Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nkg87 12 грудня 2018, 16:11
Я уже оставляла отзыв о этом банке и как говорится продолжение следует. Я как человек грамотный и привыкший добираться до истины наконец поняла почему, мне дали отказ от банка аж на 91 день. Все по порядку. После моего отзывы на почту мне пришло письмо с идея банка, что вышла ошибка и что заявку можно оставить через 31 день. Хорошо, делаю заявку и в ответе мне прислали «Ваша предыдущая заявка на рассмотрении, ожидайте с вами свяжется сотрудник банка» ивот в чем подвох это, как потом оказалось уже отказ. Но, что еще интересно, что у этого банка есть партнеры, как оказалось это — Глобус банк, ОТП и наверное еще… И Если вы подаете в эти банки заявку на кредит и вам приходит отказ, то и Идея это тоже отказ. Честно скажу, сама запуталась в этих финансовых лабиринтах. Тогда зачем, есть такие сайты, где можно подать заявку в несколько банков одновременно, за этим следует, если вам отказали в Идея банке то в автоматом откажут в ОТП, Глобусе и т.д.
Идея банк на сайте укажите всех своих банков партнеров!!! Чтобы людям не тратить зря свое время.
P/s Вот таким образом, раньше я могла подать заявку после 23 января 2019. Теперь сказали, что в марте только. Нет я не расстроилась, просто можно было информацию четко изложить, а не переписками и перезвонами заниматься. Всего доброго.
Ідея Банк
Відповідь банку
14 грудня 2018, 17:15
Добрый вечер, уважаемая nkg87!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gtalis1907 11 грудня 2018, 19:24
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 18
Подумайте двічі перш ніж пов'язувати своє найближче майбутне з Ідея банк. Це найгірший банк… аке враження, що в свій штат працівників набирають всіх під одне лекало ХАМІВ, НЕ КОМПЕТЕНТНИХ. А про їхній, як вони себе величають «юридичний відділ» насправді звичайні коллектори окрема розмова. Хами, це для них просто лагідна похвала. От саме ці штамповані і заучені нелюди зроблять Вам вирвані роки. Нездійснити платіж ці «роботи-воно» будуть Вам телефонувати в будні і в вихідні, в день і в ночі, можуть це робити в проміжку кожні 5-10хв. При цьому це буде відверте хамство, погрози Вам і Вашим рідним. Паралельно з цим будуть постійні дзвінки поручителям яких Ви вказали в договорі, дзвінки на роботу звісно теж не мирного характеру… по іншому ці воно не спілкуються. Перш ніж звертатися до них обдувайте і прорахуйте свої можливості. Навчайтеся на помилках інших.
Anechkamizaj 5 грудня 2018, 12:35
Я являюсь клиентом банка. Меня все устраивает, оформила CARD BLANCHE BLUЕ, сняла деньги с карты, так как ремонт в квартире идет и каждый месяц вовремя оплачиваю кредит. Как и у всех банках берешь кредит и каждый месяц оплачиваешь. Есть не много минусов при оформление были, я подавала заявку утром, а только спустя целый день мне ее одобрили, хотя на сайте написано 1 час. Еще один маленький минус, просят очень много номеров телефона для того что бы подтвердили какой я человек, хотя все данные о работе, о прописке все указываю, хотя бы просили один номер телефона, так как если я беру кредит я не очень бы хотела что бы 10 человек знали об этом. А так обслуживание консультанта по телефону все понравилось, вежливая девушка была, все рассказала и обьяснила. Хотела еще бы у Вас спросить по поводу кредитного лимита на карточке? Когда и как можно повысить кредитную линию на карточке? Хотелось бы очень по быстрее закончить в квартире ремонт и купить нужную мебель. Или возможно открыть еще одну карту на покупку мебели?
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:51
Добрый вечер, уважаемая Anechkamizaj!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 грудня 2018, 14:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
polina8888 3 грудня 2018, 18:57
Відділення за адресою: Одеса, провул. Красний, 11
Не буду долго расписывать, взяла кредит слава Богу закрыла, НО сотрудники ( в том числе и хамки с колл центра) все высокомерные, не компетентные.Все, что писали до меня -Правда.До этого имела кредиты в других банках, и такого отношения к себе не ощущала.Проценты у них просто колоссальные, за них они должны еще холить и лелеять своих клиентов.Кредит закрыла, но осадочек остался).Еще и два отделения на весь город.
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:50
Добрый вечер, уважаемая polina8888!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andriy Chaban 1 грудня 2018, 16:56
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
Доброго времени суток. Говорит Шановний КлиИенте. Ибо в смс у вас 2 «И». Но речь не об этом, а о том, что я через Steam купил себе игру за границей и подозреваю, что после покупки вы не смогли дозвониться на мой привязанный номер. Вы уж простите, но на дворе 21 век и у нас безвиз. А как все знают (кто был за границей), халявы нет, чтоб звонить на 044 или (как в случае с идея банк) 034. Разве у вас нет возможности сделать контакт через e-mail, viber, и т.д. и т.п.? Посему в привате можно разблокировать карту в простом месенджере, а у вас нужно дозвониться? И тем болеее: Ждите 10-12 мин (а из-за бугра это не так дешево), и потом обрыв связи после пары гудков.
Заеши*ись!
Вы откуда? из Польши?, где все уже через мыло контактируют. Или в 15-16 веке? Какое вообще вы имеете право блокировать мне карту, если я не был на это согласен? Я понимаю цели безопастности и мошенники и все такое. Но! Вы должны связаться с клиентом любыми средствами, а вы просто берете звоните и все. Нахрена?, скажите мне вы просите E-mail при составлении договора? Для галочки? Вы в каменном веке просто живете и не более. Как и наша укрзализн, которая не дает права купить билеты через интернет в её офф приложении( потому что там дешевле всего) на заграничную карту(Нельзя! а цукер от USA локомотивы можно, а картой плати UA) я хз где у вас логика у всех. НО!
Вы создаете больше проблем, чем их решаете.
P.s. сделайте уже в конце концов поддержку в месенджерах и т.п.
P.s.s. Спасибо СБ банка, что быстро отреагировали и заблочили карту в течении 2 минут( НО! вам нужно пробовать писать на мыло.Мне просто не понятно зачем вы проситье мыло если вы не контактируете через него...)
Это самая главная ваша ошибка!
UZ! Почему нельзя на заграничной карте купить билет внутри страны, а на международное направление можно? ( это раз) А второе:
Почему через приват 24 можно платить любой картой?(Но с комиссией(Но ведь купить билет можно все равно)) а в офф приложении только UA?
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:56
Добрый вечер, уважаемый Andriy Chaban!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ёngіn₴₴r M$ 29 листопада 2018, 21:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 84
Я часто в командировках, проверил эту карту почти по всему миру.
Эта карта создана для снятия наличных везде и их хранения на карте!!!

ПЛЮСЫ:
1- 3 раза, снятие наличных за границей без комиссии, главное можно любую сумму, только АТМ ограничивает) (Только в настройках надо сразу изменить лимиты операции)
2 — 30 тыс. грн снятие в Украине за месяц без комиссии;
3 — НЕТ КОМИССИИ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ;
4 — Шикарные выписки по счету и карте для отчетности бухгалтерам;
5 — Оформление две карты на один счет (одна мне, вторая жене очень удобно!!!);
6 — БЕСПЛАТНОЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ для обеих карт;
7 — БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Если каждый день лежит на счету не менее 30 тыс.грн баланс не должен быть меньше 30 тыс.грн или 25 платежей за месяц)
8 — 12% на остаток на счету (При условии пункта 7, хранить 30 тыс. грн постоянно, то 300 грн будут всегда не лишними) Не каждый кэшбек можно получить такой за месяц!
9 — БЕСПЛАТНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ С ЛЮБОГО БАНКА (Проверено разными банками, если только другой банк не берет комиссию за перевод)
10 — есть КЭШБЭКИ, но я за ними не гонусь, еще не проверил. У меня для кэшбека есть Монобанк!!! и Альфа-банк(…
11 — Пополнение мгновенное, через Монобанк пополнял в течении 5 мин. и деньги сразу на счету. Очень важно когда забываешь перевести деньга для работы, забежал на любую АЗС или кафе на 5 минут и готово)
12 — ЕСТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ФИШКИ (Бесконтактная, ЧИП, Маг. лента)
13 — Сам банк хороший, часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать.
МИНУСЫ:
1 — Проведения конвертации 2 дня — при снятие наличных, 3..5 дня — при оплате картой. (Обыденное почти для всех банков, кроме Монобанка!!!)
2 — Нет мобильного банкинга, но я скинул ссылку на главный экран телефона, так что он также открывается как мобильное приложение. (не критично, кому как удобно)
3 — Сам банк хороший, но часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать на много тыс. грн в меньшую сторону, потом все возвращаеться ( По волноваться приходиться иногда за деньги)
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:53
Добрый вечер, уважаемый Ёngіn₴₴r M$!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александра Васильченко 29 листопада 2018, 18:23
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 54
Не банк, а его штат сотрудников приятно удивил. По сравнению с другими банками, этот банк превзошел мои ожидания!!! Внимательный подход к каждому клиенту, не зависимо от того кто обратился в отделение. Начальник отделения встречает и провожает, рядовые сотрудники работают исключительно по стандартам обслуживания. К каждому клиенту применяют индивидуальный подход и внимание. А также тактичны и уважительны при общении друг с другом. Молодцы! Так держать!
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:48
Добрый вечер, уважаемая Александра Васильченко!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 грудня 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
konsultant 29 листопада 2018, 9:44
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 3-A
Более 5 лет являюсь клиентом отделения №2 «Идея банк» в Днепре. Данное отделение положительно выделяется следующим: активная позиция зав. отделения -Владимира Сергеевича в плане максимально оперативного и всестороннего обслуживания клиентов отделения, соответственно все остальные сотрудники работают профессионально и внимательно… Постоянно размещаю депозиты в данном банке, устраивает возможность размещения депозита через интернет банкинг удаленно от отделения. 2 года назад приятно был удивлен предоставлением мне, как постоянному клиенту карты путешественника «Тревел» без платы за обслуживания… Уже несколько раз пользовался снятием наличных средств и расчетами за пределами Украины без дополнительной комиссии… Спасибо сотрудникам банка… Желаю продолжать работать в том же качестве долгие года!
Ідея Банк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:46
Добрый вечер, уважаемый konsultant!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 11:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yevhen1984 28 листопада 2018, 15:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 41
Являюсь клиентом данного банка с 2012 года, был период, когда забирал деньги, потом возвращался… и вот опять вернулся и открыл депозиты, хотя изначально панировал только про один.

Есть отделения, в которых ОЧЕНЬ некомпетентные сотрудники (ул. Большая Васильковская, 15/2, ул. Маршала Тимошенко, 21), где надо буквально НА ПАЛЬЦАХ объяснять,… а есть отделения с которыми хочеться работать (пр-т Голосеевский, 114, ул. Басейная, 21-А).

Сейчас сотрудничаю с киевским отделением по ул. Жилянская, 41. Очень доволен. Сотрудники понимают потредности клиента с полуслова, достаточно просто перезвонить, попросить подготовить документы на подпись или зарезервировать время прихода в кассу… в ответ исполение!!!

Думал оформить только 1 депозит, спустя неделю решил оформить и второй, хотя не люблю держать несколько депозитов в одном банке!

ИЗ МИНУСОВ:
Контакт-центр не видит всех счетов клиента и сотрудники контакт-центра «туповатые», часто БЭкают, МЭкают, не могут сформулировать ответ;
каждый клиент ФИКСИРУЕТСЯ за конкретным отделением, нельзя положить деньги в одном отделение, а карту получить в другом;
закрытие счетов ПЛАТНОЕ, аж 50 грн, либо счет будет болтаться 3 года… т.е. после закрытия депозитов и получения всех денег с карты… нельзя закрыть БЕСПЛАТНО счета;
низкие валютные ставки по депозитам… это вроде все МИНУСЫ!!!

А в целом банк позитывний!
Мама решила держать в Идея банке пенсию… и не жалеет!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Lvbnhj1996 27 листопада 2018, 14:20
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Оформляла карточку в отделении банка. Ладно, не дали сразу, подождала. Хоть и не удобно, банк работает до 18:15. Когда позвонила в отделение банка и уточнила готова ли карточка и могу ли я ее забрать днем и нет ли у них обеда, мне ответили что все нормально, приезжайте. В результате мне выдали карточку но что бы ее активировать, надо дождаться кассира у которого обед. На мой вопрос почему мне сказали что можно забрать карточку и не будет ли у них обеда ответили, что я хотела карточку, я ее получила. А то что это бесполезный кусок пластика без активации. Я потратила время, деньги на дорогу. Вот скажите как можно до сих пор работать в лучших традициях совдепа. Сам начальник отделения, вместо того что бы разрешить ситуацию, позвать кассира, обслужить клиента, умничал. Если вам не нравится, вообще отдавайте карточку мы ее удалим и все. Это правильный подход к работе?
Ідея Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:42
Добрый день, уважаемая Lvbnhj1996!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка
VSN 27 листопада 2018, 13:54
26.11.2017г. — умерла моя родственница, мы знали, что на ее пенсионной карте находилось около 34000 грн… При оформлении наследства обратились с запросом нотариуса в отделение банка г. Харьков, ул. Дарвина, 1, где открывала счет родственница с просьбой предоставить информацию об остатках на счету на момент смерти, нам разъяснили, что такую информацию предоставляет исключительно центральный офис, пишите во Львов. При общение с колл-центром и через форму обратной связи на сайте банка, получили тот же ответ – только Львов. Сегодня 27.11.2018г. получили ответ из Львова, что по состоянию на 08.11.2018г. на счету — 12 грн. Об остатке на момент смерти умолчали, общение по горячей линии банка «сведения о мошенничестве» с Дмитрием результата не принесло: « Обращайтесь в отделение банка. Я ничего не знаю.» В отделении мы уже были… Остается идти в милицию, писать заявление, что я и сделаю! Вопрос, кто за этим стоит? Руководство банка или клерки на местах?
Ідея Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:39
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2018, 9:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он обращался в данный банк.
Іван Дудич 26 листопада 2018, 14:09
​СКАРГА!

Прошу видалити мої персональні дані із бази даних ПАТ «Ідея Банк», і також НЕГАЙНО припинити мене шантажувати. Idea-Bank незаконно збирає і зберігає мої особисті дані, чим порушує Закон України «Про захист персональних даних», а також статті 32 Конституції України. Дії банку підпадають під наступні статті КУпАП: — ст. Ст. 212-6 КУпАП «Здійснення незаконного доступу до інформації в інформаційних (автоматизованих) системах, незаконне виготовлення чи розповсюдження копій баз даних інформаційних (автоматизованих) систем» — ст. 189 КУпАП «Вимагання».
З недавніх пір мені почали приходити СМС і надходити дзвінки від цього банку з вимогою погасити кредит. Банк почав шантажувати мене і мою сім'ю по кредиту, до якого я не маю ніякого відношення — я провів своє розслідування і з'ясував, що кредит взяв мій знайомий. Спочатку банк мені писав, що моя дружина взяла кредит і не платить. Далі мені почали дзвонити і вимагати негайно зв'язатися з клієнтом банку і погасити кредит. Сьогодні банк взагалі вирішив піти на відвертий шантаж — співробітник банку почав розповідати, що я можу понести солідарну відповідальність за невиплачені кредити і банк подасть на мене в суд. Я не є ні поручителем, ні співмешканцем, клієнта банку і ніколи ними не був. Тому зажадав припинити шантажувати мене і мою сім'ю, а також видалити мої персональні дані з бази даних банку. Співробітник банку — якась… яка вже неодноразово тероризувала мене, погрожує мені судом і сімейним кодексом. Хочу підкреслити, що я не давав дозволу на зберігання і використання моїх особистих даних. Я не підписував жодних документів і взагалі ніколи в цьому банку не був.
Сьогодні, 26.11.2018 знову подзвонив співробітник банку, і знову спробувала мене шантажувати. Співробітники банку некомпетентні!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:26
Доброго дня, шановний Іване!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Greythorn 24 листопада 2018, 21:25
Регулярно звонят и шлют смс с угрозами и ссылками на оплату кредита который взят не пойми кем и указан как контакнтный номер моего папы, который уже умер, номеру телефона примерно 2 года. По ссылке я перешел и увидел, что задолженность есть у некой: Блавацька Марина Володимирівна, которую я не знаю, но как контактный телефон стоит телефон моего папы. Мною было сообщено, что человек мне совершенно не знаком, однако, смски продолжабт приходить, также вашим сотрудником было сообщено что можете их игнорировать. А так же была беседа с вашим сотрудником (наверное) где мною было сказано, что вышеупомянутая «Блавацька» мне не знакома, но смски приходить не перестали.

PS
Телефон пришлось отключить, так как моя жена инвалид 2-й группы стала нервничать, а мне он и не нужен был особо. Надеюсь, что у вас заберут лицензию на работу в Украине.
Писать на ваше инфо итд не буду — давать лишнюю информацию о себе, что бы вы еще больше доставали?
Ідея Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:27
Добрый день, уважаемый Greythorn!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Эдуард Росинский 20 листопада 2018, 18:14
Сотрудники банка совершенно не умеют общаться с клиентами банка. Такое ощущение что сидят коллекторы в женском облике. Постоянно звонят с угрозами, хотя регулярно погашается задолженность.
Ідея Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 10:38
Добрый день, уважаемый Эдуард Росинский!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 листопада 2018, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alla2018 20 листопада 2018, 15:33
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б
Прошу Министерство финансов Украины обратить внимание на данную жалобу, так как я надеюсь, что в Украине ещё соблюдаются хотя бы элементарные Законы по защите прав человека.
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Ідея Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 10:39
Добрый день, уважаемая Alla2018!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 листопада 2018, 10:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
antonenkoa 16 листопада 2018, 15:41
Спілкуватись зі співробітниками горячої лінії НЕМОЖЛИВО!!! постійно хамлять(всі) і некорректно розмовляють з клієнтами!!!
На моє питання на рахунок, чому вже третій день і немає грошового переказу з Польщі(відправлено 13.11.18. О 16:47)відповідають що це мої проблеми!!!
Якби небуло потреби в цих переказах, то НІКОЛИ не зв'язалася б з цим банком!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 9:16
Доброго дня, шановна antonenkoa!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 10:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Zhmunya 12 листопада 2018, 15:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 3-A
Являюсь клиентом больше 5 лет по одной причине — комиссия за закрытие счета.
Интересна позиция банка в этом вопросе — открывают счета бесплатно, а для закрытия надо заплатить, притом за каждый счет.
Так же очень слабая служба поддержки — по любому вопросу отправляют в отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2018, 16:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Виолетта Непомящая 10 листопада 2018, 13:28
Моя мама взяла кредит, в этом банке! По определенным обстоятельствам, которые не интересуют ни одного сотрудника банка, как и сам банк! У моей мамы возникли финансовые трудности, никто не отказывается платить, лишь платежи проходят в меньшей сумме или с опозданием! Никто не идет на уговоры подождать или предложить реструктуризацию! Ежедневно поступают звонки и угрозы от хамов call центра и досудового отдела!!! Причем поступают они мне, контактному лицу ( это лицо проходило по кредиту, который давно закрыт!!!) Самой маме не звонят, а лишь шлют СМС!!! Все сообщения и звонки с угрозами, мной сохранены и записаны! С чем я и пойду в прокуратуру писать заявление!!! Сегодня была последняя капля — беседа с хамкой — сотрудником Натальей, которая угрожала и кричала на меня!!!
Причем были не однократные ситуации, когда шла система сбоя и как оказывалось мама не оплатила банку 10- 25 копеек, за которые нужно было точно так же выслушивать грубости и крик не компетентных сотрудников банка!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:55
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема вирішена
Наталия Минченкова 9 листопада 2018, 16:15
У меня был кредит в Идея банке от 17.02.2017.Я поначалу его оплачивала, брала под бизнес, бизнес прогорел, платить перестала. У меня двое детей 7лет, воспитываю одна.Банк без извещения меня подал в суд. Я случайно узнала об аресте и взыскании задолженности исполнительной службой. Пошла в банк, закрыть кредит, мне из кредита в 20000 озвучили сумму в 64000. Это пеня за год. Я была в шоке, таких денег у меня нет. В исполнительной службе мне озвучили сумму в 38000(сумма иска). Внезапно раздался звонок, представились сотрудником банка и сказали, что если я внесу в течении суток платеж в 25247 в банке, то они мне спишут пеню и закроют производство. Собравши сумму, я 17.10.2018 отправилась в банка и выполнила их условия, но вот банк свои нет. Да, мне выдали справку о закрытии кредита, но вот закрыть в исполнительной службе я не могу. Все сборы я оплатила. Официальное письмо, якобы банк отправил 23.10.2018. сегодня уже 9.11.2018 письмо так и не дошло. Я каждый день хожу в исполнительную службу, говорят писем нет, иду в банк, потому что связь с главным офисом банка я могу держать, только через сотрудников отделения. Выдать документ на руки они не могут. Отправляют какие то електронные запросы, в и сполнительной службе смотрят круглыми глазами и разводят руками, несите письмо. Каждый день хожу в банк, ответов и действий нет. Как подать в суд нашли возможность, а вот передать письмо об отсутсвию задолженности, нет полномочий.Получается меня обманули и сделали заложницей ситуации в которой мои действия не решают ничего. Так что мне ехать во Львов в главный офис?Или в мире прогресса есть возможность решить этот вопрос.
Ідея Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Erika Lypach 9 листопада 2018, 16:14
Я не являюсь клиентом идея банк, но мне круглосуточно названивают с этого банка с г. Запорожье, хамят и грубят, повышают тон, утверждают что кто-то оставил мой номер и так как тот человек не платит, то я должна погасить вместо него кредит, иначе у меня конфискуют майно, какое они имеют право так обращаться со мной, тем более что я никогда не была связана с этим банком, звонила на горячую линию, толку ноль, говорят едте в Запорожье, так как в моем населенном пункте нет этого банка, и пишите прям в банке жалобу. Хуже банка я не видела, нет ничего святого, была на похоронах, объясняю им не звоните мне, в семье горе, я не могу говорить, а они наоборот названивают еще чаще
Ідея Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:57
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝