Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
artemchempio12 2 квітня 2014, 17:52
Відділення за адресою: Полтава, ул. Чураевны, 3/2
в связи с лечением ребенка решили забрать долларовый депозит в полтаве в отделении №8 написали заранее заявление подождали 14 дней и в первый день нам не дали ничего только потрепали нервы, на второй день опять потрепали нервы и дали 100 дальше поедем трепать нервы руководству т.к. зав отделения неадекват и заодно писать жалобу в нац.банк
без оцінки
kiev73 2 квітня 2014, 14:58
депозит закончился, доллары не возвращают, денег нет, нужно заказывать.
заявление просят писать ежедневно! на заказ денег.

никому не советую иметь дело с таким банком.
Figuren 31 березня 2014, 12:20
Люди, не связывайтесь с этим банком. Оплачивал по курсу 10.75, а сняло по курсу 11.7 только через два дня.
Повторяю, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ.
Webracer 29 березня 2014, 15:16
Сьогодні зважився на відкриття гривневого депозиту «Блискуча сімка». Чи було це рішення правильним покаже час. Українські гроші в українському банку в даний час актуально як ніколи.
Підтримаємо відчизняні банки!

У відділенні спокійно. Поки читав умови договору, заходили клієнти банку з приводу різних питань (поповнення депозиту, зняття грошей з картки в касі банку, технічних питань та ін.), ніякої паніки, все спокійно, як і має бути.
без оцінки
Mary Kay 28 березня 2014, 17:48
Я обслуживалась в отделении №17 филиала “Центральное РУ” АО “Банк Финансы и Кредит” бульв. Шевченко 62.
20 января 2014 года закончился срок депозитного вклада, который был открыт в данном отделении.
Я попросила перечислить деньги с моего счета на депозитный счет своего родственника. Нами были предоставлены соответствующие документы (договор, номер счета, реквизиты, ФИО). При оформлении операции оператор банка ошибся в выборе данных ФИО клиента. Деньги по ошибке были зачислены на депозитный счет другого человека (однофамильца) но с другим именем и отчеством.
Другими словами, оператор ошибся.
О том, что деньги не поступили на счет обнаружили через полтора месяца (спасибо интернет-банкингу).
После обращения в отделение, ошибочно перечисленную сумму денег вернули. Благодарю покорно за исправление ошибки. Но мне не вернули проценты по депозиту за период, пока деньги находились на чужом депозитном счете (почти 2 месяца). В отделении мне сказали, что данный вопрос решается не в отделении а где-то на более высоком уровне. Прошло уже 3 недели. Решения нет. На вопрос, когда будет решен вопрос — ответа нет.
Ни от операторов ни от руководителя отделения Дихтяренко Н.С. получить ответа не могу.
С ув. Клиент банка
staskharkov 26 березня 2014, 16:25
Был вкладчиком банка в Харькове. Истек срок депозита. Отказались возвращать ссылаясь на отсутствие налички. Говорят готовы выплачивать по 1000 грн в день.

Как лучше поступить?

PS Крайне не советую иметь дело с этим банком.
без оцінки
odessa2014 24 березня 2014, 15:33
Уже длительное время являюсь вкладчиком Одесского РО АО «Банк „Финансы и Кредит“, всегда все устраивало. Сегодня закончился срок действия депозита и банк в нарушение условий договора и действующего законодательства, на основании каких-то „внутренних распоряжений“ отказался от выплаты в связи с отсутствием наличности в необходимой сумме в кассе Центрального отделения Банка, предложили взять частично 20 тыс. грн. и остальную сумму частями на протяжении 10 дней и никого не интересует, что деньги нужны уже.
без оцінки
rusina2014 16 березня 2014, 18:20
А как в Финансах обстоят дела с возвратом депозита??? Кто снимал в марте деньги?
Может тут есть клиенты у которых заканчивались договора в марте? Вам отдали деньги? Может есть такие, кто расторгал досрочно? Как с этим обстоят дела?
без оцінки
JamesHetfield 28 лютого 2014, 12:08
Было это в середине ноября. Мы продавали квартиру, и по нашим законам деньги пришлось класть на счет. Когда мы снимали деньги (предупредили за несколько дней по телефону что нам сразу нужно купить 30 000 долларов у них же) в отделении на Поздняках в Киеве курс был 7,21. Карта была депозитная, ничего не предвещало беды. Но когда речь дошла до продажи валюты, сотрудник банка забегал с телефоном, сначала предложил нам купить 15 а остальное завтра (хотя мы их специально предупредили!!!), а потом дал нам расчёс, что видите ли на межбанке курс вырос до 7,23, они работают в убыток и подкрепляют их по 7,23 И ПОЭТОМУ они могут провести валютообменную операцию с капитацией 3 копейки на долларе! Если бы деньги были мои, я бы все снял и пошел менять по другим банкам, но решал не я. Кароч, типуля, зная много непонятных рядовому потребителю слов, нае… нас, заработав для банка 1200 гривен из ничего.
В 4ом квартале 2013 г. Финансы и Кредит получили чистую прибыль 1,493 млн грн., в 3ем 2,499 млн гривен, во 2ом 748 тыс. грн. и в 1ом 1,516 млн грн.
Делайте выводы! Мы больше никогда не будем иметь дело с этим банком, и всем будем советовать то же.
без оцінки
Freelancer 23 лютого 2014, 23:59
Сделали платным интернет-банк… ну пусть будет, 10 грн/месяц ничего не решают…
Но почему я уже около месяца пытаюсь зайти в интернет банк и не могу..., мне прадлагают проплатить 20 грн… и я не могу провести проплату с карты Ф&К… и меня сразу выкидывает автоматически…
без оцінки
nina1902 19 лютого 2014, 20:36
Пришла в отделение банка Финансы и Кредит( г.Винница.ул.Соборная)расторгнуть досрочно депозит(депозит на 12 месяцев прошло почти 6 месяцев с дня открытия)Мне сказали для того, чтоб вернуть депозит я должна подождать с 19 февраля до 5 марта(как они называют 10 рабочих дней), а на деле 14 дней.В договоре это не указано, но в банке ссылаются на пункт 5.3 который якобы есть на сайте банка.Мне его в банке так и не показали.Я разволновалась из-за такой наглости и несправедливости-так мне вообще обещали психушку вызвать...!!!
Весь вечер просидела на сайте -10 раз разговаривала с техподдержкой банка-так этот пункт и не нашли.Вообщем задержка явно не законная.!!! Афера банка!!! Мало того, что они моими деньгами пользовались бесплатно (при рассторжении договора я 0.5 процента за пол-года получу)Они ещё две недели решили попользоваться.Начинаю сомневаться в их платёжеспособноси...!!! На фоне нынешних событий в стране-я переживаю ВЕРНУТ ли мне деньги вообще…
без оцінки
SVETLANA21 17 лютого 2014, 12:14
Зарплатная карточка открыта в этом банке. В бухгалтерии организации, где я работаю, без проблем мне могут сказать сколько у меня набежало % за то, что зарплата находится на карточном счете в банке, а заодно и обсудить, «почему у некоторых сотрудников нашей организации набегают подозрительно большие % — не нуждаются в зарплате!?» (не подумайте, что бухгалтеры у нас компьютерные гении!). Поэтому здесь — только зарплатная карта.
без оцінки
Natali02 15 лютого 2014, 18:47
У Броварах є відділення №37 за адресою Кірова 90 В мене закінчився термін депозитного вкладу я звернулась до банку 11 січня о 14.35 мені сказали зачекати 10 хвилин сказали що потрібно завантажити банкомат. Натомість пили каву та шумно розмовляли я стояла 20 хвилин за гратами перед банком. Що це робиться? Що це за хамство? Я зверталась на гарячу лінію банку там одобряють банкірів. Гіршого банку немає ніде в Світі. Шановні власники банку приймайте міри. Це ЖАХ коли пьють гуляють серед робочого дня. Клієнти оминайте цей банк.
nonik02 17 січня 2014, 19:45
Отделение банка на Глушкова 31а. Постоянно работает только одна касса которая работает до 17,30, вторая работает только до 16.00 и это при том, что основной поток людей начинается как раз после 16,00. Одного человека касса обслуживает по 20 минут, чтобы оплатить одну квитанцию нужно простоять в очереди 1 час. На жалобы клиентов работники банка не реагируют. Если хотите называться банком то решите проблемы с сервисом.
без оцінки
OlegFeo 2 січня 2014, 13:49
Привожу письмо, которое 24.12.2013 отправил в адрес банка и ответа на которое не дождался.

Уважаемая Администрация банка «Финансы и кредит». Не стал уже эту информацию размещать в отзывах чтобы Вы не сказали, что я предвзято к Вам отношусь.
17 декабря 2013г. в Феодосийское отделение №17 Вашего банка на счет моей дочери Х… О… О… наконец-то пришли деньги из Госказначейства по решению Европейского суда по правам человека, при этом Ваш банк, вопреки постановлению Кабинета Министров Украины №446 от 6.05.2009, за эту операцию взял с моей дочери комиссию (127 грн) на что не имел никакого права, так как эти деньги Вам государство обязано возместить из госбюджета в соответствии с бюджетной программой КПВК 3601170 по вашему ходатайству. Прошу объяснить мне почему ваш банк нарушает законодательство и когда незаконно удержанные комиссионные будут возвращены.Посалаю Вас сканы квитанций Вашего банка с суммой комиссионных и скан моей квитанции «Кредитпромбанка» где дебет равен кредету ну и где соответственно сотрудники банка работают в соответствии с законодательством. Прошу Вас ответить как можно быстрее, чтобы я не тратил силы и время на жалобы в Кабмин, Минюст и Нацбанк.
с уважением, О… Х…

Ответа я так и не дождался, поэтому советую потенциальным клиентам этого банка хорошо подумать о том, кому вы собираетесь доверить свои деньги.
3man 29 грудня 2013, 14:20
Отделение банка «Финансы и кредит» в Одесской области заморозило валютные вклады нескольких десятков вкладчиков в связи с возбуждением уголовного дела против начальника отделения.
Имеет ли право банк задерживать выплату вкладов по истечению срока договора на неопределенный срок?
без оцінки
Dmutryi 27 грудня 2013, 16:05
Наша фирма пользуется «ЭТИМ» Простите, ну я не могу назвать «ЭТО» банком. Так вот, наша фирма пользуется «ЭТИМ» уже пол года. Вечно какие то проблемы, вечно. То с переводом, то с проплатами ну короче говоря, со всем. Обслуживание ужасное. (медленное, обяснить нечего не могут, тупят) И это везде. За этих пол года, в банке ФИНАНСЫ и КРЕДИТ я нашел только одно нормальное отделение. ДА, там реально все быстро, с улыбкой и объяснять и подскажут. НО ОНО ОДНО. Ладно, К чему я это все веду, спросите Вы. Ответ прост.

Ни в коем случае не пользуйтесь какими-либо услугами данного банка!!!

П.С. Даже оценку «УЖАСНО» не могу поставить, так как для Вас это много!
без оцінки
kATY1 25 грудня 2013, 15:39
Депозит размещала долго и мучительно тяжело, не смотря на то, что интернет-банкингами других банков пользуюсь уже несколько лет. Договор с указанной суммой не могу получить вообще!!! Ссылаются на Публичное соглашение в интернете и все.
Через несколько месяцев (льготных) начали требовать оплату за пользование интернет-банкингом — 10 грн. мес. Оплату сразу же перевели на карточку со знаком "-" (долг).
И обещают начислять пеню на долг, хотя проценты по депозиту начислены, на карточку они не попали. Хороши дела: ПОЛОЖИЛА ДЕПОЗИТ, ПЛАЧУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ЕЩЕ ЖДИ И ПЕНИ!!!
SOlga 23 грудня 2013, 19:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Драйзера, 24-А
Владимирова Н. В.!!!
Просьба обратить на «бардак » в отделении банка по Драйзера 24а, внимание!
Получила зарплатную карту в отделении на Г. Сталинграда на которую начислили кредит (без моего ведома!!!). Пришла в ваше отделение, написала заявление о снятии кредита, которое соизволили предать ваши сотрудники только через месяц в отделение на Г. Сталинграда. Вообщем кредит с горем по полам (не считая моих бесконечных звонков в колл- центр) сняли…
Прошло полгода,17.12.2013 пришла в ваше отделение закрыть зарплатную карту: сняла в кассе всю сумму и уведомила, что хочу ее закрыть. Ни кто мне не сказал, что нужно писать заявление!!!
20.12 позвонила в колл-центр вот только тогда и узнала, что нужно писать заявление, а потом мне так невзначай сообщили, что если я не закрою карту до 25.12, то начислится 66 коп за кредит.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: если бы я не позвонила в колл-центр, то кто бы потом оплачивал бы мой кредит выросший из 66 копеек в весомую сумму? — Естественно не кассир, который выдал мне всю сумму до копейки и не уведомил о том, что нужно написать заявление на закрытие карты!!! И вообще о каком кредите речь? — заявление было передано более полугода на закрыти кредита (ну это уже вопрос не к Вам — Владимирова Н.В.)
Прихожу повторно закрывать карточку 23.12. 2013 — ЭТО УЖАС!!! Где вы таких «умных сотрудников» набрали?! Ладно кассир, который не владеет информацией о закрытии карты (хотя я считаю, что именно она должна была мне сказать о заявлении!!!), но сотрудники в зале меня убили на повал своей некомпетентностью… Куда они только не звонили… и приписывали мне долг 66коп (хотя в колл-центре сообщили, что долг будет — если не закрыть до 25.12), и не хотели закрывать карту… каких я только глупостей не услышала!!!
Прошу обратить внимание на сотрудника Инну в первую очередь!!! Она же лицо вашего банка и не первый месяц работает, а ее некомпетентность меня просто поразила! Проверьте знания своих сотрудников — убедительно прошу!
Просьба мне ответить на данное обращение. Спасибо.
Ольга Кравчук 17 грудня 2013, 18:04
Заказала кредитную карту по телефону. На следующий день позвонили и сообщили, что согласован кредитный лимит, назначили мне время получения карты и отделение в городе Луганск, т.к. в нашем городе их отделения нет. В день получения карты перезвонила и уточнила, верно ли, что мне согласован лимит, и не зря ли я поеду, т.к. дорога не близкая и недешевая, меня уверили, что СРАЗУ ЖЕ ПО ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ часа через 2-3 на нее поступят деньги. Отпросилась с работы, поехала на такси. Приехала в отделение, мне выдали карту, оформили все документы и отпустили, сказав, что с часу на час придут денежные средства. Не успела я доехать домой, как мне пришел ОТКАЗ!!! Это при том, что накануне мне уже согласовали кредитный лимит. Звонила на горячую линию банка, мне там связно ничего не объяснили, сказали, что причина отказа нет, и возможно это какая-то ошибка, но в то же время помочь мне ничем не могут, и номер телефона руководства тоже не дают.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝