×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Жалоба
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Кредит наличными
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
не заинтересованы в потенциальных клиентах
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (3)
кредит
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Приспешники ада
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Отстой а не банк
1. Если вы имеете не официальный заработок и желаете связаться с банком то будьте готовы к тому что они заявку могут одобрить, вы проинформируете о доходах что они у вас не официальные, пробежитесь по условиям договора, а если окажитесь хорошим клиентом они карту вам дадут и расскажут все плюшки по карте плавно уходя от договора и не предупреждая что в будущем вам нужна будет все же справка о доходах или посещение отделения для писанины всяких заявлений ..., а потом, будьте готовы показать справку о доходах, это как они выражаются «дополнительная услуга» о которой не обязательно предупреждать при выдаче кредита, лучше поговорить о кредитной карте и влепят спустя какое то время штраф 500 грн. за то что не показали справку и как говорят «банк не обязан напоминать», это когда изначально этот момент не посчитали нужным сказать а после получаете первую смс, хаха
2. Если взяли кредит будьте готовы к тому что у вас не будет личного кабинета, вы не будете получать выписки ежемесячно о состоянии счета а только лайфхаки от типа «продвинутого» банка, при звонке на гарячую линию вам ответят что необходимо явиться в отделение что б написать заявление и эта услуга платная, хоть в договоре есть такой пункт что в ежемесячный платеж входит плата за обслуживание счета.
3. У банка нет своей платежной системы, это если вы привыкли видеть личный кабинет как в других банках, перевести с карты на карту, пополнить счет с другой карты, этого нет, только переадресация на другой ресурс страница которого похожа на сайт банка а там веселуха, хотите пополнить и в большинстве случаев будет не удача, часто со стороны банка ведутся технические работы.
Все это нужно самому наверное заказывать, личный кабинет, выписки и т.д., сидите с листиком и отмечаете сколько ушло на кредит, сколько тело, проценты и т.д. по старинке одним словом.
В общем одни минусы и не удобства.
Ужасно!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не повага до своїх постійних клієнтів
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Гниль
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Самое худшее обслуживание!!!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Жах банк перешов всі правові межі
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (2)
Сільська контора
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
Угрози
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Написати коментар
Ночные СМС
С уважением Владимир.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Мошенники
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (2)
Идея банк
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Ідея банк
Написати коментар
Махинации с квитанцией
Спасибо
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Картка від Ідея Банк
Тільки потім почалося «цікаве». За липень нарахували ще відсотки і якусь страховку. Повернув 22 серпня 2018 року 2200 гривень. Прийшла смс, що у мене є ще 6 гривень власних коштів. На Ідеябанк онлайн виявилося, що у мене близко 32 гривні боргу. 29 серпня 2018 року у відділенні Ідеея Банк я заплатив 32 гривні на картку. Підійшовши до менеджера банку я сказав, що хочу закрити картку і боргу по ній немає. Менеджер запитала звідки я це знаю. Відповів, що на сайті Ідея Банк онлайн. Відповідь менеджера банку «А у нас на сайті інформація неактуальна. Ще потрібно внести 91 гривню 10 копійок». Внесши гроші, написав заяву на закриття рахунку і картку мою забрали і порізали. Ввечорі (близько 19 години 50 хвилин) того ж дня я зайшов на Ідея Банк онлайн і виявилося, що картка активна і на ній 32 гривні власних коштів. Подзвонивши на гарячу лінію, мені відповіли, що картка активна, вони складуть і надішлють запит чому картка до сих пір є активною, а я більше нічого не повинен і можу забрити у касі свої 32 гривні.
Наступного дня 30 серпня 2018 року на сайті Ідея Банк онлайн картка була активна. Знову телефоную на гарячу лінію і мені кажуть, щоб я сказав номер карти. Я кажу, що її у мене фактично немає, вона у банку і порізана. І вчора мене оператор таке не питав і подивися без номера картки всю інформацію і склав запит. Коли я найшов у документах пінкод і записаний номер картки, оператор сказав, що дійсно картка активна і на ній 32 гривні. Ні про який запит він не знає і я маю знов йти до відділення виясняти, більше нічого я не повинен і дійсно можу забрати свої 32 гривні у касі. У мене буде можливість підійти у банк у з’вязку із зайнятістю тільки 04 чи 05 вересня 2018 року і можливо вже тоді закрити картку.
01 вересня 2018 року перевіривши інформацію на Ідея Банк онлайн я виявив, що зняли 25 гривень і у мене вже 7 гривень власних коштів і картка до сих пір активна. Виходить інформація в Ідея Банку неактуальна не тільки в Ідея Банк онлайн, але й оператори на гарячій лінії на мають ніякої актуальної інформації. Я зрозумів, що інформацію у банку актуальної я не зможу побачити.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
Доводят до суицида
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (1)