×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Этому банку клиенты не нужны
Написати коментар
Столкнулся с этим банком
Коментарі (5)
Мягко стелят...
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.
З повагою,
Керівництво Банку!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
обман
посмотрел условия на сайте- на 1 год 19% в гривне
пришел в отделение — условия подтвердили — вносите деньги в кассу
попросил сначала распечатать договор — с трудом но распечатали образец
а в договоре оказалось что депозит заключается на 2 года причем за 2й год ставка 10%
сказали что договор типовой и деньги вернут через год
но в п1.6 договора сказано что депозит вернут через 2 года
вносить изменения в договор отказались — вы должны верить нам на слово что депозит вернут через 1год а то что написано в договоре значения не имеет — таков был ответ
такого еще в банках не встречал НАГЛЫЙ ОБМАН
Коментарі (3)
Как отказаться от ваших рассылок с предложениями?
Нашла квитанцию, где указано «Відмовитись від отримання інформаційних повідомлень можна зателефонувавши на гарячу лінію 0800502030» Позвонила. Этот раз мне сказали, что это возможно, только если я напишу заявление в отделении банка. Везде у вас вранье! даже на квитанциях!
В моем пгт НЕТ отделений этого банка! вы не европейский банк, вы позор для всех банков даже Украины, не то, что Европы!
Коментарі (2)
контактный телефон
Написати коментар
Это не банк, это шарашкина контора
Коментарі (2)
Да сколько можно?
номер моей мамы был записан в нем, как номер «контактной особы» у заемщика, а сейчас самое интересное! у заемщика какие то проблемы с выплатой, банк позвонил первый раз, мы поговорили, обещали передать информацию и передали ее, заемщик так же общается с банком и ведет с ним диалог, по мере возможности оплачивает кредит, НО, нам банк не дает возможности жить! телефонные звонки с 7 (!) утра в любой день, рабочий или выходной не имеет значения, фразы, что информацию мы передали тоже не имеет для банка никакого значения. за вчерашний день свыше 30 звонков + вечные смс с угрозами, что «это все может касаться и вас, не ждите решительных действий со стороны банка». какие решительные действия со стороны банка, але??? мы брали у вас кредит? мы поручители? НЕТ! номер записан в качестве контакта и все!
а сегодня так вообще очень все интересно, надоели звонки и решила с кем то пообщаться, зашла на сайт банка, увидела, что есть ссылка на группу в фейсбуке, написала сообщение и вместо того, чтоб мне кто-то ответил с той стороны экрана меня что? правильно! кинули в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! что это за обслуживание? что за угрозы? звонки с самого утра? непонимание того, что информацию передали и хватит звонить и угрожать! по конституции Украины вы не имеете права нам угрожать! да вообще любому человеку!
Прошу ответа от представителей банка в ближайшее время!
скрин того, что в группе у вас такое галимое обслуживание http://prntscr.com/dfyurf
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
банк мошейник
Ну вот завтра пишем заявление в полицию.Обратимся конечно еще и в отделение банка для выяснения.
Написати коментар
Качество обслуживания
Написати коментар
Сотрудники БАНКА плюют на Ваше время и выуживают информацию
Прошел предварительную регистрацию на сайте — получил статус «Что моя какндидатура прошла разрешение на получение кредитной карты».
Потом мне перезвонили из банка и выспрашивали всю информацию для окончательной выдачи кредитной карты Карт Бланш. Начали уточнять, какая сумма кредита меня интересует (агитировали на большую сумму, хотя мне она вообще по сути не нужна)/где я работаю/зар.плата./серия и номер пасспорта/ и прочее. После того, как информация от меня ими была получена и я согласился на кредит, меня поставили перед фактом, что карта будет выдана какая-то временная без привязки к ФИО, и если я хочу то смогу перевыпустить именную карту. В конечном итоге, когда я согласился получить уже временную и потом перевыпустить основную — мне сказали ожидать на линии. Разговор длился 10-15 минут.
После ожидания на линии мне сказали что моя кандидатура им не подходит. И карту мне не выдадут!
Не пользуйтесь этим банком. Структура как минимум странная. Не тратьте свое время на бестолковый и брехливый БАНК.
Коментарі (1)
внимание:обман!
Коментарі (2)
Банк не идет на уступки....
Все объясняла представителям банка и даже в отделение не однократно ходила, но все в пустую угрозы и никак не хотят войти в положение я не отказываюсь платить и не скрываюсь но к сожалению банк уперся и не в какую я наоборот очень хочу что бы небыло проблем и судебных розберательств… От того что случаються такие ситуации в жизни никто не застрахован(
и у каждого сегодня может быть все а завтра ничего.
Очень печально что банк не пытаеться наладить отношение с клиентами а только усугубляет.
Мой совет выбирайте другой банк если вдруг вам очень понадобиться кредит…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Снижение процентной ставки по инициативе банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Вопрос к клиентам банка.
Написати коментар
Потеря времени по вине персонала
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, система иногда по техническим причинам дает сбой. Мы делаем все, что от нас зависит, что бы минимизировать количество подобных ситуаций.
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня и скорейшего выздоровления.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
спасибо сервису
Коментарі (1)
.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С действующими тарифами банку вы всегда можете ознакомится по ссылке: http://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=238
Также, уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали: дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Коментарі (1)
Дзвінки про кредит, який я не брала
Дзвінки з погрозами атакують навіть у вихідні, а сьогодні ще й у 22.07(!)
Шановний IdeaBank, невже так важко ДО надання кредитів перевіряти достовірність наданих даних, зокрема телефонного номеру. Чому я повинна терпіти цей телефонний терор?
Хватить мені дзвонити — дістало!
Написати коментар