Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасія Демченко 11 вересня 2018, 10:15
Мені другий день подряд пишуть смс з угрозами!!! Про не сплату борга, уже раз відправила скаргу на ідея банк!!! Пишу ще раз коли я побачу відео з камер спостереження!!! Тоді я оплачу нехватаєму суму!!! Я впевнена на всі 99 % що я платила всю суму, наживатись на людях не потрібно!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 10:33
Доброго ранку, Анастасія!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
coolesh54 10 вересня 2018, 20:55
Добрый день. У меня и жены депозит оформлен 7 августа. В 0.06 минут 7 сентября ночью, когда все уже спали, приходят 2 СМС сообщения- карта такая-то, успешная сумма, на балансе столько-то. Конечно СМС разбудила, после этого долго пытались заснуть. Можно что-то сделать, чтобы СМС не приходила ночью. В остальном обслуживание и интернет- банкинг, все на 5.
С уважением Владимир.
Ідея Банк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 10:32
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
matroskin 5 вересня 2018, 15:11
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гоголя, 269
Решил оформить акционный депо, на 3 месяца, как указано на оф.сайте и распечатке в банке. Пока девушка делала копию паспорта, пришло со скандалом 2 человека, мол к кредиту им каждый месяц добавили +100 грн платежа, за «обслуживание счета», при этом при выдаче кредита об этом умалчивали. Я понял, что с банком что то не чистое, девушка дала договор, я его стал внимательно изучать. В договоре она маркером выделила сумму и 3 мес-17%, и начала много много говорить и показывать где расписаться, пока я читал договор (до этого молчала). Я вспомнив цыган на вокзале, попросил её замолчать чтобы сосредоточится на договоре, и таки не ошибся, если договор читать весь а не то что выделили маркером, там указано четко, что депозит на 12 месяцев, да есть и фраза 3мес-17% (что выделила девушка) но дальше «а после 3 мес-10%». И акцентирую: в распечатке и на оф.сайте указано что депо именно на 3 месяца под 17%, менеджер в банке И СЛОВА НЕ СКАЗАЛА ЧТО ОН НА ГОД, а тупо подсунула договор и стала меня заговаривать, такого откровенного мошенничества в банковской сфере я ещё не встречал. Будьте внимательны.
Ідея Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 11:58
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Волинець 5 вересня 2018, 14:09
Есть кредит наличными в Идея банке, проплаты делаю все вовремя. А тут вдруг приселают смс: Ідея Банк розпочав підготовку позовної заяви. Оплатіть борг та зупиніть процес передачі справи до суду! Звоню уточнить говорят, что я должен каких-то 100грн. что банк открыл по мимо кредита ещё какой-то счёт, говорят мы ничего не знаем обратитесь в отделение. Однозначно не рекомендую этот банк…
Ідея Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 12:01
Доброго дня!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 вересня 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анастасія Демченко 4 вересня 2018, 23:35
Взяла кредит грошовий, платила вовремя!!! І цього разу 08.08.2018 заплатила суму 2000 грн! Мені сьогодні позвонили і сказали що у мене заборгованість і я в чорному списку! В грубом тоні зі мною говорили погрожували!!! Передивилась усе і вияснила що з 2000 грн зарахували 1190!!! Як це розуміти?? Я що комусь подарувала гроші!!! Хочу приїхати і переглянути відео спостереження!!! Після закритя кридиту більше у ваш банк не звернусь ніколи!!!
Проблема вирішена
Жека Шмаль 4 вересня 2018, 12:14
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Добрый день! Оплачивал визовый сбор дали квитанцию об оплате с мокрыми печатями но в верху было написано копия. Кассир сказала что так и должно быть, а в визовом центре отказались принимать сказали, что нужен оригинал. Когда обратился в отделение мне сказали что оригинал могут поменять на копию за 75грн. Как так если я при оплате оплатил все комиссии банка, квитанцию я не потерял. Почему такое отношение к клиентам? На все было потраченное 2 дня в очередях
Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2018, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Андрій Якименко 2 вересня 2018, 11:32
Минулого 2017 року я оформив картку в Ідея Банк Card blanche white. Проте, потреби у використанні коштів не було. Лише у липні 2018 року виникла необхідність зняти готівкою 2050 гривень. За видачу готівки зняли відповідний відсоток. Все як необхідно.
Тільки потім почалося «цікаве». За липень нарахували ще відсотки і якусь страховку. Повернув 22 серпня 2018 року 2200 гривень. Прийшла смс, що у мене є ще 6 гривень власних коштів. На Ідеябанк онлайн виявилося, що у мене близко 32 гривні боргу. 29 серпня 2018 року у відділенні Ідеея Банк я заплатив 32 гривні на картку. Підійшовши до менеджера банку я сказав, що хочу закрити картку і боргу по ній немає. Менеджер запитала звідки я це знаю. Відповів, що на сайті Ідея Банк онлайн. Відповідь менеджера банку «А у нас на сайті інформація неактуальна. Ще потрібно внести 91 гривню 10 копійок». Внесши гроші, написав заяву на закриття рахунку і картку мою забрали і порізали. Ввечорі (близько 19 години 50 хвилин) того ж дня я зайшов на Ідея Банк онлайн і виявилося, що картка активна і на ній 32 гривні власних коштів. Подзвонивши на гарячу лінію, мені відповіли, що картка активна, вони складуть і надішлють запит чому картка до сих пір є активною, а я більше нічого не повинен і можу забрити у касі свої 32 гривні.
Наступного дня 30 серпня 2018 року на сайті Ідея Банк онлайн картка була активна. Знову телефоную на гарячу лінію і мені кажуть, щоб я сказав номер карти. Я кажу, що її у мене фактично немає, вона у банку і порізана. І вчора мене оператор таке не питав і подивися без номера картки всю інформацію і склав запит. Коли я найшов у документах пінкод і записаний номер картки, оператор сказав, що дійсно картка активна і на ній 32 гривні. Ні про який запит він не знає і я маю знов йти до відділення виясняти, більше нічого я не повинен і дійсно можу забрати свої 32 гривні у касі. У мене буде можливість підійти у банк у з’вязку із зайнятістю тільки 04 чи 05 вересня 2018 року і можливо вже тоді закрити картку.
01 вересня 2018 року перевіривши інформацію на Ідея Банк онлайн я виявив, що зняли 25 гривень і у мене вже 7 гривень власних коштів і картка до сих пір активна. Виходить інформація в Ідея Банку неактуальна не тільки в Ідея Банк онлайн, але й оператори на гарячій лінії на мають ніякої актуальної інформації. Я зрозумів, що інформацію у банку актуальної я не зможу побачити.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 17:06
Добрий день, шановний Андрій!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanya2627 30 серпня 2018, 10:21
За просрочку в два месяца названивают, угрожают, что уволят с работы, расклеят фото в подъезде.за это как бы статья есть! при этом перебивают, им все равно.за такое я буду жаловаться везде, где можно.доказательства есть.смс, записи есть.на таблетках 4 день.
Ідея Банк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 10:56
Доброе утро, Tanya2627!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Maksim Kolodezniy 28 серпня 2018, 11:11
IdeaBank, я очень зол и хочу услышать ваши комментарии по поводу порчи моей двери. По какому праву вы или ваши сотрудники наклеили эти наклейки на дверь в мой тамбур и на створки двери лифта?
1. Это клевета. Ни мне, ни соседям неизвестна эта фамилия.
2. Это порча. Я не знаю как их отодрать недеструктивно (без абразивов или растворителей).
3. Эта наклейка порочит меня как хозяина этой квартиры среди жильцов этого дома.
4. Она была прилеплена совершенно вероломно, я весь день был дома.

Я хочу:
1. Публичных извинений
2. Восстановить вид двери каким он был до наклеек.

Полный пост: facebook.com/max.kolodiznyi/posts/10217483003856800
Ідея Банк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 10:55
Доброе утро, Maksim!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема вирішена
vito 23 серпня 2018, 22:55
Никогда не был клиентом банка, а тут узнал что банк для новых клиентов предлагает депозит Старт, 17% на 3 мес., решил подъехать в отделение и разместить вклад, но какое у меня было удивление когда в договоре прописано не 3 мес а 15 мес по 10% годовых и менеджер банка мне прямо в лицо заявляет что вы сможете через три мес. забрать вклад, в общем рассчитано на людей которые не читают договоров или верят на слово менеджерам, полный развод, такого нигде не встречал, обходите стороной.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irinav32 23 серпня 2018, 10:01
Брала кредит в 2016 году. Платила исправно без просрочек больше года. Потом платила с опозданием в неделю, две. Но платила. Потом начались проблемы со здоровьем, в этом году попала с ребенком в больницу, потом сама лежала в больнице. Я не раз просила перенести мне дату платежа, просила и кредитные каникулы, и никогда не скрывалась. Но барышни которые звонят просто не адекватные. В приказном порядке указывают когда я должна оплатить, хамят, угрожают. Это не люди. Сейчас у меня просрочка более двух недель. На уступки банк не идет. Хотя я думаю имеються и програмы перекредитования и много других возможностей помочь мне уладить конфликт. Я одна с ребенком. У ребенка заболевание крови. Но к сожалению кроме постоянных угроз, ничего другог банк не предлагает. Я хочу оплачивать долг, и прошу только уменьшить сумму ежемесячных платежей, допустим путем пролонгации кредита. И не раз обращалась на отделение. Неужели это так сложно? Очень печально, что банк так относиться к своим клиентам. Я не рекомендую этот банк никому.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
K4040774mvv 21 серпня 2018, 23:19
Какой-то нерадивый сотрудник внёс мой номер телефона в обзвон по задолженности по кредиту.Звонят уже около месяца, могут по нескольку раз в день, и даже в 7 утра и в 23 почти ночи с одним и тем же вопросом:«Галина Викторовна?».Я уже наверное раз 30 объяснила, что телефон более 15 лет принадлежит мне-ФИО, никакой Галины Викторовны эдесь нет и Идея банк ко мне не имеет никакого отношения.Бесполезно!!! Видимо нерадивые сотрудники банка просто получают премии за любой исход звонка.Лишь бы поставить галочку, что звонили.Прошу немедленно прекратить это безобразное мошенничество!!!
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 18:47
В принципе сносный банк. Единственный и явный минус — для пополнения своей карты надо стоять в очереди в кассу, иногда больше 1 часа. Нет кешинов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Gurbenko 7 серпня 2018, 15:24
Очень довольный Банком — динамичное развитие, хорошее обслуживание, конечно надо делать акцент на технологии и увеличивать сеть отделений, но надеюсь, что скоро разберуться и будут бежать в ногу с временем!
Ідея Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 14:55
Добрый день, уважаемый Vitaly Gurbenko!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Aleksandra Ivanova 7 серпня 2018, 13:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
С таким кошмарным обслуживанием я не встречалась еще ни в одном украинском банке.

Есть кредит, который я хочу погасить досрочно и наконец попрощаться с банком. Интернет-банкинг не показывает актуальную сумму после внесения платежа и я решила уточнить на горячей линии. Три дня безрезультатных звонков, заказ услуги «обратный звонок», обращение через форму на сайте, мессенджер в facebook — я так и не могу выяснить интересующий вопрос.

Зато в случае просрочки неуважаемые сотрудники банка позволяли себе по 20 звонков в день с угрозами, сломанным замком в моих дверях, расклейкой угроз.

«Шикааарный» сервис. Никому не порекомендую. Обходить десятой дорогой!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 15:00
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeniy Kozyarenko 6 серпня 2018, 13:14
Наконец-то закрыл кредит в этом «прекрасном» банке. Никому не посоветую брать в этом банке кредит, даже если у вас (как у меня на момент когда я брал кредит наличными) отсутствуют средства на определенные нужды, лучше посмотрите еще какие-то банки.
Основные претензии к банку у меня такие:
1. «Страхование кредита»: лично у меня оно составляло 1/4 от общей суммы.
2. «График погашение кредита и комиссия банка за обслуживание кредита»: тут дела обстоят еще хуже. На начальных этапах вы гасите ОЧЕНЬ малыми суммами тело кредита и в основном в ежемесячный платеж состоит из комиссии за обслуживание. Как я понимаю это сделано намеренно, т.к. у банка нет штрафа за досрочное погашение кредита и этим они его компенсируют. По итогу, я погасил кредит который был на 48 месяцев — через 7 месяцев после его открытия — и тело кредита за 7 месяцев уменьшилось на ОЧЕНЬ незначительную сумму, в то время как ежемесячный платеж был очень большим.
3. «Неточности в заполнении контракта и отказа банка идти на встречу клиенту»: погасив кредит мне пришлось дополнительно оплатить комиссию банка по обслуживанию кредита в следующем месяце. Соответствующий пункт контракта очень размытый. Официально направив письмо на глав. управ. банка я не получил никаких существенных комментариев по этому вопросу.
4. «Колл-центр»: позвонив на горячую линию по какому-то вопросу вы не получите компетентный ответ. Вас будут перекидывать с отдела на отдел.
5. «Угрозы — как норма банка»: не оплатив вовремя ежемесячный платеж, на мой телефон было отправлено соответствующие сообщение: «Оплатіть борг протягом доби і уникніть РАДИКАЛЬНІШИХ мір відносно себе» — лично я расцениваю это как угрозу, учитывая факт того, как сейчас работают подобные банки. Помимо этого, когда вам позвонит служащий банка который «выбивает» долги — не ждите учтивого общения и из статуса «клиент» вы превращаетесь в «должника» со всеми вытекающими.
Напоследок скажу: внимательно читайте то, что написано в контракте и задавайте вопросы воврем
Ідея Банк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:25
Добрый вечер, уважаемый Evgeniy Kozyarenko!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alyonaaa 6 серпня 2018, 10:27
Обратилась в Идея банк и взяла два кредита наличными в 2017 году, тогда ещё являлась ФОП, оплачивала все вовремя без всяких просрочек, в 2018 году я закрыла ФОП осталась без работы без доходов, пришла в отделение написала заяву на кредитные каникулы ждала 30 дней и мне было отказано чем платить непонятно, и больше я подать на кредитные каникулы не могу сказали в отделении.Никакого выхода нету я нахожу деньги и с трудом оплачиваю! Два раза была ситуация когда я не могла заплатить в сроки по кредитам, звонила
сама в банк, предупреждала о задержке платежа сотрудники фиксировали дату оплаты и говорили, мы все зафиксировали будем ждать оплату, говорю спасибо хорошо! Тут на следующий день мне начинают выносить мозг, где оплата? притом звонят достаточно часто! Я объясняю что сказала всё сотруднице банка которая все зафиксировала, она говорит ничего не зафиксировано с кем вы общались непонятно у меня шок! Росказую тоже самое опять другой сотруднице банка, она хорошо зафиксировала! На следующий день начинают звонить уже по контактным номерам людей которых я указывала, начинают спрашивать что у меня происходит почему я не могу оплатить, чтобы передали мне информацию о платеже, каждое утро начинают слать смс, звонить и мне и на контактные номера которые указаны! Это ужасно просто, я такой вынос мозга перенесла что ещё такого просто не видела! Как работают сотрудники? фиксируют платежи на дату которую я попросила, потом звонят говорят ничего не зафиксировано и так постоянно, и каждому объясняешь почему так случилось и они фиксируют и продолжают звонить, писать! Два раза писала на кредитные каникулы так как потеряла доход и работу и два раза отказ!
Ідея Банк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:27
Добрый вечер, уважаемая Alyonaaa!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 17:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Olga132 4 серпня 2018, 18:59
Добрый день! У меня возникла очень неприятная ситуация с кредитом в данном банке. Причём сотрудники не заинтересованы идти на соглашение, а грозятся коллекторами, разговаривают грубо и по хамски, из за чего у меня развилась боязнь телефонных звонков. Начнут сначала, когда в данном банке у меня был кредит 12 тысяч гривен, мне анонсировали « супервыгодное предложение, только для вас, вы так хорошо оплачивает». Скажу честно, я действительно поверила в то, что мне предлагают выгодный кредит. Придя в отделение я проконсультировалась с сотрудницей, которая подтвердила информацию. В итоге после года оплаты по кредиту в месяц сумм по 2 700, моя задолженность из 50 тысяч составляет на 03.08.2018 — 55, 107, 22. В конце февраля я написала в банке заявление на
реструктуризацию, так как нахожусь официально в декрете и не могу в месяц оплачивать такие суммы. Мне пришёл ответ из банка, где мне посоветовали обратиться в отделение за дальнейшей консультацией. Стоит ли говорить, что меня отправили восвояси, сказав, что всю информацию мне дадут по телефону. По телефону я несколько раз поднимала вопрос о реструктуризации, но мне каждый раз угрожали и требовали искать деньги. Я занимала столько, сколько могла. Сейчас ситуация достигла абсурда. Банк прислал извещение о том, что мой долг продан коллекторами, так как у меня есть два месяца просрочки. Я два дня назад была в другом отделении, где меня нормально проконсультировали и я заказала на работе справку о доходах. Точнее, справку о том, что у меня нет доходов и я прошу банк о реструктуризации. У меня возникает несколько вопросов: почему сотрудники банка лгут людям ( подписала договор почти не читая, так как повелась на уговоры), как сумма просрочки через год платежей не уменьшается и как достигнуть соглашения с банком, я не отказываюсь от ответственности и хочу выплатить кредит, но не могу сейчас платить такие суммы. Может ли со мной связаться компетентный сотрудник банка, чтобы достичь соглашения?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eleele 29 липня 2018, 19:53
Кто брал кредит в идея наличными в банке, на моём не оказалось ни одной печати. Проконсультировалась с юристом, тоесть данный договор не имеет никакой силы. Так что вывод данный кредит можно не погашать! У кого так же договор не подкреплён ни одной печатью банка шарашки?! :)
annalukashevska 28 липня 2018, 12:11
Прошу вирішити питання по кредиту. Банк турбує з приводу виплати кредиту людини яка померла. Був вказаний номер телефона. У Білоцерківське відділення банку було повідомлено та надано свідоцтво про смерть. Написана заява про припинення нарахувань відсотків та пені. Але працівники банку стверджують, що інформація не надходила. Протягом двох місяців постійно дзвінки працівників банку та колекторської фірми. Банк ігнорує чи такі методи роботи. ЦЕ НЕПРОФІСІЙНО!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
6 серпня 2018, 18:29
Доброго вечора, шановна annalukashevska!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝