×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
пока удобно
Благодарим за позитивный отзыв.
Мы ценим мнение и обратную связь наших клиентов и делаем все, чтоб совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
Написати коментар
Все добре.
Працівники банку дуже привітні. Все добре. Слава Богу гроші повернули. Дякую всім.
Коментарі (1)
Общение закончилось не начиная....
Написати коментар
Хамское общение со стороны сотрудника банка
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и необходимые меры будут обязательно приняты.
Благодарим за информирование.
Коментарі (1)
В продолжение предыдущего «очередного негатива»
Банк Михайловский — надежный Банк, который прикладывает максимум усилий для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания.
Мы ценим и прислушиваемся к мнению наших клиентов и делаем все возможное для усовершенствования.
Благодарим за отзыв.
Написати коментар
Очередной негатив
ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с 13.05.2015 г. приостанавливает выплаты средств Вкладчикам АО «ИМЭКСБАНК».
Информацию о дате начала выплат и о назначенном банке-агенте Фонда будет объявлено на официальном сайте Фонда -www.fg.gov.ua, на сайте АО «ИМЭКСБАНК» — imexbank.com.ua.
Справочную информацию возможно получить по номеру телефона Фонда: 0800-308-108 (звонки по Украине бесплатные).
Благодарим за обращение.
Коментарі (4)
Не выдают вклады по банку Надра
В связи с изменением Банка-агента по выплатам Вкладчикам ПАО «КБ «Надра»средств гарантированных Фондом гарантирования вкладов физических лиц, ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с 13.05.2015 г. приостанавливает выплаты средств Вкладчикам ПАО« КБ «Надра».
Информацию о дате начала выплат и о назначенном банке-агенте Фонда будет объявлено на официальном сайте Фонда -www.fg.gov.ua, на сайте ПАО «КБ «Надра» — www.nadrabank.ua.
Справочную информацию возможно получить по номеру телефона Фонда: 0800-308-108 (звонки по Украине бесплатные).
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Вопрос по кредитной карте
P.S. Да, я понимаю что они обязаны были провести оплату, но тем не менее у меня нет никаких рычагов влияния на торговую точку в данном случае.
Мы обязательно передадим Ваше обращение ответственным сотрудникам Банка Михайловский на рассмотрение.
На сегодняшний день Банк Михайловский активно работает над нововведениями и усовершенствованием продуктов, просим Вас следить за новостями на сайте нашего Банка www.mbank.kiev.ua.
Благодарим за обратную связь и информативный отзыв.
Написати коментар
Чому «Банк Михайлівський» призначили агентом «Імексбанка»?
Відповідь з’явилась, коли я спробував отримати гроші, перераховані Фондом Гарантування Вкладів на моє ім’я в «Банк Михайлівський». У відділенні мені відмовили у виплаті, і попри те, що людей майже не було, сказали зателефонувати в Київ і записатись у чергу. Отож, банк вирішив де-який час безкоштовно покорстуватись чужими грішми. Але йому цього не достатньо, і він вирішив пограбувати мене ще й тим, що примусив мене відкрити не потрібний мені картковий Рахунок, на який він покладе і буде тримати перераховані мені гроші. За відкриття рахунку я мушу заплатити 25 грн. і ще щомісяця банк буде забирати в мене відсотки із моїх грошей за перевищення ним-же встаноленого ліміту «по зняттю готівки з Рахунку». Хіба це не грабунок?
Спочатку думав відкрити депозит в «Банку Михайлівський», проте, вчасно виявив що він мало чим відрізняється від збанкрутілого «Імексбанка»
Задля більш оперативного отримання гарантованих коштів Банк Михайлівський рекомендував перерахування останніх на карткові рахунки, адже для отримання готівки необхідне використання касових послуг і попереднє забезпечення кас готівкою, що відповідно потребує більших часових затрат.
Вкладники можуть детально ознайомитись з умовами та тарифами по продуктам Банку та обрати найбільш прийнятний.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль задля того, щоб співробітництво було комфортним та успішним.
Дякуємо за Ваше звернення.
2) Если уже и открывать карточный счет, то только депозитный — там хоть % будут компенсировать банковские услуги… А снимать деньги можно в банкоматах Атмосферы.
Коментарі (2)
Очень расстроена такой работой банка!
Благодарим Вас за информирование.
Для получения конструктивного ответа по данной ситуации возможно также обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве), компетентные специалисты в текущем режиме предоставят Вам детальную консультацию и аргументированные ответы на все возникающие вопросы.
Банк Михайловский ценит комфорт клиентов и делает все возможное для усовершенствования сервиса.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации и успешное сотрудничество в дальнейшем.
Написати коментар
Не повертають виплати Імекса м. Рівне
Більше співпраці з вами я не хочу.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль для здійснення оперативного та комфортного обслуговування.
На даний момент виплати здійснюються вкладникам двох ліквідованих Банків, кількість звернень значно зросла і витрати часу на обслуговування клієнтів відповідно, через що ми вимушені переносити зустрічі.
Дякуємо Вам за розуміння та терпіння.
Коментарі (3)
Хамство!!! И опять хамство
Суть проблемы:
24.04.2015 пришла СМС, от банка о регулярном платеже по Карте: 5574 4200 8515 6987, в суме 300 грн, который нужно внести до 30 числа;
30.05.2015 в 18:07 через терменал, в городе Киеве по адресу Окружная 4 была внесена сумма в 300 грн…
Начиная с 5 числа посыпались смс: — вам штраф за неуплату в 100 грн…
В телефонном режиме решить вопрос с вашим банком — не возможно, операторы — заняты всегда!!!
Обратившись к представителю банка, по адресу г.Киев, ул. Большая Окружная 4, представитель банка в хамской Форме с киркам попросила не морочить ей голову, а платить вовремя, мотивируя тем, что 30 число не входит в период оплаты…
Это такой вид развода от банка???
Далее я решил написать заявление об отказе о страховке, на что получил достойный ответ от «культурного» сотрудника: идите вон и не морочите мне голову со своей страховкой… я не принимаю заявления… когда карту оформляли надо было думать… и в обще страховка не принимается… на мое замечание, как она разговаривает…
Она начала ИСТЕРИЧЕСКИ ОРАТЬ: Я ЗАНЯТА ИДИТЕ ВОН…
Интересно почему нельзя разорвать страховку??? Укажите на пункт договора где это прописано?
Хотелось бы все же получить ответ о причине штрафа, желательно в письменной форме, в каком либо из отделений банка, на фирменном бланке с указанием причины!!!..
И так же хотелось бы пожелать, что бы ваши сотрудники наконец то научились КУЛЬТУРНО общаться с клиентами банка!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам и будет проведено расследование.
Для получения письменного аргументированного ответа от представителей Банка Михайловский просим Вас оформить письменное обращение в представительстве Банка в Вашем городе.
Благодарим за обращение.
Коментарі (7)
Интернет-банкинг банка Михайловского ..
2. перевод в валюте блокируется банком и не проводится.… объявлений банка о запрете таких операций НЕТ.
3. деньги перевода… на счетах банка Михайловского на…
4. «спецы» с КОНТАКТ-ЦЕНТРА мбанка мычат что-то нечленораздельное В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ОПЕРАЦИОННЫХ ДНЕЙ, что им, якобы, «не известны причины отказа в переводе и почему не возвращены деньги клиенту, и где находятся эти деньги».
Такая «схема» работы банка Михайловский проявляется как форма… по отношению к клиентам.
Позвольте нам разобраться в ситуации. Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Мы обязательно проведем внутреннее расследование с целью определения причин возникновения ситуации, а также урегулирования.
Благодарим за сотрудничество.
Коментарі (3)
Вы теряете клиентов, задумайтесь
Вы не спрашиваете, вы вынуждаете, но таким образом делаете только хуже.
Я знаю Ваш банк как надежный, но теперь я никогда, повторюсь — никогда не принесу вам ни гривны на хранение и всем своим знакомым не посоветую.
Я очень хочу услышать коментарии представителей банка. Очень надеюсь, что Вам дорога репутация и ее цена выше чем пару тысяч компенсации.
Банк Михайловский делает все возможное для обеспечения качественного обслуживания.
На данный момент осуществляются выплаты вкладчикам двух ликвидированных Банков и клиентопоток значительно увеличился, соответственно, для того, чтоб качественно обслужить каждого клиента необходимы затраты большего времени, в следствии чего мы вынуждены переносить встречи.
Просим Вас прийти в повторно указанное время для получения гарантированных средств.
Банк прикладывает максимум усилий для усовершенствования предоставляемого сервиса.
Благодарим за понимание.
Написати коментар
Не отдают деньги вкладчикам Имексбанка
Вопрос к знатокам, как долго банк может тянуть волынку? Не может ли оказаться ситуации, когда затянут так, что потом скажут мы вам ничего не должны? Куда жаловаться?
Встречи переносятся исключительно по причине того, что увеличилось количество клиентов и требуется больше времени на обслуживание, чем предполагалось, так как Банк Михайловский осуществляет выплаты по двум ликвидированным Банкам.
Просим Вас проявить терпение, мы делаем все возможное для того, чтоб вкладчики получили свои средства максимально быстро и комфортно.
Благодарим за понимание.
Коментарі (1)
На кого написать обращение-жалобу
Подскажите, пожалуйста, как правильно в письменном виде оформить заявление об отказе выдачи банком суммы депозита Надра Банка? Интересует на кого писать: ФИО руководителя банка центрального отделения. Интересует только письменная форма с регистрацией и печатью т.к. именно в такой форме необходимо подавать документы в Прокуратуру. Мои данные инн, фио есть в электронном обращении, на которое ответа не последовало.
В данный момент поступает большое количество обращений на электронный адрес.
Информация направляется на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения внутреннего расследования и последующей связи непосредственно с клиентом. В случае, если на Ваше обращение не поступил на данный момент ответ, просим Вас повторно направить свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), подробно описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за понимание и ожидание.
Написати коментар
Самый ужасный в Виннице банк по выплатам «Имексбанка»!
Написати коментар
Повернення коштів з фонду гарантування
По перше, було перенесено час прийому 5 разів!!! Я повторюсь 5 разів переносили зустріч, починаючи з 30.04,03.05,06.05,12.05, і звісно ж в перод «святкових днів» ще раз але на цей раз аж на 18.05, хоча на гарячій лінії обіцяли що максимум на 3 дня перенесеться,і не зрозуміло згідно чого в банка святкові дні починаються з 6 травня? Відповіді я не отримав з гарячої лінії ні разу.
По друге, некомпетентність співробітників на гарячій лінії, тільки з 4 дзвінка дізнався що можна було отримати кошти на оформляну картку а не тільки «готівкою» або депозит в цей банк, цю інформацію ніхто не доносить до людей, знову ж таки скритність інформації, відношення до кліента 0.
І під кінець хочеться доповнити це тим що при такому положеню речей, банк показує себе з самих гірших сторін, організація на рівні «базарного магазину-а завтра все буде», особисто б хтілось поспілкуватись з людьми які корегують саму роботу банку але це ж така ж сама мрія як отримати кошти від банку.
Оцінка 1 з 10,і Одиниця тільки за те що хочаб несемітницю але хоч щось доносять на гарячій лінії.
Дозвольте нам розібратись в даній ситуації. Просимо Вас надіслати нам на PR@mbank.kiev.ua свої дані для ідентифікації (ПІП, ІПН, номер телефону) і додати посилання на відгук або описати ситуацію.
Ми обов'язково передамо інформацію компетентним співробітникам і з Вами зв'яжуться.
Дякуємо за розуміння.
Коментарі (2)
Про повернення коштів з «Імексбанку» - Рівне
А 05.05. прийшла СМС, що зустріч переноситься, а сьогодні повідомили, що аж на 22.05.2015.
Судячи із відгуків — це стандартна практика цього банку — немотивовано притримувать грошики.
Додзвонитися неможливо. Треба чекати, що числа 18-20-го перенесуть зустріч на червень (липень-серпень)? Відповідальності ж ніякої.
Через збільшення клієнтопотоку ми вимушені переносити зустрічі, адже на процедуру отримання коштів затрачується більше часу, ніж першочергово передбачалось.
Банк Михайлівський прикладає максимум зусиль для забезпечення комфортного обслуговування.
Просимо Вас прийти для отримання коштів в повторно призначений час.
Дякуємо за терпіння.
Коментарі (8)
Невідповідальність перед клієнтами
Дзвоню на гарячу лінію — питаю чому так. Кажу, що планувала забрати кошти, подивитись як працює банк і частинукоштів розмістити на депозит. На що мені опереатор каже- що всім, хто лишає на депозит кошти видаються вчасно, одразу.
Вибачте, але як я можу довіряти ТАКОМУ банку, коли ви нових клієнтів просто ігноруєте?? Після такого відношення я 100% не залишу у вас свої кошти, хоча маю отримати досить велику суму. Я хотіла подивитись, як працює банк на вимогу клієнтів- а він НЕ ПРАЦЮЄ взагалі. Банк, якому довірили видачу коштув ФГВ має працювати злагоджено, а у вас, нажаль, такої роботи не помічено. Дуже прикро. Я впевнена, що з таким відношенням ви втратили не одного клієнта.
Дозвольте розібратись в даній ситуації. Просимо надіслати нам свої дані для ідентифікації (ПІП, ІПН, номер телефону) на PR@mbank.kiev.ua.
Ми передамо інформацію компетентним співробітникам.
Дякуємо за звернення та інформування.
Коментарі (1)