Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Олександр Олександр 18 грудня 2013, 13:53
Добрый день. Решил воспользоваться кредитом от Дельтабанка. Покупал товар в розетке, сразу перезвонили, уточнили данные, в тот же день пришло смс с позитивным ответом по кредиту. Товар приехал, и… Тут началась чепуха! Оказалось, что из-за какой-то ошибки не были заведены кое-какие документы для дачи кредита. Представитель банка созвонилась с центральным офисом, там обещали все уладить на протяжении 5 минут. По истечении этого времени ситуация изменилась, просили подойти завтра. Потом через 3 дня. С тех пор уже прошла неделя — ситуация не разрешилась до сих пор. К кому обращаться по этому поводу — не понятно. На сайте онлайн-поддержки нету. По телефону сказали, что только представитель на месте может решить этот вопрос… Замкнутый круг ((
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 18 грудня 2013, 13:59
Уважаемый Галай Олександр,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Александр Агафонов 16 грудня 2013, 23:01
Просьба починить систему myDelta. В ней не работает пополнение мобильного.
Скриншот можно просмотреть по ссылке: piccy.info/view3/5601311/eed12ae21ac061e07cc19dbafecb4388/1200/.
И попутно два вопроса:
1. Сколько стоит пополнение мобильного через терминал или банкомат? А через кассу?
2. Сколько стоит платёж на другой банк (оплата налогов) не через Интернет-банкинг?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 23:24
Уважаемый Александр Агафонов,
специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В ответ на Ваши вопросы информируем:
1. С помощью банкоматов и терминалов Дельта Банка нет возможности осуществлять пополнение счета мобильного телефона.
2. Перевод средств в СДБО «myDELTA» с карты в ТП «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» на счет в другом банке будет осуществляться без комиссии.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Jusik2006 16 грудня 2013, 22:31
С К А Р Г А

На незаконні дії працівниками (повна назва банку), що знаходиться за адресою (адреса банку, відділення), на чолі з начальником (директором) (назва банку, відділення) (ПІБ начальника (директора) банку, відділення)

З ( дата укладення договору) я, (Ваше ПІБ), є клієнтом (повна назва банку, відділення), про що маю договір № _____від __________ р.

Відповідно до цього договору мені у ( повна назва банку, відділення) було відкритий так званий вкладний (депозитний) рахунок у (назва валюти). Згідно договору Банк зобов’язується виплатити суму вкладу та проценти в кінці терміну дії вкладу. Строк дії вкладу закінчився _____________________ року, але прийшовши в (повна назва банку, відділення) отримати їх я не зміг. Начальник (директор) (ПІБ начальника, директора) у усній формі відмовив (ла) мені в поверненні вкладу и виплаті процентів у термін, встановлений даним договором.
На моє звернення на видачу мого вкладу мною була отримана відповідь згідно якої, ______________________________________________________________________.

Таким чином, виходячи з чинного законодавства України і договірних умов Договору, спираючись на статті Цивільного кодексу за договором банківського вкладу (депозиту) одна сторона (банк), що прийняла від другої сторони (вкладника) або для неї грошову суму (вклад), що надійшла, зобов'язується виплачувати вкладникові таку суму та проценти на неї або дохід в іншій формі на умовах та в порядку, встановлених договором (стаття 1058 ЦК України).

Відповідно до статті 1060 ЦК України за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.

При цьому, статтею 1066 ЦК України передбачено, що банк має право використовувати грошові кошти на рахунку клієнта, гарантуючи його право безперешкодно розпоряджатися цими коштами (частина 2). Банк не має права визначати та контролювати напрями використання грошових коштів клієнта та встановлювати інші, не передбачені договором або законом, обмеження його права розпоряджатися грошовими коштами на власний розсуд (частина 3).

Крім того, статтею 1074 ЦК України обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом.

а також на статті Кримінального Кодексу України:
Вважаю, що працівники банку на чолі з начальником( директором) (повна назва банку, відділення) ( ПІБ начальника, директора): — грубо порушують чинне законодавство, незаконно відмовляють мені у видачі моїх грошових коштів, — займаються шахрайством, нахабно обманюють мене, спотворюють реальну інформацію, — скоюють службовий та кримінальний злочини, перевищують свої службові повноваження, незаконно заморозивши мої гроші на депозитних рахівницях банку або привласнивши їх, — порушують мої права користуватися моїми грошима.

Статтею 4 Закону України «Про банки та банківську діяльність» банківська система України складається з Національного банку України та інших банків, що діють відповідно до положень цього Закону.

Крім того, відповідно до статті 8 Закону України «Про Національний банк України» здійснює банківське регулювання та нагляд за діяльністю банків.

ПРОШУ:

1. Забезпечити реалізацію законності і відновити мої порушені права.
2. Зобов'язати ( повна назва банку, відділення) виплатити мої грошові кошти: з рахунку № ________________ у сумі __________________(назва валюти) ( сума пропис’ю ), а також проценти, нараховані за договором № ____________ від _____________________р.

Додатки (ксерокопії):
1. Договір № ______________ від ________________р
2. Квитанція №_________________ від ______________р
3. Заява від ________________ про відмову від автоматичного подовження строку депозиту.
без оцінки
Jusik2006 16 грудня 2013, 20:16
Голові Національного банку України
01601, вул. Інститутська 9, м. Київ, Україна.
Від……………………

ЗАЯВА
про вжиття заходів реагування
на порушення банківського законодавства

Відповідно до ч. 8, 9 статті 7 Закону України «Про Національний банк України» Національний банк України здійснює банківське регулювання та нагляд, веде Державний реєстр банків, здійснює ліцензування банківської діяльності та операцій у передбачених законами випадках.
Згідно до ч. 3 ст. 55 цього Закону Національний банк України здійснює постійний нагляд за дотриманням банками, їх підрозділами, афілійованими та спорідненими особами банків на території України та за кордоном, банківськими об'єднаннями, представництвами та філіями іноземних банків в Україні, а також іншими юридичними та фізичними особами банківського законодавства, нормативно-правових актів національного банку і економічних нормативів.
Протягом тривалого часу порушення банківського законодавства має місце з 6оку ПАТ «……. банк", що призводить до порушення моїх прав та потребує невідкладного реагування з боку очолюваної Вами установи.
Так, 22 червня 2005 року я отримала від цього банку споживчий кредит на ремонт квартири в розмірі 20 000 грн. за договором N…………… Кредит було надано мені до 10.09.2007 року. Рішенням Залізничного районного суду м. Сімферополя від 22 травня 2007 року по справі N92-222/2007 термін користування кредитом було скорочено. Рішення набуло законної cили 29.05.2007 року, отже з цієї дати закінчився термін користування мною кредитом. Згідно судового рішення на цю дату я мала за6оргованість, яку повинна була сплатити 6анку в наступному розмірі: кредит в сумі 1993,95 грн., прострочена частка кредиту в сумі 4047,2 грн., відсотки в сумі14,89 грн., прострочені відсотки в сумі 109,19 грн., пеню в сумі 0,64 грн., всього 6165,95 грн. Зазначені суми були повністю узгоджені сторонами: ні з мого 6оку, ні з 6оку банку постановлене рішення не оскаржувалося. Нараховані мені банком та затверджені судом кошти за кредитним договором були сплачені мною в повному о6сязі, а виконавче провадження було закінчено у зв’язку з повним виконанням рішення суду. Після цього жодних майнових претензій на мою адресу з 6оку банку не надходило.

У грудні 2009 року я звернулася до одного з відділень банку з наміром покласти грошові кошти на депозитний рахунок на своє ім’я. Під час оформлення банківських документів мені повідомили, що за мною, нібито, обліковується заборгованість за кредитним договором N………………… на загальну суму 29 501, 52 грн.(?), а саме: за кредитом 5365,92 грн., за відсотками 14541, 91 грн., пеня 9593,69 грн. На той час в мене вже навіть не залишилося власного примірника давно виконаного в повному обсязі договору. щоб розібратися в ситуації, я письмово звернулася до директора Кримського регіонального управління (заява вх. N96666 від 22.12.2009 року) з проханням прояснити ситуацію та надати мотивований розрахунок суми заборгованості, що безпідставно за мною обліковується. Однак під час розгляду мого звернення регіональним управлінням були грубо порушені «Правила надання банками України інформації споживачу про умови кредитування та сукупну вартість кредиту», затверджені постановою Правління Національного банку України від 10.05.2007 N9 168, зареєстрованими в Міністерстві юстиції України 25.05.2007 за N9 541/13808 (далі — Правила N9 168). Згідно п. 1.2.-1.3. зазначених Правил у разі усних чи письмових звернень споживачів банки зобов'язані надавати повну, необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про сукупну вартість споживчого кредиту (кредиту на поточні потреби, кредиту в інвестиційну діяльність, іпотечного кредиту) з урахуванням процентної ставки за ним, вартості всіх супутніх послуг, а також інших фінансових зобов'язань споживача, які пов'язані з отриманням, обслуговуванням та погашенням кредиту (у тому числі наданого у формі кредитної лінії, Овердрафту за картковим рахунком тощо) і мають бути оплачені споживачем згідно з вимогами законодавства України та/або кредитного договору про надання споживчого кредиту. Всупереч наведеним в Правилах вимогам, відповідь від Кримського регіонального управління я отримала лише через 9 місяців після звернення. При цьому мені так і не було зазначено підстав за яких банк продовжує нараховувати проценти та пеню на давно сплачений кредит та звідки з'явилася сума заборгованості по кредиту в розмірі 5365,92 грн. Крім того, у наданій банком виписці по рахунку взагалі були відсутні відомості про сплату мною на користь банку коштів за кредитом з 29.05.2007 року (дати вступу в силу рішення суду) до його виконання.

Правила надання інформації прийняті Національним банком України з метою запобігання завданню споживачам моральної чи матеріальної шкоди через надання банками свідомо недостовірної та неповної інформації. Хочу зазначити, що за немотивованим розрахунком Кримського регіонального управління я, нібито, повинна сплати за споживчий кредит в 10 000 грн. (з урахуванням вже сплачених) всього близько 40 000 грн (!), що не відповідає здоровому глузду. Такі несумлінні дії окремих суб’єктів у сфері кредитних послуг в умовах світової фінансової кризи підривають авторитет банківської системи вцілому, що е неприпустимим.
Відповідно до ст. 1 Закону України «Про звернення громадян» громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об’єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, засобів масової інформації, посадових осіб відповідно до їх функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних, політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про їх порушення. У зв'язку з наведеним,
ПРОШУ
Провести перевірку дотримання ПАТ "……… банк" в особі Кримського регіонального управління банківського законодавства України, нормативно-правових актів національного банку України, притягнути його до відповідальності за їх порушення під час надання кредитних послуг за договором від 22 Червня 2005 року (№………..). У разі наявності підстав, — позбавити банк ліцензій на здійснення банківської діяльності.
Вжити заходів щодо термінового надання мені з боку Публічного акціонерного товариства "………банк" в особі Кримського регіонального управління кредитного договору N…………., з повним та достовірним розрахунком заборгованості за ним на сьогоднішній час, з відомостями про використання грошових коштів, отриманих у виконання рішення суду з 29.05.2007 року по 25.02.2008 року.
Спонукати Публічне акціонерне товариство "……… банк" в особі Кримського регіонального управління припинити облік неправомірно нарахованих зобов’язань за договором та вважати їх погашеними в повному обсязі.
Відповідь за результатами розгляду моєї заяви прошу надіслати у десятиденний строк за адресою: …………. та додатково повідомити за телефоном 050 …………
Додатки:
Копії паспорту та ідентифікаційного коду заявника.
Копія рішення Залізничного районного суду м. Сімферополя.
Копія постанови про закінчення виконавчого впровадження
Копія листа до банку від 22.12.2009 р
Копія відповіді від банку від 24.09.2010р.

Дата підпис.
без оцінки
fenuchi 16 грудня 2013, 14:37
Столкнулась с мнением, что когда правление банка допускает беспредел и не реагирует на жалобы клиентов, когда задерживает выплату средств или отказывает компенсировать украденные средства, это указывает на то, что банк готовят к банкротству. В моём случае, банк Дельта при всей очевидности невиновности клиента и полностью доказанном мошенничестве не предпринимает никаких попыток возместить украденные деньги с чиповой золотой карты этого Банка. Я точно знаю, что никому никогда не передавала карты, даже родственникам, однако кто-то, сделал копию моей карты и в Соединённых Штатах была потрачена крупная сумма денег! А как же система остановки подозрительных трансакций?! Или элементарные банковские гарантии?? Ответа от банка я ждала 5 месяцев (по закону банк обязан предоставить ответ в течение 30 дней) и сам ответ шаблонный, фактически не имеющий отношения к делу. На форумах вижу подобные на мою истории и банк Дельта, как говорится, знать не знает и ведать не ведает. Правота клиента налицо, а банк отмахивается ответами типа «спасибо за обращение», «надеемся на сотрудничество» и т.д. Уж очень много историй от клиентов банка о задержании или невыплате средств.
Такая реакция подрывает любое доверие. Сейчас по моему делу адвокатская компания подаёт документы в суд и в прокуратуру. Трудишься, зарабатываешь, платишь налоги, банк со своей стороны пользуется нашими деньгами и вот в один прекрасный день ты проверяешь счёт — денег нет!!! Поэтому, уважаемые потенциальные и имеющиеся клиенты банка, читайте отзывы о Дельте и делайте выводы. Будьте осторожны с вашими тяжко заработанными. Вас предупредили.
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 16 грудня 2013, 14:54
Уважаемая fenuchi,
важно отметить, Банк работает стабильно в штатном режиме.
позвольте обратить внимание, что во время рассмотрения Вашего обращения, сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры, направленные на удовлетворение Вашего вопроса.
Благодарим за обращение.
без оцінки
savmur 16 грудня 2013, 7:30
Добрый день. Я пенсионер, имеющий карточку Ощадбанка на получение пенсии. Причем, я имею право снимать пенсию без комисси с банкомата любого коммерческого банка Украины. Хотела воспользоваться и услугами Вашего банка, точнее банкомата, по адресу Донецк, Земледельческая, 32. Но как оказалось, он «прошит» только под карточки Дельта банка. Позвонила в отделение № 11. Сначала мне сказали, что банк не обслуживает карточки других банков. Позвонила в Киев на Вашу горячую линию. Жалобу от меня не приняли, но объяснили, что банкоматы Дельта банка обслуживают карточки всех коммерческих банков Украины (с комиссией и без нее зависит от партнерских отношений) и посоветовали еще раз обратиться в отделении № 11 по г. Донецку. Перезвонила, трубку сняла другая девушка, которая, узнав, что я звоню после Киева, подтвердила, «вседоступность» банкомата Дельта банка. Сказала, что там что-то напутал мастер, и что она созвонится с ним, чтоб все исправить с банкоматом по адресу Земледельческая, 32. Это был конец ноября. Девушка уверяла, что перезвонит в течение 2 дней с положительным результатом. Но сейчас уже на дворе 16 декабря. А все по старому… Когда решится этот вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 8:01
Уважаемая savmur,
для проверки, информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Kronvion 16 грудня 2013, 6:18
Добрый день, мне Микерову Алексанру Алексеевичу позвонили с номера: 0444954880, и сказали что я должен 41.000 грн. банку и сказали что есть мною подписанная расписка, якобы я взял эту сумму денег на лечение сердечного клапана. Но когда я потребовал показать мне лично эту расписку, просто бросили трубку. Но, я не брал у вас кредит и не давал расписок, и узнал, что этот номер ( 0444954880 ) принадлежит коллекторской фирме от вашего банка, если есть расписка, то это подделка, так как я не чего не подписывал и не брал, за это могу подать на вас в суд, и после такого мной услышанного мне реально стало плохо, коллекторские конторы, угрозы, подделка расписки вам влечёт уголовное дело.
p.s. И откуда они узнали мой номер телефона, когда я даже у вас не был?!
Мои данные: Микеров Александр Алексеевич, моб. 0665906839
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 7:17
Уважаемый Kronvion,
приносим свои извинения за причиненные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования данной ситуации.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Irena1989 15 грудня 2013, 21:47
У нас весной когда мы делали ремонт в квартире было два брата работника, в тоже время они взяли кредит в Дельта банке, когда брали кредит нам не кто не звонил и никого не спрашивал, осенью начались звонки об их не уплате кредита, связи у меня с ними нет никакой то есть передавать инфо я не могу так как они номера мобильных поменяли, и так нам эти работники обошлись дорого то проект где то посеяли то инструменты забрали. Звонят на домашний телефон родителям пенсионерам который пугаются и бояться слова банк. Мой стационарный номер узнали наверное тогда как я один раз звонила им на мобильный. В отделения обращалась писала какое то заявления, но звонки поступают снова.Я там сейчас не проживаю поэтому отвечают родители что ничего не знают… Как можно принять меры чтобы прекратились звонки??????????
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 21:56
Уважаемая Irena1989,
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также номер телефона, на которые поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
viktoros 15 грудня 2013, 14:28
Такой вопрос.Мы взяли у вас кредит планшет.Платим своевременно, как и нужно.Сегодня нам позванили, и сказали что у нас большая задолженность!!! Я прошу вас, подробней разобраться в этой ситуации, и отписаться мне.Не очень хочеться писать в прокуратуру!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 14:31
Уважаемый viktoros,
сообщаем, что для уточнения информации о состоянии кредита рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
roman1636 14 грудня 2013, 23:41
Почему во всех отделениях г. Луганска не работают банкоматы пополнения кредитной карты без комиссии ???? На самом деле они работают, это сотрудники банка вешают на них объявления, что банкомат сломан, чтобы мы оплачивали через терминал или кассу за 10 грн. Что за детский сад. Сегодня специально объехал все три банка и везде очереди кассу и в терминал. Когда закончится этот бардак и обдиралово ???!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2013, 0:14
Уважаемый roman1636,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Вашу кредитную карту есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платёжные поручения с нанесённым на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путём подачи запроса через СДБО «myDelta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за обращение.
sharpet 14 грудня 2013, 12:25
Дорогие друзья, кто пострадал от обмана Дельта банка, пишите жалобу в прокуратуру… вот куда нужно направлять жалобы, и вам помогут! Прокурору Печерського району м. Києва
> Харченко Віталію у> 01601, м. Київ, бульвар Лесі Українки, 27/2, я изложила всю сложившуюся ситуацию, приложила все квитанции и ответы банка к делу, все рассмотрели и сказали, что очень много людей страдают от этого банка, но прокуратура на них управы находит! Так что не робейте, боритесь за каждую свою копейку, а то она и рассчитывают на то что из за небольших сумм никто кипиша поднимать не будет!
без оцінки
Masianya 13 грудня 2013, 22:22
Я сотрудник банка, мой знакомый 3 года назад взял в Дельте кредит, всё выплатил, причем когда оплачивал последний взнос спросил сколько осталось ещё оплатить ему назвали сумму он заплатил всё до копейки. На днях ему звонок: " Вы должны банку 1523 гр ". Объясните ПОЧЕМУ?! Что за система ?! Звоню на ОПВК там «долг» подтвердили за что не объяснили! Как быть теперь человеку -платить за чьи-то недоработки. Банк теряет репутацию и клиентов в итоге!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 22:30
Уважаемый Masianya,
для проверки информации просьба предоставить данные (ФИО/ИНН) Вашего знакомого на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, для уточнения информации о состоянии кредита рекомендуем Вашему знакомому обратиться самостоятельно в Банк удобным для него способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Kokosovaia 13 грудня 2013, 19:05
Сегодня опять ваш сотрудник не досмотрела, что мне требуется выслать ответ на электронный адрес. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ДАННЫЙ ВОПРОС! Я хочу получить ответ на тот адрес, который указала в заявлении!!!

Хочу получить от вас ответ — вы гарантируете отправку ответа согласно моего заявления?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 19:23
Уважаемая Kokosovaia,
благодарим Вас за предоставленную информацию. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания наших Клиентов.
Подтверждаем, что ответ на Ваше обращение будет Вам отправлен на электронный адрес, указанный в Вашем заявлении.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
rassilkasla 13 грудня 2013, 17:53
Просветите. Может ли пенсионер оформить пенсионную карту, чтобы получать 15%, но не оформлять на нее пенсию, т.к. получает в другом банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 18:07
Уважаемый rassilkasla,
хотим обратить Ваше внимание на то, что такая возможность отсуствует. В то же время Банк предлагает широкую линейку депозитных продуктов, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/deposits/, deltabank.com.ua/personal/debit-cards/.
Благодарим Вас за вопрос.
без оцінки
solomiwe 13 грудня 2013, 16:23
Хочу поделится своей историей, взяла кредит в Дельта банке(10000грн), при выдаче мне сказали что я должна платить по 650грн в месяц в течении двух лет.Ни про страховку, ни про услуги банка мне не говорили. Тоесть ясно и понятно обьяснили, что по 650 в 2 года я росплачуь. Проходит 2 года, я звоню в банк, что-бы узнать сколько осталось платить, мне сообщают что осталось 6000грн, при том что я уже уплатила 16000 грн. На мой вопрос почему такая сумма, мне ответили, что из 650грн в месяц на тело кредита шло только 200грн, остальные деньги это страховка и услуги банка ни хрена себе На вопрос почему при выдаче кредита мне не дали нужную информацию, ответа не было, да я не спорю у меня были просрочи, за последние пол года, но это максимум 1000грн штрафных санкцый всех вместе. Тоесть я брала 10000грн, а отдаю 22000грн. и это если я заплачу сумму в 6000 в самые краткие сроки. Это обдираловка Завтра пойду на консультацию к юристу, посмотрим что он скажет, может через суд решим этот вопрос.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 16:36
Уважаемая solomiwe,
позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашему кредиту производятся согласно условиям договора.
Благодарим Вас за отзыв.
без оцінки
cherevkolena 13 грудня 2013, 15:21
Мне нужно понимать, что мне ждать? бУДУТ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕТ?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:35
Уважаемая cherevkolena,
по факту решения вопроса Вы незамедлительно будете уведомлены. Банк прикладывает максимум усилий для решения Вашего вопроса в положительную сторону.
Спасибо за обращение.
без оцінки
cherevkolena 13 грудня 2013, 15:11
Вы мне обещаете два дня урегулировать мою проблему, и при этом не вижу процесса,. Мне вчера позвонил региональный и сказал что до 2 часов решится моя проблема, и она не решилась, скажи пож. это так работают в нашей стране. И саегодня уже никто трубку не берет.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:17
Уважаемая cherevkolena,
Мы прикладываем максимум усилий для решения Вашего вопроса.
Спасибо Вам за отзыв.
без оцінки
ons2702 13 грудня 2013, 14:50
7-ми летнему ребенку звонят и угрожают. Рассказывают какая дура и плохая мама у нее, приедим заберем в детский дом, где будет лучше ей в дет. доме или в интернат шк., ребенок в истереке, хотя мамы не проживает с ней. Девочка на полном обеспечении бабушки, бабушке тоже угрозы постоянно. Понятно, должна ...., но, а люди причем и причем все это к кредитной карте, что за угрозы? Бред и тупизм, не профессиональность. Знаю какое обслуживание была у меня там карта, это обдиралово, не важно во время или нет ты платишь, процентная ставка бешенная. Каждый день проценты. Ужасс… Нет, есть нормальные и профессиональные банке, Лохотрон, да еще и с угрозами… Позор. И таких примеров десятки.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:24
Уважаемый ons2702,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Мы крайне заинтересованы в проведении расследования по данному вопросу. Просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/контактный номер телефона/ номер телефона, с которого Вам поступают звонки/дату и время входящего звонка).
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
usyamasya 13 грудня 2013, 14:38
Была подана заявка на дебитную карту, но отклонина из-за того, что якобы какая-то операция уже обрабатывается онлайн. Но меня нет в базе по заявкам, там мне и економисту ответил какая-то девушка!!! Что это такое??? Из-за этой неразберихи, я теперь не могу оформить карту!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 15:01
Уважаемая usyamasya,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
cherevkolena 13 грудня 2013, 14:00
Работники банка очень просто относяться к свои ошибкам и клиентам, когда произошла моя проблема, мне конечно попытались помочь но самым обычным способом.Заполнили новую заЯвку на кредит, что не помогло. А потом просто сказали пробуйте завтра через интернет, так вы вообще несете ответственность за своих сотрудников или блин нанимаете на работу кого попало. Это не моя проблема что кто то нажал не ту клавишу, это ваша проблема у меня было положительное решение, но не та клавиша, так предусмотрите ваше програмное обеспечение для таких инцидентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 14:06
Уважаемая cherevkolena,
мы обязательно урегулируем Ваш вопрос и сообщим как только будут результаты.
Благодарим Вас за отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝