×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый худший банк
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер договора либо номер телефона и ФИО и мы оперативно разберемся в ситуации.
Данные получили и взяли в работу. Дадим Вам обратную связь в течении 1-2 дней. Еще раз спасибо за обращение.
Подтверждаем, что на сегодняшний день долг погашен полностью. Счет будет закрыт через 60 дней с дня подачи заявления, что предусмотрено п. 12.1 Условий, подписанных Вами. Но если Вам нужна справка об отсутствии долга перед банком, мы вышлем ее на Ваш e-mail либо Вы можете подойти в любое отделение в рабочие дни.
Коментарі (5)
кредит
Карта не работает!!! Хотя звонят десятки раз и врут что она активирована!!!
Коментарі (1)
Неможливо переоформити депозит в день закінчення, інформація про власний депозит взагалі відсутня
Чому я в день закінчення депозитного вкладу не можу його своєчасно переоформити?
В депозитному договорі Дата закінчення строку вкладу — 05.07.2016р. Зайшовши сьогодні через інтернет-доступ отримала шок — кошти взагалі відсутні, а ні на депозитному рахунку, а ні на поточному рахунку.
Передзвонила на гарячу лінію мені сказали, що інформація ще не оновилась, по-ідеї має оновитись 06.07.2016р. аж в робочий час.
Що це за онлайн-доступ по якому інформація оновлюється в кращому випадку аж через день? Чому я не можу переоформити свій депозит в той день, який в договорі зазаначений як день закінчення депозитного вкладу? Чому сьогодні через інтернет-доступ я взагалі не бачу власних коштів ні на депозитномі, ні на поточному рахунках?
Користуюся послугами різних банків, але такого ще не бачила
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер телефона и ФИО, и мы оперативно разберемся в ситуации.
грошові кошти по закінченню Вашого депозиту були перераховані на поточний рахунок в той же день (05.07.2016). Таким чином, отримати суму через касу Банку, а також переоформити депозит у відділенні Банку можливо в день закінчення депозиту.
Якщо ж Вас цікавить перерозміщення депозиту в Інтернет-банку, в такому разі, звертаємо Вашу увагу, що інформація в розділі «Рахунки» Інтернет-банку оновлюється протягом доби.
Тобто кошти перераховані в день закінчення депозиту на поточний рахунок, будуть доступні в Інтернет-банку на наступний день, згідно регламенту оновлення даних.
Банк виконує свої зобов’язання перед клієнтами протягом усього часу свої роботи в Україні. Щиро дякуємо за Ваш відгук та за те, що обрали нас в якості фінансового партнеру.
Коментарі (6)
Банк глуп по отношению к не клиентам банка
Родственник считает, что выплатил всю сумму кредита, но банк думает по-другому. Пока они выясняют отношения на мой номер телефона валится спам, в котором меня называют именем моего родственника. Чтобы отключить это безобразие банку нужно предоставить мои серию и номер паспорта, прописку и еще что-то, якобы для проверки того, не являюсь ли я клиентом банка.
1. Не понятно, почему я попал в эту рассылку (банк утверждает, что это мой родственник указал мой телефон). Видимо банку следует более качественно работать над проверкой указываемых телефонов.
2. Не понятно, почему у меня должны быть такие сложности с отключением моего номера телефона из спам рассылки банка.
3. Не понятно, почему банк меня называет именем родственника, если сотрудник банка (колл-центра) говорит, что номер указан не как номер клиента, а как дополнительный номер челока, который знает клиента.
В целом, работа банка с НЕ клиентами оставляет желать лучшего… видимо, клиентам везет больше.
Плюс, если это возможно, Ваш родственник может прислать номер договора на этот же адрес для того, чтобы мы помогли разобраться ему с вопросом по кредиту.
Коментарі (2)
Нет, так нет
Но…
в отделении, где нет обеда, согласно графику, оказалась девочка на обеде. Спросила «надолго» — сказали «минут 15-20, как справиться». Кассир была на месте, одна девушка занята была клиентом (женщиной), а девушка, которая меня проконсультировала, когда я подошла к ней, общалась по мобильному.
Ждать 15-20 минут времени и желания с таким отношением не было.
Руководству намекну, что люди, у которых официальный обед в то же время, когда у Ваших девушек неофициальный планируют и решают вопросы именно в этот обед. Поэтому наверное советую определиться что Вам нужнее сытые девочки или вкладчики… Хотя возможно Вы уже определились, просто я была не в курсе…
п.с. а почему в опроснике к отзыву " какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка" в разделе ХОРОШО есть графа «удобное расположение отделений», а в разделе ПЛОХО нет?
Ваш запрос касательно опросника по отзывам принят в работу и отправлен на рассмотрение ответственным сотрудникам.
Коментарі (8)
Самый ужасный банк
Написати коментар
Достали
Написати коментар
Неправомерные деяния банка
Коментарі (1)
Достали!
у моего папы там кредит, как он говорит — платит ежемесячные платежи по сумме которая приходит в смс, но при этом каждый Божий месяц банк начинает наяривать всем подряд (мне, моей маме и тд) что он должен то 20 то 30 грн. Два вопроса — нафига вы в смс тогда указываете сумму на этих же 20-30 грн меньше, чтобы потом наяривать и доставать всех вокруг? Второе — если вы мне, как третьему лицу, наяриваете, почему тогда вы не можете мне, как третьему лицу, умники, назвать сумму для полного погашения? Так как ей богу, так достали эти звонки что я готова сама за него погасить всю сумму, лижбы мне не наяривали больше, но папа не признается и не говорит ни номер договора, ничего!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что при погашении задолженности не через банкомат или терминал Forward Bank взымается комиссия. Размер комиссии, а также актуальную сумму минимального платежа рекомендуем уточнять непосредственно перед оплатой в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, дополнительно удерживается сбор в ПФ — 7,5%), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (1)
Хамское обращение сотрудников банка!
Данный разговор был записан, при повторном таком обращении нами будет написано заявление в полицию.
Коментарі (7)
Отличный банк
Написати коментар
Очень убогий банк! Мошенники!
Коментарі (2)
Пополнение счёта моб.связи
Коментарі (1)
Форвард банк, самый худший банк.
Подскажите номер договора либо дату рождения, ФИО, пожалуйста. Можно прислать на vv-tarasenko@forward-bank.com. Спасибо
Коментарі (1)
Самый худший банк и невоспитаные сотрудники
Коментарі (1)
Обман
Коментарі (2)
обман
Коментарі (4)
мошенники!угрожают!
МЕРЕ 6750 грн!!! откуда такая сумма?! перезваниваю на номер с смс и что я слышу ?- ваша карта заблокирована и вы можете внести только полную сумму к оплате.откуда взялась такая сумма непонятно! говорят вам повысили лимит на карте. об этом меня естественно не уведомили! у меня было больше 25 платежей за 2 года! и минимальный был по 250 грн. только угрожают и никакой внятной информации не дают. в банке мычат и ничего тоже не говрят, говорят звоните на горячую линию! подскажите как правильнго подать в суд? или прокуратуру.
Коментарі (4)
СМС с угрозами. Подскажите, как правильно подать заявление в прокуратуру?
Подскажите, как правильно оформить заявление в прокуратуру. Спасибо.
Коментарі (7)
Хамство
В 2012году. Потеряла договор.
Банк поменялся мама плотина по 500 гр. Каждый месяц
Потеряла договор позвонила на горячую линию с моего телефона.
Не смотря на то что она продуктовая все данные сказала кодовое слово. То эта тетка которая была на другой линии отказалась давать ей информацию о ее кредите. Сказав что она не является кредит наемников и что это ее до звонит. Бред сивой кабы это говорю я.
Мама хотела подать жалобу на этого оператора горячей линии.
Она согласилась любезно сказав имя и фамилию.
Не пойму за звонок горячей линии снимают деньги и не хотят предоставить информации.
То объясните зачем вобщем-то нужна горячая линия.
Вот мое мнение в этом банке не только кредиты не брать но и деньги ложиться не стоит. А то захочу узнать сколько времени до окончания дипозита деньги за звонок с дерут и никакой информации не будет.
Коментарі (1)