Відділення Форвард Банку: Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2

Адреса:
Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2
Телефон:
+38 (051) 270-14-55, +38 (051) 270-14-54
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Відділення №1

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
2 квітня 2020, 1:51
Приехал оформить карту, не кридитку, а дебитную. И это просто финиш, передомной, пара людей оформляли депозит, боже мой. Не дай бог вам это видеть, прошло 2 часа, после этого ко мне соизволила подойти Мадам, и спросить, мол что я жду. Есть видео, я записывал. Я ей говорю, мне нужна карта обычная, без кредита, она говорит, мол ждите, а сама села и втыкала за компом, а вторая, с людьми. (Обслуживала). Я говорю. Мне нужна карта, без кредита. Она на на меня посмотрела, как я не знаю. Пффффф.это пипец. И в итоге, прождал, Я 3 часа. И просто ушол. Сотрудники банка, вообще не заинтересован в, в новых клиентах. Я уже молчу про то, что сотрудников не хватает. 2 недоменеджера, и кассир. Мдааа.
Коментарі (1)
1
15 лютого 2020, 15:42
Хочу поделиться своим опытом, как банк зарабатывает на клиентах. Являюсь клиентом банка, неоднократно пользовалась банковскими продуктами, решила воспользоваться лучшими условиями и так как нельзя иметь несколько кредитных карт, мне было предложено переоформить карту с Выручалки на КОКО, но оказывается мне карту Выручалка не закрыли, и там мне насчитывается СМС информирование 17,00 грн., и на сегодняшний день мне насчитано долга 647,74 грн. Я по этому поводу обращалась на горячую линию и сказали что это ошибка и будет все исправлено, поэтому поводу не одна я обращаюсь в банк, читаю отзывы. На горячей линии не хотят даже фиксировать жалобу и разбираться со сложившейся ситуацией.
Написати коментар
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
17 лютого 2020, 12:47
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам. Они проверят её и в ближайшее время предоставят Вам обратную связь.
1 не зарахована
18 грудня 2019, 9:25
Оставляла заявку на кредит по телефону. После чего, мои личные данные, включая номер телефона, данных паспорта и ИНН оказались доступны целой ораве голодных банков, не вызывающих доверие. Которое вот уже неделю обрывают мне телефон с предложением взять кредит. Я в шоке. Такой мерзости от этого банка я никак не ожидала.
При оформлении карты, на которую был зачислен кредит, девушка уверила, что ею можно расплачиваться в интернете, однако, такое удовольствие не представилось возможным, так как везде требуют карты Visa/MasterCard.
Банкомат, который находится в отделении оказался в недоступен, когда отделение закрыли. Обычно, двери конкретно к банкомату можно открыть с помощью карты, но в данном случае они оказались заперты на внутреннюю щеколду.
Написати коментар
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
21 грудня 2019, 12:08
Доброго дня.
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відома Банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею і Банк гарантує її захист. Інформація, яка була надана Вами до Банку для оформлення кредиту, не розголошується третім особам, окрім випадків прямо передбачених чинним законодавством України.

Зони самообслуговування Forward Bank працюють в режимі 24/7. Уточніть, будь ласка, на яке саме відділення Ви звертались. Ми перевіримо інформацію та надамо найближчим часом зворотній зв'язок.
Дякуємо.
Відповідь адміністратора
Мінфін
20 грудня 2019, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.12.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
1
5 квітня 2019, 13:51
Добрый день! Надеюсь, вы читаете этот отзыв еще ДО того, как успели связаться «форвард-банком».
Пользовался кредитной картой этого банка с 2012 года (тогда еще он назывался Русский Стандарт). Кредитной картой активно пользовался, платежи вносил вовремя и на суммы, превышавшие минимальный платеж по кредитному договору.
25.03.2019 получил СМС с номера 0933246849 следующего содержания:
«По состоянию на 25.03 оплаты долга нет. Ваш договор находится в отделе расторжения договоров. Долг будет продан коллекторам, за действия которых банк ответственности не несет».
Позвонил в банк, оператор сказала, что по моему кредиту выставлена заключна вимога в размере 30 тыс. грн, на оплату которой у меня есть 2 месяца (причем срок действия карты до 2022)! На вопросы, по какой причине банк в одностороннем порядке решил разорвать договор и почему «заключна вимога» превышает кредитный лимит по карте более, чем на 3000, что в принципе не возможно при своевременных платежах, отвечать отказалась (ответила – обращайтесь в отделение).
Зашел в отделение, показал СМС, девушка сказала, что мой последний платеж видит. Спросил по поводу требуемых 30 тыс. Ответила: «У меня нет информации, обращайтесь на горячую линию». Я: «Уже обращался, информацию не дают, отправляют в отделение». Она: «Вы можете сейчас заплатить 30 тыс.?» — «Нет!» — «Тогда платите как раньше». Ок.
1.04.2019 внес очередной платеж (срок внесения до 6 числа).
Дальше самое интересное! Фирменная фишка ОПГ Форвард-банк! 2.04 звонит мне на мобильный какое-то быдло, представляется сотрудником «Укрборг» и начинает на трех языках одновременно (украинский, русский и тюремный сленг) рассказывать мне, что у меня проблемы с Форвардом, но он их уже порешал и теперь я ему должен 2 штуки баксов. При этом это чудило владеет полной информацией обо мне: ФИО, домашний адрес, телефон, и внимание: Состояние моего банковского счета в Форвард-Банке!!! Называл ту самую сумму 30 тыс грн, которую я якобы должен форварду. Далее последовали еще несколько звонков от этого персонажа мне и моим родственникам, в которых было не только вымогательство денег, но угрозы жизни и здоровью (в этих звонках русский и украинский языки присутствовали только в качестве предлогов для связки).
Снова зашел в отделение банка (г. Николаев), попросил начальника отделения объяснить происходящее, на что получил ответ: «Если вас что-то не устраивает, пишите письмо на голову правління и там все излагайте». Попыток хоть как-то минимально вникнуть в ситуацию и разобраться в ней со стороны начальника отделения не было. Никакой информации не дали абсолютно: ни почему разорван договор (и разорван ли вообще), ни почему такая сумма в их «требовании», продан ли договор коллекторам и на каком основании, откуда мои персональные данные у коллекторов. Выписку по моему счету не предоставили, потребовали за нее 500 грн!
4.042019 получил письмо от банка без печатей и подписей с требованием заплатить 30 000 грн. до 5.04.2019.
Жду объяснений в ответе от «голови правління», письмо которому отправил из отделения банка.
Написати коментар
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
5 квітня 2019, 16:39
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв.
Коллеги выясняют Вашу ситуацию и в ближайшее время предоставят обратную связь.
Відповідь адміністратора
Мінфін
5 квітня 2019, 16:13
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
5 не зарахована
19 листопада 2018, 13:44
Здравствуйте был звонок с Форвард — банка с предложениям увеличить кредитный лимит по
кредитной карте для согласия надо было нажать цифру 1 но я не успел оборвалась связь больше мне никто не перезвонил в Cal — цент дозвонится не возможно.
Написати коментар
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
19 листопада 2018, 17:47
Антон, добрый день.
Напишите Ваш номер телефона (и краткое описание ситуации) на abutenko@forward-bank.com, мы передадим инфо коллегам.
1
8 червня 2018, 15:19
На свою голову оформила кредит в данном банке в декабре месяце 2017 года. Ежемесячно приходят смс сообщения угрожающего характера, что якобы «мое дело передано в суд». С этим проблематичным банком мне приходиться сталкиваться ежемесячно как только доходит срок до оплаты (смс различного характера). отрываясь от работы, своих дел. Дабы решить вопр2ос по пол дня не удается дозвониться не на горячую линию банка (этот долбанный автоответчик торочит мне одно и тоже и НИКОГДА не связывает с живым человеком! не на обратные звонки (которые заказываю на сайте банка) никто не реагируют. С горем пополам по истечению 3ёх часов наплевательского отношения, пишу онлайн помошнику, описываю всю суть проблемы, только после этого мне перезванивают МГНОВЕННО, чтоб Вы понимали!!! А теперь значит о самой проблеме, что же все таки стало решающим написать данный отзыв. Значит по договору у меня оплата должна осуществляться ежемесячно до 13 числа, смс как всегда приходят заблаговременно, за это спасибо, это радует. И так 7 числа мне приходит смс напоминание об очередном платеже, спасибо, ноооо 8 числа мне снова приходит смс такого характера, цитирую: Нагадуемо! Для уникнення ШТРАФУ Вам необхiдно сьогоднi сплатити за Вашим кредитним договором 200****9. И тут меня просто разорвало. Какой к черту штраф, какая оплата сегодня, ну и много некорректных слов в моей голове. Связавшись с оператором, задавая вопрос, что это было?! Мне собственно отвечают, что таким образом банк напоминает Вам, дабы Вы не просрочили свой платеж. Вы меня конечно извините, НО вот когда просрочка пойдет, тогда и присылайте свои смс такого характера. Слов много, но писать долго. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК НЕ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НИ ЗА, ЧТО И НИКОГДА!!! Первый и последний раз связалась с этими особами!
Коментарі (3)
2
15 травня 2018, 14:33
Добрый день, я Щабленко Наталья Викторовна, хочу обратиться к Вам со своей жалобой на отделения Банк Форвард, по адресу г. Николаев, пр-т Центральный, 76/2, код банку 380418. Обратилась в данное отделение 13.04.2018 г. с вопросом, о полном погашении кредита, по договору 200106430, сотрудник банка дал мне информацию, какую сумму нужно внести для полного закрытия данного кредита, в этом же отделении я обратилась в кассу и внесла сумму указанную сотрудником банка. После было написано мной заявление, об возвращении страховой премии в связи с расторжением догов.страх. № DGNSB0120010643, которая возможна после полного закрытия кредита. Как сотрудник банка, мог его принять если, как оказалось кредит не закрыт? Сегодня 15.05.2018г., я получила сообщение о том, что нужно внести последний платеж ( ежемесячную комиссию), по данному договору! Как оказалось, сотрудник банка дал мне не правильную сумму для полного закрытия кредита и на сегодняшний день я имеем проблемы ( то есть задолженность) и должна снова производить оплату, я имею хорошую кредитную историю, всегда досрочно производила закрытие кредитов, в других банках, так же и в Вашем( в прошлом Русский Стандарт)! Теперь из-за ошибки Вашего сотрудника, я должна платить деньги и тратить свое время для данного разбирательства! Моей ошибки в этом нет, почему я должна платить из-за ошибки сотрудника банка! Мне говорили что, данный кредит на 100% уже закрыт, а на самом деле НЕТ! Я просила дать мне справку, о полном закрытии кредита, на что мне ответили, что мы не предоставляем!
Могу предоставить все копии квитанций, о платежах!
Прошу высшее руководство обратить внимание на моё обращение к Вам и как можно быстрее принять нужные меры для решения данной проблемы!!! В дальнейшем ни когда в жизни больше не обращусь и не посоветую Банк Форвард, в котором есть некомпетентные работники!!!
Написати коментар
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
15 травня 2018, 15:38
Добрый день, Наталья Викторовна!
Мы проведем служебное расследование, если выявится, что сотрудник банка ошибся в подсчете суммы полного погашения, банк закроет кредитный договор. Результат проверки мы Вам сообщим по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства.
без оцінки
22 лютого 2018, 20:07
Мой отец, Кузовков ЮБ., был клиентом банка форвард. 16 июня 2017 года он умер. Через полгода я оформила свидетельство на право о наследстве по закону у нотариуса. Пришла в банк для получения денег с его счетов. И тут начались проблемы. То, по словам сотрудников банка, неправильно оформлено свидетельство, то ёщё какие-то невразумительные причины. В итоге после общения с нотариусом, банк выдал мне часть денег взяв с меня деньги за кассовое обслуживание ( хотя по закону с этих операций % не изымаются). Оставшуюся часть денег получить так и смогла, так как уехала на работу по контракту за пределами Украины. Оставила маме, Кий Г.М. нотариально заверенную доверенность для представления моих интересов в банках. Но… деньги ей не выдают — оказывается у нас теперь что-то не так в доверенности. Хочу сообщить банку форвард о том, что в 4 банках (среди них- Приват, БМБ, Укргаз) такой проблемы не увидели и деньги спокойно выдали. Мой отец сильно болел, ушло много денег на лечение, сейчас необходимо вернуть долги, а я не могу его собственные деньги забрать. Прикрепляю копию доверенности и прошу ответить, что в ней не так?

Никому никогда не буду рекомендовать быть клиентом банка Форвард. Думаю отец с небес меня поддерживает в этом.
Коментарі (3)
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
23 лютого 2018, 11:11
Добрый день, Светлана!
Спасибо за обращение. Пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com доверенность, ФИО Вашего отца, адрес отделения, в которое Вы обращались. После получения информации разберемся в вопросе.
без оцінки
9 липня 2016, 7:39
Здравствуйте, хочу написать этот отзыв, чтобы люди не попали в нашу ситуацию.Два года назад моя мама оформила кредит в банке (на тот момент«Русский стандарт»).Через пол года позвонив на горячую линию и узнав остаток-кредит погасили, через сутки образовалась задолженность-доплатили.Приехали в банк-написали заявление о закрытии счета, карточку порезали.Проходит два года-и о чудо-маму начинают донимать сотрудники банка, счет не закрыт, она должна за обслуживание карточного счета-300 грн.(заметьте-деньги все погашены, карточки нет) Вопрос -а что они обслуживали? И почему через два года? Поехали в банк-оплатили-так как сказали, что задолженность будет расти.Заявления о закрытии счета никто не может найти.Счет смогут закрыть только через 60 дней-и это в 21 веке.Люди, будьте бдительны-сотрудники очень халатны, такого банка еще не встречали.Обходите стороной-даже если погасите все-про Вас не забудут!@!
Коментарі (5)
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
11 липня 2016, 14:32
Уважаемый, Svetsq23
Спасибо за обращение. Пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. вышлите свой номер договора либо номер телефона и ФИО и мы оперативно разберемся в ситуации.
3
26 квітня 2016, 14:00
Добрый день! Когда-то у меня была кредитка банка «Русский стандарт». регулярно погашала по ней задолженность. 23.03.2016г. на мой моб. номер приходит смс от Форвард банка-Акція! Повашій картці *1309 повністю відновлено кредитний ліміт! Умова участі-мінімальний платіж складає 7% від заборгованості(пропозиція дійсна за умови користування кредитом).0800300880. Пришла в отделение банка узнать окончательную задолженность, мне про акцию ничего не сказали. Назвали задолженность по карте неверную и сказали-гасите задолженность и закрывайте карту. В начале апреля мне позвонили с горячей линии и предложили перевыпустить карту бесплатно, т.к. старая давно закончилась. Я согласилась. Мне сказали, что на это уйдет недели две, когда карта прибудет в отделение, мне позвонят. 23.04.2016г. опять приходит смс из банка с текстом-Травнева акція! Тільки до 1 червня 2016р. активуйте Вашу карту *1932 та знімайте кредитні кошти в будь-яких банкоматах без комісії.0800300880. Звоню по этому номеру 25.04.2016г., говорю, что недели две назад заказала перевыпуск карты. Ответ: А Ваша карта уже в отделении, как, Вам разве не звонили??? Отделение г.Николаев, просп. Ленина, 76/2. Отвечаю-не звонили. Так можете подходить с паспортом и кодом в отделение вам выдадут новую карту. Вечером после работы прихожу в отделение. На меня недружелюбно смотрит девочка-работник банка. Объясняю цель визита. Просит паспорт, долго что-то ищет в компьютере, потом дает расписаться за получение карты и номер телефона горячей линии для получения пин-кода и активации карты-0800301003. Позвонила по нему, мне все сделали, сказали, что доступный остаток по карте 1404 грн., подключили интернет-банк(сбросили смс с логином и паролем и пожелали удачи. Придя домой я решила зайти в интернет-банк. И что я вижу — Номер карты — 5168********1932
Тип — основная
Статус — блокирована. Моя карта заблокирована.Утром подхожу к банкомату Укргазбанка посмотреть остаток-банкомат забирает карту.
Коментарі (2)
Ответ банка
Форвард Банк (Forward Bank)
ForwardBank
26 квітня 2016, 15:35
Леся, спасибо за обращения. Подскажите ФИО и дату рождения на эл адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Сторінки: 12
Реклама
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Форвард Банку за адресою Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Форвард Банку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Форвард Банку розташованому за адресою  Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.