Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Геннадий Бархударов 19 травня 2018, 18:53
Банк недонасчитывает проценты по депозитам, и это уже не первый раз. Мелочь но банку видать приятно, в отличии от клиента.
Ідея Банк
Відповідь банку
20 травня 2018, 15:35
Здравствуйте, Геннадий!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
valdes15 18 травня 2018, 22:05
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гоголя, 269
18.05.2018 года открывал валютную карточку в г.Черкассы отделение по ул.Гоголя 269, когда вошел в операционный зал, там сидел только один менеджер, у которого уже был клиент, мне пришлось ожидать менеджера минут 15 пока она пила кофе, после оформления всех документов и октрытия счета мне нужно было подключить интернет банкинг, менеджер мне сказал что прийдет пароль в смс уведомлении, прошло 10 часов смс так и не пришло, я начал звонить в контакт центр, там я так понял на вызовы отвичает только один Ярослав, который мне сообщил что если не пришло сообщение, вам нужно написать повторно заяву на отделении банка, и других вариантов нет, мне до ближайшего отделения банка 200 км. ехать, мне дешевле открыть счет в другом банке, качество обслуживания клиентов полный ноль, сервис ноль, это не банк это шарашкина контора, я 5 лет проработал начальником отделения банка АТ РБ Аваль, чтоб у нас такое было обслуживание от нас бы все клиенты ушли…
Ідея Банк
Відповідь банку
20 травня 2018, 15:34
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sbirykoff 18 травня 2018, 17:56
Столкнулся с фантастической ситуацией!

Я НЕЯВЛЯЮСЬ клиентом этого, прости господи, банка. Знакомая брала кредит и указала мой номер телефона как контактный. Она меня об этом НЕ предупредила, с банка мне НЕ позвонили для подтверждения.

Банк звонит каждый день по 3-8 раз в сутки. Притом им всё равно, что я просил меня более не беспокоить. Они начали звонить ещё активней после того как я ссылаясь на 32 статью Конституции Украины (Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди) отказался отвечать на их вопросы. Притом мне сообщили, что звонки не прекратятся. После этого я все разговоры начал записывать с целью воспользоваться записями для обращения в суд с иском.

Но что меня ещё больше бесит!!! Они звонят, а как только я принимаю вызов, то слышу какую-то мелодию и мне ещё приходится ждать их величества, когда снизойдут поговорить. Это хамство и неуважение в крайней степени! Я так из-за ИдеиБанка чуть в ДТП не попал.

Притом у меня нет ни времени, ни желания общаться с этим некомпетентными людьми. Мне не о чем с ними говорить. Я НЕ являюсь клиентом банка. А их звонки мне крайне мешают, так как я ФОП и часто бываю на деловых встречах или в дороге, то звонки такие не кстати, и уж тем более слушать какую-то их мелодию нет времени и желания.

Если ситуация не поменяется, то на следующей недели я выставлю банку претензию.

Кстати, друзья, если они так терроризируют даже НЕ своего клиента, то подумайте, как они будут себя вести с клиентами….
Ідея Банк
Відповідь банку
20 травня 2018, 15:32
Здравствуйте!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KostyaSumy 15 травня 2018, 14:30
Ситуация следующая. Брал кредит в ОТП Банк (по просьбе мамы). Платили всегда вовремя. Подошло время для полного погашения, предложили по акции взять новый, согласился поскольку нужны были деньги, но уже в ИДЕЯ Банк поскольку банки партнеры (2016 год). Взял кредит, год платили в сроки и без всяких проблем. В июле 2017 года получился 1 месяц просрочки. Позвонил сотрудник Банка (адекватный) предложил реструктуризацию кредита, мол этим погашаете старый и берете новый, но срок дольше. Взял без проблем. Но теперь самое интересное: наш доблестный Минюст создал закон об алиментах, ну вот меня и лупанули на 50% з/пл (есть небольшая задолженность) и получилась просрочка за 2 месяца. Так вот такого хамства и тупоголовья я в жизни еще не встречал. Звонки начинаются с 7-ми утра и до 23,00 (со Львова)+бешеные угрозы, если до вечера не будет погашения-завтра приедут коллекторы и буду отдавать в 2 раза больше и все «майно заберуть і буду жити на вулиці та роботи у мене не буде, тому що вигонить работодавець». Особенно отличается так называемая, как она представилась ЕЛИЗАВЕТСКАЯ НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА (відділ примусового стягнення). Кстати телефоны с которых звонит (095) 286-41-54; (0322)363-708 и т.д. И твои проблемы их не интересуют, ни каких каникул. Так вот у меня назревает вопрос: по каким критериям там принимают на работу, проводят ли с ними какие-нибудь тренинги, психолог работает с ними. Так главное бесятся и визжат когда с ними нормально разговариваешь и по закону с привидением нормативных актов. И еще не дай Бог вы просрочили, то Ваше фото с надписями будет висеть на подъезде в противоречие ст.308 ГК Украины. Как и уменя получилось на 9 МАЯ. Люди не ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ в этот Банк загрузят по полной.
Ідея Банк
Відповідь банку
18 травня 2018, 9:08
Здравствуйте!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
engine 14 травня 2018, 22:13
Залогинился в идея онлайне, а в онлайн банкинге у меня нет ни счетов ни депозитов, НИЧЕГО!!! https://imgur.com/a/ofylqOi
Ідея Банк
Відповідь банку
16 травня 2018, 13:02
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
иванов Ivanov 6 травня 2018, 7:24
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 12
ідея банк своєчасно нараховує відсотки по депозиту, дуже задоволений даним банком. так тримати і на далі.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 травня 2018, 14:18
Доброго дня, шановний автор!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
Віталій Шестюк 5 травня 2018, 21:03
Взял в Идеа Банке первый кредит гдето около 25000на два года. Чтоб вы понемали брал кредит в другом банке уже не помню название, но если порытся в бумагах можно найти этого партнера)). Закрыл его гдето через месяца 3 или 4. Потом через какое-то время понадобились деньги, обратился снова. Так вот теперь начинается самое интересное, мало того что страховка нормальная по деньгам, но да Бог с ней. Взял 30000грн оплачивал через банк в котором брал кредит типа партнёр. Платил одно время исправно, а потом мне звонят с идеа банка и говорят, что у меня просрочка по платежам. Я прихожу в банк с квитанциями о оплате говорю какая просрочка, а мне говорят извините мы оплату производили по договору первого Кредита. Я говорю раз вы партнеры, значит решите вопрос между собой. И проценты по просрочке оплатите. Мне сказали, что все уригулируют. Нескрою были с моей стороны небольшие просрочки. Но я брал кредит помоему на 2 года а закрыл его через 1 год и пару месяцев, тоесть досрочно. В итоге отдал процент за свою просрочку за просрочку банка партнера который ошибся, и испортил отношение с родителями, которым в 7 утра на домашний наяривали сумасшедшие операторы. Главное банк открывается в 10, а звонят в 7 утра. В итоге закрыл кредит и прошу справку о том, что я не чего не должен. А мне в ответ справка платная гдето около 100грн и выдаётся через день после заказа. И суть всего рассказа. Брал 2 Кредита оба закрыл досрочно так идеа банк в подарок мне решил ещё и поднасрать взял и внёс меня в черный список. И теперь моя кредитная история испорчена благодаря Идеа банку. Попал в больницу с двумя огнестрелами нужны были деньги на восстановление. Обратился в другой банк а мне у вас плохая кредитная история, мы не можем вам кредит выдать. И до сих пор весит негатив о моей кредитной истории. Вот так хотите испортить кредитную историю обращайтесь в Идеа банк вам помогут. Хуже банка я ещё не видел.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 травня 2018, 14:16
Добрый день, уважаемый Виталий!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
3ddd 3 травня 2018, 15:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 84
Не компетентные сотрудники и ужасное обслуживание.
Советую никому е связываться с Банком.
Более месяца назад написал заявление о закрытии счетов в Банке — так они мне мозг выносят. сначала сотрудники не могли посчитать сумму, чтобы выйти в 0. С 3-го раза справились, теперь через месяч просят меня приехать снять аж 18 копеек с моего счета, и бедняжки из-за этого не могут его закрыть.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 15:51
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2018, 16:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
seregafox 2 травня 2018, 9:53
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Жупанатська, 1/1
Рекламирывали карту Card Blanche White (уже с первых дней при оформлении возникали проблемы, назначено было на 13,00 приходишь а она идет на обед, приходишь после обеда а она занимается другими делами (не видите я занята.) После скандала она просит другую сотрудницу принять и при этом она обслуживает других.
Решил себе оформить карту, три месяца льготный период.
Но после как пройдет льготный период три месяца снимут 8 шкурок
и при погашении всего в ноль, оказывается что есть еще скрытая страховка про которую забыли предупредить что она обналичивается. Есть канечно сайт на котором регестрирываетесь и там вроде вся инфа, но увы она не совпадает с реальными платежами(долг смотриш 10000 а в реальности 11000).Ведь карта льготная только тогда когда расчитываетесь в терминале.Если обналичить много платить.
И при этом звонят только для вас акция возьмите еще 50 кусков...(вот тогда прозрешь )
Звонишь оператору из 10 раз попадаешь 5, в выходные или праздники вам не помогут (А проценты растут ) Позвоните в банковский день.
Справку про отсутствие долга они продают а не выдают.
Банк рассчитан на тех людей которые не контролируют свои финансы и не читают договора, или не могут контролирывать (пенсионеры и так далее ).Это был мой опыт
Ідея Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 15:48
Добрый день, уважаемый seregafox!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 травня 2018, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
LadyOlya 26 квітня 2018, 21:30
1. Нет возможности сбрасывать пароль по гарячей линии, только через отделение, которое посетить не всегда есть возможность, а по сему, уровень падает по мобильности и комфорту обслуживания!!!
2. Интерфейс и функционал также не удобный, постоянно тебя выбивает из кабинета, и нужно заново заходить и вводить пароль и логин.
Т.е. не только быстро отправить деньги не получиться… но и просто посмотреть необходимую информацию
3. ОЧЕНЬ важный момент, уровень безопасности и защиты ваших средств становиться еще ниже, по причине, ВХОД НЕ подкреплен ПАРОЛЕМ в смс на ваш конт.личн.телефон!!!
без оцінки
LadyOlya 26 квітня 2018, 21:18
Большой минус в том, что по Гарячей линии не сообщают интересующую информацию по кредитной договору, если нет при себе № КАРТЫ!!! А если ее украли, или ты ее потерял,(и тебе просто нет возможности приехать в Отделение)
ОНИ ТУПО повторяют ТОЛЬКО по № КАРТЫ!!! А № Договора или №СЧЕТА… уже не катит!!!
Это идиотизм!!!
Тебе НЕ ПОМОГУТ, они просто выполняют Инструкцию Банка, который придумал такой БРЕД!!!
КАК роботы, честное слово, а не люди!!! И даже кодовое слово не помогает!!!
Это НЕДОРАБОТКИ вашей Инструкции…
Специально придумали, чтобы не перегружать операторов… они просто отправляют в Отделение!
Ни в одном банке такого нет на гарячей линии!!!
qjfpjdqo 23 квітня 2018, 13:39
Відділення за адресою: Харків, вул. Отакара Яроша, 24-Б
Увидел новый тариф для РКО для малого бизнеса с прикольным названием и чуть-чуть лучшими условиями. Сейчас у меня так сказать гостевой тариф который открывается всем новым клиентам, а после него автоматом будет переход на тот тариф который я выбрал когда открывал счет. Решил узнать могу ли я поменять ранее выбранных тариф на этот. Оказалось что да, могу, надо лишь прийти в мое отделение и написать заявление. Форму заявления сотрудник банка выслал мне на почту. Я ее распечатал, но поскольку времени было с запасом, до отделения я «дошел» только где-то спустя недели три. Вот до этого момента все шло как обычно в любом другом нормальном банке.

Захожу, здороваюсь, отдаю заявление. И тут сотрудник банка меня приятно удивляет: форма заявления чуть изменилась, потому новое заявление она заранее распечатала и бумажка лежала и ждала моего визита. Поставил подпись и потопал по своим делами. На все ушло не более двух минут.
Ідея Банк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:51
Добрый вечер, уважаемый qjfpjdqo!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Econ7 20 квітня 2018, 11:45
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 4
Мало того что выплатила 100% тела кредита, по скрытых условиях кредитования, так еще навязывают платеж через 7 месяцев после закрытия кредита+ считали все это время пеню!
Ідея Банк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:53
Добрый вечер, уважаемая Econ7!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2018, 15:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Игорь Новиков 19 квітня 2018, 10:50
09.04.2018 года нами был куплен новый телефон в торговой сети «Алло». Там же был приобретен стартовый пакет с номером. 13.04.2018г на него (то есть, моему сыну, 13 лет) поступило сообщение следующего содержания: «Оплатите 2967 грн и мы вам спишем долг на сумму 570 000 грн (сумму округлил). Компания DEBTFORT. Пока все логично, в магазине „Алло“ нам могли продать номер, которым уже не пользовались несколько лет. Но дальше произошло нечто странное.
После того, как я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию (это стоило мне многих усилий, потому что там работают невероятно ограниченные и неизвестно подо что заточенные люди), то мне пообещали, что ситуацию разрешат. И действительно, разрешили. С тех пор собщения и звонки стали поступать на МОЙ телефон. То есть, тот, с которого я звонил в компанию. На мой вопрос, на мой-то почему, стали отвечать: ваш телефон указан в базе данных Идея-банка, его дал в качестве своих контактов некто Иващенко, который брал кредит. То есть, тот самый Иващенко, по поводу которого сперва звонили моему сыну. Таким образом, мой номер телефона был внесен в базу уже ПРОИЗВОЛЬНО, без всяких на то оснований! Очень пахнет статьей. Коллекторы посылают меня разбираться в любом отделении банка. Послал письмо на электронный ящик этого отделения, посмотрим реакцию. Но уже как-то стремно все выглядит.
Ідея Банк
Відповідь банку
19 квітня 2018, 12:47
Добрый день, уважаемый Игорь!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Svetlana Ivanova 19 квітня 2018, 9:00
Крайне не рекомендую обращаться в банк за кредитом! Сама влезла на свою голову, теперь не знаю как выпутаться. Созваниваюсь с неким работником отдела задолженности или юридического отдела Натальей Степановной в начале этого месяца. (у них там столько отделов с устрашающими названиями ) Разговор идет о том что у меня общая задолженность по кредиту 8 тыс.грн и что я должна оплатить до 11 числа. Оплачиваю данную сумму по частям в установленные сроки. Звоню на горячую линию сверить оплату и услышать что кредит закрыт. А мне говорят: до полного закрытия на сегодняшний день 10 тыс. Грн. У вас еще 12 платежей по 2 тыс… И тут волосы встали дыбом… Говорю как? -вот звоните в отдел задолженности. Звоню спрашиваю как же так получается. А мне мальчик говорит: «кожен день сумма змінюється ». То есть сначала месяца сумма была 8 тысяч, вы ее оплачиваете… А потом появляется еще 10…
Брала 20 тысяч а выплатила уже 60… и должна еще 24 тысячи (10 тыс — долг на сегодняшний день а остальные 14 — процент за пользование кредитом )
Работники коллцентра в данных вопросах такие же специалисты как и я…
Сижу просто в шоке и не знаю что делать
Ідея Банк
Відповідь банку
19 квітня 2018, 12:46
Добрый день, уважаемая Светлана!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
smarton13 18 квітня 2018, 14:23
Я плачу по графику по своему кредитному договору (вовремя!!!) — а вы мне прислали, что мой долг передали коллекторам!!! вы что там все *** или через одного????
Ідея Банк
Відповідь банку
18 квітня 2018, 17:06
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
VladCastillo 16 квітня 2018, 15:17
Я в житті жодного разу не брав кредит, або щось подібне, але від вашого банка пишуть смс з погрозами мені, сім'ї і навіть сусідам))) Я розумію що це маячня, але спам став набридати.
Ідея Банк
Відповідь банку
16 квітня 2018, 16:25
Доброго дня, шановний VladCastillo!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
uwldwpor 13 квітня 2018, 17:53
Разбавлю море жалоб на кредиты позитивным отзывом о картах.

Уже пол года являюсь клиентом Идеи, в основном именно как пользователь карт. Сначала их программы казались не очень удобными и при этом не сказать что были сильно дешевле чем у конкурентов. Но сейчас добавились новые варианты и вот они во-первых дешевле в плане стоимости владения, во-вторых плюшками не обделены. И всяких хитрых мелких комиссий как это бывает у других — нет. В общем… не кривя душей можно сказать что это наверное одна из лучших карт на текущий момент. Ну, разве что вы гоняетесь за кеш-беком тогда вам наверное лучше сразу к разрекламированному недобанку.

Депозиты не сказать чтоб прям выдающиеся, но в общем есть хорошие предложения. Правда некоторые имеют не совсем понятно прописанные правила что заслуженно вызывает тонны гнева в отзывах.
Ідея Банк
Відповідь банку
13 квітня 2018, 18:08
Добрый вечер, уважаемый uwldwpor!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Наталья Луценко 13 квітня 2018, 16:36
Очень сожалею об обращении в данный банк, в июле 2017 года оформила кредит наличными, пока работала и вовремя платила все было нормально, как только лишилась работы, вся «любезность» банка куда-то улетучилась. БАНК АБСОЛЮТНО НЕ РЕАГИРУЕТ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!, проблемы у Вас, вы с ними и разбирайтесь, на неоднократные заявления с просьбой реструктуризации и кредитных каникул реакции ноль, только бесконечные звонки с угрозами, при том что я все же пытаюсь пусть и не вовремя, но погашать кредит, не прячусь и не отказываюсь от погашения. Почему такая неадекватная реакция банка? почему нельзя дать 1-2 месяца каникул, чтобы человек устроился на новом месте работы и продолжил нормально оплачивать? Мне заявили, что никого мое положение не волнует и мое обращение рассматриваться не будет. Неужели Вы думаете, что это эффективные методы решения проблем? Очень сожалею об обращении в данный банк и всем категорически не рекомендую, подумайте дважды!
Ідея Банк
Відповідь банку
13 квітня 2018, 18:13
Добрый вечер, уважаемая Наталья Луценко!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Артур Кранга 13 квітня 2018, 11:28
Каждый месяц звонят говорят что есть просрочки хотя плачу раньше чем нужно говорят у нас ошибка потом проходит месяц опять такая же фигня надоело вовремя платишь а тебе пеню кидают куда жаловаться
Ідея Банк
Відповідь банку
13 квітня 2018, 18:11
Добрый вечер, уважаемый Артур Кранга!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝