Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislav Shmakov 27 січня 2020, 14:25
Пользуюсь продуктом банка уже год, пока платишь всё хорошо. Как только появляются просрочки в дело включается хамство, угрозы, распространение лживой информации 3-м лицам, бросание трубок вместо ответа на вопрос и при этом звонки 2 раза в день, но уже от других операторов, которые также не отвечают на твои вопросы, перебивают и не дают ничего сказать. Самое главное, что суть этого не в хамских менеджерах, а в самом банке, так как независимо от того, что я плачу колоссальные % за продукт, так меня еще и успевают оскорбить и знакомым предоставить не правдивую информацию. Не советую… больше… Предостерегаю. Самое важное добавлю: каждый отдел автономный, через месяц тебе могут перезвонить и сказать «вы такой классный, давайте мы вам новый кредит оформим))». Даже жалобу оставить в самом банке сложно… раза с 10-го тебя захотят услышать.
ksyu0178 25 січня 2020, 9:02
23.01.2020 в мой дом пришел неизвестный представился как начальник отдела безопасности Идея банк. Удостовенения не предьявил.
Далее пошли оскорбления в мой адрес на что мой сын взял камеру снимать, неизвестный поспешно направился к выходу, сын последовал за ним и зафиксировал номер машины. Неизвестный начал оскорблять и угрожать моему ребенку далее нанес ему удары по лицу, есть видео съёмка и свидетели.Заявление в полицию написано.
Теперь что касается моего долга я приходила в ваш банк просила кредитных каникул в связи с потеряй кормилица в моей семьи.Получила письменный отккз.От долга не отказываюсь я решаю вопросы в отличии от Вас Идея банк строго правовым путем.
Проблема вирішена
Мария Благодир 24 січня 2020, 12:32
Відділення на м. Лівобережній (Р. Окіпної)
По хамськи відмовили у прийнятті платежу. поки не допускали до каси співробітниця банку повідомила що вже 17.46.
Annet28 18 січня 2020, 0:36
почему банк ideaBank при взятии кредита берет каждый месяц кроме погашения тела ,% ( это понятно обязательные оплаты ) не мыслимые суммы за обслуживание тысячи грн.Например при взятии кредита в 100000 грн первый платёж тело 683,67 грн,%754,64 а обслуживание 3231,99 Крайний месяц тело 4612,58,%39,18 грн и обслуживание 18.36 грн За 3 года надо выплатить % 17807,23, а обслуживание супер 58 506,44 грн. Не понимаю что это за обслуживание?
Проблема вирішена
annafinn1295 8 січня 2020, 17:55
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
27.12.2019 г. я снимала с карты приватбанка деньги в банкомате идея банк. Ввела необходимую сумму для выдачи, банкомат написал «заберите карту, получите деньги», вернул карту и заглох. На экране было написано что-то вроде «извините, технический перерыв». Проверяю баланс с телефона-сумма списалась. Захожу в отделение, которое расположено тут же, но, чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно было сначала видимо перед сотрудницей банка сплясать. Неохотно меня выслушав, закатив глаза, девушка ответила что деньги автоматически вернутся на счет в течение 50-ти минут. Праздно пошатавшись по городу более часа и так и не дождавшись возврата денег, захожу в то же отделение с вопросом: «где деньги?». Девушка сказала что это не наши проблемы (то есть не банкомат идея банк, а какой-то другой не выдал деньги и еще не дал никакой кваитанции где было бы написано что при выдаче произошла ошибка), обращайтесь на горячую линию своего банка. Пообщалась с операторами своего банка я узнала, что идея банк не сформировал возврат денег на счет, и приватбанк формирует свою заявку на возврат средств, заявка рассматривается от 5 до 11 дней. Сегодня 08.01.2020 г., звоню на линию своего банка, заявка рассмотрена, и, ВНИМАНИЕ, идея банк сообщил, что сумма была выдана. Хотя сотрудница идея банка сказала мне в тот день, что банкомат не выдал мне денег потому что они закончились. Приватбанк сформировал повторную претензию, денег своих теперь мне ждать от 45 до 120 дней, и то не факт что они будут! Как итог: банкомат идея банк глючит, не выдает деньги, сотрудница отвечает что ее это никоим образом не касается, и у меня нагло воруют деньги! Что это, если не мошенничество? Как происходила проверка, неужели с камеры не видно что никаких денег мне банкомат не выдал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
volodymyrze 7 січня 2020, 14:03
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Лесі Українки, 54
Банк каже щощо своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити проценти за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.---Але мають місце грубі порушення працівниками банка чинного законодавства їх дії та вчинки підпадають під статті адміністративного та кримінального кодексу саме за роботу відділу примусового стягнення.
Зарегистрировал карту для поступления денег с Польши. Сотрудники банка не владеют информацией о предлагаемых продуктах. Далее обслуживание — просто чудовищная некомпетентность и невыполнение договоренностей. Банк не для людей, рекомендую обходить его стороной. Даже Интернет-банкинг ребята не смогли обеспечить…
Ulia1984 3 січня 2020, 12:57
Сотрудники банка расклеивают листовки с надписью «Розшук и ФИО»«клиента в общественных местах, подьездах, лифтах. Хотя уже 6 месяцев по решению суда из моей зароботной платы списывают 20% на погашение кредита. Звонят родственникам, знакомым. Хамят по телефону. Вы не имеете право разглашать информацию третьим лицам о клиентах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hanna75 1 січня 2020, 13:17
Банк спочатку пропонує отримати платіжну картку в рамках спеціальних пропозицій, що клієгєнт матиме можливість перераховувати кошти з польської карти. Польська карта повинна бути відкрита у конкретному польському банку. Але якщо клієнт згахощиться на тереторії Польщі, то він не має можливості адекватного зв'язку з банком. На сайті вказано телефон для дзвінків з закордону але це просто український номер телефону згідно тарифів оператора, тож це дуже дорога послуга для отримання інформації. На питання чи є інший спосіб звернутись до банку, щоб перевірити баланс карти, або зареєструвати карту в інтернет-банкінг, або з'ясувати питання де кошти відповідь була НЕМАЄ. Тобто якщо виникли якісь питання по рахунку, то з'ясувати це клієнту дуже дорого обійдеться. В нашому конкретному випадку мій чоловік скористався пропозицією банку, відкрив картку в Ідея банку, відкрив карту в польському банку, хоча в нього є карта іншого польського банку, тобто це була додаткова витрата часу. Але після перерахунку з Гетин банку до Ідея банку виникли проблеми. З Гетинбанку кошти відправлені на картці Ідея банку їх нема. З'ясувати він нічого не може, бо треба дзвонити тільки на український номер телефону. Наразі він такої можливості немає.
Не рекомендую заробітчанам користуватись їх послугою.
Проблема вирішена
AndrewH 26 грудня 2019, 13:47
Вже кілька місяців телефонують з вимогами погасити кредит, який ніколи у них не брав і взагалі ніколи не був клієнтом банку. Телефонував на гарячу лінію, вияснили що мій телефон вказав якийсь боржник, надавав свої паспортні, думав проблему вирішили.
Ні- продовжують телефонувати і залякувати, ще один такий дзвінок і зустрінемось у суді!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 26 грудня 2019, 16:23
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Проблема вирішена
Руслан Томин 23 грудня 2019, 22:13
Купил новый номер телефона +380977246750, теперь на его звонят угрожают, когда-то этим номером пользовался какой-то должник, с вашим банком дел неимел
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bbbigdan 23 грудня 2019, 13:49
Ждал час пока поест кассир
evgeniy1982 19 грудня 2019, 22:41
Здравствуйте, на первый взгляд посетив Идея банк сложилось положительное впечатление. При оформлении кредита даже кофе предложили.
Но потом… Я некоторое время оставался без работы и не мог вносить ежемесячный платеж по кредиту, не смотря на то что до этого на протяжении долгого времени справно плотил.
Пошёл в отдение банка, попросил чтоб у меня не было проблем реструктуризировать долг. Банк принял заявление, дали исходящий номер. Но ответа так никто и не дал и тут началось самое интересное.
Начались звонки с угрозами мне и моим родственникам, которые не являются поручителями. Матери (пенсионерке) обклеили двери с объявлением о моем розыске. Хотя заметьте, что я почти каждую неделю бываю в отделении банка и ни от кого не скрываюсь.
Хотя банк не имеет ни какого права передавать информацию третьим лицам а тем более заниматься расклеивание листовок не понятного происхождения. Вообщем чувство безнаказанности у банка присутствует.
Своими силами бороться с этой ситуацией безсмысленно, буду по данному факту писать заявление в ген.прокуратуру и в суд.
Идея банк полный отстой. Не связывайтесь!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 грудня 2019, 16:21
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Перепрошуємо за завдані незручності, якщо ви вважаєте, що поведінка працівників банку була некоректною.
Мусимо вам нагадати, що своїм підписом на кредитному договорі Ви засвідчили факт та згоду з умовами цього кредитного договору, підтвердили свої права та обов'язки, та те, що всі умови договору Вам зрозумілі. Уклавши договір із Банком, Ви зобов’язались належно виконувати його умови: повернути кредит та сплатити відсотки за користування кредитом та інші платежі, передбачені договором відповідно і згідно з графіком сплати щомісячних платежів.
Банк застосовує заходи щодо стягнення заборгованості за кредитними договорами виключно ті, які передбачені умовами кредитного договору та вимогами чинного законодавства.
Просимо вас дотримуватися взятих на себе зобов’язань, так само як і банк їх дотримується стосовно своїх клієнтів.
art0974349530 19 грудня 2019, 15:18
Звонит представитель с номера телефона 0678167019 и по хамски разговаривает. Не дает вставить в свой поток речи ни слова. Твердит своё и не слушает клиента.
Я закрыла свой кредит досрочно. Сотрудниками банка мне было выдана справка по полному погашению кредитной задолженности прошлого кредита, который я тоже выплатила досрочно ( ошибка сотрудника)и совсем не была в курсе того, что остался небольшой «хвостик» в размере около 600 грн. Два месяца меня никто не трогал и не давал о себе знать. Я уже и забыла эту историю… Все это время мне звонили из банка и предлагали на льготных условиях, как лояльному клиенту, оформить кредит наличными. Как вдруг выяснилось, подчеркиваю, спустя два месяца, что мне за два месяца был насчитан штраф в общей сумме 2600 грн… и плюс «хвостик» в 600 грн… Банк -ФУФЛО!!! не ориентирован на клиента!!! Квалифицированных профессионалов своего дела единицы!!! Не рекомендую пользоваться услугами!!! НО!!! Выражаю искреннею благодарность менеджеру Анне из киевского отделения 4 за человечность, понимание, профессионализм!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Borodyanets 18 грудня 2019, 12:20
Надають недостовірну інформацію про умови акції
Проблема вирішена
Вячеслав Гречко 13 грудня 2019, 7:17
Вчера зашел в ближайшее отделение банка(№4). Оператор один, работает вежливо и достаточно оперативно. На одного клиента более 15 мин. и завершающих операций не стал ждать-скучно.
Здесь не нужны клиенты! Здесь не интересуются потенциальными вкладчиками( даже если их более одного).Курс польского злотого самый невыгодный 5.60 при 6.00-6.06 по сравнению с другими фин.учреждениями. Обстановка убогая и унылая, впечатление полного «сонного болота».В самом отделении нет никаких печатных материалов по депозитам, карточкам, да вообще все «в интернете». Для открытия кредитной карты(неизвестной породы) нужны какие то дополнительные справки с места работы… Видать и не слыхивали про «кредитную историю», что есть у каждого налогоплательщика.Кстати, при оплате визового сбора(июль 2019г.)навязали страховку платежа в 50грн., причем даже не спрашивая! Просто поставили перед фактом.
Так что банк «отстойный», рекомендовать кому-либо не могу. Сам, боже упаси, обходить стану «десятой дорогой»!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 20 грудня 2019, 11:18
Доброго дня!
Дякуємо за відгук!
З вами вже зв'язалися наші колеги та повідомили про успішне вирішення питання.
Також, ми візьмемо до уваги Ваше зауваження і будемо робити все для того, щоб наші клієнти в майбутньому з такими ситуаціями не стикалися.
Alex Artarion 12 грудня 2019, 14:48
Несколько месяцев звонят с просьбами вернуть какой то кредит, с вашим банком дел не имел и тем более не собираюсь, по поводу моего мобильного номера и его использования вашими сотрудниками — подаю заявку в полицию. Неудачи Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yevhen1984 11 грудня 2019, 13:46
Мама случайно обнаружила в своих персональных данных в интернет-банкинге ЛЕВЫЙ ЧУЖОЙ номер телефона, 26.10.2019 мы вместе поехали в киевское отделение № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) и написала собственноручно заявление, как сказала сотрудница данного отделения, относительно НЕМЕДЛЕННОГО УДАЛЕНИЯ чужого номера телефона .....9562!
Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!!
Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ?
Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!???
Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!!
Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки!
На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег!
Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!
Проблема вирішена
anadro 11 грудня 2019, 8:35
Я не клієнт банку, але кожен день мені телефонують з відділа примусового стягнення боргів цього банку з приводу боргів.Наприклад
з таких номерів +380635355180.+380322363745.
Ніяка аргументація до них не доходить.Це вже тривая з 16 листопала
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2019, 18:03
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Valeria Valeria 6 грудня 2019, 18:44
Чтобы открыть счет для ФОП мне понадобилось прийти в банк 6 раз. В первый день заполнила документы и сказали, что выдержка из государственного реестра будет готова в понедельник(это было в пятницу). В понедельник я пришла и просидела 3 часа, ожидая, что девушка вспомнит, что нужно делать дальше и какую бумажку мне дать. Потом наконец-то я узнала, что счет открыт. Прислали логин и пароль на телефон. Я подумала, что смогу залогиниться на сайте(конечно не тут-то было). Также прислали на почту архив файлов, в котором непонятно вообще что за данные и что с ними делать. Позвонила на горячую линию, оттуда послали в банк. В банке сказали установить программу, я вернулась домой и установила, но не сообщили, что интернет-банкинг — это не тот интернет-банкинг, который на сайте, а тот, который программка. Программка кстати очень шикарная, такое впечатление, что ее написали в 1995 года и с тех пор не трогали, интерфейс непонятный и вообще полная дичь и очень неудобно, неясно для человека, который не является сотрудником банка( хотя и для сотрудников не все ясно, если звонят и спрашивают, что делать). В общем ходила в банк, как на вторую работу и осталась еще виновата по версии начальника отделения, который отчаянно пытался выставить меня глупой(автор фразы «моё ip»).

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝