Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SergeyMish 15 березня 2019, 18:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 21-А
Просто нема слів! Оплачую кредит данному банку вже 2 роки, без затримок, я мовчу що за 2 роки банк одними відсотками забрав майже те, що дав, а ще сплачувати 3 роки. Ну добре, я знав, що підписував. Оформив у них дві кредитки на 5000 і 10000, що тоді сталося при оформленні — все покрито тайною. Як і куди вони підключили смс інформування, що мій Начальник! отримує смс повідомлення замість мене, вже пригрозив сьогодні звільненням. По цьому питанню два рази звертався в банк, писав заяву, а смс і далі надходять начальнику. Дійшло до того, що в цьому місяці по кредитним картам я вийшов на просрочку, бо ні сума до сплати не відома, ні нічого в них добитися не можна. Хоч сплачую щомісяця немалі суми. Шановний Ідея банк, як можна знати суму до оплати, якщо ви мене ніяк не інформуєте, а інформуєте моє начальство. Що ви робите!? Я, що, не людина, чи хто я? Чому всі все знають, але не той, хто платить кредит!? Повідомте мене, а не когось, що по картам повилазили недоплати!!! При повторному зверненні до банку, ваш консультант досить неприязно сказала, що я повинен знати свої обов'язки. Так, мої обов'язки- вчасно сплачувати кредит, а ви мене інформувати по моїм рахункам, а не чужих людей! Дуже неприємно, чесно…
Людмила Дем'ян 15 березня 2019, 11:59
Хамское отношение. Если у банка нет банкоматов то за чем выдавать карточки?
Не ужели поменять номер телефона надо месяц?
Вчера 14 марта написала в отделении банка заявление, что бы поменять номертелефона заявление взяли.и сразу поменяли номер так мне сказала
девушка работник банка она сидела за средним столом и ещё спросила у начальника правельно ли она сделала.он ответил что да мне сказали всё можете перечислять через деньги через интернет -банкінг если что звоните на горячию линию. Очень часто при снятии денег в бакомате приватбанка случаються проблемы то денег не выдаст по 2000 или получается какой то сбой и если два раза я попыталась получить деньги то с третьего раза снимаеться процент за снятие денег, вот почему я хотела перечислить деньги через интернет, Прийдя домой я попыталась перечислить деньги
не смогла, позвонила на горячию линию как мне сказали взял трубку парень
сказала проблему скажите номер картки, пароль, дату рождения всё сказала после всего, последовал ответ пойдите завтра в отдделение и выясните, звоню сегодня 15 марта опять на горячию линию мне говорят после всего
месяц будем расматривать ваше заявление.
Я вас спрашиваю почему я должна опять заплатиь 10грн.на автобустуда обратно, 2% за снятие денег, а потом ещё 15 грн в кассе за оплату кредита, да ещё потратить час туда +час обратно на дорогу и бывает от 30минут до
часу на кассу?
Разве это обслужевание?
Да я оплатила не вовремя кредит, но если можно было поменять номер как в привате, то этого бы не было, я всем о банке ничего хорошего не скажут, нет не о персонале в самом отделеннииа а о персонале с каким я столкнулась, в отделенния банка всё без проблем они приветливые, а кто стоит за остальным незнаю
ВЫ САМИ НАВЯЗЫВАЕТЕ КАКАЯ ОЦЕНКА
kuzne4ik 13 березня 2019, 1:12
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Титова, 29
При оплате визового сбора кассир обманным способом обязывает оформлять страховку на имущество и без этой страховки якобы нельзя оплатить визовый сбор. Мелочь, 25 гривен, но осадок остается. При обращении в поддержку банка — только обещания о якобы поведения работы с персоналом. При обращении в данный банк сто раз подумайте, нужно ли оно Вам и на каком пути Вас решат обмануть.
Anastasia Kizum 10 березня 2019, 12:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Дарвіна, 1
05.12.2018 пришла в отделение в г.Харьков, по ул.Дарвина, 1. Менеджер заверила меня, что данной суммы достаточно для закрытия кредита! В феврале мне начали звонить из банка и угрожать за непогашенный кредит. Как оказалось, для закрытия кредита не хватало 9 грн!!! И теперь с меня требуют 1365 грн! В отделении банка сначала вообще отказывались принимать заявление. Заявление вроде как приняли 18.02.2019. Но по сей день результата нет, более того продолжаются угрозы с банка мне и моим родным, контакты которых я не указывала вообще нигде!!! Кто знает: какая есть высшая инстанция, чтобы жаловаться?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vlad15 6 березня 2019, 20:59
На горячей линии один говорит что только в отделение ехать, а другой говорит что через интернет банкинг отключается, короче все как всегда. В отделение доехать больше часа нужно потратить.
Виктория Теалева 5 березня 2019, 14:09
Відділення за адресою: Харків, вул. Дарвіна, 1
Харьков.
Почему из-за банковской ошибки мне не закрыли счет?!
14.12.2018г.-оформила закрытие счета, но счет остался открытым(!!!)
И пеня продолжает капать каждый месяц, несмотря на то, что было написано заявление в отделении банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OLEH BALABUKH 3 березня 2019, 12:50
Вже більше двох місяців, працівники банка в хамській формі погрожують дружині, тому що її номер виявився записаний як «контакний» в позичальника цього «недобанка»: Ідея Банка!
Працівники постійно телефонують з різних номерів і погрожують, дружині вже дійшло якось до нервового зриву.
Розкажу з самого початку: десь рік назад колега дружини з роботи взяла кредит в цьому горе банку, та записала номер дружини як контакний, спочатку кредит вона гасила все було добре, потім ця «колега » звільнилась з роботи та десь поїхала в інше місто, згодом через деякій час я так розумію перестала сплачувати кредит, тут і почались дзвінки та погрози зі сторони банку на адресу дружини. Вона неодноразово пояснювала, що ця людина більше вних непрацює, що не знає де вона зараз, і просила не телефонувати оскільки більше нічого нового їм не взмозі відповісти. Але ж ні дзвінки ще в більшій мірі продовжувались… Якось дійшло до нервового зриву. В мене питання чому невинні люди мають страждати від набридливості банківських працівникі, склалося враження, що в Ідея Банк набирають одних виродків в яких не має нічого людського. Якщо небуде вирішено питання слідуюча скарга буде в НБУ та прокуратуру, більше цього нахабстава ми терпіти не будемо. Я так думаю багато людей в схожій ситуації були. Давайте разом добємось щоб в цього «недобанка» забрали ліцензію, та провели відповідні слідчі дії, як їх відділи роздають кредити «наліво та направо» сумнівним особам, а потім тероризують людей які до кредиту немають ніякого відношення. Idea Bank (Идея Банк) на ул. Соборная, 75 в г. Винница. Дякую за увагу!
Татьяна Татьяна 23 лютого 2019, 10:21
Не берите кредиты в Идея Банке. Сливают телефоны клиентов. Оформила кредит, оформляла через ОТП банк. хотела в ОТП банке давно с ним сотрудничаю, подсунули Идея БАНК. сказали у них слияние. Плачу исправно, а теперь имею желание закрыть и никогда не иметь с этим банком делов. Начались телефонные звонки с угрозами и смс от Идея БАНКА. Была крайне удивлена, не обращала внимание, перезвонила на горячую линию «нет у Вас все хорошо» ответили. Сегодня утром обратно два звонка два смс. Звоню на горячую линию выясняю и тут выяснилось, что мой телефон стоит где то в Идея Банке у кого то, кто не платит!!! как рабочий телефон ?? назвали какую то фамилию «Ткаченко» то ли мужчина, то ли женщина. На мой вопрос «Каким образом там оказался мой телефон и почему банк выдавая кредиты не проверяет телефоны и не прозванивает по ним, так как мне никто не звонил с их банка и не сообщал. что кому то дают кредит», на что специалист раздряженно очень нервно ответила, Что она эти кредиты не выдает". Могу сказать одно, что пока не имела дела с ИДЕЯ БАНК никто не звонил, значит банк как только получил достууп к моим данным тут же их слил иили использовал!!! Недопустимо!!! Не имейте дело с этим банком!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виолетта Непомящая 22 лютого 2019, 14:55
С июля 2016 года являюсь клиентом банка.Кредит брала на год, выплатила без единой просрочки.Затем пришлось обратиться повторно.Согласно хорошей кредитной истории, кредит дали без проблем. Оплачивала больше года, но в связи с тяжёлой финансовой ситуацией, заведомо попросила о кредитных
каникулах, понимая что могу задержать платёж. Не однократно обращалась в отделение и на горячую линию — ответ один, банк кредитные каникулы не даст, пишите заявление, которое будут рассматривать месяц и в итоге откажут, а вы платите дальше. В договоре кредитные каникулы предусмотрены. Далее, 10.11.18 обратилась на сайт Минфина о реструктуризации, хотя банк должен был сам
её предложить. На сегодняшний день ответ не получила, а сроки на рассмотрение жалобы 30 дней. Звонки и сообщения с угрозами, в хамской форме продолжаются, на мои просьбы о реструктуризации отвечают — заплатите, а потом посмотрим. Коллекторские конторы звонят и пишут ежедневно! Я не отказываюсь платить, не прячусь, в доме развешивают фото, называя меня мошенницей!!! Где признаки мошенничества?! Согласно статьям УПК Украины, банк нарушает закон! Идея банк очень красиво рассказывает о своём лояльном подходе к каждому клиенту, но где же он?!!! Идея банк занимается террором лиц, которые не являются клиентами банка и контактными лицами.Все лето звонили женщине, у которой муж инвалид, терроризировали и угрожали в любое время, человек был контактным лицом по кредиту, который я давно выплатила. Просила работников банка не беспокоить человека, мне сказали, что этого номера этой женщины в их базе нет.Очередной обман банка, а звонки не прекратились.Я буду обращаться во все соответствующие инстанции, как и в польский офис! Исходя из вышеуказанного, меня террорезирует банк и 3 коллекторских конторы одновременно!!! Никто не отказывается платить, но с учётом того, что банк нарушает закон, не даёт согласие на кредитные каникулы, реструктуризацию, прошу рассмотреть данную ситуацию в кратчайшие сроки!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0935727108 18 лютого 2019, 12:28
Пишу от моей сестры Панченко Ирины Григорьевны ( так как после 10 дней «общения с банком) попала в кардиологию. 02.02.2019 необходимо по „наличному кредиту“ оплатить 522,83грн. Проплата она делала по Идеи 31.01.2018 года — 538 грн на кредитную карту плановый платеж и 523 грн по » готивковому кредиту" одновременно с другого банка. Но почему то 538 грн пришли а 523 грн нет( оплачивает не первый месяц по тем же реквизитам).06.02.2019 года оформила другой готивковый кредит «наличка» и внесла всю суммузадолженности на кредитную карту. И тут началось. Звонки имеено мне на телефон а не на номер финансовый кредитора и только 13.02.2019 года выяснилось, что есть задолженность по оплате 523 грн и что кредитная карта заблокирована. 13.02.2019 в 13-56 сумма в размере 1050 грн ушла с банка Пумб на погашение задолженности. Пумб подтвердил перевод денег на Идею банк. Сегодня 18.02.2019 года до сих пор деньги на счет не зачислены и карта заблокирована. Сегодня 18.02.2019 года с банка Альфа я отправила 660 грн на погашение той же задолженности. И только по общавшись с банком Альфа, которые тоже отправили деньги на Идею банк я поняла, что деньги не будут зачислены- банк ворует. Колцентр это вообще некомпетентные люди. Им на нас простых людей плевать. Говорить не хотят, на вопросы не отвечают. И еще если была задолженность — почему банк не звонит и не пишет СМС на финансовый номер телефона, а начинает тероризировать всех знакомых и родных. Он что не знает личного номера клиента????.. Если с моей сестрой что нибудь случиться буду подавать в суд на банк ( все тел. разговоры записаны).
Залогина Катерина 12 лютого 2019, 16:49
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 14
… в отделении г.Харьков, ул.Героев Труда работают «царицы» не меньше.
Такое ощущение что приходишь просить милостыню, а не открывать счет.
Хамское общение!

Банк-партнер в Польше озвучивает одни тарифы на услугу, Идея банк совсем другие…

Операторы coll-центра абсолютно не компетентны в вопросах продуктов и тарифов банка.

Ужас!Не советую!
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 лютого 2019, 19:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.02.2019 г.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
380508094435 12 лютого 2019, 10:34
Банк придумал себе термин «контактна особа по договору» и терроризирует людей, которые никогда не имели никакого отношения к этому учреждению. Бесконечные телефонные звонки и смс с вымогательством денег. Прямое нарушение законодательства Украины при продаже коллекторам личных данных НЕ Клиентов своего банка. У меня вопрос к Власенко Михаилу: неужели ты настолько ..., чтобы не понимать очевидного — люди никогда не понесут свои деньги в банк с такой репутацией? В первую очередь говорю о себе и своей семье. Я позвонила в Идею и оставила под запись предупреждение, что запрещаю использовать мой номер телефона и моих родственников, т.к. мы не являемся клиентами этого учреждения. Также позвонила на 102 и по их рекомендации сегодня напишу заявление о вымогательстве и незаконном использовании моих личных данных. Минфину предоставлю всю необходимую информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mila1608 11 лютого 2019, 11:53
Сотрудники Вашего банка развесили на подъезде моего дома фото с надписью ПОМОГИТЕ НАЙТИ.
1.Я не от кого не прячусь.
2.Где в договоре прописано, что это допустимо.?
3.Мы живем в правовом государстве и действия банка НЕЗАКОННЫ.
4.Требую извинения.
5.Я так это не оставлю(для меня это уже дело принципа.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 лютого 2019, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анатолий Кулиш 7 лютого 2019, 11:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
Банк не отвечает на обращения клиентов (письменные, через сайт, через колл-центр) в установленные законом сроки, когда НЕ ЗАКОННО крадет у клиентов деньги!!!

Мое обращение в банк входящее N 49 от 04.01.2019 г.
Второе обращение в банк входящее N 267 от 14.01.2019 г.

Закон Украины «Об обращении граждан»
Президент Украины Л.КУЧМА г.Киев, 2 октября 1996 года N 393/96-ВР

Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан.
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Статья 24. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан.
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут гражданскую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Украины.
kingcity 4 лютого 2019, 17:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 4
Нещодавно став клієнтом цього банку — оформив картковий пакет «Card Blanche Debit Violet» — його умови для мене є цікавими.Хотів замовити картку через форму онлайн-замовлення, яка є на сайті — натиснув «Замовити», заповнив форму, надіслав у банк.Буквально у ту ж хвилину мені передзвонили з банку і повідомили… що замовити картку через інтернет не можна, потрібно прийти у відділення, запропонували допомогу у пошуку найближчого відділення.Прийшов у відділення — довелось трохи зачекати, була черга (хоча невелика), крім того одна з менеджерів була на лікарняному.Але діяли працівники злагоджено — поки я чекав своєї черги до менеджера начальник відділення взяв мої документи і став вносити дані в комп`ютер, так що коли настала моя черга, чекати на оформлення документів довго не довелось.Термін виготовлення іменної картки — 2 тижні (довго, як на мене, інші банки вкладаються у 7-10 днів).Щоправда, щоб можна було зразу почати користуватись пакетом, мені запропонували одразу отримати неіменну карту, а надалі залишити її у якості додаткової.Мені було не спішно і я відмовився.Інформування (через СМС чи месенджери) про те, що замовлена карта готова і є у відділенні, відсутнє.Після отримання карти я хотів поповнити її з іншої карти через сервіс карткових переказів на сайті Ідея-банку.По умовах вказаних на сайті банку, якщо переказ здійснюється на дебетну картку Ідея-банку, то комісія за переказ 0.Це вказано на головній сторінці сайту та на сторінці сервісу переказів.Але коли я став здійснювати переказ, то у формі підтвердження платежу була вказана комісія.Чому так — вирішив з`ясувати у службі підтримки.І тут почалось саме цікаве.Пройшовши все меню до з`єднання з оператором і прочекавши на з`єднання довго і безрезультатно, вирішив замовити зворотній дзвінок. Пройшло більше години, але ніхто так і не віддзвонив.Ну що ж, як кажуть, я не гордий, передзвоню ще раз.На цей раз мені хоч і не зразу, але вдалось з`єднатись з оператором.Відповіло мені чудо, яке представилось Андрієм (по-іншому сказати не можу).Далі відбувся приблизно такий діалог: я: «я поповнюю на сайті вашого банку вашу ж дебетну карту з іншої карти, але мені нараховується комісія.Чому ?» А (Андрій): «це комісія платіжної системи, вона стягується з відправника» я: «по ваших же умовах при переказі на дебетну карту вашого банку комісія не стягується» А (зі щирим здивуванням в голосі): «звідки інформація — з уст працівника чи з сайту банку ?» я: «з сайту банку» А: «хвилину, я виясню».Через хвилину розмова відновилась і він став мене переконувати, що банк ніякої комісії не бере, це комісія сайту платіжної системи (iPay) і т.д На всі мої зауваження, що по умовах, вказаних банком, ця комісія не повинна братись при переказі на його (Ідея-банку) дебетну карту, Андрій просто не реагував і повторював як зомбі «це комісія сайту..., це комісія сайту...»Зрозумівши, що нічого не доб`юся, я перервав розмову.Було велике бажання після цього закрити карту, так і не почавши користуватись, але стримався і звернувся у відділення банку у якому її відкривав.Начальник відділення мене вислухав і пообіцяв, що з`ясує це питання.Дійсно, приблизно через 2 години він мені передзвонив і сказав, що причина знайдена — BIN того типу карти, що у мене, не внесено у відповідну базу даних і що по словам IT-спеціалістів усунення цієї проблеми буде здійснено на протязі тижня.Через тиждень проблема усунута не була, я повторно звернувся у відділення (начальник пообіцяв нагадати IT-спеціалістам) та у підтримку iPay (сказали, що це питання до банку). На наступний день (чи через день, точно не пам`ятаю) сервіс нарешті запрацював нормально. Дивує одне — я ж не перший, хто замовив цей пакет.Невже до мене ніхто цієї проблеми не помічав? І чому ІТ-служба банку не слідкує за коректністю роботи онлайн-сервісів? Зараз з користуванням картою проблем немає. Інтернет-банкінг: поки що користувався ним лише для перегляду інформації по рахунку та карті, питань не виникає, досить типовий, нічого особливого, працює нормально.Підсумок сказаного: з позитивного — привабливі (у всякому разі для мене) умови по карткових пакетах.До працівників відділення, у якому обслуговуюсь, не маю претензій.Окрема подяка начальнику відділення Вячеславу за те що оперативно відреагував на мою проблему, вияснив її причини та вжив заходів для її усунення. Але є багато проблемних моментів, над якими банку потрібно попрацювати: 1)найголовніше (те, що найбільше повпливало на мою оцінку) — незадовільна робота служби підтримки.На з`єднання з оператором доводиться чекати довго і не завжди успішно, зворотній дзвінок може і здійснюється, але у всякому разі не скоро.ПОВНА некомпетентність операторів (у всякому разі деяких); 2)форма онлайн замовлення карти хоча і є на сайті, реально ця послуга не надається; 3)немає інформування про готовність замовленої карти; 4) немає мобільної версії інтернет-банкінгу; 5) мала кількість банкоматів.У Львові, де знаходиться головний офіс банку, їх усього 3; 6)відсутність банкоматів з функцією поповнення карти.Готівкою карту можна поповняти лише у відділеннях банку у робочий час. Так що «поле незасіяне» перед банком велике. Як банк з цим справиться і який буде урожай — як кажуть, поживем-побачим.
LVA 31 січня 2019, 0:03
Я часто обращаюсь к различным банкам и никогда не встречала подобного гибрида банка и коллекторной компании!!! ЗА проскрочку в 10 дней выносят мозг ТАК, что у меня и у моих «контактных лиц», телефоны которых разрывались, в прямом смысле от звонков НЕАДЕКВАТНЫХ сотрудников банка, пока им не стали в «ответку » люди угрожать заявлениями в полицию, судами и… тогда их попустило… Так как НЕТ законного права угрожать контактному лицу, которые даже подпись нигде не ставят.Это первое. Второе- банк начисляет помимо процентов суммы, которые не реально отследить и понять откуда они берутся… Картой не пользовалась больше года, платила лишь обязательный платеж и тело, но… деньги постоянно снимались, за что?… мне даже не может внятно объяснить так называемая « горячая линия» Третье- пытаюсь уже не первый день закрыть эту карту, так как мне внятно не могут сказать сотрудники банка, какую сумму для полного погашения карты я должна оплатить, плачу наугад… ВНИМАНИЕ! Банк не может сказать сумму для полного погашения и выхода карты в ноль!!! Что за?! В нашем городе нет отделения этой «организации», поэтому мне приходиться платить через другие банки, что естественно, я заплатила с небольшим плюсом. Теперь у меня полностью погашен лимит и есть небольшой хвостик… И начинается самое интересное!!! Карту онлайн я не могу-1- обнулить лимит, как в Привате, например,2-подать заявку на закрытие карты. Я должна это делать ТОЛЬКО в отделении банка!!! Извините, а если я выехала за границу, а если я лежащий больной или мать в декрете????!!! Так, следующий момент… Каким то чудом я узнаю, что можно пополнить счет мобильного через интернет банкинг без комиссии, думаю наивно, отлично, сейчас обнулю карту… С помощью дятла с «горячей линии» еле откопала, где в этом кривом сервисе оплата мобильной связи ( что бы вы понимали, о чем я, как вам гаджет, для того что бы пополнить Водофон, надо… указать РЕГИОН, указать КАТЕГОРИЮ, выбрать НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, потом еще миллион всяких непонятных действий, такое ощущение, что я не мобильный на 50 гр пополняю, а валюту в офшор вывожу!!!
Ладно, это не самое страшное, но руки тем, кто делал этот онлайн идея банк надо поломать, что бы больше ничего не креативили. Следующий приятный сюрприз, деньги я перевела, но комиссия была снята -56 копеек. Ей! откуда сняли деньги?? Мне теперь, что б в ноль выйти надо с вами в пятнашки играть?!!! Тем более, что я оплачивала мобильную связь с личных средств, для того что бы обнулить вашу %%% карту!!! Звоню на горячую линию, отвечает «дежурный мальчик», так как звонили после 22.00, естественно, он подтверждает, что комиссия не должна сниматься в моем случае, и это ошибка системы!!! Мне вот интересно, сколько таких ошибок системы мне прибавили долга за три года? Все бы ничего, но сегодня конец расчетного периода, и мне за долг -56 копеек могут насчитать процент + 25 гр за пользование картой в этом месяце!!!
Выводы- обращайтесь в любой банк, но не в Идея, даже на счет депозитов!!!
Не информативный, не контактный, Вы никогда не узнаете за что Вы платите или сколько переплачиваете.
Персонал не просто грубый, а такой, что человека, который никогда не позволяет себе употреблять не нормативную лексику, доводят до состояния кататонии.
«Горячая линия» -если Вы счастливчик и методом Тыка поймете, как дозвониться до оператора, Вас там еще поперекидывают с одного специалиста до другого( «Обратный звонок» — это вообще миф), то получить внятный ответ или достоверную информацию, которая Вас удовлетворит ,( а если она еще будет совпадать с данными в интернет банкинге!!!, то это вообще фантастика) можно не надеяться или прийдется потратить на это пару часов.
И вишенка на торте-это коллекторы, т.е. сотрудники банка, которые звонят Вам каждые пол часа и днем и ночью если Вы ни дай Бог задержали выплату на 3-5 дней.Я в шоке, что в нашей стране орудует такая банда, еще и официально представляет себя, как банк!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslan Trostinsky 25 січня 2019, 20:25
Це найжахливіша фінансова структура, з якою мені доводилось перетинатись. Від манери спілкування з клієнтом (якщо буде доступний спосіб, то викладу запис розмови представника банку) до зухвалої поведінки та поступків за межами відділень. Так, я визнаю, що маю протермінування, але у мене є на це причини, і я обов»язково відшкодую незручності, про що повідомляв клерків-хамів в телефонних розмовах, які поводять себе як дольовики банку. Цікаво, чи власникам банку відомо про ці поступки і «заходи» до яких вдається ця мразота. Вони розклеїли листівки з моєю фотографією у будинку моєї матері та бувшої тещі, з текстом про мій пошук, в якості злісного неплатника кредитів (при нагоді викладу фотокопію), чим довели старих до нервових зривів. Між нами складено договір, так притягніть мене до відповідальності в його рамках. Думаю, що зустріч з головою правління мав би повпливати на цей кримінальний безлад.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2019, 19:40
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дарья Олейник 25 січня 2019, 17:54
Бабушка взяла кредит, выплатила, но в последний месяц звонит узнать сколько ей осталось погасить кредит и ей оглашают совсем не ту сумму, пеня выросла в 2500тысячи, откуда неизвестно, хотя они и так вместо 12тысяч, дали 10тысяч, 2тысячи они забрали! Теперь к главному они пишут сообщения в социальных сетях например как в ,, Одноклассниках,, всем ее друзьям! Она туда то не заходит, а вот знакомые ее звонят и говорят что они высылают сообщения! Хотя они не имеют ни какого права разсылать такие сообщения, тем более что в сетях РФ, хочу написать в СБУ, фотографии сообщения есть, плюс ещё посоветовали подать на них в суд, за нарушения прав! Там осталось 2600 долга ( это сумма с пеней) мы то ее на следующей неделе погасим! Но, на них жалобы теперь будут писаться во всех пабликах Харькова и Украины! Задолбали просто
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladimirVT 18 січня 2019, 13:51
Не являюсь клиентом данного «банка» и никогда им не был. Но с недавнего времени моя мать стала получать угрозы в очень хамской форме, с применением нецензурной лексики и требованием немедленно погасить кредит своего бывшего мужа, с которым не живёт уже более 5-ти лет, а кредит он, якобы, брал только в 2018 году. Моя мать так же как и я никогда не была клиентом этого «банка». После того, как она поставила их телефоны на «чёрный список» эти *** стали расклеивать по улице, где живу я, бумажки с фото моего отца (якобы, должника) и телефоном 050-43-41-462, куда нужно позвонить, чтоб «решить вопрос». Телефон не рабочий, дозвонится туда невозможно. Далее, их «сотруднички» исгадили мне калитку, так что её теперь нужно перекрашивать, но, естественно, я обратился в правоохранительные органы, т. к. это уже нанесение ущерба имуществу. Самое интересное, что моего отца (якобы, должника) они найти даже не пытаются. Ему на работу ни кто не звонит, по его месту жительства никаких розыскных мероприятий не производится. Просто он малоимущий человек и, видимо, эти *** понимают, что с него брать нечего, потому и присосались ко мне и моей матери, т. к. у нас есть недвижимость и другое ценное имущество. На обращение в колл-центр «банк» не реагирует. Звонки от «сотрудников» «банка» поступают с коллекторских номеров, которые на сайтах, типа, «кто звонит?» помечены как телефоны мошенников.
Отец слёзно клянётся, что выплачивает кредит согласно графика, правда это или нет — не знаю, но, так как, ни я ни моя мать не являемся его поручителями и кредит он брал на свои личные потребности, следовательно действия «сотрудничков» «банка» по отношению к нам являются банальным вымагательством и они должны понести за это уголовную ответственность и будьте уверены, что понесут. Я этим вопросом уже активно занимаюсь.
Коль «сотрудники» «банка» прибегают к мошенничеству и вымагательству, это говорит о том, что дела у банка идут не очень… подумайте миллион раз, прежде чем нести в этот «банк» депозит.
Ідея Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 17:25
Добрый вечер, уважаемый VladimirVT!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua номер телефона Вашей матери и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Любов 16 січня 2019, 15:42
Відділення за адресою: Одеса, вул. Добровольського, 129
С каких пор прописка в Одессе по улице Мечникова 102 является не проектной и ваш банк отказываеться работать с клиентами имеющие такую прописку!!!
Почему ваши менеджеры сразу не уточняют эту информацию?
Блин никогда не буду с вами сотрудничать и никому не посоветуют ваш банк.
Ідея Банк
Відповідь банку
24 січня 2019, 17:26
Добрый вечер, уважаемый Денис Любов!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝