×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Всі курси банку |
Не компетентные работники
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Кредитования НЕТ
Коментарі (1)
Мій відгук - НЕГАТИВНИЙ!
Написати коментар
Оновлення ПЗ
Написати коментар
Чудовий банк
Написати коментар
Не открывают счета по доверенности
Сотрудники отказались открывать валютный счет по нотариальной доверенности в которой четко оговорено открытие счета. Ссылаются они на то, что необходимо лично присутствие клиента. Зачем? Зачем, если в доверенности четко прописано, что я могу быть представителем в банке, открывать, закрывать, распоряжаться счетами.
Почему нельзя завести меня как доверенное лицо, сделать карточку образцов подписей и открыть счет?
Ответ сотрудников поражает «Я позвонила, мне так сказали». На что вы ссылаетесь? На внутреннее положение. Само это положение никто не видел, просто позвонили и кто-то им там сказал.
Контакт центр в вопросах ведения счетов ФОПов вообще не консультирует.
Может стоит ввести сотрудникам план продаж, что б они резвее счета открывали?
Написати коментар
Банк повільного руху грошей.
3 (три) ДОБИ між банками ???
В теперешній час ???
Як це в них так виходить??? Хоча б перелік банків з днями надходжень грошей на сайті вивісили, для планування.
Коментарі (1)
Відсутність зручної системи
Єдина проблема Кредобанку це відверто застаріла система KredoDirect і відсутність якісної мобільної версії. Більшість банків створили зручні системи користування. В KredoDirect дуже незручно проводити якісь операції, навіть банально переказати гроші на інший картковий рахунок являється квестом, потрібно заповнити багато даних, в тому числі Ідентифікаційний код (!).
В сучасних реаліях це великий мінус для банку.
Написати коментар
Безответственные работники
Коментарі (1)
Кредобанк=день под откос
Звонил два раза с уточнением, не забыли ли они про меня.
Ответ был один: кредит ещё не подтверждён.
В итоге перезвонили около 17.00 и сказали что отказ.
Скажите что можно проверять 4 часа???
Такое ощущение что не 100 тысяч гривен берёшь кредит, а минимум эту же сумму но в валюте!!!
Сплошной негатив из-за выкинутого время ожидания!(банк на ручнике).
Написати коментар
История с овердрафтом!2015г.
приходит 2018год.-мне звонят коллектора и начинают выяснять почему я им не плачу кредит!!!
я поехал к коллекторам и урегулировал все мирно.я оплатил лишь бы только отстали. я обратился в Кредобанк по телефону и написал на их сайте обращение-меня уверили что мне ответят почему так произошло. Попросил чтобы связались с коллекторской конторой и выяснили что мой «недокредит» закрыт-пообещали по моей просьбе отправить исправление в УБКИ. До сих пор-ни слухом-ни духом.
Сегодня 12.02.2019-подаю заявку на кредит в банке-мне приходит отказ-негативная кредитная история.
До какого я буду это терпеть?! Я наверное напишу обращение в НБУ-знаю куда и на кого и поеду лично туда отвезу заявление. На каких основаниях банк передал информацию обо мне другой организации? это нарушение банковской тайны тайны-Глава 10 ст. 60,61,62.
Я надеюсь что мое пожелание об внесении поправок в кредитную историю внес именно этот банк.Теперь мне приходится брать в микрозаймах суммы под сумасшедший процент и пользоваться! Спасибо НЕДОБАНКУ!!!
отделение в г. Киев, ул. Антоновича, д.91/14, был там или есть замдиректора отделения Авраменко Андрей Владимирович.
Уважаемые и неуважаемые сотрудники банка, если не будет внесена корректировка в мою кредитную историю-будем решать черед суд и НБУ поскольку я доспустил ошибку, пошев работать в ПАТ Кредобанк в свое время.
Суды банку бьют только по кошельку-поэтому банки за гроши продают кредиты коллекторам.
Неужели нельзя было меня набрать и проинформировать как то?! Банк пустил это все на самотек…
Написати коментар
Потрібен адвокат для подачі судового позову проти Кредобанку
Кредобанк грубо порушив закон України і постанову НБУ відкривши кредит без без договору у валюті Євро.
На чергові звернення громадянина юридичний відділ несе нісенітниці. А минулого тижня Кредобанк почав знімати кошти з мого гривневого рахунку (надмірно великі суми).
Коментарі (2)
При погашение потребительского кредита требуют паспорт
Написати коментар
Незручний онлайн-банкінг
Написати коментар
Банкомат забрал карточку польского банка Pko bank polski
Коментарі (1)
Злотовка и управление лимитами допкарты
Итак злотовка открыта и дочка уехала в Польшу. Все прекрасно, но как же безопасность? Ребенок с картой в другой стране, конечно нужно управлять лимитами! Захожу в свой интернет-банкинг КредоДайрект, да вот незадача — я, владелец счета, в своем КредоДайректе могу управлять только своей основной картой. То есть владелец счета, который предоставляет доступ к своему счету допкарте, управлять лимитами на этот доступ через КредоДайрект не может. Ладно, действительно же гораздо удобнее, думаю я, если дочка сама будет управлять лимтами на свою карту, и звоню на горячую линию. Да, конечно, говорит девушка приятным голосом, вы можете прийти в ваше отделение, присутствие дочки при этом не обязательно, и открыть КредоДайрект на допкарту, чтобы дочка сама управляла лимитами. Прекрасно, прихожу в мое отделение, но не тут то было — присутствие владельца допкарты при подключении КредоДайректа на допкарту обязательно (это ведь его, владельца допкарты, карта), и тепер это же подтверждает парень с гораздо менее приятным голосом на горячей линии, куда я звоню прямо из отделения. Сильно неприятно, но ок, ладно, сколько, в конце концов, этого семестра, приедет же дочка на каникулы. Сходим в наше отделение и все будет замечательно. Продолжу звонить на горячую линию эти 3-4 месяца до каникул и менять лимиты дочке, где-бы меня не заставал ее звонок или сообщение в вайбере с этой задачей, хоть на совещании на роботе, хоть в метро или в магазине. Продолжу называть свое кодовое слово на совещании на роботе, в метро или в магазине. Ведь хорошо же, конечно же, что я могу упралять лимитами на допкарту. Через горячую линию.
Но вот этот день настал, семестр окончен, дочка в Киеве и мы в нашем отделении. Все отлично, дочка присутствует и мы открываем КредоДайрект на ее допкарту. И, мы ж уже ученые, дочка пробует менять лимиты в мобильном приложении, пока мы еще в отделении. Виват, лимиты меняются. Но меняются посредством СМС, которые приходят на укрномер телефона дочки. Подвязаного к ее КредоДайрект. Будут ли СМС приходить, если она в Польше? Ответ очевиден, конечно нет. Продолжаем общение, благо сотрудники отделения действительно доброжелательны и хотят помочь. Как решение, предлагают приобрести ТАН-карту с записаными кодами, чтобы дочке не нужно было получать их по СМС. Неужели решение? Конечно приобретаем, ведь очень не хочется в метро звонить на горячую линию, да и безопасность прежде всего. Надеемся, что приобретенной карты на 40 кодов пока будет достаточно и дочка снова пробует управлять лимитами теперь уже через ТАН-карту. Вроде-бы нас уже и сложно удивить, но нет — Кредо банку это снова удается. ТАН-карта, снова несколько неожиданно, оказывается подвязана к счету и только лишь к моей основной карте, но никак не к допкарте! То есть теперь я могу не пользоваться СМС, если меняю свои лимиты. Приятно, конечно, получить неожиданный сервис там где его никак не ожидаешь. Но не получить его там, где ожидаеш, и где он действительно нужен, это все-таки несколько не приятно. Все усилия менеджеров каким-то образом подключить ТАН-карту к дочкиной допкарте заканчиваются безуспешно, здесь уже без неожиданностей. Парень на горячей линии несколько раз, минут по 5 каждый из этих раз, уходит консультироваться и, после последней 5-тиминутной консультации, радостно приносит решение! Дочке нужно подключить роуминг, чтобы она могла получать СМС-ки в Польше! Гениально! На вопрос, зачем дочке роуминг за границей во времена вотсапа и вайбера, и почему нельзя присылать коды в вотсапе или вайбере, или вообще управлять лимитами онлайн в своем КредоДайректе, парень на горячей линии опять ожидаемо уходит на небыстрые консультации, а мы с дочкой, несколько подунывшие от такой же перспективы управления лимитами как и в прошедшем семестре (особенно я), прекращаем испытывать доброжелательное терпение менеджеров нашего отделения.
P. S. С моей колокольни представляется, что вопрос по сложности, на самом деле, яйца выеденного не стоит. Нужно лишь желание и крайне ограниченное количество усилий, чтобы его решить. По крайней мере, с технической точки зрения. Но все обращения по этому поводу на горячую линию, которые эмоционально следуют после каждого изменения лимитов в метро, к сожалению, не приводят к решению.
P. P. S. Сотрудникам отделения только респект за терпение и доброжелательность.
Написати коментар
скарга
Вже цілий тиждень не проходять платежі через iFOBS.Чому я повинна постійно передзвонювати до Львова, і просити що б провели платіжку. Платежі проводяться через 4-5 годин а іноді і на наступний день. В чому проблема?
Чи вже потрібно міняти банк?
Можливо Засновникам цього банка потрібно більш знати як працюють іхні гроші.
Марно шукати проблемі в відділеннях, тому як у них немає інструменту для вирішення таких проблем, в основному проблемі з технічним відділом у Львові. Притензій до роботи Харківської філії у мене немає. Ви Європейський банк-а працюєте ну ніяк не по Європейськи.Оцінка з обслуговуванням менш чим 1 зірка, тобто 0.
З повагою ваш кліент Наталія.
Написати коментар
Ипотека
Написати коментар
Не выплатили проценты по депозиту
Коментарі (1)
Банк вважає, що гроші, які надходять на рахунок клієнта - зарплата - це гроші банку і самовільно ними розпоряджається
22 жовня 2018 року з рахунку було списано 7000 грн. Утворивши овердрафт у розмірі — мінус чотири тисячі сто вісімдесят чотири грн. 70 коп.
На телефонний дзвінок інформують, що це корегування. Без попередження без підстави.
В банку пояснюють, що це посилк 2015 року. Потім що це помиліка банку 2017 та 2018 року.
Яким чином банк веде бухгалтерський облік, якщо вони розбіжності в операційних системах внутрішніх, не бачать по кілька років? А потім списують все на клієнта, мол Ваші проблеми — не слідкуєте.
Забувають, що підписана угода про https://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/payment_cards/8696.html, яка і є можливістю ля клієнта слідкувати за коштами.
По факту, за 5 років роботи з банком ніколи не було мінусів по рахунку, а з відповіді банку від 5 грудня 2018 року слідує, що смс інформування було не вірним, і був постійний технічний овердрафт. І банк не соромиться писати про це, хоча суми по «технічному овердрафту» та реальному знятті коштів не співпадають.
Ще розбіжність, у листах пишуть, що корегування відбулося 22 жовтня, виписка показує 20 жовтня.
Справа зараз передана у суд та правоохоронні органи. Будь-те уважні з Крежобанком.
Написати коментар