Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат при пополнении «проглотил» деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
zda1 30 серпня 2015, 23:06
30.08.2015 пополнял карту **** **** **** 2822 счёт 26204501525801 на сумму 3100 грн. в банкомате отделения Банка Михайловский по адресу: г. Винница, просп. Коцюбинского 78 Магазин «Эльдорадо» в 13:00. Банкомат проглотил сумму, выплюнул карту без чека! В колл-центре порекомендовали написать заявление с рассмотрением его в течении 120 дней, а из практики 30 дней. Господину Игорю Дорошенко, как коллеге, хочу порекомендовать решать такие проблемы в течении 3 дней, так как через 30 дней меня в банке уже не будет! Так всё же кто из нас кредитор? Время пошло!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
31 серпня 2015, 10:33
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что написали нам.
Мы заранее просим прощения за сбой, который произошел в банкомате и за некорректную консультацию сотрудника Контакт-Центра. Подобные заявления рассматриваются в срок от 15 до 30 дней (если речь идет о собственном банкомате банка) согласно Закону Украины, но банк со своей стороны всегда прикладывает максимум усилий, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявлений и минимизировать время ожидания клиента. Хотим также обратить внимание на то, что 120 дней — это максимальный срок рассмотрения спорных операций, совершенных в банкоматах других банков и в данном случае к Вашей ситуации это не имеет отношения.
Мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников КЦ.
Полезный комментарий
zda1 1 вересня 2015, 21:45
Зашли к концу банковского дня! Ошибку исправили великолепно! Спасибо!!! Остаюсь!

Коментарі - 3

+
0
BankM
BankM
1 вересня 2015, 14:07
#
Уважаемый клиент.
Сегодня денежные средства будут зачислены на Ваш карточный счет.
Проверяйте.
+
0
zda1
zda1
1 вересня 2015, 21:45
#
Корисний коментар
Зашли к концу банковского дня! Ошибку исправили великолепно! Спасибо!!! Остаюсь!
+
0
BankM
BankM
2 вересня 2015, 17:44
#
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися