×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Продажи
Написати коментар
Кредит.
И прошу помощи хоть у кого нибудь.Взял кредит в городе Измаиле на покупку телефона в 2006 году.
Через КС «Фаворит ЮГ», тогда они с ними работали.Кредит погасил досрочно.Причём отправил по э-мэйлу копию платёжной квитанции.Когда позвонил чтобы узнать получили ли деньги, подтвердили что деньги получены и кредитное дело закрыто.
Через долгих 5 лет звонок из Киевского долгового пристава вы должны банку 1470 гривен. За все эти 5 лет НИ ОДНОГО сообщения, звонка, письма НИЧЕГО, что есть какой то долг.После звонка с Киевского Пристава
я потерял дар речи.Спрашиваю за что, ответ не знаем нам направили, наше дело «выбить»…
Я в банк НИКТО не знает с этим кредитным союзом не работаем уже давно.
После этого начались ежедневные угрозы со стороны пристава.Засудим, сообщим в налоговую занесём в самый чёрный список, никогда не сможете взять кредит и.т.д.продайте что то но деньги отдайте.
Мне даже не хотят дать отчёт по кредиту то не так заявление написал то копию паспорта не дал и т д.
Копию платёжки что я им передал у меня не сохранилась всё таки 5 лет прошло!
Нас шантажировали, поэтому я вынужден был ещё раз уплатить.Теперь добиваюсь предоставить мне отчёт по кредиту и копию договора.Готовлю иск дойду до генеральной прокуратуры даже если деньги не верну…
Но я не сдамся.Помогите мне кто оказался в такой ситуации, правы ?? Я понимаю что в какой то цивилизованной европейской стране такой рэкет не прошёл бы, но мы не Европа… Это пахнет наглым мошенничеством… Я уплатил 1470 гривен.Для банка это копейки для нашей молодой семьи это деньги.Буду Вам благодарен за любой совет.Может кто знает куда можно на этих кровососов пожаловаться ещё ..???
P.S.Кстати читал на форуме (я сейчас собираю всю информацию о них) таких обманутых как я много!
Скольких они людей кинули, ужас! Отношение к людям просто скотское!!! Самый ПЛОХОЙ банк!
Коментарі (1)
Про банк
Поповнення обмежується пятикратною сумою початкового внеску.
Поповнювати можна в довільний час на протязі 5 років.
Є ще одне западло: В договорі Банк має право встановлювати обмеження щодо поповнення…
Написати коментар
Оценка банка и отзыв
Написати коментар
ХОРОШО
Коментарі (1)
БАНК СУПЕР!!!
Написати коментар
Кредит на технику
Написати коментар
Акция кредитки № 1
консервативный банк не всегда понятный, пополнение карты месяц с паспортом месяц бес паспорта если активно пользоваться паспорт можно терять через день поняв прикол выпустил карту с фоткой спасает. Есть карты «Отп»,«Приват-зарплатная», «ВТБ»… А вот кредитку № 1 акционную получить не возможно. То им третьи лица нужны с телефоном то рабочий телефон обязательно должен быть городской то я не должен быть предпринимателем названия фирмы в которой работаю и это только то что успел услышать пока не произнёс ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!..
А по акции сказано паспорт + инн!..
ДОСВИДАНИЯ дельтабанк!
Написати коментар
Разводят как могут
Прошло 3 месяца мне уже на ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ счет ошибочно перечислили деньги по безналу.
Банк С РАДОСТЬЮ ЗАХАПАЛ ДЕНЬГИ хотя должны были вернуть обратно и уведомить что счет ЗАКРЫТ.
Сразу на следующий день позволина на Гарячию линию объяснила ситуацию. Сказали ничего страшного просто нужно написать Заявление и через 3-10 дней деньги можна забрать.
Пошла в отделение написала Заявление и уже срок ожидания возрос до 45 дней.
На Вопрос почему на закрытый счет приняли деньги нихто ничего вразумительного ответить не могли.
То есть ЗАХАПАЛИ деньги и теперь 45 дней НА ШАРУ ими пользоваться.
Написати коментар
Дельта-банк
Написати коментар
В последнее время
Написати коментар
Реклама по почте
Это действует наоборот. Думаешь «А, очередная реклама!» и не раскрываешь.
Написати коментар
Правда о Дельта (взгляд изнутри)
Отношения руководства к подчиненным здесь довольно скотское. Руководству головного офиса безразличны проблемы регионов. Регион дает план — руководитель молодец, и всем пофиг авральные переработки сотрудников, выходы на работу в выходные, сокращение или полное отсутствие обеденных перерывов. Срать на драконовские депремирования и мизерные бонусы. Проблемы индейцев вожака не волнуют.
Помимо прямых обязанностей (выдача кредитов, оформление депозитов, работа с клиентами) сотрудники от мала до велика (от кассира до директора) должны ежедневно бегать по городу и расклеивать/раздавать рекламные буклеты с обязательным ежедневным отчетом о проделанной работе. Несмотря на очередь, по «спец» указанию руководства, экономист/кассир/инспектор должен(!) ставить табличку «тех. перерыв» и заниматься мегапопулярным «телемаркетингом» — высокоидейным высером пъяного топ-менеджера. телемаркетинг — назойливое и (очень часто) непрофесиональное телефонное надоедание существующих клиентов с речевым модулем «Здравствуйте, я Виталий Козлов из Дельтабанка, хочу предложить вам оформить денежный кредит в нашем банке по очень вгодным условиям. всего XX процентов годовых». Ясный красный, что ни про комиссию, ни про обслуживание карты не указывается. И не факт, что клиент узнает все подробности при получении кредита. т.к. банк не предоставляет детального графика-расчета по платежам — лишь одна жалкая бумажка с примерным погашением примерных сумм.
И редкий человек в банке остался, кто может вразумително объяснить, откуда растут ноги, т.к. 80% работников — 20 летние ПТУшники, с трудом справляющиеся с калькулятором. Минимальный штраф в этом банке 100 гривен. И клепают эти штрафы за все подряд. Самый эпогей идиотизма заключается в прямой материальной ответственности кредитного иснпектора перед задолженностью своих неплательщиков. Клиент не заплатит — попадет СБ (служба безопасности), которая в свою очередь «возлажет полномочия» на экономиста, который в свою очередь останется с голым окладом в 800 грн. А именно такой оклад у большинства работников (+- 100 грн).
За последнее время ушло из банка много таланливых людей и столько же бездарей заняло их места, условия по приему упрощаются, условия по качеству ухудшаются, количество отрицательных отзывов клиентов растет.
Коментарі (1)
Дельта Банк мошенники
Прошу Вас, помочь в моей беде, я боюсь за жизнь и здоровье своей семьи. Сотрудники банка постоянно напоминают что у меня есть мама и маленький сын, что они расправятся с ними если я не выплачу сумму намного превышающую ту которую я мне предоставил банк, то есть 2500 грн,00коп.
Коментарі (14)
Хороший Банк.
Имею 3 голд каточки по разным валютам, % высокий (по сравнению с другими банками), строго на 1 число выплачиваются%, никаких проблем не было, сотрудники банка отзывчивые.
Написати коментар
Отношение банка к клиентам
Это не предложение, это ЖАЛОБА на работу Ваших коллег из киевского отделения №8 по ул. Васильковская 6. Я погасил кредит. Номер договора 007-11500-240907 и попросил Вашего экономиста закрыть счет, заполнил бланк заявления, анкету, где объяснил почему не хочу быть клиентом Банка. И что? Через полтора месяца счет не закрыт. На горячей линии банка мне лепечут, что я оказывается писал заявление на получение каких-то документов. Кстати, я их тоже не получил. На что мне Ваш сотрудник посоветовал обратиться на почту. Может и за деньгами надо было Вас посылать на почту в свое время? Мало того, что я 3 месяца ходил в это отделение, чтобы погасить закрыть кредит. Мало того, что Банк говорил мне о 28% годовых, когда впаривал мне кредитную карту, а реально я платил 70-75% вместе с процентами за обслуживание и пр.- СКРЫТЫЕ ПРОЦЕНТЫ, о которых предпочитают не говорить перед подписанием договора и пишут о них в размытой форме. Мало того, что Банк во время кризиса блокировал доступ к кредиту более, чем на 2 года, ссылаясь на РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ письмо НБУ. Приват банк тогда не блокировал кредитные карты, помня о будущих последствиях и дорожа своими клиентами.
Я тогда оказался в Испании и не мог расплатиться за гостинницу, понадеявшись на карту Дельта банка. А ее блокировали без предупреждения. Никакие просьбы по горячей линии с просьбой войти в положение лояльного клиента тогда не возымели действия. Я принял тогда решение рассчитаться и попрощаться навсегда. И мои дети и друзья к Вам, надеюсь, тоже деньги не понесут. Название банка я им уже втемяшил в головы.
У меня на руках была квитанция Вашей же кассы о погашении кредита, а Ваши сотрудники говорили: «Система не видит денег. Заявление приходите писать позже». Подождите, а печати на бумаге из Вашей кассы — это не документ? А кассир, сидящий в 3-х метрах и принявший деньги — не в счет? ПРАВИЛА? А потом, после того как система видит деньги, я опять не мог закрыть кредит, т.к. я должен был заплатить очередную сумму за обслуживание, а потом еще через какое-то время еще 5 грн. с копейками чтобы окончательно закрыть кредит. Это же делается умышленно и явно не способствует хорошей клиентоориентированной репутации банка.
Я ХОЧУ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, чтобы Ваши сотрудники не включали дурака, а закрыли мой счет? ПОЧЕМУ я имея 0 на счету должен бегать в банк и упрашивать закрыть мой счет, писать по нескольку раз заявления? ПОЧЕМУ нельзя сделать этого в режиме он-лайн и отправить мне уведомление о погашении кредита и о закрытии счета на указанный адрес? ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО до сих пор? ПОЧЕМУ я не могу зайти в банк и получить его лично? А должен искать его на почте. Я не верю Вашим сотрудникам, утверждающим, что они отправляли его. ВЫДАЙТЕ мне документ на руки!!! Я здесь в КИЕВЕ. Ради прощания с Вашим банком готов прибыть лично, т.к. 3 года общения, к сожалению, не порадовали.
С уважением,(т.к. надеюсь что среди Вашего персонала все же есть кого уважать еще, т.к. люди и полиси банка — это разные вещи)
Олег Лавринович
Написати коментар
Мошенничество и обман.
Написати коментар
Вчера решил открыть резервный депо
П.С. для вип клиентов ставка по гривне может быть до 24.5 процента!!!
Написати коментар
Так держать
Уточните детали, почему вы довольны банком и где обслуживаетесь.
Коментарі (1)
Кредит в банке
Но, что касается кредитов, то здесь очень много претензий.
Во-первых, не всегда правильно зачисляют деньги.
Во-вторых в кол-центре не всегда правильно сообщают сумму проплаты, из-за этого у клиентов возникают проблемы, которые перерастают в большие неприятности.Если клиент при закрытии кредита не правильно оплатил сумму и не потребовал письмо (которое через месяц присылают только по почте), то жди через пол года или год письмо с указание заплатить штраф банку (даже если сумма задолженности будет 1 коп.).
Хотя иногда достаточно банку прозвонить клиента и напомнить, что он не доплатил (но зачем себя утруждать, ведь с него потом можно будет дополнительно получить еще доход).
Написати коментар