Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
User 3012 19 вересня 2018, 8:23
Відділення за адресою: Київ, Чоколівський бульвар, 11
Не рекомендую связываться с этим банком, одни минусы:
1. Если вы имеете не официальный заработок и желаете связаться с банком то будьте готовы к тому что они заявку могут одобрить, вы проинформируете о доходах что они у вас не официальные, пробежитесь по условиям договора, а если окажитесь хорошим клиентом они карту вам дадут и расскажут все плюшки по карте плавно уходя от договора и не предупреждая что в будущем вам нужна будет все же справка о доходах или посещение отделения для писанины всяких заявлений ..., а потом, будьте готовы показать справку о доходах, это как они выражаются «дополнительная услуга» о которой не обязательно предупреждать при выдаче кредита, лучше поговорить о кредитной карте и влепят спустя какое то время штраф 500 грн. за то что не показали справку и как говорят «банк не обязан напоминать», это когда изначально этот момент не посчитали нужным сказать а после получаете первую смс, хаха
2. Если взяли кредит будьте готовы к тому что у вас не будет личного кабинета, вы не будете получать выписки ежемесячно о состоянии счета а только лайфхаки от типа «продвинутого» банка, при звонке на гарячую линию вам ответят что необходимо явиться в отделение что б написать заявление и эта услуга платная, хоть в договоре есть такой пункт что в ежемесячный платеж входит плата за обслуживание счета.
3. У банка нет своей платежной системы, это если вы привыкли видеть личный кабинет как в других банках, перевести с карты на карту, пополнить счет с другой карты, этого нет, только переадресация на другой ресурс страница которого похожа на сайт банка а там веселуха, хотите пополнить и в большинстве случаев будет не удача, часто со стороны банка ведутся технические работы.
Все это нужно самому наверное заказывать, личный кабинет, выписки и т.д., сидите с листиком и отмечаете сколько ушло на кредит, сколько тело, проценты и т.д. по старинке одним словом.
В общем одни минусы и не удобства.
Ужасно!
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:09
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 вересня 2018, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apollo440 18 вересня 2018, 14:15
Я уже 7 а то і 8 років користуюся послугами цего банку є кредит і є кредитна картка кожного місяця платі по кредиту складає 5400 картка 500гр виникла ситуація я вчасно не проплатила. Заплатила 5400 а 500 ходіла кинути після роботи на картку. В обід до мене дзвонить *** придставляється робітником банку що я не заплатила 500 Гр. На що я їй пояснила що до кінця дня оплата буде обов'язково що я не збираюсь портити свою репутацію у вашому банку ця хамка почала від мене вимагати де я находилась на що я пояснила це не її справа вона говорила по хамськи погрожували що спортить мені репутацію в банку якщо я їй терміново не скажу де і по яким справам я була в день коли я мала проплатити кредит на це я їй відповіла що за суми 500гр я не намірена слухати це *** бо уже сама себе стримувала щоб не опустити до рівня цієї дікарки і ця хомка зробила те що погрожували не дивлячись на те що я проплату внесла так як і обіцяла а мене поставили на 91 день на випробований термін. Неприємно
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:10
Доброго вечора!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 вересня 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eleele 17 вересня 2018, 16:35
Нелепо каждый день звонить с угрозами и писать сообщения, мною были приняты меры решения вопроса дипломатично! Уже жду и не дождусь все никак вашего нотариального припису, подачи в правоохранительные органы и т.д., на что вы там ссылаетесь, ответ мною был дан: «Вести переговоры будем в суде и только!» Проигнорировали моё предложение о снижение сумы оплаты, теперь не получите ничего! Официально по состоянию здоровья не работаю и не буду ближайшее несколько лет и недвижимости в собственности нет! Банк махровых контрацептивов двумя словами! Хотелось бы послушать клиентов в схожей ситуации, когда там уже наконец к делам перейдут с угроз?!
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:12
Добрый вечер.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iceli2012 17 вересня 2018, 14:13
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Если хотите банк, с обслуживанием в лучших традициях комунизма-Вам сюда!!! Очень долго, постоянно очереди.Девочки тыкают в компьютор как в первый раз и ведут себя как обезьяна с гранатой. Бывшая ваша клиенка, обслуживалась по депозитным программам когда была беременна и всегда думала, что в очереди рожу) Сюда больше ни ногой, хоть и звонят. Сегодня мои родители решили перевести депозит с другого банка в ваш. Чтобы снять депозит в другом банке потребовалось 2 минуты и еще пару минут уговоров сотрудников не уходить. Папа мой пенсионер «повелся» на ваши большие %, так как у него каждая копейка на счету.Решил сделать доверенность на маму-45 минут!!! Одна бумажка.Девочка и печатала, и рисовала, и звонила проконсультироваться. Засекли время....45 минут!!! Люди ругаются в очереди, атмосфера напряженная.Я когда обслуживалась работала одна операционистка-сейчас 2. Я сталкивалась с многими банками и по работе и сама обслуживалась. Такого нет нигде.Раньше Приват «отличался», но сейчас у них все намного лучше!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:14
Добрый вечер!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
12456 14 вересня 2018, 15:17
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 39
Моя мама взяла споживчий кредит в Ідея банк.У зв язку з хворобою та похованням близької людини були пропущенні терміни проплат.Спочатку почалися дзвінки, але не для того щоб знайти вихід з положення а з образами і погрозами.Почали оклеювати двері з наліпками і надписом 'боржник «.вказуючи прізвище, ім я по-батькові та суму боргу. Все це робить «найкращий працівник' банку, як він себе називає Віктор тел.097 723 6209.Він верещить на весь під їзд ображаючи, брехухою казав, щоб брала речі і йшла на кладовище.Потім оклеїв весь під їзд фотографіями з маминим зображення і підписами» Увага розшук » " Боржник' що не дозволино заком.Щойно передзвонив мамі і сказав що її скоро будуть відспівувати на кладовищі.Кредит всього 40 000 грн.Ми живемо в правовій державі.Хто дав право якомусь Віктору (так як прізвище він не повідомляє )знучатися над літньою людиною (мамі 72 роки).Перш за все звертаюся до керівництва банку голові правління ПАТ Ідея банк М.Власенку, щоб огородити нас від спілкування з працівником банку Віктором так як він верещить, що він керівник.Також звертаюся до всіх хто був або є у такій ситуації давайте об єднуватися проти насильства, Прошу організації з захисту прав людей не лишитися байдужими до свавілля банку і зв язатися зі мною а тако всіх небадужих людей.SOS. SOS.
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:15
Доброго вечора!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksander Karpinski 14 вересня 2018, 13:37
Я являюсь клієнтом цього банку в Польщі і на фоні інших польських банків він слабенький по сервісу.Але після візиту в відділення цього банку в місті Хмельницький я взагалі був в шоці.Сиділа здоровенна черга людей як в сільській конторі але при цьому з трьох працівників лінивців приймав лише один інші собі дивилися в стелю та позіхали(один з тих лінивців був керівник відділення)но зауваження що при такій величезній черзі вони теж могли би почати приймати людей реакції нуль… Короче принаймі в Хмельницькому це банк з польською назвою але сервісом сільської контори чи почти.Фактично в мене пропало бажання мати справу з цим банком ще на стадії відкриття рахунку,і мені «не пощастило» повністю спробувати смак його сільського сервісу)
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:17
Доброго вечора!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасія Демченко 11 вересня 2018, 10:15
Мені другий день подряд пишуть смс з угрозами!!! Про не сплату борга, уже раз відправила скаргу на ідея банк!!! Пишу ще раз коли я побачу відео з камер спостереження!!! Тоді я оплачу нехватаєму суму!!! Я впевнена на всі 99 % що я платила всю суму, наживатись на людях не потрібно!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 10:33
Доброго ранку, Анастасія!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
coolesh54 10 вересня 2018, 20:55
Добрый день. У меня и жены депозит оформлен 7 августа. В 0.06 минут 7 сентября ночью, когда все уже спали, приходят 2 СМС сообщения- карта такая-то, успешная сумма, на балансе столько-то. Конечно СМС разбудила, после этого долго пытались заснуть. Можно что-то сделать, чтобы СМС не приходила ночью. В остальном обслуживание и интернет- банкинг, все на 5.
С уважением Владимир.
Ідея Банк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 10:32
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
matroskin 5 вересня 2018, 15:11
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гоголя, 269
Решил оформить акционный депо, на 3 месяца, как указано на оф.сайте и распечатке в банке. Пока девушка делала копию паспорта, пришло со скандалом 2 человека, мол к кредиту им каждый месяц добавили +100 грн платежа, за «обслуживание счета», при этом при выдаче кредита об этом умалчивали. Я понял, что с банком что то не чистое, девушка дала договор, я его стал внимательно изучать. В договоре она маркером выделила сумму и 3 мес-17%, и начала много много говорить и показывать где расписаться, пока я читал договор (до этого молчала). Я вспомнив цыган на вокзале, попросил её замолчать чтобы сосредоточится на договоре, и таки не ошибся, если договор читать весь а не то что выделили маркером, там указано четко, что депозит на 12 месяцев, да есть и фраза 3мес-17% (что выделила девушка) но дальше «а после 3 мес-10%». И акцентирую: в распечатке и на оф.сайте указано что депо именно на 3 месяца под 17%, менеджер в банке И СЛОВА НЕ СКАЗАЛА ЧТО ОН НА ГОД, а тупо подсунула договор и стала меня заговаривать, такого откровенного мошенничества в банковской сфере я ещё не встречал. Будьте внимательны.
Ідея Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 11:58
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Волинець 5 вересня 2018, 14:09
Есть кредит наличными в Идея банке, проплаты делаю все вовремя. А тут вдруг приселают смс: Ідея Банк розпочав підготовку позовної заяви. Оплатіть борг та зупиніть процес передачі справи до суду! Звоню уточнить говорят, что я должен каких-то 100грн. что банк открыл по мимо кредита ещё какой-то счёт, говорят мы ничего не знаем обратитесь в отделение. Однозначно не рекомендую этот банк…
Ідея Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 12:01
Доброго дня!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 вересня 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анастасія Демченко 4 вересня 2018, 23:35
Взяла кредит грошовий, платила вовремя!!! І цього разу 08.08.2018 заплатила суму 2000 грн! Мені сьогодні позвонили і сказали що у мене заборгованість і я в чорному списку! В грубом тоні зі мною говорили погрожували!!! Передивилась усе і вияснила що з 2000 грн зарахували 1190!!! Як це розуміти?? Я що комусь подарувала гроші!!! Хочу приїхати і переглянути відео спостереження!!! Після закритя кридиту більше у ваш банк не звернусь ніколи!!!
Проблема вирішена
Жека Шмаль 4 вересня 2018, 12:14
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
Добрый день! Оплачивал визовый сбор дали квитанцию об оплате с мокрыми печатями но в верху было написано копия. Кассир сказала что так и должно быть, а в визовом центре отказались принимать сказали, что нужен оригинал. Когда обратился в отделение мне сказали что оригинал могут поменять на копию за 75грн. Как так если я при оплате оплатил все комиссии банка, квитанцию я не потерял. Почему такое отношение к клиентам? На все было потраченное 2 дня в очередях
Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2018, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Андрій Якименко 2 вересня 2018, 11:32
Минулого 2017 року я оформив картку в Ідея Банк Card blanche white. Проте, потреби у використанні коштів не було. Лише у липні 2018 року виникла необхідність зняти готівкою 2050 гривень. За видачу готівки зняли відповідний відсоток. Все як необхідно.
Тільки потім почалося «цікаве». За липень нарахували ще відсотки і якусь страховку. Повернув 22 серпня 2018 року 2200 гривень. Прийшла смс, що у мене є ще 6 гривень власних коштів. На Ідеябанк онлайн виявилося, що у мене близко 32 гривні боргу. 29 серпня 2018 року у відділенні Ідеея Банк я заплатив 32 гривні на картку. Підійшовши до менеджера банку я сказав, що хочу закрити картку і боргу по ній немає. Менеджер запитала звідки я це знаю. Відповів, що на сайті Ідея Банк онлайн. Відповідь менеджера банку «А у нас на сайті інформація неактуальна. Ще потрібно внести 91 гривню 10 копійок». Внесши гроші, написав заяву на закриття рахунку і картку мою забрали і порізали. Ввечорі (близько 19 години 50 хвилин) того ж дня я зайшов на Ідея Банк онлайн і виявилося, що картка активна і на ній 32 гривні власних коштів. Подзвонивши на гарячу лінію, мені відповіли, що картка активна, вони складуть і надішлють запит чому картка до сих пір є активною, а я більше нічого не повинен і можу забрити у касі свої 32 гривні.
Наступного дня 30 серпня 2018 року на сайті Ідея Банк онлайн картка була активна. Знову телефоную на гарячу лінію і мені кажуть, щоб я сказав номер карти. Я кажу, що її у мене фактично немає, вона у банку і порізана. І вчора мене оператор таке не питав і подивися без номера картки всю інформацію і склав запит. Коли я найшов у документах пінкод і записаний номер картки, оператор сказав, що дійсно картка активна і на ній 32 гривні. Ні про який запит він не знає і я маю знов йти до відділення виясняти, більше нічого я не повинен і дійсно можу забрати свої 32 гривні у касі. У мене буде можливість підійти у банк у з’вязку із зайнятістю тільки 04 чи 05 вересня 2018 року і можливо вже тоді закрити картку.
01 вересня 2018 року перевіривши інформацію на Ідея Банк онлайн я виявив, що зняли 25 гривень і у мене вже 7 гривень власних коштів і картка до сих пір активна. Виходить інформація в Ідея Банку неактуальна не тільки в Ідея Банк онлайн, але й оператори на гарячій лінії на мають ніякої актуальної інформації. Я зрозумів, що інформацію у банку актуальної я не зможу побачити.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 вересня 2018, 17:06
Добрий день, шановний Андрій!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanya2627 30 серпня 2018, 10:21
За просрочку в два месяца названивают, угрожают, что уволят с работы, расклеят фото в подъезде.за это как бы статья есть! при этом перебивают, им все равно.за такое я буду жаловаться везде, где можно.доказательства есть.смс, записи есть.на таблетках 4 день.
Ідея Банк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 10:56
Доброе утро, Tanya2627!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Maksim Kolodezniy 28 серпня 2018, 11:11
IdeaBank, я очень зол и хочу услышать ваши комментарии по поводу порчи моей двери. По какому праву вы или ваши сотрудники наклеили эти наклейки на дверь в мой тамбур и на створки двери лифта?
1. Это клевета. Ни мне, ни соседям неизвестна эта фамилия.
2. Это порча. Я не знаю как их отодрать недеструктивно (без абразивов или растворителей).
3. Эта наклейка порочит меня как хозяина этой квартиры среди жильцов этого дома.
4. Она была прилеплена совершенно вероломно, я весь день был дома.

Я хочу:
1. Публичных извинений
2. Восстановить вид двери каким он был до наклеек.

Полный пост: facebook.com/max.kolodiznyi/posts/10217483003856800
Ідея Банк
Відповідь банку
30 серпня 2018, 10:55
Доброе утро, Maksim!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема вирішена
vito 23 серпня 2018, 22:55
Никогда не был клиентом банка, а тут узнал что банк для новых клиентов предлагает депозит Старт, 17% на 3 мес., решил подъехать в отделение и разместить вклад, но какое у меня было удивление когда в договоре прописано не 3 мес а 15 мес по 10% годовых и менеджер банка мне прямо в лицо заявляет что вы сможете через три мес. забрать вклад, в общем рассчитано на людей которые не читают договоров или верят на слово менеджерам, полный развод, такого нигде не встречал, обходите стороной.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irinav32 23 серпня 2018, 10:01
Брала кредит в 2016 году. Платила исправно без просрочек больше года. Потом платила с опозданием в неделю, две. Но платила. Потом начались проблемы со здоровьем, в этом году попала с ребенком в больницу, потом сама лежала в больнице. Я не раз просила перенести мне дату платежа, просила и кредитные каникулы, и никогда не скрывалась. Но барышни которые звонят просто не адекватные. В приказном порядке указывают когда я должна оплатить, хамят, угрожают. Это не люди. Сейчас у меня просрочка более двух недель. На уступки банк не идет. Хотя я думаю имеються и програмы перекредитования и много других возможностей помочь мне уладить конфликт. Я одна с ребенком. У ребенка заболевание крови. Но к сожалению кроме постоянных угроз, ничего другог банк не предлагает. Я хочу оплачивать долг, и прошу только уменьшить сумму ежемесячных платежей, допустим путем пролонгации кредита. И не раз обращалась на отделение. Неужели это так сложно? Очень печально, что банк так относиться к своим клиентам. Я не рекомендую этот банк никому.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
K4040774mvv 21 серпня 2018, 23:19
Какой-то нерадивый сотрудник внёс мой номер телефона в обзвон по задолженности по кредиту.Звонят уже около месяца, могут по нескольку раз в день, и даже в 7 утра и в 23 почти ночи с одним и тем же вопросом:«Галина Викторовна?».Я уже наверное раз 30 объяснила, что телефон более 15 лет принадлежит мне-ФИО, никакой Галины Викторовны эдесь нет и Идея банк ко мне не имеет никакого отношения.Бесполезно!!! Видимо нерадивые сотрудники банка просто получают премии за любой исход звонка.Лишь бы поставить галочку, что звонили.Прошу немедленно прекратить это безобразное мошенничество!!!
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 18:47
В принципе сносный банк. Единственный и явный минус — для пополнения своей карты надо стоять в очереди в кассу, иногда больше 1 часа. Нет кешинов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Gurbenko 7 серпня 2018, 15:24
Очень довольный Банком — динамичное развитие, хорошее обслуживание, конечно надо делать акцент на технологии и увеличивать сеть отделений, но надеюсь, что скоро разберуться и будут бежать в ногу с временем!
Ідея Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 14:55
Добрый день, уважаемый Vitaly Gurbenko!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝