Депозит на 3(15) месяцев и уровень обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.7 | 45.1 |
PLN | 10 | 10.35 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Всі курси банку |
Но хочется описать всю историю отношений с банком
1) В течении почти всего времени по сути каждую неделю поступали звонки с городского львовского номера, легко идентифицируемого как номер их колл центра. Когда брал — секунд 10 музыки и сброс. Информативно, чё уж
2) 22.12 позвонил в отделение, сообщил о желании снять всё, на что получил ответ — ну придете и снимите.
23.12 (воскресенье) получил смс о зачислении на карту процентов по депозиту, хотя последний день депозита-25. Правда вот саму карту я просил не оформлять при открытии депозита!
3) 26.12 пришел к ним. Поведение менеджера немного смутило, может в банке нет правил поведения с клиентами или у них такие правила. Дальше веселее. В кассе не было купюр менее 50 грн., и жалких 12 грн с копейками мне зачислили на карту, которая оказывается была выпущена и все 3 месяца пролежала у них в кассе! И менеджер удивленно спросила чего ж я не пришел спустя 5 дней после оформления ее забрать. Повторюсь-нежелание ее оформлять было ей озвучено в первый день. И тут же мне ее торжественно вручили почему-то не в конверте с паролем, как делается в других банках, а просто принеся с кассы. Может я от жизни отстал и это теперь норма?
На мой вопрос что за карта, какие по ней тарифы и т.д., мне устно сказали «все без комиссии» со все тем же отношением со стороны менеджера, что мне тут не очень рады.
На следующий день позвонил на горячую линию чтоб все-таки узнать что вообще это было, минут 5 поклацал кнопки, послушал знакомую музыку из п.1 и после сообщения, что оператора ждать еще целую минуту, звонок скинули.
Дальше решать вам стоят ли высокие ставки по депозитам такого подхода
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.