И ответ поразителен: https://prnt.sc/t0c3my

С такой причиной chargeback, у меня нет шансов на выигрыш диспута. Так как двойного списания средств не было как такого.

Также спустя 10 дней до написания моего отзыва, менеджер не вмешался в ситуацию. https://prnt.sc/t0caye

Это побудило написать отзыв на minfin.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 червня 2020, 13:44
Для проверки информации написали вам в личные сообщения
IrinaPl 15 червня 2020, 2:26
27.04.2020 мошенники получили доступ к моей Sim- карте. После этого в течении 10 минут были сняты личные и кредитные средства в размере 27500грн.
12:35- Смс на почту о входе с другого устройства — заблокировала.
12:45 — попытка снятия 10000грн — превышение лимита — отказ.
12:45 — попытка снятия 5000грн — превышение лимита — отказ.
Звонок мошенников на горячую линию и… вуаля — 12:48 первое перечисление на карту мошенников.
И сейчас, зная, что это были мошенники, банк настоятельно рекомендует погашать кредит.
Некомпетентные сотрудники.
Непрофессиональное выполнение своих обязанностей.
Безопасностью тут и не пахнет :(
monobank
Відповідь банку
15 червня 2020, 12:35
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Наш банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов.
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Arthur Panasiuk 14 червня 2020, 13:57
Ребята молодцы! Была неприятная ситуация весной, но Монобанк быстро помог в моей беде!) Только открыл Платинум, как сразу резко уменьшили кредитный лимит. Написал в группу Моно в Фейсбуке и через пол часа со мной связалась служба поддержки, прошло еще часа 2-3 и вернули лимит обратно. В общем работа Моно пока радует)) Отдельное спасибо за котов — подымают настроение))
monobank
Відповідь банку
14 червня 2020, 15:19
Большое спасибо за отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 червня 2020, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝