Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Алла Лупийчук 16 вересня 2015, 21:57
Я являюсь клиентом банка Михайловский г.Днепродзержинск с самого открытия в нашем городе.С первого раза сложилось впечатления, что там не очень рады когда к ним приходишь и обслуживание клиента затрата их времени.Удержало только хорошие предложения банка.В данный момент коллектив в банке поменялся в лучшую сторону.Обслуживание быстрое и квалифицированное.Очень была удивлена, когда пришла получить проценты по вкладу, что толпы людей НЕТ.Раньше можно было ожидать до 1 часа.Большое спасибо новому коллективу и руководителю, что уважительно относятся к клиентам банка.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
17 вересня 2015, 10:06
Спасибо за позитивный отзыв, мы обязательно передадим информацию ответственным подразделениям.
без оцінки
40367765 16 вересня 2015, 12:16
Я являлась клиенткой банка «Михайловского» с его открытия в г. Днепродзержинске на Сыровца, 5. Всё это время меня обслуживал дружелюбный и приветлевый коллектив. Но сегодня я столкнулась с новым коллективом, который обновился не в лучшую сторону. Мой депозит закончился 15.09.2015. В начале месяца я уведомила сотрудников банка о том, что буду забирать вклад на личные нужды, в связи с чем была снята пролонгация и заказана валюта на 16.09.2015 на утро, т.к. депозит в долларах. По приходу в банк мне ответили, а именно руководитель, что на меня валюта не заказана и отдавать мне ничего не будут. Меня долго продержали, т.к. отступать я не собиралась. В итоге мне деньги отдали, но осадок остался негативным. Новый руководитель не умеет себя вести уважительно ни с клиентами ни с личным персоналом. Всё это время она говорила с персоналом только на повышенных тонах. В данный банк нет желания возвращаться, т.к. отношения с банком строятся в первую очередь на личном контакте с представителями банка
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 вересня 2015, 12:48
Добрый день.
Спасибо за то, что нашли время и написали нам.
Хотели бы уточнить все детали и по необходимости применить дисциплинарные меры.
В связи с чем нам нужна Ваша помощь. Просим на PR@Mbank.kiev.ua выслать подробные детали ситуации, ФИО сотрудников, которые Вас обслуживали, а также дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем внутреннее расследование и обязательно предоставим Вам обратную связь.
pport22 14 вересня 2015, 15:33
Відділення за адресою: Київ, ул. Горького, 176 (ТРЦ "OCEAN PLAZA")
10.09.2015 года ко мне позвонили с банка Михайловский (с номера 392-03-74) и сообщили, что для меня как для постоянного и лояльного клиента, банк выпустил карту Виза Голд и я могу в любое время прийти и подписать договор на карту и соответственно ее получить спустя несколько дней.

11.09.2015 года я специально, пожертвовав своим обедом, потратил свое дорогоценное время пришел как мне было сказало в свое отделение (г.Киев, ул. Горького, 176), прождал в небольшой очереди и когда сотрудник проверил мои данные, сообщил, что документы пока не пришли, когда придут (в течении день-два) со мной свяжутся…

Сегодня, 14.09.2015 года, решил ради интереса перезвонить и поинтересоваться, наличием документов на карту для подписи… но сотрудница проверив мои данные сказала, что В БАНКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ и мою КАРТУ выпускать НЕ БУДУТ!!! Я в ШОКЕ!

Какой интересно может быть технический сбой, чтоб отменить выпуск карты? Выпуск можно ЗАДЕРЖАТЬ, но чтоб НЕ ВЫПУСКАТЬ — это сверх наглости! Зачем ВРАТЬ клиентам?

Сотрудничаю с многими банками, есть Золотые и Платиновые карты многих банков, но такой безответственности как в Михайловском еще не видел!

Хорошо, что есть более честные рыночные банки, как… которые меня никогда не подводили!!!

Думал связаться и с Михайловским, сервис по началу выдался неплохой, но наверное не судьба!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
14 вересня 2015, 15:47
Добрый день, уважаемый pport22.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры. Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои идентификационные данные и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.

Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.
finklient 14 вересня 2015, 12:01
Позвонила в банк спросить-можно ли купить 50 долларов.Ответили, что такой информации по телефону не дают.«Приходите и узнавайте». Пришла.Потратила время, чтобы услышать, что валюты нет.Почему сразу нельзя это сказать по телефону, чтобы люди не тратили время?
Звонила в несколько банков, там спокойно говорили, что валюты в кассе нет.В одном банке сказали, что есть и можно приходить, туда пошла и спокойно купила.
Что за «тайны Мадридского двора» в Михайловском? Это что касается качества обслуживания. Сразу пропадает всякое желание работать с этим банком. Несмотря на привлекательность депозитов.
отделение по ул.Тимошенко,21
Банк Михайлівський
Відповідь банку
14 вересня 2015, 12:41
Добрый день, уважаемая finklient.
Банк продает валюту в рамках ограничений НБУ и в порядке живой очереди.
Поэтому мы рекомендуем уточнять наличие валюты непосредственно в отделении на момент обращения.
Спасибо за обратную связь.
без оцінки
kotelok 10 вересня 2015, 19:18
Відділення за адресою: Харків, ул. Пушкинская, 56
Отличные работники в ХАРЬКОВСКОМ отделении Константин Романов, Олейникова Юля и Яна, фамилии к сожалению не знаю, в 1 отделении.Молодци, компитентные, вежливые.Хотелось бы чтоб руководство както их отметило/
Банк Михайлівський
Відповідь банку
11 вересня 2015, 16:59
Спасибо за позитивный отзыв, мы обязательно передадим информацию ответственным подразделениям.
zirka5 9 вересня 2015, 15:02
На моїй сторінці в інтернет-банкінгу вже другий день поспіль повністю відсутня інформація про стан моїх рахунків!!! Доступ до моїх рахунків мені потрібен терміново. Тричі телефонувала на гарячу лінію, реєструвала заявку про усунення несправності, коли попросила назвати номер реєстрації заявки, спеціаліст Анна сказала, що реєстраційний номер надішле у смс-повідомленні. Результат: повідомлення не надіслане, інформація на моїй сторінці не відображається!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
9 вересня 2015, 15:27
Доброго дня.
Будь-ласка, напишіть нам свої ідентифікаційні дані (ПІБ та контактний номер телефону) на PR@Mbank.kiev.ua а також вишліть лінк на цей отзив, ми перевіремо інформацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо.
PeopleHater 8 вересня 2015, 14:37
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, с какой периодичностью у вас обновляется информация на сайте? Пример: сейчас в г. Харьков открыто уже 3 отделения, а информация на сайте есть только о 2-х, из которых только одно имеет контактный номер телефона. Я уже не говорю о других отделениях в других городах.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
8 вересня 2015, 15:35
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Информация на сайте банка обновляется регулярно.
Пока отделение работает в тестовом режиме. Как только отделение откроет свои двери в полнофункциональном режиме — мы добавим его на карту и в список контактов на сайте.
Anatolii33 8 вересня 2015, 14:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Саксаганского, 25
Положил деньги на депозит «сверхдоходная неделя» сроком на 2 месяца. За 3 дня до окончания срока вклада позвонил в отделение №5 на Саксагансгкого, где лежал депозит, и предупредил о намерении снять его. Сотрудник сказал что у меня включена автоматическая пролонгация и нужно писать письменное заявление, но это можно сделать и в день окончания срока вклада, единственное что потеряю бонус за пролонгацию. Я согласился. Приехал в день окончания вклада, написал заявления, жду… и тут мне сообщают, что деньги выдать не могут. Бонус мол уже зачислен, процедуры его возврата у них нет, и соответственно депозит продлился еще на 2 месяца, и раньше мне деньги не получить!

Я молчу про некомпетентность сотрудников, которые мне дали ложную информацию. Но, есть договор, в котором четко указано «В разі, якщо Владник не звернувся до Банку з письмовою заявою про відміну пролонгації Договору в День закінчення сроку вкладу, Банк здійснює нарахування бонусної % ставки» (д.уг. 1 п.1). Я обратился с заявлением в день окончания вклада! Договора банком уже не котируются?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
8 вересня 2015, 15:10
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Ваш вопрос передан на рассмотрение ответственными сотрудниками Банка.
По итогам выяснения наш представитель с Вами свяжется для урегулирования ситуации.
Благодарим за терпение.
maxim4ik 3 вересня 2015, 16:35
На днях открыл долларовый депозит. Принес гривны, обменял на доллары и положил их на депо (курс вышел 22,7 грн/дол). Но представленными на сайте банка депозитами воспользоваться не смог, открыли депо под названием «Особливий», 5 % годовых, строковый (без права расторжения), на 4 с лишним месяца. У меня вопрос к представителю банка и клиентам, которые сталкивались с подобным: не попадает ли данный депо под индивидуальный (то-есть тот, что не гарантируется ФГВФО)?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 вересня 2015, 18:29
Здравствуйте, уважаемый maxim4ik!
Банк Михайловский является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Банк, все время существования на финансовом рынке Украины,
вовремя и в срок выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами
(как валютные, так и гривневые).
Все условия по возможным вкладам размещены на сайте Банка, по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/.
Благодарим за обращение.
AlxanderUA 3 вересня 2015, 12:36
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Гагарина, 8А
Была кредитная карточка в банке, при закрытии карточки пополнил на сумму, которую сказали в поддержке по телефону. По факту, на карте осталось в плюсе 24 грн. Карту закрыл.
Эти 24 грн отображались в ежемесячном отчете, присылаемом на электронную почту.
Вчера получил очередной отчет, на счету — 0.
24 грн списали в начале августа с формулировкой «Списание пассивного остатка».
Т.е. получается банк просто решил что ему эти деньги нужнее?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 вересня 2015, 14:33
Здравствуйте, уважаемый AlxanderUA!
Хотим отметить, что банк не присваивает деньги клиентов.
Обратите внимание, что согласно документа «УМОВИ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_i_obsl_pk__1440755706.pdf) пункты 12.6, 12.7, при закрытии карточного счета, Вы должны были указать расчетный счет, на который Банк должен был перевести остаток по карте или получить эти средства в кассе.
Благодарим за обращение.
Сергей Невгод 2 вересня 2015, 17:31
Был клиентом этого чудо банка немного больше года. Даже писал положительный отзыв. Все было хорошо до того как я решил снять под ноль деньги со своей карты МТС. До этого деньги с карты не снимал, а только пополнял, своего рода копила. Придя в банк начался прикол, что для того что бы снять с карты личные средства нужно заплатить 4,9% комиссии, хотя по договору снятие личных средств без комиссии. В маем случае это составило почти 2 тысячи грн. Больше всего убило другое, что эта комиссия возвращаться через несколько дней, и для того что бы ее снять нужно еще заплатить 4,9%, потом они опять через несколько дней возвращаться и так до бесконечности. Сразу вопрос сотруднику банка, что я хочу закрыть данную карту и снять под ноль все средства, на что ответ сотрудника убил: «Хрен ты ее закроешь под ноль, если там останется небольшая сумма денег, то сотрудники банка ее закроют, но при этом деньги не отдадут, а под ноль деньги снять невозможно». Ваш банк даже переплюнул Приват. Аплодирую стоя по надувательству людей. Браво!!!
Отделение в г. Сумы вул. Воскресенська, 13-Б

Никому не рекомендую этот банк!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 вересня 2015, 11:10
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в вышеописанном случае 4,9% мин. 25 грн. не комиссия, а блокировка, которая не списывает средства, а временно блокирует их.
Для того, что бы вывести остаток «в ноль», есть несколько доступных вариантов:
1. Рассчитаться картой на сумму остатка в торговой сети или в сети интернет (бесплатно);
2. Перевести остаток на свой другой счет в Банке через Интернет-банкинг (бесплатно);

Если Вы намерены закрыть счет, то остаток в полном объеме можно:
а) получить через кассу отделения;
б) опять же указать свой счет в Банке для перечисления этого остатка.

Спасибо за Ваше сообщение.
Мы надеемся, что внесли ясность в Ваш вопрос и помогли Вам.
без оцінки
zda1 30 серпня 2015, 23:06
30.08.2015 пополнял карту **** **** **** 2822 счёт 26204501525801 на сумму 3100 грн. в банкомате отделения Банка Михайловский по адресу: г. Винница, просп. Коцюбинского 78 Магазин «Эльдорадо» в 13:00. Банкомат проглотил сумму, выплюнул карту без чека! В колл-центре порекомендовали написать заявление с рассмотрением его в течении 120 дней, а из практики 30 дней. Господину Игорю Дорошенко, как коллеге, хочу порекомендовать решать такие проблемы в течении 3 дней, так как через 30 дней меня в банке уже не будет! Так всё же кто из нас кредитор? Время пошло!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
31 серпня 2015, 10:33
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что написали нам.
Мы заранее просим прощения за сбой, который произошел в банкомате и за некорректную консультацию сотрудника Контакт-Центра. Подобные заявления рассматриваются в срок от 15 до 30 дней (если речь идет о собственном банкомате банка) согласно Закону Украины, но банк со своей стороны всегда прикладывает максимум усилий, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявлений и минимизировать время ожидания клиента. Хотим также обратить внимание на то, что 120 дней — это максимальный срок рассмотрения спорных операций, совершенных в банкоматах других банков и в данном случае к Вашей ситуации это не имеет отношения.
Мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников КЦ.
Полезный комментарий
zda1 1 вересня 2015, 21:45
Зашли к концу банковского дня! Ошибку исправили великолепно! Спасибо!!! Остаюсь!
без оцінки
qwerty03 28 серпня 2015, 19:19
Пишу еще раз Прошу-помогите решить. Муж, уезжая за границу, позвонил на горячую линию, узнал сумму до закрытия кредита, оплатил и уехал. Через 1,5 месяца звонят мне, хамят и требуют оплатить кредит. Как??? Опять!!! Ладно-оплатила.Позвонили, поблагодарили, сказали, что все закрыто. И вот прошло 2 месяца-опять звонят-оплатите. Как????? Опять!!! Обьяснить толком не могут за что я должна снова платить. Что делать, к кому обратиться?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
31 серпня 2015, 9:52
Добрый день, уважаемый клиент.
Информация, запрашиваемая Вами — конфиденциальна.
Вашему мужу необходимо обратиться в отделение банка или Контакт-центр, чтоб уточнить — закрыт ли кредит.
Если муж за границей, он может связаться с Контакт-Центром Банка по скайпу mbank_ua.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rus555 28 серпня 2015, 18:12
здравствуйте.скажите пожалуйста есть ли у вас процент от продажи иностранной валюты и какой именно?.. это ужасссс
без оцінки
And1 28 серпня 2015, 15:13
Відділення за адресою: Харків, ул. Пушкинская, 56
По тел узнавал какие депо, сказали есть депо с привязкой к курсу НБУ под 15,8 процентов. Попросил скинуть договор на имэйл, отказали. Приезжайте все расскажем, на вопрос почему на сайте нет- ответ новый продукт )). Приезжаю, получаю договор страхования жизни!!! Там както начисляться проценты, на вопрос где гарантирование вклада, на что ответили- гарантии банка михайловский., никакого Фонда гарантирования. Я в шоке, ехал, тратил время… Что за лохотрон? Назад в 90-е когда принимали по договорам страхования? Почему не рассказываете по телефону?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
28 серпня 2015, 16:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что написали нам.

Наш банк стремится предоставлять качественный и индивидуальный сервис, уделяя внимание каждому клиенту лично.
Мы ценим Ваше мнение и примем во внимание Ваши предложения.

С условиями по депозитам Вы можете всегда ознакомиться на сайте банка, в разделе «Вклады» по ссылке www.mbank.kiev.ua/ru/vklady/, а также уточнить у менеджера Вашего отделения.
70646056 28 серпня 2015, 13:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, просп. Ленина, 38
Банкомат «съел» 14000 грн не зачислив их на счет карты, посему я написал заявление о спорной транзакции и ушел (кстати мне не сказали под каким номером оно (заявление) было зарегистрировано). После того как я не получил за два дня ни одного звонка из банка, решил сам позвонить и узнал, что такое заявление рассматривается (внимание!!!) 120 дней. Как вы сами понимаете ни денег, ни каких либо документов от банка у меня нет. А ответ сотрудника «ваше заявление в обработке» доверия не внушает. Была похожая проблема с...(если думаете что реклама — предоставлю свои данные) — ее решили за 1 сутки, вот и думайте сами кому доверить свои деньги.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
28 серпня 2015, 13:43
Уважаемый клиент!
Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.

Заранее спасибо
без оцінки
ufo1982 28 серпня 2015, 11:10
При оформлении данного договора сотрудниками отделения забыли… ну скорее всего забыли(так как и расписаться и поставить печати в оригинале договора, перед тем как мне его вернуть)… у уточнить, что оплата налогов будет произведена только в конце срока окончания договора… да и в случае, если…

1) Вы пролонгируете в конце срока данный депозит под минимальные проценты (а оно так и будет)… еще на такой же срок, с непонятными условиями договора..., а это может быть пожизненная пролонгация.

В чем же выгода?.. обычные 20% которые платят сейчас многие банки, без замысловатых автоматических пролонгаций…

Выбор только за нами.
без оцінки
Макакий Макакиевич 22 серпня 2015, 9:56
Добрый день, критикую потому что достало. Я понимаю тяжело быть во всем идеальным, но ваш интернет банк просто не годится. Стабильно движения по счету отображаются через 3 дня а с выходными — через пять. Один раз зашел и не увидел своих денег, звонил оператору переспрашивалось, оказалось что данные обновляются. Сегодня с утра вообще не могу зайти в систему…
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 серпня 2015, 17:45
Добрый день, уважаемый vitaliian.
Спасибо за обратную связь.
В последние дни сбоев в работе Интернет-банкинга не наблюдалось.
Если возникнут вопросы по работе, обращайтесь в Контакт-центр банка по номеру телефона 0-800-30-40-40 (звонки по Украине не тарифицируются).
без оцінки
kalinichev 21 серпня 2015, 22:44
Взял кредит на сумму 12000 гривен в Днепропетровске отделение № 1 К. МАркса 49 или 46. Мало того, что в банке работают не компетентные работники, так еще и обманули.

14 июля оформил все документы на кредит. Сказали, что сумма будет в течении 15 минут. Прошло 4 дня, денег все нет. Все эти дни мне говорили, что сегодня деньги будут. " Я возьму этот вопрос на свой контроль и сама Вам позвоню". Никто не позвонил. 18 июля я сам в очередной раз приехал в банк уже до начальника отделения. Она все решила за час.

Когда я подошел в кассу снимать деньги, то оказалось, что вместо 12000 я получил только 10800. Я начал разбираться, что за дела? Мне сказали, что это 1200 гривен за страховку. Я прошу прощения, но мне ни слова никто не сказал, что страховка снимается от общей суммы при снятии. Было сказано, что на руки я получаю 12000 гривен, а в ежемесячный платеж будет входить страховка, которую я буду выплачивать в течении всего срока. Я спросил у сотрудников которые мне оформляли кредит: " Почему вы мне не сказали об этом?" А обслуживали меня три сотрудника, так как только когда они скинулись мозгами смогли оформить мне документы. ( по отдельности не получалось))) ) Они мне ответили опустивши глаза: " Мы Вам говорили". Девченки поняв, что пахнет горелым разбежались, свалив все на стажера, который ответить внятно так мне ничего и не смог. Даже признал свою вину, что не сказал. Но при разговоре с начальником отделения опять сказал, что говорил. Я позвонил начальнику отделения, которая сказала, что даже если я напишу отказ от страховки, то деньги мне никто не вернет. Просто выходит так, что сотрудники банка, причем все втроем заранее знали что будет снята страховка и ни один мне об этом ни сказал, а на оборот сказали, что все 12000 будут выданы. Обманщики, обманщики
Полезный комментарий
qqe11 25 серпня 2015, 9:10
Всегда читайте документ, под которым подписываетесь. Особенно то, что написано мелким шрифтом…
Balamut999 20 серпня 2015, 22:30
в Запорожье в отделении на Анголенко — большой Респект всему персоналу особенно бывшему нач.отделения Елене и менеджеру Наталье. Вам успехов во-всем! Молодцы за компететность!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 серпня 2015, 9:58
Благодарим Вас за позитивную обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝