Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Arcello 14 квітня 2020, 18:05
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Я всім кому можу не рекомендую цей банк. Шахраї і вимагателі. Вас за 2 грн будуть так діставати, що вам життя медом не покажеться. Жахлива підтримка, відсутній адекватний інтернет-банкінг, відсутній додаток, щоб можна якось було відстежувати, що витворяють з твоїми грошима. Історія коротка, але повторилася два рази і це моя вина, тому хочу вас застерегти. Були кредитні кошти,їх погасив все як має бути. В наступному місяці мені навіть прийшла смс, що мені зараховано кілька копійок через позитивний баланс. Такі собі месії і благодійники. Тобто гроші були в плюсі, все було погашено. Через місяць приходить смс «У вас заборгованість у розмірі 45 грн. Негайно погасіть або ми будемо вимушені бла бла бла». Погасив 50 грн. Через місяць приходить та сама смс де вже просять 2 гривні з копійками. Дзвоню як так вийшло, на що мені відповіли і я впав з крісла, що у мене заборгованість 120 грн. Сказати, що я був шокований це нічого не сказати. Якщо ви у відчаї і вам потрібні кредитні кошти, підіть візміть краще у бандитів якихось, це все одно буде краще за Ідею Банк. Якщо можна було би мінусову оцінку поставити то поставив би. Я навіть не знаю, за що можна поставити позитивний відгук. Ніколи і ні в якому випадку туди.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 квітня 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Inesh86 14 квітня 2020, 9:51
Так получилось, что взяла кредит, наличкой, совсем не много, просто ила выплату, так как была не в городе! Звонят, угрожают, всем кому только можно… Я просила банк, что бы мне прислали остаток суммы, который я могу заплатить полностью, но увы, я так и не дождалась, и ни где я не могу увидит остаток! А за ваши фразочки, придём, найдём, убьём, выезжаем на место работы, ответите в суде, все фиксируют и записываю, разговоры у меня пишутся!!! Поговорим, после карантина!!! Тем более приняли закон, в котором написано, про угрозы которые распространяют, коллекторы, и сотрудники банка!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 15:00
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
VadimAsia 11 квітня 2020, 13:31
Киев
Сегодня закончился депозит на 12 месяцев. В гривне. По сообщению сотрудников банка я сегодня должен был самостоятельно закрыть депозит в онлайн банкинге и перевести деньги на карту.
В реальности данные функции не доступны в результате банк решил автоматически продлить депозит еще на 12 месяцев.
Меня это не устраивает и я предупреждал об желании забрать деньги.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Кирилюк Вася 11 квітня 2020, 0:55
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 50
01.04.2020 здійснив грошовий переказ за реквізитами з банку Monobank, 10.04.2020 подзвонив менеджер і проінформував що гроші так і не надійшли. Менеджер Monobank сказав що оплата пройшла успішно, квитанція про оплату в мене є, рахунок вірний, я перевіряв.
IdeaBank, у вас там все добре ?? За 9 днів кошти до вас так і не надійшли!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
natadnepr1971 7 квітня 2020, 16:59
Такой отвратительной работы кол-центра я не встречала ни в одном банке. Служащие ответить на элементарный вопрос дать ответ не могут. Я думала, что это только мне так «повезло», но прочитала отзывы и не нашла ни одного положительного. Уважаемое руководство банка, как же так можно работать?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergzz 7 квітня 2020, 14:35
Перед тем как заказывать карту я позвонил на грячую линию и спросил у оператора возможна ли доставка карты в Киевскую область. Оператор подтвердил что можно.
После регистрации в приложении когда дошел до выбора адреса доставки карты обнаружил что доставка возможна только в город Киев.
Перезвонил на горячую линию опять — оператор сказал с сегодняшнего дня уже доставка в Киевскую область невозможна.
Никаких вменяемых вариантов решения проблемы операторы не предоставили (кроме как ехать в Киев и договариваться с курьером у какой-то станции метро. Забрать карту в отделении нельзя).
Учитывая обстановку очень не хотелось бы ехать в Киев. Других вариантов решения данной ситуации у банка нет?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 8 квітня 2020, 10:33
Доброго дня! Дякуємо за ваше звернення. Перепрошуємо, виникло непорозуміння. Звичайно, можемо доставити картку за місцем запиту.
Будь ласка, при оформленні заявки вкажіть регіон — Київ, в графі адреса доставки — Вишневе або Бровари, або Бориспіль, або інший населений пункт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lis1985 7 квітня 2020, 11:06
Я являюсь клиентом банка с 2014 года до настоящего момента платила исправно, в этом году не смогла больше платить. Так этот банк повёл сябя не профессионально, приезжали дважды по адресу и клеяли листки с моим фото, что я боржнык. У меня вопрос, это законно? Думаю нет. Потом звонят людям которых я не указывал в договоре и рассказывают о моем долге. Это законно? Думаю нет. Так вот если кто то хочет взять кредит в этом ужасном банке одумайтесь, если вы попадёте в сложную финансовую ситуацию будете готовы, что вы станете очень известным человеком, так как этот банк не знает что такое «банковская тайна»
Проблема вирішена
privetv 1 квітня 2020, 15:46
в свое время взяла белую неименную кредитку. лимит не просыла, но поставили 50 тысяч и потихоньку зачем-то догнали до 100. через полгода пользования совсем стерлась магнитная лента и 3 цифры на обороте, предложили платную замену карты поскольку по инициативе клиента (конечно я виновата что качество пластика совсем никакое и все стерлось). Вместо замены взяла вторую именную карту. Когда срок действия заканчивался у обоих карт, обратилась в отделение банка Киев отд. 7 о перевыпуске одной! карты. только одной (на тот момент выпускали только именные, да и зачем мне 2 абсолютно одинаковые карты). через пару недель забрала свою новую карточку, а через 2 месяца начали звонить с отделения что я должна забрать и вторую карту, которую задним числом банк по своей инициативе перевыпустил, но при этом уже за вторую снял деньги. Зачем мне вторая, тем более платная карта в отделении объяснить не смогли, но деньги за нее списали. Не забрала и по ныне поскольку без надобности. О постоянных навязчивых звонках сотрудников с предложениями что-то взять даже не хочется говорить: неоднократно даже жалобы писала, но отвязаться никак не реально. На днях случилась не очень хорошая ситуация что мои несколько кредитных карточек после оплаты предполагаю что на ОЛХ (может и Идейных тоже иногда и беленькой плачу — не проверишь) какие-то мошейники пытались подключить к кредитному интернет сайту чтоб списывать деньги. Я быстренько по всем картам «пробежалась» по интернет-банкингам и понизила лимиты на операции и сами карточные лимиты. Во всех банках где были кредитки, кроме банка Идея. Чтоб поднять лимит до 100 тысяч у меня никто согласия не спрашивал, чтобы выпустить платную и не нужную мне вторую карту тоже, а вот чтоб теперь опустить действующий лимит (а через их чудо-сайт и личный кабинет это не возможно,) меня поганяли по нескольким операторам кол-центра, каждый позадавал десятки вопросов, снова поганяли, а потом сказали что я должна с вопросом понижения лимита обратится в какое-нибуть работающее отделение банка и написать заявление. Если учесть что это происходит в условиях карантина и со всех экранов просят не выходить из дома, а пользоваться максимально возможностями интернет-обслуживания и работающих отделений Идеи ну очень мало, а доехать к ним можно только на такси, то вопрос: почему такой элементарный вопрос как понижение лимита нельзя решить через свою страничку в банкинге, через миллион вопросов для индификации через кол-центр? Это же не выдать наличные или повысить лимиты где надо подтверждать твою финансовые возможности, а наоборот понизить лимит карты. Почему для этого надо подвергать себя опасности заразиться вирусом, придумывать как добраться при неработающем транспорте и ехать на такси через пол города в работающее отделение для элементарного вопроса понижения лимита? и зачем тогда этот никакущий интернет-банкинг если большинство даже простых вопросов надо решать ногами в отделении? очень хочу доехать до этого банка, но теперь уже только исключительно чтоб навсегда с ним распрощаться.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:14
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuragontar 30 березня 2020, 15:58
просрочил, обклеили калитку и столбы вокруг дома с фотографией и паспортом.говорю что карантин послали на свой счёт в ответ мне мы фиксируем отказ о погошении, некто слушать нехочет. Вообще самый беспредельный банк в Украине несвязуйтесь
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:16
Дякуємо за інформацію.Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Італій . 30 березня 2020, 6:51
Не збирався писати відгук. Но якось дивно відпрацювала програма банку. Це скоріш просто інформація.

Вступ. Колись коли відкривав рахунок в Ідеї це була єдина моя карта. Витрат по рахунку вистачало на покриття лімітів, і була потреба знимати готівку. Тож була обрана карта Card Blanche Debit. Але минулого року я повідкривав рахунки в купі інших банків оскільки Ідея трохи приїлась, нових нео-можливостей все ще не було та і депозити, чесно кажучи, вже не були такими привабливими як раніше. Через це обороти по картці стали меншими і вже іноді знаходились на грані.

От і в березні ледве набрав потрібну кількість операцій, тут ще і карантин «підсобив» бо вже не працював в офісі і не платив в кафе. Аж раптом в неділю бачу що на рахунку від'ємна сума. Заходжу в старий інтернет-банк (ані додаток О.Банку, ані його інтернет-банк не показують цю витрату) і бачу що в мене з рахунку списана сума за обслуговування. ОК, швиденько гашу її переказом з картки іншого банку, в черговий раз думаю «так, прийдеться закривати рахунок».

Але сьогодні зранку з подивом бачу що сума за користування рахунком повернута.

Тобто банк розрахував її дуже наперед (28 чи 29), а 30-го тобто сьогодні врахував п'ятничну витрату яку було зроблено саме для того щоб добити кількість операцій до потрібної.

Раніше таке я бачив у депозитів коли проценти за депозитом розраховувались у останній робочий день перед закриттям депозитів, а потім у день закриття робилось дорахування точної суми. Це було дивно, але на результат не впливало, тож і не турбувало.

Але виявляється що з платою за обслуговування так само. Тож якщо ледве-ледве вкладаєтесь в ліміти майте на увазі що краще вкластись десь за тиждень, щоб не було дивних списань та повернень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергій Рябченюк 29 березня 2020, 12:42
Скотське відношення до клієнтів. Рекетіри, а не банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy Smirnov 29 березня 2020, 4:21
От всей души не советую связываться с этим Банком.
У меня там кредит, и в связи с тем, что всё закрыли я не смог вовремя оплатить его.
Так мне звонил менеджер и на повышенных тонах угрожал, что у всех кого я внёс в список поручителей, при подписании договора, будут проблемы!
Обязал оплатить задолженность или не смотря на карантин, явится в отделение и подписывать новый договор об отстрочке на месяц( на каких условиях не известно)
Сказала будет звонить в понедельник, надо бы записать её на диктофон и выложить в youtube…
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 15:39
Доброго дня! Дякуємо за інформацію, надали консультацію в особистих повідомленнях.
0683321323 28 березня 2020, 16:34
Взяла в ілея банку готівковиц кредит на 12 місяців згідно договору потрібно було вносити суму не пізніше 2 числа наступного за розрахунком місяця. Я справно вносила без затримок оплати. Згідно договору є таблиця оплат і останню проплату згідно таблиці потрібно було внести 28.03.2020 що я і зробила через айбокс як і всі попередні проплати відповідна квитанція є. Але банк нарахував мені обслуговування за рахунок за день 300 грн бо не поступили кошти тому що вихідний день. Але в договорі нічого не сказана про робочі чи вихідні дні. Є графік проплат які я чемно дотримувалась. Але так як вступив дію закон про коронавірус то вони вигадала облуговування рахунку і за два дні я маю сплатити ні за що 600 грн в такий важкий час люди мусять допомагати один одному то ідея банк з тих що нажитись. Тому я звичайно буду звертатись на гарячу лінії уряду і в всі існуючі інстанції. Це найгірший банк який є в Україні.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:24
Дякуємо за інформацію. Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Stason2020 28 березня 2020, 14:37
Увидел кредитную карту заказал онлайн — операторы понятия не имеют о том какие отделения закрыли на карантин — потерял время на походе, перезвонили почему не пришел-говорю отделение на карантине, мне начали утверждать что работает и что-бы пошел в другое отделение и ЭТО В КАРАНТИН, предложили оформить карту в телефоном режиме-ОК (Курьер принесет карту, мне нужна как дебитовая о чем честно сказал, лимит кредита минимум 1000грн). В итоге банк отклонил кредит и это при том что у меня официальная работа, машина, кредитной истории не нужно т.к. не нужны, минималка по 100-200грн с возвратом в тот или на следующий день не в счет. Ищете алкшню и нариков дальше, никому рекомендовать не буду!!!
Проблема вирішена
Vols 24 березня 2020, 19:31
Я не являюсь клиентом банка, но вот меня уже второй месяц терроризируют звонками и СМС с угрозами, что я обязан донести до одного из должников банка, что он должен вам денег.Какого ***!!! Видите ли он оставил мой номер телефона в качестве дополнительного…!!! А мне почему в момент выдачи кредита не позвонили уточнить?
Человека этого знаю… год назад работали вместе… но он не друг и не родственник, связи с ним не поддерживаю…
Обзвонщицам объяснял не раз, так нет угрожают, что будут мне названивать, пока он не погасит кредит, и что будут звонить все чаще и чаще…

Как от вас избавиться?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:27
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Allamaksim12 24 березня 2020, 16:07
Я, Силенко Алла Алексеевна, никогда не была клиентом Идея банк, а также чьим-либо поручителем. Однако на протяжении нескольких лет не могу избавиться от навязчивых звонков и смс этого банка. Мои просьбы на горячую линию о прекращении обращений банка ко мне ИГНОРИРУЮТСЯ. Последний раз сотрудник банка посоветовал мне куда-то что-то написать. Во-первых, почему я должна что-то писать банку, с которым меня ничего не связывает. Врач-вторых, на сайте Идеябанк «предусмотрительно» отсутствует функция обращения к руководству банка. Прошу Вас избавить меня от преследования Идеябанка.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:28
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Ann111111 23 березня 2020, 16:54
На мой номер +380636535507 в системе продолжаются звонки от представителя банка. Повторюсь ещё раз, я лично в вашем банке никогда в жизни не брала ни копейки, ни за кого поручителем не выступала, нигде свои подписи не ставила. Представитель банка ссылается на имя должника-Кривошеева Ф.А. повторюсь ещё раз, с этим человеком меня ничего не связывает, я давно с ним не поддерживаю никакой связи. Мы не поддерживаем никаких отношений ни о каком кредите или ещё о чем то я не знаю и участия в его взятии не принимала. Уже говорила и по хорошему и по плохому. Странное поведение представителя банка рассказывать мне как я должна себя вести и с каким тоном общаться. Цитирую: вы понятия не имеете с кем вы сейчас общаетесь, я ни кто то вам там…
Ребята, это перебор. Отвратительно все. И даже если кто-то меня когда-то спросит мое мнение об этом банке — УЖАСНО!
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И БОЛЕЕ МНЕ НЕ ЗВОНИТЬ! Разбирайтесь со своими должниками, а не с людьми которые у вас не брали ни копейки
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:30
Дякуємо за інформацію. Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Ivan Filipov 20 березня 2020, 23:13
Добрый день формучане и команда Минфина.

Установил я на досуге приложение О.Банк от Идея банка. Загрузил фото документов, заполнил анкету и отправил на валидацию.

На следующий день я получил ОТКАЗ от выдачи внимание… ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ! Я VIP в 2-х банках, не с самыми маленькими остатками счётах. Рейтинг УБКИ хороший. Позвонив на линию, мне ответили так: -«Имеем право, это наше решение, можем не говорить по какой причине, это ясно?» Грубость со стороны поддержки отбило все желание сотрудничать с этим банком. Я прошу разобраться в данном кейсе и удалить все мои данные из банка согласно GDPR.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
NastyaSh 19 березня 2020, 11:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 148/2
В 2016 году был взят кредит наличными, на то время нужны срочно были деньги и так, как на то время неособо юридически вникала в договор подписала. Платила 2,5 года кредит исправно. И вот первое, что возмущает это страховка, которая обошлась мне на то время в 5000. И смотрю я на свой график платежей и понимаю, что за 2.5 года я выплатила только эту страховку!!! Я как-то не пойму, что это за комиссия банка то такая. У меня ежемесячный платеж 2560 грн из которых на тело ложится гривен 300 в хорошем случае.Общавшись с юристом, он мне сказал, что первый раз видит такой договор в идея банке. При чем сказав такую фразу чем вы банк так обидели, что они вам поставили такую НЕЗАКОННУЮ комиссию!!! Уважаемый банк, если вы хотите, чтоб ваша «репутация» хоть как-то сохранилась, начинайте думать хоть немного о клиенте. И что касается нынешнего времени, вы сами видите какая ситуация в Украине, платить никто не отказывается, но уменьшите ж хотя бы вы платеж и по закону вы не имеете права начислять штрафы и пени! Так же обращалась в сам банк еще осенью 2019 года. Просила, чтоб мне сделали реструктуризацию. Мне хамка отделения мало того, что грубила, так еще сказала, что мои заявления не помогут перекредитуйтесь в другом месте. Это вы так дорожите клиентами, которые «ОТВАЛИВАЮТ» вам деньги?? Я в шоке от этого банка и буду дальше обращаться в НБУ и другие установы, для решения вопросы по комисии и страховке (которая вообще ничем не страхует)
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 березня 2020, 13:38
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
gregzol 16 березня 2020, 14:29
Достаточно давно открыл карту в этом банке. Пользовался, но потом что-то пошло не так: начали начислять непонятные комиссии. Забросил и долго не пользовался. В один прекрасный день понадобились средства, я закупил товар и на кассе меня ждал сюрприз-лимит 0.
Через пару часов пришло смс о том что снизят лимит. КЦ сказал что ничем помочь не могут, банк в одностороннем порядке может изменять лимит. Закрыл карту. Сегодня 16.03.20 звонок из КЦ- вам как надёжному заемщику предлагаем…
Отвечаю, что не нужно, но сотрудница КЦ скороговоркой продолжает. Говорю, что банк меня обидел и я крайне негативно к нему отношусь. И тут в трубке просто крик «Всего доброго, я говорю вам всего доброго» и бросили трубку.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 березня 2020, 13:37
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.79
PLN 11 11.8
USD 42 42.59
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝