Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
katyal 14 березня 2013, 23:43
Бала вчера в центральном отделении банка «Финансы и Кредит» на К. Маркса (Я про Крым- Керчь) и хочу сказать, что сотрудники умнички. Сразу видно, что работают квалифицированные специалисты. Я имею опыт работы с несколькими банками в Керчи и хочу сказать, что до «Фиников» им далеко. Единственный минус — маленькое помещение.
без оцінки
ircha30 29 січня 2013, 21:31
Полгода не можем забрать выписку с реестра по погашенному автокредиту.Придумали пеню, какие-то услуги банка нигде не прописанные.Выписка которая давно оплачена при подписании договора, почему-то всплывает повторной доп.оплатой.
МОШЕЙНИКИ будем СУДИТЬСЯ.
без оцінки
Tatian 23 січня 2013, 11:35
Первое впечатление о банке УЖАСНОЕ! Отделение №30, что на пр.Победы77/1, г. Киев
Офис маленикий, душный, столы обдертые как на базаре. Стойка для клиентов расчитана на 3 человека, СТОЯЩИХ рядом. Никакой приватности при оформлении документов. Называешь конфиденциальные данные, а сосед стоит рядом слушает да записывает… Кроме того, что подписание договора на депозит заняло около часа, мне пришлось в это время стоять и держать все свои сумки в руках и при этом перечитывать документы и подписывать (очень утомительно для молодых, что говорить про пожилых людей). Менеджер приветлива, банк идет на индивидуальные условия, чтобы удержать клиента — это ПЛЮС.
без оцінки
olgaKolom 15 січня 2013, 15:17
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Финансы и Кредит г. Днепропетровск. отделение №6 на Бр.Трофимовых. Получила огромное удовольствие общаясь с сотрудницей банка и начальником, объяснили мой вопрос доходчиво и понятно, оперативно решили мою проблему. И даже многое объяснили другое, что до этого меня не интересовало в банковских продуктах. Да и вообще я давно уже размещаю депозит в этом отделении и всегда с удовольствие хожу туда. Спасибо, что есть грамотные и нужные специалисты, которые могут понятно объяснить банковские моменты человеку, который в банковских продуктах не разбирается.
без оцінки
tonyaa 24 вересня 2012, 19:51
Мне позвонили с банка, проинформировать о истечении срока депозита.Решила продлевать.В интернете просмотрела на сайте банка акции-программа лояльности +0,5%.Перезвонила в банк, спросила.Сказали, что в моём случае(вклад Стандарт, в долларах, на год) эта программа действует при вкладе свыше 100 тыс. дол.Правда ли это? На сайте банка это не оговаривается.Нужно ехать подписывать договор, жду ответа.
без оцінки
tonyaa 24 вересня 2012, 19:51
Мне позвонили с банка, проинформировать о истечении срока депозита.Решила продлевать.В интернете просмотрела на сайте банка акции-программа лояльности +0,5%.Перезвонила в банк, спросила.Сказали, что в моём случае(вклад Стандарт, в долларах, на год) эта программа действует при вкладе свыше 100 тыс. дол.Правда ли это? На сайте банка это не оговаривается.Нужно ехать подписывать договор, жду ответа.
без оцінки
igrozav 15 серпня 2012, 12:37
В наше время, когда есть огромный выбор банков и когда последние должны показывать клиент-ориентированность, отношение сотрудников банка «Финансы и кредит» очень удивило. Такого я еще нигде не встречала, чтобы нельзя было снять деньги со счета в кассе отделения при наличии паспорта. Конкретно говорю об отделении банка в Броварах по ул. Кирова, 90. Я забыла пин-код, и пришла с карточкой и паспортом в отделение. Мне сказали, что перевыпустят карточку через 10 дней, тогда и сниму деньги!!! Прошу заметить, что карточка виза электрон выдается мгновенно, перевыпуск с задержкой- это воспитательный прием так сказать у этого банка. Ладно, здесь я могу возмутиться и промолчать, но чтобы МОИ деньги мне еще задерживали на 10 дней!!! В любом другом банке с паспортом в отделении выдадут деньги! В том же «Привате» есть даже услуга экстренные деньги, где без паспорта и без карточки могут деньги дать!!!
Да, это были деньги — пособие Центр Занятости, с которым у банка договор. Это пособие и так с задержкой, та безработные еще ждать должны по прихоти банка, если что-то случится с карточкой или пин-кодом.
Кстати, сотрудники хамовитые.
без оцінки
feya 5 липня 2012, 13:50
Добрый день! В г Полтава №6 отделение банка, мой пожилой отец оформил кредитную карточку месяц назад, Ваш менеджер по имени Артем имел наглость на хамить и наглым образом воспользоваться не опитностью пожилого человека!!! Он не ознакомил должным образом с условиями договора, времени прочитать не дал, обьяснив это своей занятостью и стандартными условиями, не предупредил что пеня выплачивается в сумме 640грн просто за оформление карточки. После того как я прочитала договор я обнаружила это условие, и мой отец которого заработная плата составляет 1200грн. (на стойке в тяжелых условиях), был вынужден оплатить эту пеню не пользуясь деньгами Вашего банка! Когда мой отец Дмитренко Константин Геннадьевич обратился за объяснениями к менеджеру Артему, тот в свою очередь сообщил дословно«кто на что учился, а эти деньги за то что у меня комфортные условия работы, в частности кондиционер, и т.д. а ты иди от куда пришел ». Из данной ситуации, можно сделать вывод, что данный сотрудник не только не уважает клиентов Вашего банка, но и возраст!!! Прошу принять меры!!! В ближайшее время наша семь обязательно обратится к вашему руководству, по пресечению такого обращения с людьми!!! Если меры не будут приняты будем вынуждены обратится в суд или придать дело огласки т.е. телевидение и отзывы о Вашем банке!!!


С уважением,

Дяченко Александра

(066) 367-55-16
BibshiyKlient 26 березня 2012, 17:39
Никогда не писал отзывы ни о работе банков ни о магазинах, но сегодня погасил досрочно кредит на авто в банке «Финансы и кредит» и не могу удержаться, чтобы не написать пару «ласковых» слов. Перед досрочным погашением кредита, конечно же уточнил в отделении общую сумму оставшегося долга. По приезду в другое отделение, в котором оформлялся кредит мне заявили, что сумма долга почти на 200 долларов больше, кроме этого потребовали деньги за справку о том, что кредит полностью погашен, с чем я согласен, и 200 грн за вывод автомобиля из залога. То есть я должен заплатить за то, что банк обязан сделать по закону. Нигде в договоре это не было оговорено. Кассир ответила, что эти тарифы утверждены руководством. С ней спорить о чем либо конечно же я не стал.
В итоге я переплатил около 250 долларов не по договору. Сумма не та, чтобы судиться поэтому я решил подарить эти деньги банку и конечно же ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ЭТОГО БАНКА. Это небольшие деньги, но факт надувательства на лицо. Думаю, на это и рассчитано у них, что из-за подобных сумм никто с ними не будет судиться и особо активно добиваться справедливости. Зато можно уменьшить им количество выдаваемых кредитов подобными отзывами.
без оцінки
yasnaya 20 березня 2012, 21:32
Доброго здравия! 13 марта мной был досрочно погашен авто кредит в Севастопольском отд. Вашего банка… После просьбы получить справку об отсутствии задолженности мне выдвинули требования заплатить 300 грн. за справку!!! Позвонив по тел.0 800 302 000 я выяснила — ЧТО ТАКОВА ПОЛИТИКА БАНКА. Выходит, что Вы ложно преподносите инфо относительно калькуляции кредита, расположенного на сайте, ведь нигде не представлены расходы на получение справки об отсутствии задолженности, а также разрешение на вождение автомобилем другим водителем(а такие две справки мне обошлись в 1200грн!!!!)Да и корешков ордеров за эти суммы я от инспекторов так и не добилась!!!
Так же я обратилась к инспекторам в отделе авто кредитования связать меня с залоговым инспектором для координирования дальнейших действий, мой моб.телефон записали(хотя он прописан на всех договорах и в базе), сказали, что он свяжется со мной после обеда… правда не уточнили — какого? Прошло несколько дней…
Итог: я выполнила все Ваши условия, являясь клиентом несколько лет, мирилась с произволом Ваших сотрудников и «политики»банка! Ваши же непрофессиональные сотрудники не смогли ответить на вопрос:«Как получить гарантию клиенту от Вашего банка бесплатно в письменной форме». Ответ: «НИКАК» поразил!!!
anata38 28 лютого 2012, 1:41
Банк СТРЕМНЫЙ! Больше всего развита КОРПОРАТИВНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, когда несмотря на Закон, — концов не найдешь!
Спокойно могут выдать валютный депозит ДРУГОМУ ЛИЦУ. А потом скрывать документы, ссылаясь на «банковскую тайну»! А в случае обращения в суд — по Закону, — спокойно подделать договора доверенности на 3-е лицо, и башлять ментуре, чтобы преступление «замяли»! Персонал НЕКВАЛИФИЦИРОВАНЫЙ, мало того, — БЕЗОТВЕЕТСТВЕННЫЙ! КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую ДОВЕРЯТЬ свои сбережения ДАННОМУ «БАНКУ», если не хотите потерять свои кровные!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 лютого 2012, 15:02
Добрый день, anata38.
Спасиба за оставленный отзыв, но не могли бы Вы указать детали ситуации, которую описали выше. Что именно произошло, в каком отделении банка (город, номер, адрес), кто из сотрудников банка причастен к произошедшему?
Sever7 14 лютого 2012, 0:55
Все очень непросто и дорого. За все услуги, которые в других банках подключены сразу и плата за них не взимается, тут нужно платить.Снимают деньги за проверку остатка на счете. А дозвонится тяжко, но система «обратный звонок» работает очень хорошо, перезванивают в течении 10-15 минут, а это проще чем ожидать соединения с оператором.
Владислав Чайка 28 грудня 2011, 8:44
В связи с переездом в новый офис в Севастополе, написал заявление в своём отделении и переводе в ближайшее к офису для удобства. Спустя несколько дней я приезжал для перевода средств на старое отделение-дело моё уйти ещё не успело, как раз последний день оставался ему. А спустя ещё недели полторы, пришёл в уже новое отделение, однако мне «наотмашь» сказали, что дела нет. Я-в старое отделение, поскольку необходимо было провести деньги.
Короче, в итоге оказалось, что дело переведено, но нерасторопные работники банка не сочли нужным проверить, да и общались, почему-то невежливо.
Сегодня пойду жалобу писать-пора служащим банка отвыкать от советщины(хотя девчонки молодые)
без оцінки
ksyusha 28 листопада 2011, 17:14
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка!!!
Банк мне и моим родителям очень нравится, и услуги банка тоже ))))
Но вот я отправляла Вам резюме на оператора, мне перезвонила Тетяна Вячеславовна и прегласила на собеседование. Ну вот я и пришла на собеседование, меня встретила Ирина ( руководитель отдела ) и Тетяна Вячеславовна ( менеджер по персоналу ), все было хорошо… Я ответила на все поставленные вопросы от Ирины, но я не могу понять почему вопросы задавала Ирина руководитель отдела, хотя при этом есть менеджер по персоналу, которая не задала ни одного вопроса…
К Татьяне Вячеславовне у меня нет ни одной притензии, так как она молчала(((( Но Ирина она просто хамит Вашим же клиентам, и это как для банка Вы сами понимаете не очень красиво…
Я попрошу розобратся от себя лично, что бы в дальнейшем небыло таких проблем в Вашем банке, так как Ирина испортила репутацию Вашего Банка, и Вы можете терять клиентов банка из за таких сотрудников как Ирина....( В принципе я не понимаю, как Ирина может работать руководителем отдела, даже если ее продвинули знакомые в эту сферу, то нужно знать как, где и с кем она разговаривает )!!!
Спасибо Вам за внимание, буду рада если Вы мне ответите на мою электронную почту:
matataok@bigmir.net.
Okci 14 жовтня 2011, 10:35
А мне банк нравится — доброжелательные, квалифицированные сотрудники, быстро получила перевод, да еще в субботу. И когда заканчивается депозит — всегда звонят и спрашивают — буду продлять или нет. Говорю об отделении в Феодосии. Прочитала отзыв девушки Екатерины… Какой-то бред!!! Я сегодня в 13 часов (суббота) пошла получить перевод с России, срочно муж деньги перевел т.к. малышок заболел(ему 9 месяцев). Единственный банк, который должен был работать, вот и решили через него получить перевод. Что в итоге!!! Пришла я уже писала во сколько!!! Дверь закрыта, а на дверях написано, что работают до 15: оо. Вот тебе и банк Финасы и Кредит!!! Разочарована… Пришлось бегать деньги занимать(((((
Yurdec 14 жовтня 2011, 10:33
Брал тоже в этом банке кредит, нужен был кредит на пару месяцев, у них такого не оказалось, минимум на пол года, пришлось брать так как деньги очень были нужны, куча бумаг, куча потраченного времени и нервов и наконец я его получил! В итоге погасил я его за 2 месяца, а процентов то насчитали как за пол года, пришлось все выплачивать! В общем к чему веду, надыбал недавно очень хорошую компанию, дает кредиты хоть на 5 дней и при этом только паспорт и код, оформление заняло около 20 минут, проценты насчитывают за каждый день пользования, тобишь меньше дней пользуешься — меньше платишь, в общем кому нужно срочно деньги без всей этой банковской волокиты и проблем, поищите в гугле «Компаньйон Фінанс», очень полезная компания…
SSSS25 14 жовтня 2011, 10:32
Почитал тут коментарии и хочется Вам всем сказать следующее, не хотите попадать на бабки не берите кредит, а если взяли будте любезны выполнять обязательста согласно договора и если Вам что-то не нравится не надо вызверяться на сотрудников банка, то пишут потом, что все плохие и во всех грехах виноват банк и его сотрудники. Прежде всего виноваты вы сами, что залезли в долги. Я имею в этом банке кредит и не разу не услышал в свой адрес грубого слова, а всё потому что выполняю обязательства согласно договора и сам не делаю из сотрудников банка виноватых, потому что венитиь невчем.
без оцінки
Sena 30 вересня 2011, 12:53
Вчера нашел информацию (http://maanimo.com/news/events/752-bank-finansy-i-kredit-ustanovil-dlya-zaemshchikov-kurs) о том, что якобы Банк для своих клиентов, которые имеют кредиты в Банке могут приобрести доллар по 5,25 — для погашения ежемесячного платежа.
Сегодня обратился на отделение, там такого рассказали — что это действует только три дня и для того чтобы мне купить доллар по такой ставке необходимо открыть счет, но это еще не гарантия — покупки доллара.
Потом я забрасываю деньги на данный счет (гривну) и если повезет в том, что доллар будет в наличии то банк его купит, но при этом не сумму платежа, а только сумму которая погасит тело кредита, а на проценты покупайте по курсу — на сегодня (5,. Если учитывать, что из сумы платежа 20% — тело кредита, а остальное проценты? Выходит, что выиграш мой в том, что экономлю копейки.
Это огромная забота о клиенте
без оцінки
Alex111 24 серпня 2011, 16:35
Bчера денежку забрал без проблем. Все купюры в хорошем состоянии. Народ приходит пополнять свои депозиты. Т.е. банк работает в спокойном нормальном режиме.
Расписывался в журнале на разрыв досрочки. За три недели набежало несколько листов.
Pазнес свой депо на несколько банков, чтобы не превысить «гарантированые» 150 тык грн. Заодно в одном из банков открыл свободный ДЕПО под 3,8% в баксах и онлайн-банкинг. Удобная вещь.
без оцінки
malchik 11 липня 2011, 19:03
Столкнулся с этим банком перед кризисом, взял машину в кредит на 4 года за год выплатил 80% от кредита, досрочно погашать не разрешили, тут кризис 2008 г. бизнес мой рухнул я пол года не платил, пытался с банком договориться остаток суммы розкинуть на остывшие три года. Банк требовал немедленно закрыть кредит, я отказался, в итоге подали на меня в суд, суд был на стороне банка, на все мои уговоры им было наплавать. В итоге присудили выплатить остаток и штраф, вот прошло уже почти три года я неплатил не копейки, банк просто попал, учитывая, что на мне ничего нету и взять нечего. Сволочной банк!!!
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝