Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Valentin Bondar 7 вересня 2016, 14:54
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 54
отправляю запросы в банк по электронке по задолженности и никакого ответа. Зачем тогда писать в договоре infodebt@ideabank.com.ua. Писал им несколько раз и все без толку
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:46
Добрый день, уважаемый Valentin Bondar!
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
maximbigmir 6 вересня 2016, 16:41
Оформили кредит в банке партнёре ИдеяБанка, а именно в ОТП. Разобравшись с деталями договора, на следующий день решили отказаться от кредита, слишком высокая услуга страхования по кредиту (кредит10000, страховка 2400), то есть если взять на короткое время такой кредит придется платить проценты за пользования да еще и огоромную страховку, которую потом не возвращают.
В общем, на следующим день после того как кредит был взят, в ОТПбанке был оформлен отказ от услуги должным образом, тело кредита, +процент за пользования 1 дня, +комиссия банка.
Почти три месяца прошло, с того дня и тут начинаются звонки от ИдеяБанка, с требованием вернуть кредит, проценты и еще какие то начисления, причем звонки посыпались по всем оставленным номерам — на работу, друзьям родственникам, а кредитозаемщику почему то даже не звонили. Начали выяснять в чем дело, на горячей линия, ничего не знают не о каких отказах, монотонно требуют внести плату в кассу и в ультимативной форме угрожают возбуждением дела.
В ОТП банке отказ от кредита был оформлен вовремя и правильно, вместе с начальник этого отделения он был повторно отправлен в главный офис ОТП, а они в свою очередь переслали его на Идею, так как в отделении ИдеяБанка заявили, что никого отказа не было!!! Также параллельно нами было написано заявление на Голову правления ИдеюБанка с просьбой разобраться в халатном отношении сотрудников и в принципе в сложившейся ситуации. Прошла еще одна календарная неделя, а звонки продолжаются, кажется, что это замкнутый круг. ОТП говорит, что все сделано и повторно подтверждено, а Идея, что мы ничего не видим, на вас кредит!
Господа подумайте о возможных последствия прежде чем заводить фин отношения с ИдеяБанком
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:52
Добрый день, уважаемый maximbigmir!
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Вера Севрюкова 5 вересня 2016, 13:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
Уважаемое руководство банка!!! Я взяла кредит в Вашем банке и планировала погасить его досрочно, что и было озвучено сотруднику банка при оформлении кредита. Сотрудником банка было озвучено, что при досрочном погашении большей части кредит, платежи будут пересчитаны. Для будущих клиентов — Чтобы вы понимали перерасчет кредита, как оказалась, рассматривается в течении 30 дней. Т.е. вы продолжаете и будете вынуждены платить по старым условиям еще 30 дней, а там возможно Вам пересчитают. На взятый кредит в 39.8 тыс грн. комиссия в первые месяца составляет почти 2500 грн в месяц (т.е. 100$) и, что самое удивительное, что нигде по телу договора не указывается процент комиссии, он рассчитан в графике платеже и в теле договора ссылается только на график и это является плата за обслуживание. Интересно, как вы будете подавать расчеты в суд при обостронии отношений. В сумму 39.8 тыс грн. входит страховка. По договору страхования меня «якобы» застраховали в АХА и страховая сумма составила 7848 грн, которая вошла в кредит. Т.е. на руки было получено всего 32 тыс. Ответ на вопрос о предоставлении доказательст проведения страхового платежа, предоставления страхового сертификата, получен не был, банк не может или не хочет предоставить данные документы. И возникает вопрос была ли я застрахована вообще??? А деньги должна заплатить??? Сотрудники в отделениях Харькова не компетенты отвечать на вопросы своих клиентам по продукту кредитования, который они уже выдали.
Уважаемое компетентное руководство банка, прошу срочно решить вопрос о перерасчете кредита и все же обосновать расчет комиссии, уменьшить размер комисси в день оплаты месяц еще не прошел, а комисси я должна погасить в полном ежемесячном размере и оплаты страхового платежа.
И самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ!!!, что в кассе банка, клиентом которого я являюсь берут еще комиссию за зачисление денежных средств на кредитный счет — это дополнительно к комиссии по кредиту в 2500 тыс грн в месяц и по договору звучит плата за осблуживание.
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:53
Добрый день, уважаемая Вера Севрюкова!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Хоменко 1 вересня 2016, 13:23
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Женщина пенсионерка взяла кредит, и каким то чудом меня указали как «знакомая». Вроде безобидный поступок. Но мне каждый день с банка мне звонят и хамят и угрожают говорят что есть задолженность по кредиту. Мне его нужно погасить? Я как не пыталась сотрудникам банка объяснить что я ни причем, но решений нет им бы лишь звонить и получать зп за обзвон.
Сотрудники не компетентны, во первых выдавать кредит не понятно кому. Во вторых почему не было мне звонка как выдавали кредит и не убедиться знаю я этого человека или нет, а теперь вы умные названиваете! Вот некоторые номера +380322363762, +380322363743, +380322363792, +380322363795, +380322363758, +380322363766, +380322363733. Пусть вся Украина знает что все Львовские номера куплены Идея Банком!
Последнее время я даже не беру трубку, устала, но только вижу Львовские номера меня уже трясет вроде Я что то им должна! Вот куда мне обращаться в таком случаи в суд!?
Ідея Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 9:58
Доброго дня, Анна Хоменко!
Ваше звернення розглянуто, номер вимкнено!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
warita 31 серпня 2016, 17:23
у меня был положительный опыт раньше сотрудничества с банками.на этот раз мне срочно были нужны деньги, подала онлайн заявку сразу в несколько банков.от идея банк пришол положительный результат на оформление кредитки.думала, что наконец решила проблему, но не там-то было.трижды приезжала за 150 км в полтавское отделение.первый раз небыло света, во второй раз небыло кредиток, в третий просто мне отказали в кредитке, мало этого позвонил оператор в тот же день, вернули меня в банк с заверением, что все улажено, но увы мне в четвертый раз сказали ждать, сколько?.. хотя на телефон пришла смс с положительным ответом, и оператор звонил как часы, с вопросом когда и в какое время мне удобно забрать карточку.а вывод такой в идея банке одна рука незнает, что делает другая.нет слажености в работе операторов и специалистов.все что пишут в отзывах правда.обратилась в ПУМБ, через дорогу вопрос решили за 20 мин.
Ідея Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 5:29
Добрый день, уважаемая warita!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 вересня 2016, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.09.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
Renamed 31 серпня 2016, 15:33
Доброе время суток. Случилась вот такая ситуация: открыл карту для личного пользования. Прошло два года, за это время открывал только депозит в банке, срок карты вышел. Средств там не было, и продлевать не было смысла. Через 2 месяца приходит смс со следующим текстом: «Банк начал подготовку искового заявления. Оплатите задолженность и предотвратите процесс передачи дела в суд». Обзвонив консультантов выяснилось — оказывается стягивался сбор за пользование картой, о котором в банке ничего не сказали, писем никаких не приходило, звонки были только с целью дальнейшего сотрудничества. И задолженность начала увеличиваться еще с февраля месяца (сейчас конец августа). И вот на те: — Задолженность 485грн. Я, честно говоря, доверял банку и не думал что здесь есть такие неприятные «подводные камни». Благодарен за внимание. Закрывайте карты, если они Вам больше не нужны.
Ідея Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 5:39
Добрый день, уважаемый Renamed!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Valentin Bondar 29 серпня 2016, 10:28
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 54
такого банка я еще не видел. Кредит нужно оплачивать в кассе банка и стоять долго в очереди. Терминалов у них нет(((((((
Ідея Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 12:15
Шановний, Valentin Bondar!

Дякуємо за звернення, у відповідь надсилаємо Вам перелік додаткових каналів погашення кредиту, які Вам суттєво допоможуть з економити час:
1. інтернет-банкінгу від ПАТ «Ідея Банк», сплата кредиту здійснюється без комісії.
2. Мережа IBOX
3. Каси інших банків, які знаходяться локально ближче до Клієнта
4. Каса банку, але не обов’язково цього ж відділення, де Ви оформляли кредит. Можна сплатити кредит в будь якому іншому відділенні мережі Ідея Банку.

Сподіваємось, на подальшу плідну співпрацю!
З повагою,
Керівництво Ідея Банку
andrewgrin 26 серпня 2016, 22:01
Отличное обслуживание и наличие свободно конвертируемой валюты в кассах банка. Отличное обслуживание кассиром Барыляк Лесей: быстро, качественно и комфортно. Желаю удачи этому банку и сотрудникам.
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:54
Добрый день, уважаемый andrewgrin!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Olga12344 22 серпня 2016, 17:02
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б
Честно сказать, я такого хамства в банках ещё не видела, сидит чудо и с ухмылкой на лице начинает хамить, прям как на рынке в каком-то колхозе! Уважаемые работодатели, берите нормальных людей на работу, за которых вам потом не будет стыдно… это же ваш имидж, а вы понабирали быдло…
Captain Cisco 21 серпня 2016, 14:55
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Артема, 3-А
Выражаю благодарность сотрудникам отделения, и особенно -девушке, сидящей за столом напротив входа(к сожалению потерял листок с записанным именем).
Мой вопрос был решен быстро, ясно и четко.
Да и вообще-пока что могу об обслуживании сказать только хорошее.
без оцінки
mellaa 20 серпня 2016, 11:00
Самый ужасный банк!!! Операторы хамки, как будто с рынка… Какой то ужас происходит, взяла кредит наличными и мало того что проценты сумашедшие, так ещё и звонят кому не лень!!! Просрочила 3 дня, по семейным обстоятельствам!!! Самый ***банк!!! Я никому не буду его советовать!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 серпня 2016, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
Лиза Вайдич 20 серпня 2016, 0:53
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Жупанатська, 1/1
Шановний «Ідея банк » я вже писала, що звернулась до юріста і зробила довіреність, довіреність дійсна на три роки тому я оплачу коли буду мати можливість для подальшої співпраці, якщо ваш банк скоріше подасть на мене в суд то я буду виплачувати те що призначить суд ,і також надам в суді всі записи та докази за порушення прав та погрози вашим працівником в приміщенні банку а також багато записів як розмовляють ваші працівники.То що і надалі звонять із вашого банку в години які є теж порушенням теж надам в суді розпечатку дзвінків. Я ніяк не розумію чому ваш банк так порушує, не діє по закону та дає мене в суд.Я надіслала вам запись з погрозами вашого працівника, але відповіді не отримала тому надалі буду звертатись письмово на імя керівника банку а також на імя депутатів до яких я звернулася і готові мені допомогти тому що в справедливість суда не дуже вірю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LenaLEV 19 серпня 2016, 9:58
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Пушкіна, 19
Получила кредитную карточку 2 дня назад, в день получения сотрудник банка сказал, что ждите в течении дня на ваш номер придет сообщение о подключении к интернет банкингу и суммой. Ничего по сей день не пришло! Про изначально предоставленную не корректно информацию оператором — ладно, но хоть сообщения можно во время присылать! Деньги нужны срочно, а я не знаю есть ли они вообще у меня на счету! Печально…
Ідея Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 9:34
Добрый день, уважаемая LenaLEV!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 серпня 2016, 11:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
ded92 4 серпня 2016, 10:47
0322363705, 0322363708, 0322363758, 0322363754, 0322363769, 0322363770, 0322363746 — и это не весь список. Вы отвлекаете от работы!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia Natalia 3 серпня 2016, 11:37
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Жупанатська, 1/1
Будучи клієнтом Вашого банку вже не 1 рік хочу розірвати з Вами всі контакти. Такий сервіс обслуговування, відношення, як до людини-терпіти більше не хочу.
В попередні роки вважала Ваш банк з найкращим обслуговуванням та сервісом, але на даний момент повністю розчарована.
Мало того, щоб замінити стару картку на нову треба чекати аж місяць, та ще і не можу її отримати. Телефонуючи на гарячу лінію банку(з мого телефону проговорилися всі гроші, що були на рахунку), так і не переговоривши до кінця з оператором. Вчора зателефонувавши на саме відділення банку дізналася, що картка готова, та мені не повідомили. Хоча коли писала заяву на перевипуск картки цей самий працівник банку сказав мені, що не потрібно телефонувати та звертатись до банку за карткою, поки мені не зателефонують, що вона вже готова.Виходить я могла прочекати ще місяць?!!! Цей самий працівник з яким я розмовляла також не повідомив мені про те, що каса, в якій знаходиться моя картка зачиняється о 17:00. Хоча я повідомила йому, що прийду за карткою після роботи, тобто після 17:00.
Після роботи прийшовши до відділення банку, десь о 17:30 працівник банку(той самий, з котрим я розмовляла по телефону в обід) сказав, що каса, де знаходиться моя нова картка вже закрита (бо якраз сьогодні працює до 17,00., завтра буде до 18:00). Спробувала зняти хоча б якісь кошти через касу банку(вже і ордер підписала на отримання готівки) мені повідомили, що кошти мені видати не можуть, тому що вони є лише на КАРТЦІ!!! Це абсурд!
Цей саимй працівник банку повудомив мені, що хай приходжу завтра зранку на 9:00 за карткою. Але зранку я не можу, так як сама працюю з 9:00.
Обурена всією ситуацією я повідомила, що хочу розірвати достроково свій депозитний договір, мені надали папір і я написала заяву. Коли вже майже дописала, мені повудомив цей працівник, що за коштами все одно потрібно буде прийти завтра, бо вже каса мені не видасть.
Так і залишилася я ні з чим…
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2016, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
Faxklient 2 серпня 2016, 16:45
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Сьогодні прийшла вперше до цього банку (м.Львів, вул.Валова,11) щоб відкрити рахунок. Працівник банку Бенсь Мар'яна говорила не всю інформацію, свідомо приховуючи всі «мінуси» користування рахунком. Коли я попросила показати мені роздруковані Умови користування картковим рахунком, працівниця банку відповіла: Умови почитаєте собі на сайті!!! В результаті я потратила 2 год в банку, ганяли мене від одного працівника до іншого. Тупість праціника банку Мар'яни Бенсь та їі хамське відношення мене розчарували. Так банк втратив нового клієнта!!!
без оцінки
Lada1777 1 серпня 2016, 9:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 41/43
Последние месяца два постоянна звонят моему ребенку с этого банка, звонки обычно по вечерам по 15-20 звонков, бывает и утром.Дочка боится уже этих звонков, ей только 15 лет, никаких кредитов она не брала естественно, об этом банке я не слышала до этих пор.Папа пытался позвонить на этот номер телефона, но никто не берет трубку, не знаю что и делать, наверное придется сменить ребенку номер телефона.
без оцінки
Annavasilevna 30 липня 2016, 0:45
І ніколи їм не буду, нікому не раджууу.Хамки: Олеся Анатоліівна,Ілона Василівна, Наталья Іванівна,....інші оператори ідіть на стажировку до МТСніків нехай вас навчать культурі спілкування з людьми.Мені телефонували кожен день з цего банка з вимогою передати моему сусідові що він їм заборгував.Тепер комп'ютер телефонуе кожні дві секунди протягом дня.Повідомляю! Я виїхала з України чотирі місяці тому, сусіда(який якоїсь мами дав вам мій номер, хоча лишався йому на випадок пожара, потопа, не дай бог)не бачу і бачити не буду, нічого передавати йому не буду, навіть якби була така можливість непередала б, бо в ПЕРЕДАВАЛЬЩИКИ до вас не нанімалась, ви мене не питали ЧИ ХОЧУ Я БУТИ КОНТАКТНОЮ ОСОБОЮ, підпис свій під дозволом на використання своїх персональних даних не ставила.Рахуночки за вхідні дзвінки(дуже немалі), збираю.Буду на Україні, поговоримо.ЦЕ Ж ТРЕБА ТАК НАГАДИТИ ЛЮДИНІ ЯКА З ВАМИ НІЧОГО НЕМАЕ!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 9:00
Добрый день, уважаемая Annavasilevna!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Annavasilevna 29 липня 2016, 23:09
Знімають плату за те що, коли телефонуеш до оператора, слухаєш по декілька хвилин музику, а оператор старається не брати слухавку якнайдовше.Невже на цему заробляють банки? То що робити людям які понабирали у вас кредити? Ви маете їх зрозуміти, бо самі в скрутному становищі!
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 14:10
Доброго дня!

Шановна Annavasilevna, перш за все дякуємо за Ваше звернення, думка кожного клієнта важлива для нас. Поспішаємо Вас запевнити, що всі спеціалісти Контакт-центру ПАТ «Ідея Банк» діють згідно затверджених процедур та регламентів. Обладнання гарячої лінії ПАТ «Ідея Банк» облаштовано за принципом багатоканальної телефонної мережі. Таким чином, усі дзвінки поступають на вільного спеціаліста. Якщо в період дзвінка вільного спеціаліста немає, усі дзвінки потрапляють у чергу та з’єднання відбувається, як тільки звільняється перший спеціаліст. Саме в таких випадках може виникати певний час очікування на лінії. Але відтерміновувати час з’єднання у спеціалістів Контакт – Центру немає можливості. Також, хочемо звернути Вашу увагу на те, що телефон гарячої лінії 0800 50 20 30 є безкоштовним, тому жодних витрат при дзвінках не передбачено. При виникненні будь-яких питань по діючим або новим продуктам Банку Ми радимо телефонувати саме на цей номер.

Сподіваємось, що у подальшому Ви зможете оцінити усі переваги користування послугами нашого Банку.

З повагою,
Керівництво Банку
без оцінки
p160266s 29 липня 2016, 6:58
Очень хорошее отношение к клиентам банка сотрудниками Днепропетровского филиала который находится по ул.Калиновая. Особенно хочу выразить благодарность к сотруднице Юле, за её уважение и понимание клиента банка.
Но хочу отметить наглость и полнейшее не понимание в общении с клиентами банка, что на горячей линии, что в отделе задолженности есть сотрудница лет 18 — ти Наталья Васькина.
Хамство и выжимка денег, афёры банка на каждом шагу, звонки после 20.00, СМС и голосовые угрозы — одним словом полный беспредел по финансам и общению, но есть и хорошие сотрудники в этой бочке дёгтя…
Хочу пожелать взять кредит в ПАТ Идея Банк только своему лучшему врагу!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая p160266s!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝